Файл: Инструкция по материальной части и эксплуатации танкового бульдозера БТУ-55 утверждено 14 декабря 1966 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
При |
работе объекта |
с навесным |
оборудованием |
необ |
|
ходимо |
систематически |
следить за |
температурным |
ре |
|
жимом двигателя, поддерживая его |
в пределах эксплуа |
||||
тационных норм. |
|
|
|
|
|
В процессе работы |
необходимо |
также |
периодически |
||
осматривать агрегаты |
силовой передачи, |
обращая |
особое |
внимание при этом на нагрев и состояние главного фрик
циона. В |
случае сильного нагрева главного |
|
фрикциона |
|||||||||
(вода, попавшая на барабан, кипит) работа |
|
должна быть |
||||||||||
прекращена. После остывания главного фрикциона |
необ |
|||||||||||
ходимо проверить регулировку его привода и |
|
произвести |
||||||||||
смазку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходя из особенностей работы объектов, |
|
оснащенных |
||||||||||
навесным оборудованием, при техническом |
|
обслуживании |
||||||||||
их необходимо производить дополнительные |
работы: |
|
||||||||||
- при контрольном осмотре - проверять |
|
|
регулировку |
|||||||||
привода управления главным фрикционом и при |
необхо |
|||||||||||
димости отрегулировать; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- |
при |
техническом |
обслуживании |
№ |
1 |
- |
|
проверять |
||||
регулировку привода управления главным фрикционом |
и |
|||||||||||
при необходимости отрегулировать, а |
такж е см азать |
нод- |
||||||||||
1ШПНИКИ механизма выключения главного фрикциона |
при |
|||||||||||
работе объекта с изделием БТУ -55, |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Рекомендуется с целью сохранения |
работоспособнос |
|||||||||||
ти механизмов объекта в пределах гарантийного |
срока |
|||||||||||
следующая продолжительность работы с навесным |
|
обо |
||||||||||
рудованием: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- общий пробег при эксплуатации объекта |
|
с |
изде |
|||||||||
лием КМ Т-5 и КМТ-5М не должен превышать |
300 |
км, |
||||||||||
при этом работа объекта с изделиями КМТ при |
ноже |
|||||||||||
вых секциях в рабочем положении в общей |
|
|
сложности |
|||||||||
не должна |
превышать |
20 км; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- при |
эксплуатации |
изделий |
КМТ |
и бульдозера |
|
на |
||||||
o x h o v |
и том |
же объекте работа |
бульдозером |
|
не |
должна |
||||||
аревь1Ша.ть 20 моточасов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- при эксплуатации объекта только с бульдозером ра- |
||||||||||||
фоТь егО но должна превышать 40 моточасов. |
|
|
в |
|||||||||
Огметку |
продолжительности работы |
производить |
4*орм.уляро объекта.
97
2. Работы , проводимые на объектах 137. 155, 166 при монтаже и демонтаже навесного
оборудования Монтаж и демонтаж навесного оборудования на объек
ты производится по инструкциям, придаваемым к |
изде |
|||
лиям КМ Т -4, КМ Т -5, КМ Т-5М , КМТ-4М и БТУ -55. До |
||||
полнительно необходимо учесть следующее: |
|
|
|
|
1. При монтаже электрооборудования ввод |
электрока- |
|||
бёля внутрь объекта для изделий КМТ-4М , КМТ-5М |
и |
|||
БТУ -55 осущ ествлять через специальное отверстие |
на |
|||
переднем листе крыши, а для изделий КМТ-4 |
и |
КМТ-5 |
||
через люк заливной горловины топливного бака. |
Необхо |
|||
димо внимательно следить за правильностью |
|
монтажа, |
||
чтобы исключить короткие замыкания в цепях |
|
электро |
||
проводки. Подключение проводов производить |
|
только |
при |
|
выключенном выключателе массы . |
|
|
|
|
Подключается элек-росистем а навесного |
оборудования |
|||
в розетку внешнего зс л /с к а объекта. Снять |
|
крышку |
от |
|
верстия ввода кабеля и уложить ее в ящик с |
|
ЗИПом |
||
объекта. |
|
|
|
|
Для установки коробки управления необходимо: |
|
|||
- снять питьевой бачок и уложить его в ящик |
с |
|||
ЗИПом объекта; |
|
|
|
|
- снять хомут 155,28.769сб и уложить его |
в |
ящик |
с |
|
ЗИПом объекта; |
|
|
|
|
- установить скобу 155.29.2939 на бонки 34.26.106 |
с |
|||
помощью имеющихся болтов; |
|
|
|
|
- навесить коробку управления на скобу |
155.29.2939, |
|||
2. Снять правую и левую защелки с гнезд |
торсионов |
|||
передних откидных грязевы х щитков и на их |
|
место |
ус |
тановить планки торсиона, входящие в комплекты КМТ.
Снять откидные грязевы е щитки и уложить |
их |
на |
|
место грязевы х щитков из |
комплекта изделия |
КМТ. |
|
3. Производя установку |
опор механизма подъема |
но |
|
жевых секций изделий КМТ-4М и КМ Т-5М , |
вывернуть |
||
по 8 болтов из крышек направляющих колес |
(в том |
|
98
числе |
болты из смазочных отверстий), оставив |
два |
диа |
||||||||
метрально расположенных. Крышки механизмов |
подъема |
||||||||||
ножевых секций установить на крышки направляющих |
ко |
||||||||||
лес и закрепить вывернутыми ранее болтами. |
|
|
|
|
|||||||
Для установки опор механизма подъема ножевых |
сек |
||||||||||
ций изделий КМ Т-4 и КМ Т-5 необходимо: |
|
|
|
|
|||||||
- |
вывернуть болты из крышек направляющих колес; |
||||||||||
- |
снять крышки направляющих колес и уложить |
их на |
|||||||||
левой |
полке в |
районе |
защитной планки; |
|
|
|
|
|
|||
- на место |
крышек |
установить опоры |
ножевых |
секций |
|||||||
и закрепить их ранее вывернутыми болтами. |
|
|
|
|
|||||||
При этом необходимо проверить состояние |
|
подшипни |
|||||||||
ков направляющих колес объекта, наличие смазки в |
под |
||||||||||
шипниках и при необходимости дозаправить их |
|
смазкой. |
|||||||||
Между опорой механизма подъема изделия КМТ и |
при- |
||||||||||
валочной поверхностью направляющих колес объекта |
ус |
||||||||||
тановить картонные прокладки и затянуть болты |
крепле |
||||||||||
ния до полного' упора. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Вывернуть из планок и платиков пробки и |
резино |
|||||||||
вые пробки из трубок и уложить их в ящик с |
|
|
ЗИПом |
||||||||
объекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Перед установкой на объекты навесного |
|
оборудо |
||||||||
вания |
проверить регулировку приводов управления и |
осо |
|||||||||
бенно |
обратить |
внимание на |
правильность |
регулировки |
|||||||
привода управления главным фрикционом. |
|
|
|
|
|||||||
6. При монтаже бульдозера: |
|
|
|
|
|
|
|||||
а) |
вывернуть |
пробки из |
платиков |
и |
планок |
на |
|
ниж |
|||
нем листе носа |
и уложить их в ящик |
с ЗИПом |
объекта; |
||||||||
б) |
снять крышку отверстия ввода кабеля и |
|
уложить |
||||||||
ее в |
яшик с ЗИПом объекта; |
|
|
|
|
|
|
|
|||
в) |
снять грязевой лобовой щиток и уложить |
его |
на |
||||||||
левой |
полке объекта в районе защитной планки; |
|
|
|
|||||||
г) |
для установки коробки |
управления |
необходимо: |
|
|||||||
- снять питьевой бачок и уложить его |
в |
|
ящик |
с |
|||||||
ЗИПом объекта; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- снять хомут 155.28.769сб и уложить его в |
ящик |
с |
|||||||||
ЗИПом объекта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99
- |
установить |
скобу 155.29.2939 на бонки 34.26.106 |
с |
|||||||
помощью имеющихся болтов; |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- навесить коробку управления |
на |
скобу |
155.29.2939. |
|
||||||
7. |
После демонтажа изделий КМТ необходимо: |
|
|
|||||||
а) |
закры ть крышкой отверстие |
для |
ввода |
электропро |
||||||
водов на крыше объекта; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
б) |
заглуш ить |
пробками |
отверстия |
в |
планках и |
плати- |
||||
ке, а |
такж е трубки на носу и на |
корме резиновыми проб |
||||||||
ками; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) |
установить |
правую и Левую |
зашелки |
на |
гнезда |
|||||
торсионов передних откидных грязевы х |
щитков; |
|
|
|||||||
г) |
установить штатные откцдные щитки; |
|
|
|
|
|||||
д) |
установить |
питьевой |
бачок; |
|
|
|
|
|
|
|
е) |
установить |
крышки направляющих |
колес |
с |
картон |
|||||
ными |
прокладками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
После демонтажа изделия БТУ -5о необходимо: |
|
||||||||
а) |
закры ть крышкой отверстие |
для |
ввода |
электропро |
||||||
водов |
на переднем листе крыши объекта; |
|
|
|
|
|||||
б) |
заглуш ить |
пробками |
отверстия |
в |
планках и |
плати- |
||||
ках; |
установить |
на м есто |
грязевой |
щиток |
54.29.2155; |
|
||||
в) |
|
|||||||||
г) |
установить |
питьевой |
бачок. |
|
|
|
|
|
|
|
П р и л о ж е н и е . |
Эскизы |
В-29. 1052сб и |
|
|
||||||
|
|
|
В -29.1053сб. |
|
|
|
|
100