Файл: Инструкция по материальной части и эксплуатации танкового бульдозера БТУ-55 утверждено 14 декабря 1966 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При

работе объекта

с навесным

оборудованием

необ­

ходимо

систематически

следить за

температурным

ре­

жимом двигателя, поддерживая его

в пределах эксплуа­

тационных норм.

 

 

 

 

В процессе работы

необходимо

также

периодически

осматривать агрегаты

силовой передачи,

обращая

особое

внимание при этом на нагрев и состояние главного фрик­

циона. В

случае сильного нагрева главного

 

фрикциона

(вода, попавшая на барабан, кипит) работа

 

должна быть

прекращена. После остывания главного фрикциона

необ­

ходимо проверить регулировку его привода и

 

произвести

смазку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходя из особенностей работы объектов,

 

оснащенных

навесным оборудованием, при техническом

 

обслуживании

их необходимо производить дополнительные

работы:

 

- при контрольном осмотре - проверять

 

 

регулировку

привода управления главным фрикционом и при

необхо­

димости отрегулировать;

 

 

 

 

 

 

 

 

-

при

техническом

обслуживании

1

-

 

проверять

регулировку привода управления главным фрикционом

и

при необходимости отрегулировать, а

такж е см азать

нод-

1ШПНИКИ механизма выключения главного фрикциона

при

работе объекта с изделием БТУ -55,

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуется с целью сохранения

работоспособнос­

ти механизмов объекта в пределах гарантийного

срока

следующая продолжительность работы с навесным

 

обо­

рудованием:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- общий пробег при эксплуатации объекта

 

с

изде­

лием КМ Т-5 и КМТ-5М не должен превышать

300

км,

при этом работа объекта с изделиями КМТ при

ноже­

вых секциях в рабочем положении в общей

 

 

сложности

не должна

превышать

20 км;

 

 

 

 

 

 

 

 

- при

эксплуатации

изделий

КМТ

и бульдозера

 

на

o x h o v

и том

же объекте работа

бульдозером

 

не

должна

аревь1Ша.ть 20 моточасов;

 

 

 

 

 

 

 

 

- при эксплуатации объекта только с бульдозером ра-

фоТь егО но должна превышать 40 моточасов.

 

 

в

Огметку

продолжительности работы

производить

4*орм.уляро объекта.

97


2. Работы , проводимые на объектах 137. 155, 166 при монтаже и демонтаже навесного

оборудования Монтаж и демонтаж навесного оборудования на объек­

ты производится по инструкциям, придаваемым к

изде­

лиям КМ Т -4, КМ Т -5, КМ Т-5М , КМТ-4М и БТУ -55. До­

полнительно необходимо учесть следующее:

 

 

 

 

1. При монтаже электрооборудования ввод

электрока-

бёля внутрь объекта для изделий КМТ-4М , КМТ-5М

и

БТУ -55 осущ ествлять через специальное отверстие

на

переднем листе крыши, а для изделий КМТ-4

и

КМТ-5

через люк заливной горловины топливного бака.

Необхо­

димо внимательно следить за правильностью

 

монтажа,

чтобы исключить короткие замыкания в цепях

 

электро­

проводки. Подключение проводов производить

 

только

при

выключенном выключателе массы .

 

 

 

 

Подключается элек-росистем а навесного

оборудования

в розетку внешнего зс л /с к а объекта. Снять

 

крышку

от­

верстия ввода кабеля и уложить ее в ящик с

 

ЗИПом

объекта.

 

 

 

 

Для установки коробки управления необходимо:

 

- снять питьевой бачок и уложить его в ящик

с

ЗИПом объекта;

 

 

 

 

- снять хомут 155,28.769сб и уложить его

в

ящик

с

ЗИПом объекта;

 

 

 

 

- установить скобу 155.29.2939 на бонки 34.26.106

с

помощью имеющихся болтов;

 

 

 

 

- навесить коробку управления на скобу

155.29.2939,

2. Снять правую и левую защелки с гнезд

торсионов

передних откидных грязевы х щитков и на их

 

место

ус­

тановить планки торсиона, входящие в комплекты КМТ.

Снять откидные грязевы е щитки и уложить

их

на

место грязевы х щитков из

комплекта изделия

КМТ.

 

3. Производя установку

опор механизма подъема

но­

жевых секций изделий КМТ-4М и КМ Т-5М ,

вывернуть

по 8 болтов из крышек направляющих колес

(в том

 

98



числе

болты из смазочных отверстий), оставив

два

диа­

метрально расположенных. Крышки механизмов

подъема

ножевых секций установить на крышки направляющих

ко­

лес и закрепить вывернутыми ранее болтами.

 

 

 

 

Для установки опор механизма подъема ножевых

сек­

ций изделий КМ Т-4 и КМ Т-5 необходимо:

 

 

 

 

-

вывернуть болты из крышек направляющих колес;

-

снять крышки направляющих колес и уложить

их на

левой

полке в

районе

защитной планки;

 

 

 

 

 

- на место

крышек

установить опоры

ножевых

секций

и закрепить их ранее вывернутыми болтами.

 

 

 

 

При этом необходимо проверить состояние

 

подшипни­

ков направляющих колес объекта, наличие смазки в

под­

шипниках и при необходимости дозаправить их

 

смазкой.

Между опорой механизма подъема изделия КМТ и

при-

валочной поверхностью направляющих колес объекта

ус­

тановить картонные прокладки и затянуть болты

крепле­

ния до полного' упора.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Вывернуть из планок и платиков пробки и

резино­

вые пробки из трубок и уложить их в ящик с

 

 

ЗИПом

объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Перед установкой на объекты навесного

 

оборудо­

вания

проверить регулировку приводов управления и

осо­

бенно

обратить

внимание на

правильность

регулировки

привода управления главным фрикционом.

 

 

 

 

6. При монтаже бульдозера:

 

 

 

 

 

 

а)

вывернуть

пробки из

платиков

и

планок

на

 

ниж­

нем листе носа

и уложить их в ящик

с ЗИПом

объекта;

б)

снять крышку отверстия ввода кабеля и

 

уложить

ее в

яшик с ЗИПом объекта;

 

 

 

 

 

 

 

в)

снять грязевой лобовой щиток и уложить

его

на

левой

полке объекта в районе защитной планки;

 

 

 

г)

для установки коробки

управления

необходимо:

 

- снять питьевой бачок и уложить его

в

 

ящик

с

ЗИПом объекта;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- снять хомут 155.28.769сб и уложить его в

ящик

с

ЗИПом объекта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99


-

установить

скобу 155.29.2939 на бонки 34.26.106

с

помощью имеющихся болтов;

 

 

 

 

 

 

 

- навесить коробку управления

на

скобу

155.29.2939.

 

7.

После демонтажа изделий КМТ необходимо:

 

 

а)

закры ть крышкой отверстие

для

ввода

электропро­

водов на крыше объекта;

 

 

 

 

 

 

 

 

б)

заглуш ить

пробками

отверстия

в

планках и

плати-

ке, а

такж е трубки на носу и на

корме резиновыми проб­

ками;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в)

установить

правую и Левую

зашелки

на

гнезда

торсионов передних откидных грязевы х

щитков;

 

 

г)

установить штатные откцдные щитки;

 

 

 

 

д)

установить

питьевой

бачок;

 

 

 

 

 

 

 

е)

установить

крышки направляющих

колес

с

картон­

ными

прокладками.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

После демонтажа изделия БТУ -5о необходимо:

 

а)

закры ть крышкой отверстие

для

ввода

электропро­

водов

на переднем листе крыши объекта;

 

 

 

 

б)

заглуш ить

пробками

отверстия

в

планках и

плати-

ках;

установить

на м есто

грязевой

щиток

54.29.2155;

 

в)

 

г)

установить

питьевой

бачок.

 

 

 

 

 

 

 

П р и л о ж е н и е .

Эскизы

В-29. 1052сб и

 

 

 

 

 

В -29.1053сб.

 

 

 

 

100