ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
т, П р и з н а к и н е и с п р а в н о с т и и „ .. Н е и с п р а в н о с т ь с п о с о б ы о б н а р у ж е н и я Д е й с т в и е в о д и т е л я
1ГИ
о£
ох
Э к
Xз
3 X
о О) . ¡2*
_ н
I I
К ыс з
о.
с о
X
XX
о <=;
и х
с з о
т
о
XО) 0)
ё= " О
Я ш я °
• о II г 2
о 5 а ££
О-О^е^
С
Оа>.
С
*
й) «у
Я 2 *
X ~
Ксо( со 035
о л х
0-0.0
ехать со скоростью |
не более 5 км/час |
сообщить центрально му диспетчеру |
|
а) |
|
б) |
|
Сильный удар, внешний |
осмотр |
|
|
Сломан рельс |
или выломан |
участок го- |
ловки длиной 300 мм |
205
О)
5
„ ___ „ _ П р и з н а к и н е и с п р а в н о с т и и „ „ Н е и с п р а в н о с т ь с п о с о б ы о б н а р у ж е н и я Д е й с т в и е в о д и т е л я
П ‘Л
|
|
оз |
|
|
|
Сь |
|
|
|
н >> |
|
: |
_ а: |
&& |
|
! |
Й о |
Я |
5* |
|
н |
||
1в* 03 |
|
О) |
|
|
с |
||
I 5 |
|
|
|
; |
о |
л |
О |
: сх>х |
н к |
||
|
|
В |
ВС |
|
>>§■ 5 |
|
|
|
* |ю >» |
||
о |
* |
о |
о |
е* >* о |
|||
О |
С ВС о |
я |
ш
I *
\аэ £с
о
« О)
О О)
и ч
> » о
в о
Яев
“о
2 ЛЭ
Оч О
—(и О
3 ^
со
си
н >,
о~
ы
ою нв ис
ЛНч<У> \Ёо” §1=1
Л ч о
1)0X О ои
|
|
|
о |
|
се |
|
|
|
|
о - |
|
|
|
|
|
|
о |
|
сх |
|
|
|
|
в |
|
н >ч |
|
|
|
|
|
|
я |
о . |
|
|
|
|
|
Я |
гг |
|
|
|
|
|
2> |
и |
|
|
Я |
д |
у |
|
ь |
|
|
у |
а |
я |
|
а> |
в |
н |
Л |
Я —« |
н |
в |
|
Ч 3*-у |
Я |
|||||
|
<0 |
<0в 2 |
Л |
у |
||
|
В |
ВС |
||||
со сх о . |
О) |
X |
|
|
||
в |
н |
С и С и |
|
|
|
|
се 2 |
Нею |
о § |
||||
Н |
3 |
в |
|
|
||
о |
о |
о а>х |
о 2 |
|||
о |
о |
в в ь |
о |
я |
в
о .
с
н
ьг х
о
•0« (-
а >
•=£с
»в
3
3
в
5
с5
<о5а
§ 5
Ч> о .
■< х К м н
>> ®
о
4* !<!
206
Продолжение |
о со |
|
О |
|
О |
|
Си |
|
§ ä |
|
s s |
|
|ю |
|
ja __ |
|
Я' |
|
I a |
о с |
|
К 4> |
|
* » |
|
£ р» |
|
Е*о. |
|
R *• |
|
te° |
|
s a |
|
50 |
|
S |
|
233 оо |
|
2 к |
|
5 о |
|
о< |
Bt |
.И* |
|
|
г15» |
|
g ч |
|
5 |
|
•*си |
|
га |
|
ч; га |
|
ÛJ Я |
|
У 3 |
|
о Й |
|
си о |
*п *п |
и |
|
|
WW |
|
о
X
га
я га
Я я
й) о \0 и
Я га
CU 09
С*
£ о * я
СО с-
Я g
CU Q .
\о ^
о
о
ч
о
СО
о
си
о
= 2 jg
|ю
=с
о
X
>я 3
>я
о
h
о
>■>га
я я
ас
«о
со
о
я
о
Ю
е=С f- я |
|
лл |
Л S. Я |
О |
_ |
S з*S 0> |
|
; си |
5 * |
i с) |
Ч о.= |
. с |
Я с s |
Й’Й£
£а со ? й
НО'S * ^
g I § § I
g = г а |
о |
|||||
о |
си О |
|
О |
си |
||
о |
s |
|
я |
|
с |
с |
Я »Я |
|
|
|
|
|
|
га о |
|
|
|
|
|
|
я си |
|
|
|
|
||
^ |
05 |
|
|
|
|
|
К с |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
с »я |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
си я |
|
|
|
|
|
|
га о |
|
|
|
|
|
|
4 |
а» |
|
|
|
|
|
*22Я |
|
|
|
|
||
5 _ |
|
|
|
|
|
|
я »S |
|
|
|
|
|
|
СО |
О . |
|
|
|
|
|
<и Ч |
|
|
|
|
|
|
а, |
|
|
|
|
|
|
ja |
i- |
|
* « |
|
||
аЧ, |
|
|
||||
си |
- Ч а> |
|||||
иио |
“ си |
|||||
О) |
|
1га |
|
я |
|
|
О |
¿н |
|
||||
\о |
Н |
<и |
|
|
||
о |
и |
|
г |
« |
|
|
сг |
о |
|
|
я . |
||
3 |
с |
*я |
|
|||
я |
га |
|
о н |
|||
|
я |
|
«и |
2 |
||
|
о я |
|
в» 2 |
СО
207
Не допускать следующие дефекты:
а) |
овальность бандажей; |
|
|
б) |
неодинаковый износ реборд; |
||
в) |
перегрев осевых букс и подшипни |
||
|
ков двигателя; |
вагона |
во время |
г) боковую качку |
|||
д) |
движения; |
|
|
соприкосновение колес с рамой; |
|||
е) заедание поворотного устройства; |
|||
ж) |
туго затянутые колодки; |
тормозной |
|
з) |
неравномерный |
износ |
|
|
колодки; |
|
|
и) |
повышенное давление |
воздуха |
|
к) |
осевого компрессора; |
\ |
|
плохую смазку зубчатой передачи. |
3) Не допускать потери электроэнер гии в силовой электропередаче вагона:
а) |
всегда своевременно |
отключать |
||
|
двигатель, используя накат; |
|
||
б) |
при пуске |
вагона длительно |
(без |
|
|
надобности) не пользоваться рео |
|||
|
статными позициями; |
|
|
|
в) |
при наличии свободного |
пути |
не |
|
|
медленно |
включать параллельные |
||
|
позиции; |
' |
|
|
г) |
на коротких пролетах пользоваться |
|||
|
последовательным включением; |
|
208
д) |
избегать |
многократное включение |
||
|
и выключение контроллера, особен |
|||
|
но при подъезде к остановкам, у |
|||
е) |
которых стоит вагон. |
искрения |
||
следить |
и не |
допускать |
||
|
головки токоприемника и по мере |
|||
|
необходимости |
заменять |
контакт |
|
|
ную вставку; |
|
|
|
ж) избегать |
ненужного торможения |
|||
|
при подъезде |
к кривым, |
своевре |
|
4) |
менно отключить двигатели. |
|||
Экономить |
энергию |
при рабо |
вспомогательных агрегатрв вагона, для чего необходимо:
а) следить за работой моторкомпрес-
|
сора; |
|
б) не допускать утечки сжатого воз |
||
|
духа; |
|
в) |
экономить сжатый воздух при тор |
|
|
можении, а также при открывании |
|
|
и закрывании дверей; |
|
г) |
освещение |
и отопление включать |
|
при крайней необходимости; |
|
д) заехав в депо отключить вспомо |
||
|
гательные агрегаты и оттянуть то |
|
|
коприемник, согласно рабочей ин |
|
|
струкции. |
/ |
14 - 2 4 7 |
209' |