Файл: Руководство для водителей трамвая..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

т, П р и з н а к и н е и с п р а в н о с т и и „ .. Н е и с п р а в н о с т ь с п о с о б ы о б н а р у ж е н и я Д е й с т в и е в о д и т е л я

1ГИ

о£

ох

Э к

3 X

о О) . ¡2*

_ н

I I

К ыс з

о.

с о

X

XX

о <=;

и х

с з о

т

о

XО) 0)

ё= " О

Я ш я °

• о II г 2

о 5 а ££

О-О^е^

С

Оа>.

С

*

й) «у

Я 2 *

X ~

Ксо( со 035

о л х

0-0.0

ехать со скоростью

не более 5 км/час

сообщить центрально­ му диспетчеру

а)

 

б)

 

Сильный удар, внешний

осмотр

 

 

Сломан рельс

или выломан

участок го-

ловки длиной 300 мм

205


О)

5

„ ___ „ _ П р и з н а к и н е и с п р а в н о с т и и „ „ Н е и с п р а в н о с т ь с п о с о б ы о б н а р у ж е н и я Д е й с т в и е в о д и т е л я

П ‘Л

 

 

оз

 

 

 

Сь

 

 

 

н >>

:

_ а:

&&

!

Й о

Я

5*

 

н

1в* 03

 

О)

 

с

I 5

 

 

;

о

л

О

: сх>х

н к

 

 

В

ВС

 

>>§■ 5

 

 

* |ю >»

о

*

о

о

е* >* о

О

С ВС о

я

ш

I *

\аэ £с

о

« О)

О О)

и ч

> » о

в о

Яев

о

2 ЛЭ

Оч О

(и О

3 ^

со

си

н >,

о~

ы

ою нв ис

ЛНч> \Ёо” §1=1

Л ч о

1)0X О ои

 

 

 

о

 

се

 

 

 

 

о -

 

 

 

 

 

о

 

сх

 

 

 

 

в

 

н >ч

 

 

 

 

 

я

о .

 

 

 

 

 

Я

гг

 

 

 

 

 

2>

и

 

 

Я

д

у

 

ь

 

 

у

а

я

 

а>

в

н

Л

Я —«

н

в

Ч 3*-у

Я

 

<0

<0в 2

Л

у

 

В

ВС

со сх о .

О)

X

 

 

в

н

С и С и

 

 

 

се 2

Нею

о §

Н

3

в

 

 

о

о

о а>х

о 2

о

о

в в ь

о

я

в

о .

с

н

ьг х

о

•0« (-

а >

•=£с

»в

3

3

в

5

с5

<о5а

§ 5

Ч> о .

■< х К м н

>> ®

о

4* !<!

206


Продолжение

о со

 

О

 

О

 

Си

 

§ ä

 

s s

 

 

ja __

 

Я'

 

I a

о с

 

К 4>

 

* »

 

£ р»

 

Е*о.

 

R *•

 

te°

 

s a

 

50

 

S

 

233 оо

 

2 к

 

5 о

 

о<

Bt

.И*

 

г15»

 

g ч

 

5

 

•*си

 

га

 

ч; га

 

ÛJ Я

 

У 3

 

о Й

 

си о

*п *п

и

 

WW

 

о

X

га

я га

Я я

й) о \0 и

Я га

CU 09

С*

£ о * я

СО с-

Я g

CU Q .

\о ^

о

о

ч

о

СО

о

си

о

= 2 jg

о

X

>я 3

о

h

о

>■>га

я я

ас

«о

со

о

я

о

Ю

е=С f- я

лл

Л S. Я

О

_

S з*S 0>

; си

5 *

i с)

Ч о.=

. с

Я с s

Й’Й£

£а со ? й

НО'S * ^

g I § § I

g = г а

о

о

си О

 

О

си

о

s

 

я

 

с

с

Я »Я

 

 

 

 

 

га о

 

 

 

 

 

я си

 

 

 

 

^

05

 

 

 

 

 

К с

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

с »я

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

си я

 

 

 

 

 

га о

 

 

 

 

 

4

а»

 

 

 

 

*22Я

 

 

 

 

5 _

 

 

 

 

 

я »S

 

 

 

 

 

СО

О .

 

 

 

 

 

<и Ч

 

 

 

 

 

а,

 

 

 

 

 

 

ja

i-

 

* «

 

аЧ,

 

 

си

- Ч а>

иио

“ си

О)

 

1га

 

я

 

О

¿н

 

Н

 

 

о

и

 

г

«

 

сг

о

 

 

я .

3

с

 

я

га

 

о н

 

я

 

«и

2

 

о я

 

в» 2

СО

207


Не допускать следующие дефекты:

а)

овальность бандажей;

 

б)

неодинаковый износ реборд;

в)

перегрев осевых букс и подшипни­

 

ков двигателя;

вагона

во время

г) боковую качку

д)

движения;

 

 

соприкосновение колес с рамой;

е) заедание поворотного устройства;

ж)

туго затянутые колодки;

тормозной

з)

неравномерный

износ

 

колодки;

 

 

и)

повышенное давление

воздуха

к)

осевого компрессора;

\

плохую смазку зубчатой передачи.

3) Не допускать потери электроэнер­ гии в силовой электропередаче вагона:

а)

всегда своевременно

отключать

 

двигатель, используя накат;

 

б)

при пуске

вагона длительно

(без

 

надобности) не пользоваться рео­

 

статными позициями;

 

 

в)

при наличии свободного

пути

не­

 

медленно

включать параллельные

 

позиции;

'

 

 

г)

на коротких пролетах пользоваться

 

последовательным включением;

 

208


д)

избегать

многократное включение

 

и выключение контроллера, особен­

 

но при подъезде к остановкам, у

е)

которых стоит вагон.

искрения

следить

и не

допускать

 

головки токоприемника и по мере

 

необходимости

заменять

контакт­

 

ную вставку;

 

 

ж) избегать

ненужного торможения

 

при подъезде

к кривым,

своевре­

4)

менно отключить двигатели.

Экономить

энергию

при рабо

вспомогательных агрегатрв вагона, для чего необходимо:

а) следить за работой моторкомпрес-

 

сора;

 

б) не допускать утечки сжатого воз­

 

духа;

 

в)

экономить сжатый воздух при тор­

 

можении, а также при открывании

 

и закрывании дверей;

г)

освещение

и отопление включать

 

при крайней необходимости;

д) заехав в депо отключить вспомо­

 

гательные агрегаты и оттянуть то­

 

коприемник, согласно рабочей ин­

 

струкции.

/

14 - 2 4 7

209'