Файл: Мельников Ю.Л. Стыки сборных железобетонных пролетных строений мостов.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 0
ками), а также возможные области их применения в опыт
ном строительстве с целью производственной проверки (от
мечены квадратиками).
Эта таблица составлена на основании сравнения конст руктивных, прочностных, деформативных и технологических
характеристик различных видов стыков. При этом были уч
тены основные требования, предъявляемые к стыкам, изло
женные в главе I, а также степень их изученности в ла
бораторных, производственных и эксплуатационных условиях.
Не подлежит сомнению, что практика мостостроения
внесет коррективы в данные, приведенные в предлагаемой
таблице, поскольку значительная часть стыков еще не про
шла широкой производственной проверки в мостовых со
оружениях. В связи с этим отсутствуют и данные об их
эксплуатационных качествах, а также фактические технико
экономические показатели |
конструкции пролетных |
строений |
с применяемыми стыками. |
Эти показатели зачастую |
сущест |
венно отличаются от принятых в проектах. Коррективы могут быть внесены и на основе результатов детальных
лабораторных исследований конструкций стыков и техно
логии их осуществления.
Следует еще раз подчеркнуть, что ни один из рассмот
ренных |
стыков нельзя |
считать универсальным и при выбо |
ре того |
или иного из |
них для практического применения |
необходимо учитывать конкретные условия постройки соору жения, общие конструктивные и технологические решения,
а также технико-экономические и эксплуатационные показа тели конструкции пролетного строения и мостового сооруже ния в целом.
ЛИ T ЕРАТУ PA
1.Агаджанов В. И. Первый в Чехословакии. «Автомобильные-
дороги», 1960, № 6.
2. Алперина О. H. О петлевых сты)ках в изгибаемых элемен тах железобетонных конструкций. «Труды ЦНИИСа», вып. 36, Μ., Транс желдориздат, 1960.
3. Анциперовский В. C., КушнеревА. Μ. Пролетные стро
ения железнодорожных мостов со сквозными фермами из |
предваритель |
|||||
но |
напряженного |
железобетона. «Научн. сообщ.», № 16, |
Новосибирск,. |
|||
НИИЖТ, |
1959. |
П. И. Способ улучшения сцепления |
свежеуложенного |
|||
|
4. |
Глужге |
||||
бетона |
со |
старым. Рационализаторские и изобретательские |
предложения |
|||
в |
строительстве. |
Бетонные работы. Приспособления и |
материалы, Μ., |
Госстройиздат, 1952.
5.Гнедовский В. И. К вопросу расчета петлевого стыка арма туры, предложенного Г. П. Передерием. «Труды ХабИИЖТа», вып. 9, Μ., Трансжелдориздат, 1956.
6.Гнедовский В. И., Григорьев Д. А. Стыки растянутых
элементов |
из обычного |
и |
|
предварительно |
напряженного |
железобетона |
||||||||||
и результаты испытаний моделей стыков. |
Сообщ. |
№ 59 |
НИИмостов |
|||||||||||||
при ЛИИЖТе, 1959. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. Гнедовский В. И. Стыки предварительно напряженных железо |
||||||||||||||||
бетонных элементов, работающих на растяжение. |
«Бетон |
и |
железобе |
|||||||||||||
тон», 1959, |
№ 4. |
|
|
|
|
|
Экспериментальные исследования |
при |
||||||||
8. Иванов-Дятлов А. И. |
||||||||||||||||
емов сплачивания |
первичных элементов |
железобетонных |
конструкций. |
|||||||||||||
АН СССР. Вопросы типизации мостовых |
сооружений, |
Сб. |
4. |
Изд-во |
||||||||||||
АН СССР, |
1959. |
|
|
Л. |
И., |
M алько |
Μ. |
Н. |
Сборные |
решетчатые |
||||||
9. Ио с ил ев с ки й |
||||||||||||||||
пролетные |
строения |
|
из |
железобетонных |
|
предварительно |
напряженных |
|||||||||
элементов. «Труды МИИТа», вып. 101, |
|
Μ., |
Трансжелдориздат, |
1958. |
||||||||||||
10. К у ш н е р е в |
А. |
Μ. |
Сборные железобетонные |
мосты для |
же |
|||||||||||
лезных дорог. Л., ЛИИЖТ, |
1935. |
|
оборный мост из |
предваритель |
||||||||||||
11. Л а п и н и н |
А. |
Ф. |
|
Неразрезной |
||||||||||||
но напряженного железобетона. «Автомобильные |
дороги», |
|
1960, |
|
№ 8. |
|||||||||||
12. Ле бель А. |
Μ., |
Княжевич |
и |
Μ. |
Г. |
Исследования |
стыков |
|||||||||
сборных железобетонных |
плит. |
«Бетон |
железобетон», |
1959, |
№ 2. |
13.Марков Б, П. Испытание стыков сборной железобетонной плиты. «Транспортное строительство», 1955, № 6.
14.M а та р о в И. А., Мельников Ю. Л., Поляков И. Д. Экспериментальные исследования петлевых стыков в сборных железобе
тонных элементах, работающих на осевые усилия. |
«Труды ЦНИИСа», |
||
вып. 37, Μ., Трансжелдориздат, 1960. |
|
Ис |
|
15. Мата ров И. |
А., Прокопович А. Г., Кедров А. И. |
||
следования арматуры |
из стали марки 25Г2С (25ГС) |
под действием |
ста |
тических и многократно повторных нагрузок. «Труды ЦНИИСа», вып. 37, Μ., Трансжелдориздат, 1960.
79
16. |
Мйрима н ов |
Г. И., БурчуладзеЖ. В. Испытание проч |
||||||
ности шиповых соединений |
узлов |
сборных железобетонных |
рам. «Бетон |
|||||
и железобетон», |
1957, |
№ 1. |
|
стаканного типа |
под вне- |
|||
17. |
M о й ж е с |
Л. |
Б. О работе стыков |
|||||
центренной нагрузкой. |
«Бетон и |
железобетон», 1959, № 8. |
|
|
||||
18. |
Мой ж ес |
Л. |
Б. Экспериментальные исследования стыков ста |
|||||
канного |
типа при |
действии |
центральных нагрузок. «Труды |
ЦНИИСа», |
||||
вып. 37, Μ., Трансжелдориздат, 1960. |
выносливость |
и |
трещино |
|||||
19. |
П о л и к а р п о в |
П. |
Н. |
Прочность, |
стойкость стыков с петлевыми соединениями арматурных пучков пред
варительно |
напряженных |
железобетонных |
балок. |
«Труды |
МИИТа», |
||||
вып. 126, M.;, Трансжелдориздат, |
1960. |
|
сборных . железо |
||||||
20. |
C и л и н К. С. |
и |
др. Фундаменты опор из |
||||||
бетонных оболочек, Mi, -Трансжелдориздат, |
1958. |
А., Назарен- |
|||||||
21. |
C л о в и н с к и й |
H. |
А., Российский В. |
||||||
к о Б„ |
П. |
Проектирование |
сборных железобетонных |
мостов. |
Μ., |
Abto- |
|||
трансиздат, |
1955. |
В. |
А. |
Экспериментальные |
|
|
|||
22. |
C л о в и н с к и й |
исследования над |
элементами для сборных предварительно напряженных пролетных стро
ений |
типа арки с затяжкой. «Научн. |
сообщ.», |
№ 25, |
Тбилиси, |
||||||||||||||
ТбИИЖТ, |
1958. |
|
|
|
Н. |
Н. |
|
Применение |
сборного |
железобетона |
||||||||
23. |
C т р е л е ц к и й |
|
||||||||||||||||
в сталежелезобетонных пролетных строениях. |
|
«Транспортное |
строитель |
|||||||||||||||
ство», |
1960, № 6. |
В. |
Ф., Власова Μ. А. |
Заделка сборных железо |
||||||||||||||
24. |
Ут ен ко в |
|||||||||||||||||
бетонных |
конструкций |
в |
зимних |
условиях, |
Μ., |
Госстройиздат, |
1958. |
|||||||||||
25. |
X а з а н |
И. А. |
Сборные |
неразрезные |
железобетонные |
пролетные |
||||||||||||
строения. «Автомобильные дороги», |
1956, |
№ 7. |
Исследования |
работы |
||||||||||||||
26. |
Ш т и л ь м а н |
Е. И., Кору некий В. С. |
||||||||||||||||
сухих |
стыков |
в |
составных |
конструкциях. |
«Автомобильные |
дороги», |
||||||||||||
1959, № 10. |
|
|
|
Е. |
И., |
Жор доч к о |
И. |
О. Мосты из напря |
||||||||||
27. |
Штильман |
|||||||||||||||||
женно |
армированных |
члененных |
конструкций |
|
за |
рубежом, |
Μ., |
Abto- |
||||||||||
трансиздат, |
1959. |
Kurt. |
Precast |
concrete. |
|
|
|
Me. |
|
|||||||||
28. |
В і |
11і |
g |
London. |
Millan, |
1955. |
||||||||||||
29. |
Gotthard |
Franz. |
|
Versuche |
über |
die |
Querkraftaufnahme |
|||||||||||
in Fugen |
von Spannbetontragern aus Fertigteilen. «Beton und Stahl |
|||||||||||||||||
betonbau», |
1959, |
N |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
30. |
Viest J. Μ. Investigation of Stud Shear Connectors for Com |
|||||||||||||||||
posite Concrete and Steel T-Beams. |
Journal of |
the |
American Comcrete |
|||||||||||||||
Institute», V. |
27, |
1956, |
N 8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
Предисловие |
.................................................................................... |
ɜ |
Глава I. |
Общие требования, предъявляемые к стыкам |
5 |
Глава II. |
Конструкции и технология устройства стыков |
11 |
А. Стыки |
элементов без выпусков рабочей арматуры |
И |
1. Стыки с продольным обжатием элементов предва |
|
|
рительно напряженной арматурой............................ |
11 |
|
2. Стыки с поперечным обжатием соединяемых эле |
|
|
ментов ................................................................................ |
16 |
|
3. Стыки на петлевых пучках предварительно напря |
|
|
женной арматуры.............................................. |
20 |
4.Стыки на коротких пучках предварительно напря женной арматуры или на предварительно напря
женных болтах из высокопрочной стали ................... |
|
22 |
||||
5. |
Стыки |
на коротких выпусках |
предварительно |
на |
26 |
|
пряженной арматуры одного из элементов .... |
||||||
6. Стыки |
стаканного типа......................................................... |
|
|
28 |
||
7. |
Болтовые соединения, работающие на сдвиг ... |
32 |
||||
8. |
Стыки |
на нагелях.............................................................. |
|
|
35 |
|
9. |
Стыки |
с металлическими накладками на болтах |
, . |
38 |
||
Б. Стыки элементов с взаимными выпусками рабочей |
ар |
43 |
||||
матуры .......................................................................................... |
|
|
|
|
||
10. Стыки с петлевыми соединениями арматурных пуч |
43 |
|||||
|
ков .......................................................................................... |
|
|
|
|
|
И. Стыки с соединением арматурных пучков муфтами |
47 |
|||||
12. Стыки на сварке арматурных выпусков......................... |
|
50 |
||||
13. |
Петлевые стыки................................................................... |
|
|
56 |
||
14. |
Стыки |
без |
непосредственного |
соединения арма |
63 |
|
|
турных выпусков........................... |
|
|
|||
15. |
Металлические |
стыки......................................................... |
|
|
70 |
|
Глава |
III. |
Область применения стыков.................................. |
|
75 |
||
Литература ....................... |
|
............................ |
,............................ |
79 |
Техн, редактор Н. В. Нейгуз
Л 56331 от 28 августа 1962 г. |
Зак. 9. |
Тир. |
1400. |
5,25 печ. л.+І вклейка 4,90 авт. л. |
5,10 уч.-изд. л. |
Цена 36 |
коп. |
Типолитография Министерства транспортного строительства г. Вельск Архангельской обл.