Файл: Походная мастерская по ремонту вещевого имущества (ПМВ) руководство по работе и развертыванию..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВОЕННАЯ АКАДЕМИЙ ТЫЛА И ТРАНСПОРТА
ПОХОДНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ВЕЩЕВОГО ЙМУВДСТМ (ПМВ)
руководство по работе я развертыванию
Ленинград
1 % 6
Ж.
5 3 8 5 V
Тип.ВАТТ
14347189 Объем I 1/2 и.я. 3;пс. ЛАОр
1. НАЗНАЧЕНИЕ. СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ Ш М О- ТВХНйЧ Ю Г О ДАННЫЕ ПИВ
Походная мастерская для ремонта лещового имущества, литер ные обозначения пито, предназначена длн проведения мвХаивзированного капитального и среднего ремонта обмундирования, кожа ной и валяной обули в полевых условиях,
Впоходную ремонтную йастярскуто входят:
-отделения по ремонту кожаной и валяной обуви {литерное обозначение F0-I);
-отделения по ремонту обмундирования (литерное обозначавне
F0-2).
Основу материальной части мастерской составляют:
- один двухосный автоприцеп специального назначения о крм~ ' тым кузовом ч смонтированным .в нем стационарно-технологическим оборудованием;
-десять палаток для размещения я них оборудования я инвен таря ремонтных отделений, а также автомобильио-прицепимх 8лчкт> ростелций и бонаозлектрических агрегатов;
-комплект переносного технологического оборудования?
-комплект переносного инвентаря специального и общего.на значения, а также походного установочного инвентаря!
- комплект инструментов для ремонта обуви и обмундирован»»!
-комплект инструментов для ремонта оборудования и. имущества
ПИВ;
-две автомобильно-прицепных электростанции ЭСД--2О-В0/230
щдва беизозлектричеоккх агрегата АБ-4-Т/230 о комплектом пе реносной вдектррошвдратури я комплектом электросетей силових,
осветительных и длн заземления;
-пять двухосных транспортных автоприцепа У-2-Ая-З (2-пй-4) для перевозки нереяооного оборудования, инвентаря и прочего имущество;
-четыре грузовых автомобиля для перевозки личного состава, имущества ПИП, а также для буксирования автоприцепа специаль
ного назначения, транспортных автоприцепов и автомобильно-при цепных электростанций.
- 4 -
Распределение палаток по отделениям. |
|
||||
------ ------- 1~--- |
Количество |
|
|
||
Наименование палаток |
|
|
|
||
|
Дли размещения ремонтных |
Для раз |
|||
|
|
отделений |
, |
|
мещения |
|
P0-I |
РО-2 |
|
всего |
электро |
|
|
станций |
|||
|
|
|
|
|
|
УСТ-66 (Унифицированная |
|
|
|
|
|
санитарно-техническая: |
3 |
I |
|
<1 |
|
палатка оорааца 1956г. |
|
|
|||
УСБ-Ьь (Унифицированиея |
|
|
I |
|
|
санитарно-барочная.палат |
|
|
|
||
2 |
2 |
|
|
|
|
ка образца 1956 г.) |
|
|
|
||
Палатка подсобного назна |
- |
|
|
- |
2 |
чен ия |
|
|
|||
ВСЕГО |
5 |
3 |
) |
8 : |
2 |
Мастерская спроектирована для ведения ремонта механизирован ным методом. Однако при отсутствии электроэнергии предусмот
рена возможность ведения технологического процесса ручным спо собом,
Капитальный ремонт вещевого имущества является основным для Ш Ш . Разработан и такой вариант, при котором можно одновремен но вести капитальный и средний ремонт.
Суточная производительность мастерской при IO-чаоовом рабочем
дно.
Наиме юнание |
|
‘ЕдТ=т’ |
Производительность |
|
|||||
|
|
пицц |
|
||||||
ремонтных |
■'‘объектов |
|
при вы |
при одновременном |
|||||
|
ИЗMO |
||||||||
ОТДоЛвНИЙ |
ремонта |
|
|||||||
|
DSИИЙ |
полнении |
ведении |
среднего и |
|||||
|
|
|
|
|
только |
|
'сред-'1?акй- |
||
|
|
|
|
|
капиталь |
всего |
|||
|
|
|
|
|
ного ре- |
|
него |
таль- |
|
|
|
|
|
|
. Й й Ш ____ |
|
|
6 |
ного |
I |
2 |
|
|
|
4 |
|
|
7 |
|
|
При |
механизированном ремонте |
|
|
|
|
|||
P0-I |
Армейская |
ко |
пар |
164 |
300 |
|
200 |
|
|
|
жаная |
обуьь |
|
|
|||||
|
Армейская |
ва |
пар |
129 |
200 |
|
.100 |
|
|
|
ляная |
обувь |
|
|
5
—.- ------— -1
I |
г |
3 |
ft |
5 |
6 |
7 |
Р0~2 |
Шаровары и |
Комп |
90 |
130 |
80 |
|
|
гимнастерки |
лектов |
5® |
|||
|
Шинели |
шт ук |
83 |
100 |
50 |
50 |
г!ри |
р у ч н о м процессе производства |
в случае |
от™ |
|||
|
С.7ТСТВИЯ |
электроэнергия |
|
|
|
|
РО-Х |
Армейская ко |
|
131 |
|
160 |
|
|
жаная обувь |
пар |
2ft0' |
ВО |
||
|
Армейская ва |
|
78 |
|
60 |
|
|
ляная обувь |
пар |
120 |
т |
||
РО-2 |
Ша ро ва ры и |
ко мп |
63 |
91 |
56 |
35 |
|
гимнастерки |
лектов |
||||
. Шинели |
штук |
58 |
70 |
35 |
35 |
|
|
П, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ |
ПОМЕЩЕНИЯ |
|
|
При развертывании в рабочее положение технологическое обо рудование мастерской размещается внутри палаток и в прицепе специального назначения. Порядок размещения оборудования в па латках будет уковая в разделе развертывания мастерской.
Как указывалось вше, для ИМВ выделяется 10 палаток, из них ft палатки УСБ-56, ft палатки УСТ-56 и 2 палатки подсобного наз начения ,
Краткая техническая характеристика палаток, применяяшх в НМЛ в качестве производственных помещений.
Показатели
Длина по наружному
намету, м Ширина, м
Высота боковых стоп,И Высота до вершины,м
Зысота до гребня, м Вое,'Кг
Палатка УСВ-56
9<76
'6,76
1,75
3,55
570
— |
Палатка |
под |
Палатка |
||
УСТ~56 |
собного |
яяака |
|
чения |
|
ft,«7 |
ft,30 |
|
ft,07 |
ft,30 |
1.75i,75
3, 5 5 |
3,00 |
,51ft |
- |
90 |
Примечание. Вес палаток УСТ-56 и УСБ-56 принят из расчета, что в состав комплекта входят ночи: для УСТ-56 - I вт., для УСБ--56 ~ 2 шт.
— о
Палатка УСБ-56 икает наружный и внутренний налеты, верти кальные стенки отепления и прибор для установки. Площадь пола палатки ~ 58,5 , кубатура воздуха - 138 и*.
Палатка УСТ-56 имеет четырехскатную крышу и вертикальные стенки, два входа с тамбурами, четыре окна на стенах, одно отверстие для дымохода, два намета, навесные стенки отеплении и прибор для установки. Площадь пола - 21,6 м^; кубатура возду ха - 48,5 srV
Палетка подсобного назначения служит помещением для складов, силовых установок и других далей. Палатка имеет четырехскатяу* крышу и вертикальные стенки, два входа, расположенных на про тивоположных стенках, один намет и прибор для установки.
Площадь пола палатки - 10,5 i/; кубатура воздуха-40 и?.
В число производственных помещений 1ШВ, кроме палатки, вхо
дит и автоприцеп специального назначения |
(У-2-Ан-З) для раз |
|
мещения в нем отделения P0-I, в котором проводятся работы по |
||
механизированному креплению и отделке низа |
ремонтируемой |
обуви» |
Автоприцеп состоит из шасси от автоприцепа У-2-Ан-З |
(Н-ян-4) |
|
и смонтированного на нем жесткого крытого кузова. |
|
|
В кузове стационарно смонтированы: |
|
|
- машина-АСГ-19; |
|
|
- м а м к а КОМ-39 с пылесборником; |
|
|
-шкаф для инструмента и запасных частей КОМ-39 и ПМБ;
*печь для обогрева кузова;
т* огнетушитель; =■ распределительный щит;
-комплектный ящик с трансформатором для подключения пере косной лампы;
-силовая и осветительная электросеть;
-четыре потолочных плафона.
Помимо оборудования, смонтированного в автоприцепе стацио нарно, ему придается''следующий инвентарь:
-стойка е металлической колодкой - I шт. -складные сидения - 2 шт.
» металлическая складная лестница - I шт.
-деревянный пылесборник с металлическим патрубком и брезен товым рукавом для работы в летний период.
На шасси автоприцепа смонтированы четыре откидных домкрата,
- 7 -
дозволяющих освобождать скаты от нагрузки при .установке при цепа в рабочее состояние.
В целях придания большой устойчивости автоприцепа па зад ней оси смонтировано дополнительно два скатя. Для светомаски ровки кузова его окна и дверь снабжены раздвижными шторами,
Утопление кузова, а также установленная внутри его печь Позволяют создать нормальные условия для работы Д кузове ярд Низких температурах окружающего воздуха (до - 50*'С).
Ш. Электрохозяйство ПМВ
Электрохозяйство ПМВ включает:
-источники электроэнергии;
-электросиловые, электроосветительные и электротермические потребители;
-электрические сети;
-распределительные пункты и мелкие коммутационные уставы;
-защитное устройство (заземление);
-запасное электрооборудование и материалы.
Источники электроэнергии Основным источником электроэнергии для ПМВ служит автомо
бильно-прицепная электростанция типа ЭСД-20-ВС/230, назначе ние которой - питать электроэнергией индивидуальные электро приводы машин, электронагревательные приборы в машинах и осве тительную сеть.
В комплект ПМВ входят две электростанции ЭСД~20~ВС/230, что обеспечивает 100-прокептпмй запас мощности для мастерской.Этот запас мощности является необходимым, так как о выходов из стрб* электростанции производительность ПМВ снижается по F0-I на
20%, по РО-2 - на 30%.
Втех случаях, когда группа по ремонту валяной обуви PG-I- работает в отрыве от IMB, для питания потребителей этой груп пы в комплект мастерской помимо электростанции ЗСД~20~ж;/230 введено два бензоэлектрическнх агрегата ДБ-й-Т/230 переносного типа,
Вцелях наилучиего сбережения двигателей я генераторов электростанций должен соблюдаться такой режим их эксплуатация, при котором они работают попеременно, т,е. за 10 -часовой ра бочий день - по 5 каждый.
- 8 ~
алектрдсуанции типа 8СД-20-ВС/230
Станций указанного типа является подвижной автомобильновриценной.
8 состав влекуроотаиции входят:
г двухосный ниакорамный прицеп 2"ПН-2 грузоподъемностью 2т " агрегат адектршиеоййй флизелышй тина АД-20-Т/250j
-кабель;
гзапасной бак для топлива;
- запасной бак для масла; - ~ комплект запасных частей, инструментов и принадлежностей
согласно укладочной ведомости,прилагаемой к станции.
Техническая характеристика станции по основным показателям
IV4 тока ■= переменный, трехфазный.
Нудность - 20 квт при коэффициенте мощности 0,8. Напряжение - 230 в.
Ток-63 а.
Частота тока - 50 гц.
Топливо дизельное. Паоло дизельное.
Расход топлива при номинальной нагрузке -.9,6 нг/ч„ Расход масла при номинальной нагрузке - 0,25 кг/ч. Емкость топлива основного бака ~ 58 л~
Емкость системы смазки - 18 л.
Емкость системы охлаждения - 35 л.
Емкость дополнительного топливного бака - 90 л. Ёмкость дополнительного масляного бака - 20 л,
Кабельная сеть - два кабеля СШТ сечением 3x16 ым^ и дли ной но чО м каждый.
Тип прицепа - 2~гш~2.
Ьес с заправкой - 3?50 кг. Габариты:
- длина е дышлом - 5760 мм;
w |
ширина |
- |
1890 |
мы; |
- |
высота |
с |
глушителем - |
2230 мм. |
Бензоалектрический агрегат типа АБ-Ч-Т/230
Бензоалектрический агрегат тина АБ--Ч-Т/230 состоит из дви-