Файл: Сюндюков Х.Х. Строительство и разработка временных путей с применением строительно-ремонтного поезда технологическая карта одобрена и рекомендована ГНТК РСФСР.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЕЗДА
Энергосиловой агрегат
Энергосиловой агрегат служит средством перемещения по езда, тяговым агрегатом при корчевке, валке, перемещении и погрузке материалов и источником электроэнергии для пита ния моторов рабочих механизмов.
Энергосиловой агрегат состоит из дизельного мотовоза, на котором установлены: электрогенератор СГТ-25/6, щит управле ния, двухбарабанная лебедка ЦЛ-2 и преобразователь частоты тока И-165.
|
|
Мотовоз |
|
|
|
Тип ДМ-54 |
|
|
|
|
|
Габаритные размеры мотовоза в мм: |
7260 |
||||
длина ;................................................................ |
|
|
|
||
ширина........................................................................ |
|
|
|
|
2254 |
высота........................................................................ |
|
|
|
|
2970 |
Вес в кг..................................................................... |
|
|
|
10 000 |
|
Осевая формула.......................................................... |
|
|
|
0—2+2—0 |
|
Колея в мм.................................................................. |
|
|
|
750 |
|
Количество сцепных осей....................................... |
|
4 |
|||
Нагрузка на сцепную ось в кг............................... |
|
2500 |
|||
Высота от головки рельсов до оси буфера в мм |
610 |
|
|||
Расстояние между шкворнями тележки в мм . . |
3982 |
|
|||
База тележки в мм.................................................. |
|
|
1300 |
||
Диаметр колес по кругу катания в мм ................ |
600 |
||||
Диаметр подступенчатой части оси |
в мм . . . . |
120 |
|||
Диаметр шейки оси в мм....................................... |
|
85 |
|||
Тип букс....................................................................... |
|
|
|
вагонный, |
цель |
Тип рессор |
|
|
|
нокорпусный |
|
|
|
|
полуэллипти- |
||
|
|
|
|
ческие 6-листо- |
|
Жесткость рессорного |
комплекта в |
кг/мм ... |
вые |
|
|
70 |
швел |
||||
Тип рамы основной..................................................... |
|
|
сварная, |
||
Тормоз |
|
|
|
лер 26 |
|
|
|
|
пневматиче |
||
|
|
|
|
ский и ручной |
|
|
|
Двигатель |
|
|
|
Тип............................................................................................. |
|
|
|
Д-54 |
|
Мощность в л. с...................................................................... |
|
|
|
|
54 |
Скорость вращения при полной мощности в об/мин . |
1300 |
||||
Коробка перемены передач от трактора ТДТ-40 |
|
||||
Ступени передач |
Передаточные числа коробки Общее передаточное |
||||
|
перемены передач |
число |
|
||
I |
|
2,882 |
|
31,84 |
|
II |
|
1,87 |
|
20,6 |
|
111 |
|
1,2 |
|
13,25 |
|
IV |
|
0,883 |
|
9,2 |
|
V |
|
0,537 |
|
5,92 |
|
9
Передаточное число |
реверса............................................................................. |
|
6,028 |
|||
Передаточное число |
раздаточной коробки................................................. |
|
1.0 |
|||
Передаточное число |
цепной передачи.............................................................. |
|
1,823 |
|||
|
Расчетные скорости движения мотовоза |
|
||||
|
|
|
|
на передачах в км/час |
|
|
1..................................................... |
|
|
|
|
|
3,55 |
2............................................................................................................................... |
|
|
|
|
|
7,12 |
3.............................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
11,1 |
4.............................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
16,0 |
5.............................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
21,8 |
Наибольшая сила тяги по сцеплению в кг.............................................. |
|
3000 |
||||
Осветительное электрооборудование мотовоза |
||||||
Генератор марки......................................................................................... |
|
|
Г-20 |
|||
Номинальное напряжение в в............................................................. |
|
12 |
||||
Мощность в |
вт.............................................................................................. |
|
|
220 |
||
Реле-регулятор............................................................................................. |
|
|
РР-12 |
|||
Прожекторы марки..................................................................................... |
|
1 в |
ПЗ-24 |
|||
Количество ламп в прожекторе.......................................................... |
переднем |
|||||
Аккумулятор |
|
• |
1 |
в заднем |
||
|
ЭСТЭА-135 |
|||||
Количество аккумуляторов ................................................................. |
|
2 |
||||
Емкость в а/ч........................................................................................ |
|
|
135 |
|||
|
|
|
|
Генератор |
|
|
Тип генератора |
..................................................................................... |
|
|
СГТ-25/6 |
||
Мощность в |
ква..................................................................................... |
воб/мин |
|
25 |
||
Скорость вращения |
|
1000 |
||||
Частота тока |
в |
гц................................................................................. |
|
|
50 |
|
Напряжение в |
в.......................................................................................... |
|
|
400 |
||
Сила тока в |
а......................................................................................... |
|
|
36 |
||
Напряжение вспомогательной обмотки в в................................... |
|
30 |
||||
Сила тока в трехфазной цепи возбуждения в а........................... |
|
16—18 |
||||
К. п. д.............................................................................................................. |
|
|
|
|
0,85 |
|
Вес в |
кг.......................................................................................................... |
|
|
|
|
320 |
Привод генератора вала отбора мощности коробки передач с помощью |
||||||
двухрядной втулочно-роликовой цепи шагом 25 мм. |
|
2,06 |
||||
Передаточное число..................................................................... |
|
|||||
|
|
|
|
Лебедка |
|
|
Тип лебедки |
............................................................................ |
|
|
|
ЦЛ-З |
|
Тяговое усилие в кг: |
|
2000 |
||||
на 1-й передаче............................................................... |
|
|||||
на |
2-й |
, |
|
|
|
|
Скорости движения троса в м/сек |
|
|
||||
1-я передача: |
|
|
|
0,4 |
|
|
на |
первых витках................................................... |
0,62 |
||||
на |
последнем витке................................................................ |
|
||||
2-я передача: |
|
|
|
1,20 |
||
на |
первых витках............................................................ |
|||||
на |
последних витках ............................................................ |
|
1,86 |
|||
Диаметр барабанов в |
мм.................................................. |
220 |
||||
Длина |
„ |
|
............................................................... |
|
475 |
10
Диаметр тросов в мм: |
|
грузового................................................................. |
13,0 |
холостого......................................................................... |
9,2 |
Двигатель................................................................................. |
Электрический |
Мощность в квт ................................................................. |
10 |
Скорость вращения в об/мин........................................... |
1460 |
Габаритные размеры лебедки в мм: |
|
длина......................................................................... |
1650 |
ширина............................................................................. |
1150 |
высота ............................................................................. |
1000 |
Вес лебедки в кг................................................................. |
620 |
Путеукладчик
Путеукладчик служит для укладки и разборки пути.
Тип............................................................................................ |
|
|
портальный, двухкон |
|
Грузоподъемность платформы путеукладчика в т |
|
сольный |
||
|
7 |
|||
Платформа ............................................................................. |
|
|
тормозная, типа „Ле- |
|
|
|
|
сосудомашстрой" |
|
|
|
|
со |
снятым тормозным |
Емкость платформы путеукладчика |
9 |
оборудованием |
||
звеньев путевой |
||||
Вылет консоли от буферного бруса в мм |
|
решетки |
||
|
4700 |
|||
вперед ............................................................................. |
|
|
|
|
назад ................................................................................. |
|
|
|
5870 |
Габаритные размеры в мм: |
|
19 930 |
||
длина ......................................................................... |
|
|
|
|
ширина ............................................................................. |
|
|
|
2260 |
высота ............................................................................. |
|
|
|
3870 |
|
|
Механизм *подъема |
|
|
Грузоподъемность в |
кг.................................................................. |
|
1500 |
|
Высота подъема (ход крюка) вм.............................................. |
|
6 |
||
Скорость подъема в м/мин .......................................................... |
|
8 |
||
Род тока в пер/сек............................................................................ |
|
|
50 трехфазный |
|
Напряжение в в................................................................................................... |
|
|
|
380 |
Режим работы ПВ . ;......................................................................................... |
|
25 |
||
Число включений в |
час ................................................................................. |
|
60 |
|
Мощность мотора в |
квт.................................................................................... |
|
3—3,5 |
|
Скорость вращения в об/мин............................................................................ |
|
960 |
||
Диаметр троса в мм................................... |
•.................................................. |
|
И |
|
Диаметр барабана в |
мм .................................................................................... |
|
269 |
|
Механизм передвижения |
|
|||
Скорость передвижения в м/мин.................................................................. |
|
20 |
||
Мощность мотора в |
квт................................................................................. |
|
0,65 |
|
Скорость вращения в |
об/мин......................................................................... |
|
1410 |
* Состоит из специально приспособленной электротали ТЭ-2.
11
Платформа
Всостав поезда входят три платформы, оборудованные ро
ликами и балками, для погрузки на них звеньев и перемещения пакета звеньев с платформы на платформу.
Вотличие от нетормозных платформ Лесосудомашстроя, платформы поезда имеют удлиненную раму.
База между тележками в мм......................................................................... |
1020 |
|
Габаритные размеры рамы сварной из швелеров № 16: |
|
|
длина в мм......................... |
•................................................................ |
9000 |
ширина в мм................................................................................................ |
|
2050 |
полная длина |
платформы в мм.............................................................. |
9787 |
КОНСТРУКЦИЯ ВРЕМЕННЫХ ПУТЕЙ,
СООРУЖАЕМЫХ СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫМ ПОЕЗДОМ
Просеку для постройки уса рекомендуется разрубать на ши рину 5 м, причем с полосы просеки следует убирать всю древес ную растительность.
В полосе шириной, равной длине укладываемых шпал, по оси просеки деревья и пни корчуют, кочки высотой более 10 см сре зают, ямы заравнивают.
По краям просеки пни срезают на высоте не более 10 см. Если путь строится зимой и только для зимней эксплуатации,,
то можно полосу шириной 3 м по оси просеки не раскорчевывать,, а срезать на ней пни заподлицо с землей. При этом оставляют
слой снега толщиной до 10 см и выравнивают пути, подбирая
шпалы снегом.
Строительно-ремонтный поезд может укладывать и разбиратьверхнее строение пути как звеньями, так и поэлементно. Однако наиболее целесообразным и прогрессивным меюдом, обеспечи
вающим минимальные затраты труда и денежных средств, является звеньевая перекладка путевой решетки. Поэтому при всех грунтовых и гидрологических условиях следует стремиться к перекладке путевой решетки звеньями, допуская раздельную
укладку только в исключительных случаях.
Конструкция временных путей зависит от грунтовых и гидро
логических условий, от типа обращающегося на дороге подвиж
ного состава, от периода эксплуатации данного участка пути и др.
На песчаных и каменистых грунтах, где в достаточной сте пени обеспечен водоотвод с трассы, шпалы длиной 150—180 см
можно укладывать непосредственно на подготовленное полотно дороги и при окончательной отделке можно подбивать местным
грунтом. Подготовку полотна при таких грунтах рациональноделать с применением бензомоторных пил для прорубки дорож ной просеки, корчевателя для корчевки пней и бульдозера для производства земляных работ, причем на весь осенне-зимний период лесозаготовок полотно следует делать заранее — в сухое-
12