Файл: Методика по проведению работ на машинах опытной эксплуатации утверждена начальником 15 ЦНИИИИ им. Д. М. Карбышева, 30 марта 1966 года, 1969. - 34 с. - Текст непосредственный.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ледовательность выполнения технологических операций. Время,затрачиваемое на организационные меропри
ятия,доставку материалов и различные перерывы по рас порядку дня,а также на изготовление вспомогательных приспособлений и инструмента,не учитывается.
Дефектовка деталей и связанные с ней микрометражные работы выполняются с помощью измерительного инструмента штатных подвижных мастерских.
Выбраковка деталей производится по техническим условиям на ремонт.
Все выбракованные детали должны быть замаркиро ваны и сохранены до прибытия в часть представителя 15 ЦНИИИИ им^Д*М.Карбышэва»
Наиболее характерные быстроизнашиваюшиеся дета ли машин,подвергаются лабораторным исследованиям
имикрометражу (приложение № 8).
Входе опытных работ и при выполнении текущих и средних ремонтов фоизводится также определение дли тельности работы машины до выхода из строя основных агрегатов.
Ориентировочный перечень основных агрегатов при веден в таблиц е 1.
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|
N9N9 |
Наименование |
МД К -2 |
п г с |
БАТ-М |
-j-э э зв |
|
п а |
|
агрегата |
|
|
|
раб.обор |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
.... 6 |
1 |
|
Двигатель |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
|
Коробка передач |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Уменьши гель ско- |
|
- |
|
|
|
|
ростей |
4- |
- |
- |
|
4 |
Главный фрикцион |
+ |
+ |
f |
- |
15
1 |
|
2 |
4 |
4 |
3 |
9 |
5 |
Муфта сцепления |
вт |
- |
- |
+ |
|
6 |
Главная |
передача |
+ |
+ |
+ |
- |
7 |
ГЪанетарный м е |
|
|
|
- |
|
|
ханизм поворота |
|
+ |
|
||
8 |
Бортовые переда |
|
|
|
|
|
|
чи |
|
+ |
+ |
+ |
|
0 |
Направляющее ко |
|
|
|
|
|
|
лесо |
|
+ |
+ |
+ |
- |
io |
Ведущее |
колесо |
+ |
+ |
+ |
|
11 |
Гусеничный дви |
|
|
|
- |
|
|
житель |
|
+ |
+ |
+ |
|
12 |
Винтовые движи |
ш» |
|
- |
•* |
|
|
тели |
|
+ |
|||
13 |
Распределительная |
- |
|
|
- |
|
|
коробка |
|
+ |
- |
||
14 |
Редуктор |
рабочего |
|
|
м |
|
|
органа |
|
+ |
- |
- |
|
15 |
Поворотный редук |
|
|
|
|
|
|
тор ( и л и механизм |
|
|
|
|
|
|
поворота) |
+ ' |
|
|
+ |
|
16 |
Передний мост |
- |
- |
- |
+ |
|
17 |
Задний мост |
- |
- |
- |
+ |
|
18 |
Главный |
редуктор |
- |
- |
- |
+ |
19 |
Л ебедки |
|
- |
+ |
+ |
+ |
2 0 |
Рабочее |
оборудо |
|
|
|
|
|
вание (специальное |
|
•т |
|
|
|
|
устройство) |
+ |
+ |
+ |
16
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
|
0 |
21 |
Специальное обору |
|
|
|
|
|
дование ( водоотка |
- |
+ |
»т |
|
|
|
|
чивающее) |
|
|
|||
22 |
Компрессорная ус- |
|
|
|
|
+ |
|
тановка |
|
|
+ |
|
|
23 |
Г енератор |
+ |
+ |
4- |
|
+ |
24 |
Корпус машины ( или |
+ |
+ |
+ |
|
4- |
|
ходовая рама; |
|
||||
25 |
Поворотная нпатфор - |
|
- |
- |
|
+ |
|
|
|
|
|||
26 |
Кабина |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
27 |
Гидрогенераторы |
|
|
|
|
|
(.насос ы.золотники, |
|
|
|
|
|
|
|
гндромъторышн - |
|
|
|
|
т |
|
даа& ы Г д а ° “ |
+ |
|
+ |
|
|
28 |
Приводы и механнз - |
+ |
4* |
+ |
+ |
|
|
мы управления |
|||||
20 |
Редуктор отбора м о |
|
|
|
|
|
|
щности Гдля гидро |
+ |
- |
+ |
- |
|
|
насосов/ |
|||||
|
Под понятием'выход |
из строя' следует понимать |
||||
повреждение,при котором •агрегат не может выполнять |
||||||
своих функций или ж е при |
котором |
дальнейшая |
его рабо |
|||
та приведет к аварии. |
|
|
|
|
|
|
|
Для определения длительности работы агрегата офи |
|||||
цер,ответственный з а опытную эксплуатацию |
в |
части,обя- |
||||
эан: |
|
|
|
|
|
|
-учитывать в разделе 5 'протокола учета работы машины' все повреждения,возникшие во время работы:на каком км пробега или мг-часе работы они возникли и анализировать причину их возникновения{
-оценивать и учитывать условия работы,при кото,- рых произошло повреждение и какие последствия с нвм
связаны.
17
“ rod. пу бли чная---
*™УЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ
Би б л и о т е к а о о с р
При выполнении работ устанавливаются детали и агрегаты,которые определяют работоспособность мшины.
При выполнении среднего ремонта составляется краткий отчет,включающий описание технического состо яния машин до и после ремонта с приложением: копии протокола выполнения среднего ремонта,карт микрометра’ ж а,актов технического состояния машины.результатов ла бораторного анализа некоторых деталей и ведомости расхода запасных частей и материалов.
Краткий отчет о проведении среднего ремонта машины направляется в адрес командира в/ч 52684
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МАШИН
Выполнение работ по капитальному ремонту на м а шинах опытной эксплуатации производится на ремонт ных предприятиях Начальника инженерных войск МО при участии представителей 15 ЦНИИИИ им.Д.М»Карбышева.
Для обеспечения возможности .выполнения опытных работ ремонт машин выполняется индивидуальным мето дом .
При проведении опытных работ по капитальному per монту должны быть получены следующие сведения:
-суммарный пробег машины (отработанные моточасы) до капитального ремонта;
-• Технич ескоо состояние корпуса (рамы) и других агрегатов.определяюших выход машины в ремонт;
-удобство доступа к агрегатам и узлам машины
при разборке Ссборке) и потребность при этом в специа льных приспособлениях,обеспечивающих выполнение работ
втруднодоступных местах;
-врзия на снятие и установку узлов и агрегатсв машины;
-потребность в агрегатах,у злах и до алях на
ремонт машины и по группе данной марки машин,ориен тировочные коэффициенты сменности.
Прибывшая в капитальный ремонт машина подвер • гается техническому осмотру на предмет уточнения ха - рактера основных дефектов ее механизмов.
При сохранении у машины работоспособности про - верка характера дефектов производится в работе (на хо
д у ) .
При разборке (сборке) машины сохраняется техно логическая последовательность,принятая на данном ре — монтном предприятии.
Снятые с машины неисправные агрегаты,отдельные механизмы или узлы (за исключением двигателя) сосре дотачиваются на отдельный пост,имеющий оборудование для выполнения микрометражных .работ.
Перёд микрометраж ными работами агрегаты ^яеханизмы и узлы подвергаются очистке и иойке.разбираются,а их детали подвергаются дефэктовке в соответстви с ТУ на капитальный ремонт. Забракованные детали и детали,имеющие предельный,но допустимый износ или повреждения,подвергаются микрометражным измерениям и,при необходимости,лабораторным исследованиям.
Регистрация операций по разборке машины и учет времеяи,потребного для выполнения каждой операции производится в 'протоколе хронометражных работ,про изводимых при разборке (сборке) машины' (приложе
ние №8) |
представителем 15 ЦНИИИИ и м .Д .^ К ар б ы |
ш ева или |
контрольным мастером. |
Регистрация операций по сборке малины и времени на сборку производится представителями ремонтного
предприятия |
по тому ж е |
протоколу. |
Время |
на замену узлов и агрегатов машины долж |
|
но быть |
определено |
раздельно на выполнение основ - |
ных и вспомогательных операций.
Учет расхода агрегатов,узлов,деталей и материал® производится порядком (установленным на данном ремон тном предприятии. После окончания капитального ремон та оформляются ведомости запасных частей,материалов,