Файл: Методика по проведению работ на машинах опытной эксплуатации утверждена начальником 15 ЦНИИИИ им. Д. М. Карбышева, 30 марта 1966 года, 1969. - 34 с. - Текст непосредственный.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ледовательность выполнения технологических операций. Время,затрачиваемое на организационные меропри­

ятия,доставку материалов и различные перерывы по рас­ порядку дня,а также на изготовление вспомогательных приспособлений и инструмента,не учитывается.

Дефектовка деталей и связанные с ней микрометражные работы выполняются с помощью измерительного инструмента штатных подвижных мастерских.

Выбраковка деталей производится по техническим условиям на ремонт.

Все выбракованные детали должны быть замаркиро­ ваны и сохранены до прибытия в часть представителя 15 ЦНИИИИ им^Д*М.Карбышэва»

Наиболее характерные быстроизнашиваюшиеся дета­ ли машин,подвергаются лабораторным исследованиям

имикрометражу (приложение № 8).

Входе опытных работ и при выполнении текущих и средних ремонтов фоизводится также определение дли­ тельности работы машины до выхода из строя основных агрегатов.

Ориентировочный перечень основных агрегатов при­ веден в таблиц е 1.

 

 

 

 

 

Таблица 1

N9N9

Наименование

МД К -2

п г с

БАТ-М

-j-э э зв

п а

 

агрегата

 

 

 

раб.обор

1

 

2

3

4

5

.... 6

1

 

Двигатель

+

+

+

+

2

 

Коробка передач

+

+

+

+

3

 

Уменьши гель ско-

 

-

 

 

 

 

ростей

4-

-

-

4

Главный фрикцион

+

+

f

-

15


1

 

2

4

4

3

9

5

Муфта сцепления

вт

-

-

+

6

Главная

передача

+

+

+

-

7

ГЪанетарный м е ­

 

 

 

-

 

ханизм поворота

 

+

 

8

Бортовые переда­

 

 

 

 

 

чи

 

+

+

+

 

0

Направляющее ко­

 

 

 

 

 

лесо

 

+

+

+

-

io

Ведущее

колесо

+

+

+

11

Гусеничный дви­

 

 

 

-

 

житель

 

+

+

+

12

Винтовые движи­

ш»

 

-

•*

 

тели

 

+

13

Распределительная

-

 

 

-

 

коробка

 

+

-

14

Редуктор

рабочего

 

 

м

 

 

органа

 

+

-

-

15

Поворотный редук­

 

 

 

 

 

тор ( и л и механизм

 

 

 

 

 

поворота)

+ '

 

 

+

16

Передний мост

-

-

-

+

17

Задний мост

-

-

-

+

18

Главный

редуктор

-

-

-

+

19

Л ебедки

 

-

+

+

+

2 0

Рабочее

оборудо­

 

 

 

 

 

вание (специальное

 

•т

 

 

 

устройство)

+

+

+

16


1

2

3

4

6

 

0

21

Специальное обору­

 

 

 

 

 

дование ( водоотка­

-

+

»т

 

 

 

чивающее)

 

 

22

Компрессорная ус-

 

 

 

 

+

 

тановка

 

 

+

 

23

Г енератор

+

+

4-

 

+

24

Корпус машины ( или

+

+

+

 

4-

 

ходовая рама;

 

25

Поворотная нпатфор -

 

-

-

 

+

 

 

 

 

26

Кабина

+

+

+

 

+

27

Гидрогенераторы

 

 

 

 

 

(.насос ы.золотники,

 

 

 

 

 

 

гндромъторышн -

 

 

 

 

т

 

даа& ы Г д а ° “

+

 

+

 

28

Приводы и механнз -

+

4*

+

+

 

мы управления

20

Редуктор отбора м о ­

 

 

 

 

 

 

щности Гдля гидро­

+

-

+

-

 

насосов/

 

Под понятием'выход

из строя' следует понимать

повреждение,при котором •агрегат не может выполнять

своих функций или ж е при

котором

дальнейшая

его рабо­

та приведет к аварии.

 

 

 

 

 

 

Для определения длительности работы агрегата офи­

цер,ответственный з а опытную эксплуатацию

в

части,обя-

эан:

 

 

 

 

 

 

-учитывать в разделе 5 'протокола учета работы машины' все повреждения,возникшие во время работы:на каком км пробега или мг-часе работы они возникли и анализировать причину их возникновения{

-оценивать и учитывать условия работы,при кото,- рых произошло повреждение и какие последствия с нвм

связаны.

17

“ rod. пу бли чная---

*™УЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ

Би б л и о т е к а о о с р


При выполнении работ устанавливаются детали и агрегаты,которые определяют работоспособность мшины.

При выполнении среднего ремонта составляется краткий отчет,включающий описание технического состо­ яния машин до и после ремонта с приложением: копии протокола выполнения среднего ремонта,карт микрометра’ ж а,актов технического состояния машины.результатов ла­ бораторного анализа некоторых деталей и ведомости расхода запасных частей и материалов.

Краткий отчет о проведении среднего ремонта машины направляется в адрес командира в/ч 52684

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МАШИН

Выполнение работ по капитальному ремонту на м а ­ шинах опытной эксплуатации производится на ремонт­ ных предприятиях Начальника инженерных войск МО при участии представителей 15 ЦНИИИИ им.Д.М»Карбышева.

Для обеспечения возможности .выполнения опытных работ ремонт машин выполняется индивидуальным мето­ дом .

При проведении опытных работ по капитальному per монту должны быть получены следующие сведения:

-суммарный пробег машины (отработанные моточасы) до капитального ремонта;

-• Технич ескоо состояние корпуса (рамы) и других агрегатов.определяюших выход машины в ремонт;

-удобство доступа к агрегатам и узлам машины

при разборке Ссборке) и потребность при этом в специа­ льных приспособлениях,обеспечивающих выполнение работ

втруднодоступных местах;

-врзия на снятие и установку узлов и агрегатсв машины;

-потребность в агрегатах,у злах и до алях на

ремонт машины и по группе данной марки машин,ориен­ тировочные коэффициенты сменности.

Прибывшая в капитальный ремонт машина подвер • гается техническому осмотру на предмет уточнения ха - рактера основных дефектов ее механизмов.

При сохранении у машины работоспособности про - верка характера дефектов производится в работе (на хо­

д у ) .

При разборке (сборке) машины сохраняется техно­ логическая последовательность,принятая на данном ре — монтном предприятии.

Снятые с машины неисправные агрегаты,отдельные механизмы или узлы (за исключением двигателя) сосре­ дотачиваются на отдельный пост,имеющий оборудование для выполнения микрометражных .работ.

Перёд микрометраж ными работами агрегаты ^яеханизмы и узлы подвергаются очистке и иойке.разбираются,а их детали подвергаются дефэктовке в соответстви с ТУ на капитальный ремонт. Забракованные детали и детали,имеющие предельный,но допустимый износ или повреждения,подвергаются микрометражным измерениям и,при необходимости,лабораторным исследованиям.

Регистрация операций по разборке машины и учет времеяи,потребного для выполнения каждой операции производится в 'протоколе хронометражных работ,про­ изводимых при разборке (сборке) машины' (приложе­

ние №8)

представителем 15 ЦНИИИИ и м .Д .^ К ар б ы ­

ш ева или

контрольным мастером.

Регистрация операций по сборке малины и времени на сборку производится представителями ремонтного

предприятия

по тому ж е

протоколу.

Время

на замену узлов и агрегатов машины долж ­

но быть

определено

раздельно на выполнение основ -

ных и вспомогательных операций.

Учет расхода агрегатов,узлов,деталей и материал® производится порядком (установленным на данном ремон­ тном предприятии. После окончания капитального ремон­ та оформляются ведомости запасных частей,материалов,