ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
Кадастр гидрометрических наблюдений на мостовых переходах
|
|
|
|
|
|
Отвер |
|
|
|
|
вп, |
Скорость, |
м >сек |
|
|
|
|
|
|
|
N° |
|
|
|
|
|
|
Q, |
Год |
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
||
Река |
|
Пункт |
|
|
стие |
|
|
|
|
|
^рм |
^ПМ |
Р |
ж г |
||||||
п/п |
|
|
|
в све |
м г 1сек |
наблюдения |
% |
Ррм |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
ту, м |
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Волга |
У Горького |
|
|
1 0 0 0 |
10 8 0 0 |
1 93 4 |
|
4 0 |
1 , 5 6 |
0 , 8 5 |
0 , 8 7 |
1 3 |
, 5 |
4 , 6 |
0 , 5 5 |
0 , 5 7 |
0 , 9 5 |
||
2 |
|
|
|
|
|
1 0 0 0 |
13 |
6 7 0 |
193 6 |
|
15 |
1 , 7 6 |
1 , 1 0 |
0 , 9 0 |
1 4 , 3 |
5 , 4 |
0 , 6 2 |
0 , 5 1 |
1 , 3 0 |
|
3 |
|
|
|
|
|
1 0 0 0 |
1 4 4 2 0 |
1 93 6 |
|
10 |
1 , 6 7 |
1 , 1 9 |
0 , 8 0 |
1 5 , 0 |
6 , 0 |
0 , 7 1 |
0 , 3 7 |
1 , 3 8 |
||
4 |
|
|
|
|
|
1 0 0 0 |
18 0 0 0 |
1 9 2 6 |
|
1 , 7 |
1 , 8 9 |
1 , 4 0 |
1 , 0 0 |
1 7 , 0 |
8 , 0 |
0 , 7 4 |
0 , 3 6 |
2 , 0 2 |
||
5 |
|
|
|
|
|
1 0 0 0 |
3 3 0 0 0 |
— |
|
0 |
2 , 8 0 |
2 , 3 0 |
1 , 4 0 |
1 8 , 7 |
9 , 8 |
0 , 9 2 |
0 , 2 6 |
4 , 2 5 |
||
6 |
Дон |
В районе Чира Мост |
6 3 0 |
12 8 7 0 |
1 9 4 0 |
|
2 , 5 |
3 , 2 0 |
1 , 7 2 |
2 , 2 |
1 4 , 6 |
6 , 6 |
0 , 5 4 |
0 , 7 8 |
1 , 4 5 |
|||||
1 |
Сейм |
|
|
|
|
2 1 5 |
1 3 5 0 |
1 94 7 |
|
2 0 |
1 , 1 5 |
0 , 7 4 |
0 , 7 4 |
8 , 8 |
2 , 5 |
0 , 6 4 |
0 , 3 6 |
2 , 0 0 |
||
8 |
Зея |
У Свободного |
|
7 5 0 |
10 3 0 0 |
1 93 5 |
|
4 0 |
1 , 3 0 |
0 , 5 0 |
0 , 9 0 |
8 , 8 |
3 , 3 |
0 , 2 9 |
1 , 0 0 |
1 , 0 0 |
||||
9 |
Вятка |
У Котельнича |
|
6 25 |
4 |
7 0 0 |
1931 |
|
10 |
1 , 2 0 |
0 , 9 7 |
1 , 0 6 |
7 , 1 |
4 , 0 |
0 , 8 1 |
0 , 3 8 |
4 , 2 0 |
|||
10 |
Агул |
Сибирь |
|
|
6 2 5 |
6 8 0 0 |
1 88 4 |
|
0 , 2 |
1 , 3 2 |
1 , 2 0 |
1 , 1 2 |
8 , 7 |
5 , 3 |
0 , 9 0 |
0 , 1 9 |
5 , 1 0 |
|||
11 |
|
|
160 |
1 8 8 0 |
1965 |
|
1 |
3 , 1 3 |
1 , 9 1 |
2 , 3 0 |
5 , 0 |
3 , 0 |
0 , 6 1 |
0 , 9 2 |
1 , 1 0 |
|||||
Р* « |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Ока |
У Мурома |
|
|
7 5 0 |
11 |
6 0 0 |
1931 |
|
2 5 |
1 , 7 5 |
0 , 3 4 |
1 , 1 0 |
1 2 , 7 |
5 , 5 |
0 , 2 0 |
2 , 0 |
2 , 2 0 |
||
13 |
|
|
|
|
|
7 5 0 |
19 0 0 0 |
1 9 2 6 |
|
2 |
2 , 5 0 |
0 , 7 2 |
1 , 3 0 |
1 3 , 2 |
6 , 8 |
0 , 2 3 |
1 , 8 |
3 , 4 2 |
||
14 |
|
|
|
|
|
7 5 0 |
4 5 0 0 0 |
|
|
0 |
4 , 7 0 |
3 , 1 0 |
1 , 7 0 |
1 6 , 6 |
9 , 6 |
0 , 6 7 |
0 , 5 5 |
7 , 7 0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Днепр |
У Киева |
|
|
1 4 0 0 |
11 |
0 0 0 |
1931 и др. |
2 0 |
1 , 6 0 |
0 , 9 0 |
1 , 1 0 |
8 , 9 |
4 , 4 |
0 , 5 6 |
0 , 8 2 |
2 , 2 0 |
|||
16 |
Дон |
|
|
|
|
1 4 0 0 |
2 5 |
100 |
1917 и |
др. |
0 , 3 |
2 , 6 7 |
2 , 2 5 |
1 , 4 8 |
1 1 , 0 |
6 , 4 |
0 , 8 4 |
0 , 3 0 |
4 , 7 5 |
|
17 |
У Ростова, |
русло |
с |
2 81 |
7 |
1 00 |
3 0 |
1 , 3 0 |
— |
1 , 0 0 |
9 , 4 |
— |
— |
— |
3 , 2 0 |
|||||
18 |
|
Батайский |
створ |
3 9 4 |
7 |
100 |
|
|
3 0 |
— |
0 , 6 0 |
0 , 4 0 |
— |
3 , 5 |
0 , 4 6 |
0 , 7 8 |
3 , 2 0 |
|||
19 |
|
тремя |
отверстиями |
в |
4 9 3 |
7 |
100 |
1917 и |
др. |
3 0 |
— |
1 , 0 7 |
0 , 5 1 |
— |
4 , 8 |
0 , 8 2 |
0 , 2 0 |
3 , 2 0 |
||
2 0 |
|
пойме |
|
|
|
7 0 |
7 100 |
1917 и |
др. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
21 |
|
Все |
отверстия |
|
, 1 2 3 8 |
7 |
100 |
3 0 |
|
1 , 3 0 |
0 , 5 1 |
|
|
4 , 1 |
0 , 8 4 |
0 |
3 , 2 0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
— •<«-------- -------- - ■ •чііЦр—.......................— |
- - |
- < » — --------------- ,* + |
-------------------- ..— • • < |
|
|
----------- |
- -----«у -------- |
|
|
— |
22 |
Дон |
У Ростова, |
русло |
с |
281 |
14 750 |
1917 |
1 |
1.51 |
|
1,12 |
10,80 |
|
|
|
4.50 |
||
23 |
|
тремя |
отверстиями |
в |
394 |
14 750 |
1917 |
1 |
1.51 |
1,41 |
0,51 |
|
5,00 |
0,93 |
0,09 |
4.50 |
||
24 |
|
|
||||||||||||||||
|
пойме |
|
|
|
493 |
14 750 |
1917 |
1 |
1.51 |
2,08 |
0,42 |
|
5,70 |
1,38 |
- 0 ,5 3 |
4.50 |
||
25 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
70 |
14 750 |
1917 |
I |
1.51 |
2,85 |
0,60 |
|
6,30 |
1,89 |
- 1 ,1 7 |
4.50 |
||
26 |
|
Всего |
по |
трем от |
|
|||||||||||||
|
957 |
14 750 |
1917 |
1 |
1.51 |
1,90 |
0,82 |
|
5,50 |
1,26 |
- 0 ,3 8 |
4.50 |
||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
верстиям в пойме |
|
|
|
|
|
1.51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
27 |
Дон |
У Ростова, |
русло |
с |
281 |
32 000 |
1917 |
0 |
1,75 |
|
1,25 |
12,50 |
|
|
|
6,30 |
||
9Q |
|
тремя |
отверстиями |
в |
394 |
32 000 |
1917 |
0 |
1,75 |
2,90 |
0,59 |
12,50 |
6,50 |
1,65 |
—0,83 |
б ’зо |
||
^ Ö |
|
пойме |
|
|
|
493 |
32 000 |
1917 |
0 |
1,75 |
3,00 |
0,48 |
12,50 |
7,20 |
1,71 |
—0,95 |
6,30 |
|
QJ |
|
Всего |
по |
трем от- |
70 |
32 000 |
1917 |
0 |
1,75 |
3,12 |
0,95 |
12,50 |
7,80 |
1,79 |
— 1,23 |
6,30 |
||
|
|
957 |
32 000 |
1917 |
0 |
1,75 |
3,00 |
0,69 |
12,50 |
7,00 |
1,71 |
-O l 95 |
6,30 |
|||||
|
|
верстиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Дон |
У Ростова, русло |
|
440 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
|
_ |
8 50 |
|
|
|
|
|
||
33 |
|
Аксайский |
створ |
с |
225 |
14750 |
1917 |
1 |
1,65 |
1,60 |
2*90 |
2,90 |
0,97 |
—0,02 |
4,30 |
|||
34 |
|
шестью отверстиями в |
123 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
1,90 |
0,69 |
2,90 |
4,15 |
1,15 |
— 0 17 |
4|30 |
||||
35 |
|
пойме |
|
|
|
133 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
2,75 |
0,69 |
2,90 |
4І50 |
1,67 |
—0,75 |
4,30 |
|
36 |
|
|
|
|
|
119 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
2,90 |
0,69 |
2,90 |
3,85 |
1,76 |
—0*70 |
4,30 |
|
37 |
|
|
|
|
|
139 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
2,58 |
0,69 |
2,90 |
3,52 |
1,57 |
— о '53 |
4 |
30 |
38 |
|
|
|
|
|
199 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
2,80 |
0,69 |
2,90 |
3,64 |
1,70 |
— 0 64 |
4 |
30 |
39 |
|
Всего по шести от- |
938 |
14 750 |
1917 |
1 |
1,65 |
2,40 |
0,69 |
2,90 |
3,60 |
1,46 |
- 0 ,4 8 |
4*30 |
||||
|
|
верстиям в пойме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
40 |
Припять |
Мозырь, русло |
|
240 |
1 350 |
1947 |
30 |
0,86 |
_ |
_ |
5,80 |
|
|
0 55 |
|
|
||
« |
|
То же, протока |
|
280 |
480 |
1947 |
30 |
0,63 |
3 30 |
|
|
|
|
|
||||
41 |
Днепр |
Киев мост, русло |
|
100 |
9 650 |
1958 |
5 |
1,58 |
_ |
|
9*10 |
|
|
|
|
|
||
|
|
То же, протока |
|
310 |
2 200 |
1958 |
5 |
1,05 |
|
|
4,80 |
|
0,67 |
0,64 |
|
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А г а с и е в а С. И., Б а р е к я н А. Ш. Изменение средних скоростей главного русла и коэффициента Шези при прохождении паводка. «Метеорология и гидрология». 1961, № 9, с. 36—39.
2. А л т у н и н |
В. |
С. |
Деформации |
русел каналов. М., «Колос», 1972, 118 с. |
3. А л т у н и н |
С. |
Т., |
Б у з у н о в |
И. А. Защитные сооружения на реках. |
М., Сельхозгиз, 1953, 23Q с. |
|
|
||
4. А л т у н и н |
С. Т. |
Регулирование русел. М,, Сельхозиздат, 1962, 352 с. |
5.Альбом конструкций креплений откосов земляного полотна железных и ав томобильных дорог общей сети Союза ССР. М., Мосгипротранс, Главтранспроект, 1970, 197 с.
6.Альбом водоотводных устройств на железных и автомобильных дорогах общей сети Союза ССР. М., Мосгипротранс, Главтранспроект, 1968, 219 с.
7. |
А н д р е е в |
О. |
В. |
Проектирование |
мостовых |
переходов. |
М., |
Автотранс- |
издат. 1949, 296 с. |
О. |
В. |
Проектирование |
мостовых |
переходов. М., |
Автотранс- |
||
8. А н д р е е в |
||||||||
издат, |
1960, 295 с. |
О. |
В. |
и др. Расчет отверстий искусственных сооружений по |
||||
9. |
А н д р е е в |
|||||||
предельным состояниям. М., Автотрансиздат, 1963, 108 с. |
О. |
А. Вопросы |
||||||
10. |
А н д р е е в |
О. |
В., |
Ж у р а в л е в М. |
М., Р а с с к а з о в |
|||
мостовой гидравлики и гидрологии. М., «Транспорт», 1967, 200 с. |
|
|
||||||
11. |
А н т р о п о в с к и й |
В. И. Гидроморфологические зависимости и их даль |
нейшее развитие. Л., Гидрометеоиздат, 1969 (Труды Государственного гидроло
гического института. Вып. 169), с. 34—86. |
А. Н. Бурение скважин с |
12. А р х а н г е л ь с к и й И. В., Т и м о ф е е в |
|
плавучих установок при инженерно-геологических |
изысканиях. М., «Недра», |
1967, 70 с. |
|
13.Б е г а м Л. Г. Лесонасаждения для защиты железнодорожных сооруже ний от вредных воздействий водных потоков. М., Трансжелдориздат, 1954, 128 с. (Труды Всесоюз. науч.-исслед. ин-та транспорт, стр-ва. Вып. 15).
14.Б е г а м Л. Г. Расчет укреплений оснований откосов у мостовых опор каменной наброской. Сообщение № 61. М., ЦНИИС, 1955, 32 с.
15.Б е г а м Л. Г. Обоснование расчетных вероятностей паводков для проек
тирования переходов через водотоки. Л., Гидрометеоиздат, |
1959, с. 99— 106 (Тру |
|||||
ды III Всесоюзного гидрологического съезда, т. IV). |
В. |
С. Деформации |
||||
16. Б е г а м Л. |
Г., |
Л и ш т в а н |
Л. Л., |
М у р о м о в |
||
подмостовых русел. М., «Транспорт», 1970, 200 с. |
|
|
||||
17. Б л и к ш т е й н |
С. М. Определение отверстий больших и средних мостов |
|||||
по уровням. Киев, |
изд-во КГУ, 1969 |
(Труды |
второй Всесоюзной |
научно-техниче |
ской конференции), с. 52—55.
18.Б о г о л ю б о в а И. В. Селевые потоки и их распространение на терри тории СССР. Л., Гидрометеоиздат, 1951, 151 с.
19.Б о л д а к о в Е. В. Проект норм стока ливневых вод с малых бассейнов.
М., Дориздат, 1949, 52 с. |
В. |
Сток ливневых |
вод с |
малых бассейнов. |
М., Дор |
|||
20. |
Б о л д а к о в |
Е. |
||||||
издат, |
1951, 107 с. |
Е. |
|
В. Переходы через |
водотоки. М., |
«Транспорт», |
||
21. |
Б о л д а к о в |
|
||||||
1965, 422 с. |
Е. |
В. |
Переходы через |
малые водотоки. |
М., |
Дориздат, |
||
22. |
Б о л д а к о в |
|||||||
1950, 330 с. |
|
|
|
|
|
|
|
23. Б р о н ш т е й н |
Л. |
А. |
и др. Экономика |
дорожного |
строительства. М.г |
||
«Транспорт», 1971, 302 с. |
|
|
|
|
|
|
|
24. В а с и л и с к о в |
И. |
А. и др. Изучение зимнего |
режима рек |
при гидро |
|||
энергетических изысканиях. М.-Л., Госэнергоиздат, |
1962, 208 с. |
перераб. |
и доп. Л., |
||||
25. В е л и к а н о в |
М. |
А. |
Гидрология суши. |
Изд. |
5-е, |
||
Гидрометеоиздат, 1964, 529 с. |
|
|
|
|
|
26.В и н о г р а д о в М. И. Приближенное определение отверстий малых до рожных водопропускных сооружений. М., «Транспорт», 1967 (Труды МИИТа. Вып. 242).
27.В о л ч е н к о в Г. Я. О некоторых способах расчета максимальной глуби ны размыва в зависимости от времени в выходных руслах дорожных водопро пускных труб. Сб. науч. трудов изд. ЦНИИС. Вып. 23, 1968, с. 35—59 (Всесоюз ный науч.-исслед. ин-т трансп. стр-ва).
28. |
В о л ч е н к о в |
Г. |
Я., |
П и ч у г о в Г. С., |
Ц ы п и н В. |
Ш. |
О водопро |
|
пускной способности малых мостов и |
труб. — «Путь и путевое |
хозяйство», 1970, |
||||||
Л1» 6, с. 29—31. |
Г. |
Я- |
Расчет |
размыва за |
водопропускными |
трубами.— |
||
29. |
В о л ч е н к о в |
«Транспортное строительство», 1968, № 4, с. 46—47.
30.В о с к р е с е н с к и й К. П. Гидрологические расчеты при*проектировании сооружений на малых реках, ручьях и временных водотоках. Л., Гидрометео издат, 1956.
31.В ы с о ц к и й А. Ф. Метод расчета волногасящих лесонасаждений, ограж дающих откосы насыпей. Сообщение ЦНИИСа, 1955, № 71.
32.Г и б ш м а н А. Е. Определение экономической эффективности капиталь
ных |
вложений на железнодорожном транспорте. М., Трансжелдориздат, |
1963, |
186 с. |
33.Гидравлика водопропускных дорожных сооружений. Изд-во КГУ, 1969, 319 с. (Труды второй Всесоюзной научно-технической конференции).
34.Гидроморфологические исследования пойменного и руслового процессов.
Л., Гидрометеоиздат, |
1970, |
210 с. |
(Труды Государственного |
гидрологического |
||||||
ин-та. Вып. 183). |
В. |
Н. |
Динамика |
русловых потоков. |
Л., |
Гидрометеоиздат, |
||||
35. |
Г о н ч а р о в |
|||||||||
1962, 374 с. |
А. |
М., |
М а к е е в |
3. А. Инженерно-геологические изыска |
||||||
36. |
Г о р е л и к |
|||||||||
ния мостовых переходов. М., Трансжелдориздат, 1949, 112 с. |
|
|
|
|||||||
37. |
Г о р и н о в |
А. |
В. |
Изыскания |
и проектирование железных |
дорог, т. 1. |
||||
М., «Транспорт», 1969, 366 с. |
|
А л е к с а н д р о в с к и й |
Ю. |
В. |
Гидрология |
|||||
38. |
Г р а ц и а н с к и й |
М. Н., |
игидротехнические сооружения. М., «Высшая школа», 1961, 352 с.
39.Д о л г о в H. Е. Основные положения теории стока ливневых вод. Гид рологический вестник, СПБ, 1916.
40. Д р о н к е р с М. |
Расчеты приливов в |
реках и |
прибрежных водах. Л., |
Гидрометеоиздат, 1967, 295 с. |
|
|
|
41. Единые правила безопасности при геолого-разведочных работах. М., «Нед |
|||
ра», 1964, 287 с. |
Г. В. Теоретические |
основы |
гидрометрии. Л., Гидро |
42. Ж е л е з н я к о в |
|||
метеоиздат, 1968, 292 с. |
|
|
|
43.Ж у р а в л е в М. М. Эмпирическая формула для расчета максимального ливневого стока. Сообщение № 103. М., ЦНИИС, 1957, 23 с.
44.Ж у р а в л е в М. М. Методика расчета максимального стока в пустын ных районах. М., «Транспорт», 1969, с. 137—172 (Труды Всесоюз. дорож. науч.-ис след. ин-та. Вып. 31).
45.Ж у р а в л е в М. М. К вопросу о максимальных расходах р. Днепра у Канева. — «Метеорология и гидрология», 1961, № 4, с. 37.
46. Ж У р а в л е в М. М. Исследование связи случайных величин в гидро логических зависимостях. Доклады и сообщения на научно-техническом совеща
нии по строительству автомобильных дорог. М., Автотрансиздат, |
1963, с. 124— 132. |
||
47. Ж у р а в л е в |
М. М. Размеры водопропускных сооружений и эффектив |
||
ность капиталовложений. — «Автомобильные дороги», |
1964, № 8, с. 22—24. |
||
48. Ж у р а в л е в |
М. М. Технико-экономические |
обоснования выбора типа |
|
перехода через большие и средние реки. М., «Высшая |
школа», |
1969, с. 164—168. |