Файл: Переходы через водотоки..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.04.2024

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кадастр гидрометрических наблюдений на мостовых переходах

 

 

 

 

 

 

Отвер­

 

 

 

 

вп,

Скорость,

м >сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Q,

Год

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

Река

 

Пункт

 

 

стие

 

 

 

 

 

^рм

^ПМ

Р

ж г

п/п

 

 

 

в све­

м г 1сек

наблюдения

%

Ррм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ту, м

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

 

 

1

Волга

У Горького

 

 

1 0 0 0

10 8 0 0

1 93 4

 

4 0

1 , 5 6

0 , 8 5

0 , 8 7

1 3

, 5

4 , 6

0 , 5 5

0 , 5 7

0 , 9 5

2

 

 

 

 

 

1 0 0 0

13

6 7 0

193 6

 

15

1 , 7 6

1 , 1 0

0 , 9 0

1 4 , 3

5 , 4

0 , 6 2

0 , 5 1

1 , 3 0

3

 

 

 

 

 

1 0 0 0

1 4 4 2 0

1 93 6

 

10

1 , 6 7

1 , 1 9

0 , 8 0

1 5 , 0

6 , 0

0 , 7 1

0 , 3 7

1 , 3 8

4

 

 

 

 

 

1 0 0 0

18 0 0 0

1 9 2 6

 

1 , 7

1 , 8 9

1 , 4 0

1 , 0 0

1 7 , 0

8 , 0

0 , 7 4

0 , 3 6

2 , 0 2

5

 

 

 

 

 

1 0 0 0

3 3 0 0 0

 

0

2 , 8 0

2 , 3 0

1 , 4 0

1 8 , 7

9 , 8

0 , 9 2

0 , 2 6

4 , 2 5

6

Дон

В районе Чира Мост

6 3 0

12 8 7 0

1 9 4 0

 

2 , 5

3 , 2 0

1 , 7 2

2 , 2

1 4 , 6

6 , 6

0 , 5 4

0 , 7 8

1 , 4 5

1

Сейм

 

 

 

 

2 1 5

1 3 5 0

1 94 7

 

2 0

1 , 1 5

0 , 7 4

0 , 7 4

8 , 8

2 , 5

0 , 6 4

0 , 3 6

2 , 0 0

8

Зея

У Свободного

 

7 5 0

10 3 0 0

1 93 5

 

4 0

1 , 3 0

0 , 5 0

0 , 9 0

8 , 8

3 , 3

0 , 2 9

1 , 0 0

1 , 0 0

9

Вятка

У Котельнича

 

6 25

4

7 0 0

1931

 

10

1 , 2 0

0 , 9 7

1 , 0 6

7 , 1

4 , 0

0 , 8 1

0 , 3 8

4 , 2 0

10

Агул

Сибирь

 

 

6 2 5

6 8 0 0

1 88 4

 

0 , 2

1 , 3 2

1 , 2 0

1 , 1 2

8 , 7

5 , 3

0 , 9 0

0 , 1 9

5 , 1 0

11

 

 

160

1 8 8 0

1965

 

1

3 , 1 3

1 , 9 1

2 , 3 0

5 , 0

3 , 0

0 , 6 1

0 , 9 2

1 , 1 0

Р* «

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Ока

У Мурома

 

 

7 5 0

11

6 0 0

1931

 

2 5

1 , 7 5

0 , 3 4

1 , 1 0

1 2 , 7

5 , 5

0 , 2 0

2 , 0

2 , 2 0

13

 

 

 

 

 

7 5 0

19 0 0 0

1 9 2 6

 

2

2 , 5 0

0 , 7 2

1 , 3 0

1 3 , 2

6 , 8

0 , 2 3

1 , 8

3 , 4 2

14

 

 

 

 

 

7 5 0

4 5 0 0 0

 

 

0

4 , 7 0

3 , 1 0

1 , 7 0

1 6 , 6

9 , 6

0 , 6 7

0 , 5 5

7 , 7 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Днепр

У Киева

 

 

1 4 0 0

11

0 0 0

1931 и др.

2 0

1 , 6 0

0 , 9 0

1 , 1 0

8 , 9

4 , 4

0 , 5 6

0 , 8 2

2 , 2 0

16

Дон

 

 

 

 

1 4 0 0

2 5

100

1917 и

др.

0 , 3

2 , 6 7

2 , 2 5

1 , 4 8

1 1 , 0

6 , 4

0 , 8 4

0 , 3 0

4 , 7 5

17

У Ростова,

русло

с

2 81

7

1 00

3 0

1 , 3 0

1 , 0 0

9 , 4

3 , 2 0

18

 

Батайский

створ

3 9 4

7

100

 

 

3 0

0 , 6 0

0 , 4 0

3 , 5

0 , 4 6

0 , 7 8

3 , 2 0

19

 

тремя

отверстиями

в

4 9 3

7

100

1917 и

др.

3 0

1 , 0 7

0 , 5 1

4 , 8

0 , 8 2

0 , 2 0

3 , 2 0

2 0

 

пойме

 

 

 

7 0

7 100

1917 и

др.

21

 

Все

отверстия

 

, 1 2 3 8

7

100

3 0

 

1 , 3 0

0 , 5 1

 

 

4 , 1

0 , 8 4

0

3 , 2 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

•<«-------- -------- - •чііЦр—.......................—

- -

- < » — --------------- ,* +

-------------------- ..— • • <

 

 

-----------

- -----«у --------

 

 

22

Дон

У Ростова,

русло

с

281

14 750

1917

1

1.51

 

1,12

10,80

 

 

 

4.50

23

 

тремя

отверстиями

в

394

14 750

1917

1

1.51

1,41

0,51

 

5,00

0,93

0,09

4.50

24

 

 

 

пойме

 

 

 

493

14 750

1917

1

1.51

2,08

0,42

 

5,70

1,38

- 0 ,5 3

4.50

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

14 750

1917

I

1.51

2,85

0,60

 

6,30

1,89

- 1 ,1 7

4.50

26

 

Всего

по

трем от­

 

 

957

14 750

1917

1

1.51

1,90

0,82

 

5,50

1,26

- 0 ,3 8

4.50

 

 

 

 

 

верстиям в пойме

 

 

 

 

 

1.51

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Дон

У Ростова,

русло

с

281

32 000

1917

0

1,75

 

1,25

12,50

 

 

 

6,30

9Q

 

тремя

отверстиями

в

394

32 000

1917

0

1,75

2,90

0,59

12,50

6,50

1,65

—0,83

б ’зо

^ Ö

 

пойме

 

 

 

493

32 000

1917

0

1,75

3,00

0,48

12,50

7,20

1,71

—0,95

6,30

QJ

 

Всего

по

трем от-

70

32 000

1917

0

1,75

3,12

0,95

12,50

7,80

1,79

— 1,23

6,30

 

 

957

32 000

1917

0

1,75

3,00

0,69

12,50

7,00

1,71

-O l 95

6,30

 

 

верстиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

Дон

У Ростова, русло

 

440

14 750

1917

1

1,65

 

_

8 50

 

 

 

 

 

33

 

Аксайский

створ

с

225

14750

1917

1

1,65

1,60

2*90

2,90

0,97

—0,02

4,30

34

 

шестью отверстиями в

123

14 750

1917

1

1,65

1,90

0,69

2,90

4,15

1,15

0 17

4|30

35

 

пойме

 

 

 

133

14 750

1917

1

1,65

2,75

0,69

2,90

4І50

1,67

—0,75

4,30

36

 

 

 

 

 

119

14 750

1917

1

1,65

2,90

0,69

2,90

3,85

1,76

—0*70

4,30

37

 

 

 

 

 

139

14 750

1917

1

1,65

2,58

0,69

2,90

3,52

1,57

о '53

4

30

38

 

 

 

 

 

199

14 750

1917

1

1,65

2,80

0,69

2,90

3,64

1,70

0 64

4

30

39

 

Всего по шести от-

938

14 750

1917

1

1,65

2,40

0,69

2,90

3,60

1,46

- 0 ,4 8

4*30

 

 

верстиям в пойме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Припять

Мозырь, русло

 

240

1 350

1947

30

0,86

_

_

5,80

 

 

0 55

 

 

«

 

То же, протока

 

280

480

1947

30

0,63

3 30

 

 

 

 

 

41

Днепр

Киев мост, русло

 

100

9 650

1958

5

1,58

_

 

9*10

 

 

 

 

 

 

 

То же, протока

 

310

2 200

1958

5

1,05

 

 

4,80

 

0,67

0,64

 

 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. А г а с и е в а С. И., Б а р е к я н А. Ш. Изменение средних скоростей главного русла и коэффициента Шези при прохождении паводка. «Метеорология и гидрология». 1961, № 9, с. 36—39.

2. А л т у н и н

В.

С.

Деформации

русел каналов. М., «Колос», 1972, 118 с.

3. А л т у н и н

С.

Т.,

Б у з у н о в

И. А. Защитные сооружения на реках.

М., Сельхозгиз, 1953, 23Q с.

 

 

4. А л т у н и н

С. Т.

Регулирование русел. М,, Сельхозиздат, 1962, 352 с.

5.Альбом конструкций креплений откосов земляного полотна железных и ав­ томобильных дорог общей сети Союза ССР. М., Мосгипротранс, Главтранспроект, 1970, 197 с.

6.Альбом водоотводных устройств на железных и автомобильных дорогах общей сети Союза ССР. М., Мосгипротранс, Главтранспроект, 1968, 219 с.

7.

А н д р е е в

О.

В.

Проектирование

мостовых

переходов.

М.,

Автотранс-

издат. 1949, 296 с.

О.

В.

Проектирование

мостовых

переходов. М.,

Автотранс-

8. А н д р е е в

издат,

1960, 295 с.

О.

В.

и др. Расчет отверстий искусственных сооружений по

9.

А н д р е е в

предельным состояниям. М., Автотрансиздат, 1963, 108 с.

О.

А. Вопросы

10.

А н д р е е в

О.

В.,

Ж у р а в л е в М.

М., Р а с с к а з о в

мостовой гидравлики и гидрологии. М., «Транспорт», 1967, 200 с.

 

 

11.

А н т р о п о в с к и й

В. И. Гидроморфологические зависимости и их даль­

нейшее развитие. Л., Гидрометеоиздат, 1969 (Труды Государственного гидроло­

гического института. Вып. 169), с. 34—86.

А. Н. Бурение скважин с

12. А р х а н г е л ь с к и й И. В., Т и м о ф е е в

плавучих установок при инженерно-геологических

изысканиях. М., «Недра»,

1967, 70 с.

 

13.Б е г а м Л. Г. Лесонасаждения для защиты железнодорожных сооруже­ ний от вредных воздействий водных потоков. М., Трансжелдориздат, 1954, 128 с. (Труды Всесоюз. науч.-исслед. ин-та транспорт, стр-ва. Вып. 15).

14.Б е г а м Л. Г. Расчет укреплений оснований откосов у мостовых опор каменной наброской. Сообщение № 61. М., ЦНИИС, 1955, 32 с.

15.Б е г а м Л. Г. Обоснование расчетных вероятностей паводков для проек­

тирования переходов через водотоки. Л., Гидрометеоиздат,

1959, с. 99— 106 (Тру­

ды III Всесоюзного гидрологического съезда, т. IV).

В.

С. Деформации

16. Б е г а м Л.

Г.,

Л и ш т в а н

Л. Л.,

М у р о м о в

подмостовых русел. М., «Транспорт», 1970, 200 с.

 

 

17. Б л и к ш т е й н

С. М. Определение отверстий больших и средних мостов

по уровням. Киев,

изд-во КГУ, 1969

(Труды

второй Всесоюзной

научно-техниче­

ской конференции), с. 52—55.

18.Б о г о л ю б о в а И. В. Селевые потоки и их распространение на терри­ тории СССР. Л., Гидрометеоиздат, 1951, 151 с.

19.Б о л д а к о в Е. В. Проект норм стока ливневых вод с малых бассейнов.

М., Дориздат, 1949, 52 с.

В.

Сток ливневых

вод с

малых бассейнов.

М., Дор­

20.

Б о л д а к о в

Е.

издат,

1951, 107 с.

Е.

 

В. Переходы через

водотоки. М.,

«Транспорт»,

21.

Б о л д а к о в

 

1965, 422 с.

Е.

В.

Переходы через

малые водотоки.

М.,

Дориздат,

22.

Б о л д а к о в

1950, 330 с.

 

 

 

 

 

 

 


23. Б р о н ш т е й н

Л.

А.

и др. Экономика

дорожного

строительства. М.г

«Транспорт», 1971, 302 с.

 

 

 

 

 

 

 

24. В а с и л и с к о в

И.

А. и др. Изучение зимнего

режима рек

при гидро­

энергетических изысканиях. М.-Л., Госэнергоиздат,

1962, 208 с.

перераб.

и доп. Л.,

25. В е л и к а н о в

М.

А.

Гидрология суши.

Изд.

5-е,

Гидрометеоиздат, 1964, 529 с.

 

 

 

 

 

26.В и н о г р а д о в М. И. Приближенное определение отверстий малых до­ рожных водопропускных сооружений. М., «Транспорт», 1967 (Труды МИИТа. Вып. 242).

27.В о л ч е н к о в Г. Я. О некоторых способах расчета максимальной глуби­ ны размыва в зависимости от времени в выходных руслах дорожных водопро­ пускных труб. Сб. науч. трудов изд. ЦНИИС. Вып. 23, 1968, с. 35—59 (Всесоюз­ ный науч.-исслед. ин-т трансп. стр-ва).

28.

В о л ч е н к о в

Г.

Я.,

П и ч у г о в Г. С.,

Ц ы п и н В.

Ш.

О водопро­

пускной способности малых мостов и

труб. — «Путь и путевое

хозяйство», 1970,

Л1» 6, с. 29—31.

Г.

Я-

Расчет

размыва за

водопропускными

трубами.—

29.

В о л ч е н к о в

«Транспортное строительство», 1968, № 4, с. 46—47.

30.В о с к р е с е н с к и й К. П. Гидрологические расчеты при*проектировании сооружений на малых реках, ручьях и временных водотоках. Л., Гидрометео­ издат, 1956.

31.В ы с о ц к и й А. Ф. Метод расчета волногасящих лесонасаждений, ограж­ дающих откосы насыпей. Сообщение ЦНИИСа, 1955, № 71.

32.Г и б ш м а н А. Е. Определение экономической эффективности капиталь­

ных

вложений на железнодорожном транспорте. М., Трансжелдориздат,

1963,

186 с.

33.Гидравлика водопропускных дорожных сооружений. Изд-во КГУ, 1969, 319 с. (Труды второй Всесоюзной научно-технической конференции).

34.Гидроморфологические исследования пойменного и руслового процессов.

Л., Гидрометеоиздат,

1970,

210 с.

(Труды Государственного

гидрологического

ин-та. Вып. 183).

В.

Н.

Динамика

русловых потоков.

Л.,

Гидрометеоиздат,

35.

Г о н ч а р о в

1962, 374 с.

А.

М.,

М а к е е в

3. А. Инженерно-геологические изыска­

36.

Г о р е л и к

ния мостовых переходов. М., Трансжелдориздат, 1949, 112 с.

 

 

 

37.

Г о р и н о в

А.

В.

Изыскания

и проектирование железных

дорог, т. 1.

М., «Транспорт», 1969, 366 с.

 

А л е к с а н д р о в с к и й

Ю.

В.

Гидрология

38.

Г р а ц и а н с к и й

М. Н.,

игидротехнические сооружения. М., «Высшая школа», 1961, 352 с.

39.Д о л г о в H. Е. Основные положения теории стока ливневых вод. Гид­ рологический вестник, СПБ, 1916.

40. Д р о н к е р с М.

Расчеты приливов в

реках и

прибрежных водах. Л.,

Гидрометеоиздат, 1967, 295 с.

 

 

41. Единые правила безопасности при геолого-разведочных работах. М., «Нед­

ра», 1964, 287 с.

Г. В. Теоретические

основы

гидрометрии. Л., Гидро­

42. Ж е л е з н я к о в

метеоиздат, 1968, 292 с.

 

 

 

43.Ж у р а в л е в М. М. Эмпирическая формула для расчета максимального ливневого стока. Сообщение № 103. М., ЦНИИС, 1957, 23 с.

44.Ж у р а в л е в М. М. Методика расчета максимального стока в пустын­ ных районах. М., «Транспорт», 1969, с. 137—172 (Труды Всесоюз. дорож. науч.-ис­ след. ин-та. Вып. 31).

45.Ж у р а в л е в М. М. К вопросу о максимальных расходах р. Днепра у Канева. — «Метеорология и гидрология», 1961, № 4, с. 37.

46. Ж У р а в л е в М. М. Исследование связи случайных величин в гидро­ логических зависимостях. Доклады и сообщения на научно-техническом совеща­

нии по строительству автомобильных дорог. М., Автотрансиздат,

1963, с. 124— 132.

47. Ж у р а в л е в

М. М. Размеры водопропускных сооружений и эффектив­

ность капиталовложений. — «Автомобильные дороги»,

1964, № 8, с. 22—24.

48. Ж у р а в л е в

М. М. Технико-экономические

обоснования выбора типа

перехода через большие и средние реки. М., «Высшая

школа»,

1969, с. 164—168.


(Труды первой Всесоюзной научно-технической конференции по гидравлике дорож­ ных водопропускных сооружений).

49. З а в а д с к и й В. Б. и др. Укрепление откосов земляного полотна сбор­ ными решетчатыми конструкциями. — «Автомобильные дороги», 1971, № 6,

с.12— 14.

50.3 а й к о в Б. Д. Высокие половодья и паводки на реках СССР за исто­ рическое время. Л., Гидрометеоиздат, 1954, 133 с.

51.З а л е с с к и й Ф. В. Анализ формирования и расчета дождевого паводочного стока на крайнем Северо-Востоке СССР. Труды Всесоюз. Науч.-исслед. ин-та золота и редких металлов. T. XXV. Магадан. 1966, с. 138— 181.

52.З а л е с с к и й Ф. В. О зависимости уклона водной поверхности реки от уровня воды. — «Метеорология и гидрология», 1969, № 12, с. 62—67.

53.Инструкция по расчету стока с малых водосборов (ВСН 63-67). М., Оргтрансстрой Министерства транспортного строительства СССР, 1968, 85 с.

54.Исследования морфологии и гидравлики речных русел, пойм и водоемов для нужд строительного проектирования. Л., Гидрометеоиздат, 1972, 234 с. (Тру­

ды Государственного гидрологического ин-та. Вып. 190).

капитальных

55.

Инструкция по определению экономической эффективности

вложений в строительство СН 423-71. Изд-во. литер, по стр-ву. М.,

1972, 112 с.

56.

К а л и н и н

А.

В.

и др. Сейсмическая разведка при инженерно-геологи­

ческих

изысканиях

на

акваториях. — «Транспортное строительство»,

1966, № 2,

с. 51—52.

Г.

П ,

Д а р м а н 3. И. Расчет повторяемости гидрологи­

57.

К а л и н и н

ческих явлений на основе анализа их формирования. «Метеорология и гидроло­

гия», 1963, № 1, с. 17—22.

Гидравлика рек и водохранилищ. Л., «Речной транс­

58. К а р а у ш е в

А. В.

порт», 1955, 292 с.

А. В.

Проблемы динамики естественных водных потоков.

59. К а р а у ш е в

Л., Гидрометеоиздат, 1960, 392 с.

60. К а р т в е л и ш в и л и

Н. А. Теория вероятных процессов в гидрологии

ирегулировании речного стока. Л., Гидрометеоиздат, 1967, 290 с.

61.К о л о м е н с к и й Н. В. Общая методика инженерно-геологических ис­ следований. М., «Недра», 1968, 344 с.

62.К о н д р а т ь е в H. Е. Расчеты береговых переформирований на водохра­ нилищах. Л., Гидрометеоиздат, 1960, 109 с.

63. К о н д р а т ь е в H. Е., П о п о в И. В. Методические предпосылки к постановке сетевых наблюдений за русловым процессом. Л., Гидрометеоиздат, 1967, с. 118—149. (Труды Государственного гидрологического ин-та. Вып. 144).

64. К р и ц к и й С. Н., М е н к е л ь М. Ф. О нормах и технических условиях для расчета максимальных расходов воды при проектировании гидротехнических сооружений на реках. Л., Гидрометеоиздат, 1959, с. 89—98 (Труды III Всесоюзного

гидрологического съезда. T. IV).

 

 

 

65. К у з ь м и н И. А. О взаимодействии потока и грунта его ложа. М. — Л.,

«Энергия», 1964, с. 286—293 (Труды Гидропроекта. Сб. 12).

66. Л а з е б н и к о в

М. Г.,

Б а к у р е в и ч

Ю. Л.

Эксплуатация автомоби­

лей в тяжелых дорожных условиях. М., «Транспорт», 1966, ПО с.

67. Л а т ы ш е н к о в

А.

М.

Сравнение величин предмостового подпора по

формулам различных авторов

с замеренными

в натуре.

ВНИИ ВОДГЕО. М.,

Стройиздат, 1965, с. 290—295 (Труды гидравлической лаборатории. Сб. № 11).

68.

Л а т ы ш е н к о в

А. М. Вопросы гидравлики искусственных сжатых ру­

сел. М., Госстройиздат, 1960, 214 с.

69.

Л а т ы ш е н к о в

А. М. Струенаправляющие дамбы. Изд. ВНИИ. М.,

ВОДГЕО, 1956, 196 с.

 

70.

Л е в и И. И. Инженерная гидрология. М., «Высшая школа», 1968, 237 с.

71.

Л и нс л ей Р.

К. и др. Прикладная гидрология (пер. с англ.), Л., Гид­

рометеоиздат, 1962, 759 с.

72.Л и ш т в а н Л. Л. К вопросу о проектировании мостовых переходов в районе водохранилищ. Техника железных дорог, 1949, № 7, с. 14—16.

73.Л и ш т в а н Л. Л. Методические указания по применению русловых за­

висимостей при проектировании мостовых переходов. М., Изд. ЦНИИСа, 1960, 36 с.