ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольные вопросы по темам 1-3
Дайте развернутый ответ на 2 контрольных вопроса.
-
Что такое маркетинговое исследование? -
В чем заключается связь маркетингового исследования с процессом принятия решений? -
Какие задачи решают маркетинговые исследования? -
В каких случаях отсутствует необходимость в проведении маркетинговых исследований? -
Кто проводит маркетинговые исследования? -
Какие функции выполняют специалисты по маркетинговым исследованиям в исследовательских компаниях и компаниях, не специализирующихся на проведении маркетинговых исследований? -
В чем заключаются основные отличия социологических и маркетинговых исследований? -
Охарактеризуйте поисковый, описательный и причинно-следственный типы исследования. Какие методы получения информации свойственны каждому из них?
Какие факторы влияют на решение выполнить маркетинговое исследование собственными силами или поручить всю работу сторонней компании?
-
Охарактеризуйте содержание основных этапов процесса принятия решения. -
Объясните, в чем разница между управленческой и исследовательской проблемами. -
Приведите пример симптомов проблемы и сформулируйте управленческую проблему для описанной вами ситуации. -
С какими типичными ошибками сталкиваются при определении проблемы маркетингового исследования? Что можно сделать для снижения воздействия этих ошибок? -
Определите разницу между поисковыми вопросами и гипотезами? -
Есть ли необходимость разрабатывать гипотезы для каждого маркетингового исследования? Обоснуйте свой ответ. -
Раскройте содержание понятия «программа маркетингового исследования». -
Каковы назначение и содержание задания на проведение маркетингового исследования? -
Какие типы маркетинговой информации вы знаете? -
Каковы основные отличия первичной и вторичной информации? -
Какие преимущества и недостатки использования первичной информации вы можете назвать? -
Какие преимущества и недостатки использования вторичной информации вы можете назвать? Какие возможные внешние и внутренние источники вторичной информации вы можете назвать?
Номера вопросов выбираются на основе номера зачетной книжки студента, который совпадает с номером студенческого билета (можно уточнить в деканате).
Последняя цифра номера соответствует столбцу с номерами вопросов.
Последняя цифра | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
Вопрос 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Вопрос 2 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |