Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 0
|
Я в |
Тип |
Номинальн выключате. |
|
6
а Количествелюсов
|
|
Продолжение |
табл. 73 |
|||
|
|
|
Габаритные |
|
||
|
|
Обозна |
размеры в мм |
«1 |
||
|
Номинальный |
j |
|
|
||
Род расце- |
чение |
|
|
к |
||
пителя |
ток расцепи- |
типа по |
ширина |
высота |
глубина |
Массав |
|
телей в а |
исполне |
нию
Комбини |
250, |
300, |
А-3143 |
17,4 |
||
рованный |
400, 500, 600 |
|
|
|||
2 |
|
600 |
А-3143 |
17,4 |
||
Электро |
||||||
магнит |
|
|
|
|
|
|
А-3140 600 |
ный |
|
|
|
217 562 |
107 |
|
|
|
|
|||
Комбини |
250, |
300, |
А-3144 |
19,4 |
||
рованный |
400, 500, 600 |
|
|
|||
3 |
|
600 |
А-3144 |
19,4 |
||
Электро |
||||||
магнит- |
|
|
|
|
|
|
' |
ный |
|
|
|
|
|
П р и м е ч а н и е . Автоматы |
применяются |
в цепях |
перемен |
|||
ного токаї гари напряжениях 220, |
380 |
и 500 в |
и в «цепях постоян |
|||
ного тока 110 и 220 |
в. |
|
|
|
|
|
Защитные панели предназначены для максимальной и нулевой защиты двигателей переменного тока крановых механизмов и при меняются при управлении электродвигателями посредством кулач ковых контроллеров, а также магнитных, не имеющих своей макси мальной защиты.
Т а б л и ц а 74
Защитные панели ПЗКБ и ППЗБ
Заводской ка Тип таложный
номер
Напряжение в в
М
tv
з-
сч
а
*.« са
н
о
н
и
са
3*
Суммарный номи нальный ток дви гателей в а |
Максимальное количество элек тромагнитов реле |
Вид кон троллера
Масса панели в кг
|
|
|
|
|
|
, |
ПЗКБ- |
ЗТД.660. |
|
|
|
(Магнит |
|
160 |
046-1 |
|
|
|
ный и ку |
|
|
220 |
50 |
260 |
8 |
лачковый |
60 |
|
ЗТД.660. |
|
|
|
Кулачко |
|
|
046-2 |
|
|
|
вый |
|
Тип |
Заводской ка |
таложный |
|
|
номер |
ЗТД.660. 046-3 '
ЗТД.660.
|
046-4 |
|
|
ЗТД.660. |
|
|
046-6 |
|
ПЗКБ- |
ЗТД.660. |
|
046-7 |
||
160 |
||
|
||
|
ЗТД.660. |
|
|
046-8 |
|
|
ЗТД.660. |
|
|
046-9 |
|
|
ЗТД.660. |
|
|
046-10 |
|
|
ЗТД.660. |
|
|
047-1 |
|
|
ЗТД.660. |
|
ПЗКБ- |
047-2 |
|
400 |
ЗТД.660. |
|
|
047-3 |
|
|
ЗТД.660. |
|
|
047-4 |
|
|
ЗТД.664. |
|
ППЗБ- |
120-1 |
|
150 |
ЗТД.664. |
|
|
||
|
120-2 |
Напряжение в в |
Частота в гц |
Суммарный номи нальный ток дви гателей в а |
380 |
50 |
260 |
|
|
|
500 |
|
200 |
220 |
|
|
|
60 |
260 |
380 |
|
|
220 |
|
|
|
50 |
680 |
380 |
|
|
220 |
По |
|
|
260 |
|
|
стоян |
|
400 |
ный |
|
ток |
|
Продолжение табл. 74
Максимальное количествоэлек тромагнитовреле |
Массапанели в кг |
Вид |
кон |
троллера
Магнит ный и ку лачковый
Кулачко
вый То же
Магнит
8ный и ку 60 лачковый
Кулачко
вый
Магнит ный и ку
|
лачковый |
|
|
[Кулачко |
|
|
вый |
|
|
Магнит |
|
|
ный и ку |
|
|
лачковый |
|
|
Кулачко |
|
12 |
вый |
125 |
|
Магнит |
|
|
ный и ку |
|
|
лачковый |
|
|
Кулачко |
|
|
вый |
|
4 |
То же |
70 |
*• |
Защитные |
панели В-Т переменного |
тока |
тропического исполнения |
|
||
и |
для четырех электродвигателей с фазовым ротором |
|
|
||||
Заводской ката |
|
|
Предельные мощности |
электродвигателей |
в кет |
Максимальная до |
|
Напряжение |
Частота |
|
|
|
|
пустимая суммар |
|
ложный номер |
в в |
в гц |
№ 1 |
№ 2 |
Ks 3 |
№ 4 |
ная мощность |
панели |
|
|
электродвигате |
лей в кет
ЗТД.660.001-41 ЗТД.660.001-42 ЗТД.660.001-43 ЗТД.660.001-44
ЗТД.660.001-45 ЗТД.660.001-46 ЗТД.660.001-47 ЗТД.660.001-48
ЗТД.660.001 -49 ЗТД.660.001 50 ЗТД.660.001-51 ЗТД.660.001-52
ЗТД.660.001-53 ЗТД.660.001-54 ЗТД.660.001-55 ЗТД.660.001 -56
ЗТД.660.001-57 ЗТД.660.001 -58 ЗТД.660.001 -59 ЗТД.660.001-60
220
380
400
415
440
2—8
506—22
6—22
6—22
2,2—8
507—30
7—30
7—30
2,2—8
507—30
7—30
7—30
2,2—8
507—30
7—30
7—30
2,6—9,5
608,5—36
8,5—36
8,5—36
2—8 |
2—8 |
11—30 |
46 |
2—8 |
2—8 |
11—30 |
60 |
6—22 |
2—8 |
11—30 |
60 |
6—22 |
6-22 |
11—30 |
60 |
2,2—8 |
2,2—8 |
11—30 |
46 |
2,2—8 |
2,2—8 |
11—30 |
68 |
7—30 |
2,2—8 |
11—30 |
90 |
7—30 |
7—30 |
11—30 |
100 |
2,2—8 |
2,2—8 |
11—30 |
46 |
2,2—8 |
2,2—8 |
11—30 |
68 |
7—30 |
2,2—8 |
11—30 |
90 |
7—30 |
7—30 |
11—30 |
100 |
2,2—8 |
2,2—8 |
11—30 |
46 |
2,2—8 |
2,2—8 |
11—30 |
68 |
7—30 |
2,2—8 |
11-30 |
90 |
7—30 |
. 7—30 |
11—30 |
100 |
2,6—9,5 |
2,6—9,5 |
13—36 |
55 |
2,6—9,5 |
2,6—9,5 |
13—36 |
83 |
8,5—36 |
2,6—9,5 |
13—36 |
108 |
8,5—36 |
8,5—36 |
13—36 |
120 |
Т а б л и ц а 76
Технические данные электромагнитов реле РЭО-401
|
|
Допустимый |
|
|
|
|
|
|
ток в а |
|
|
|
|
Заводской |
каталожный |
|
|
"Пределы |
Размер |
Масса |
|
|
регулиро |
||||
о£ |
чвs |
контактной |
||||
номер |
реле |
вания |
шпильки |
в кг |
||
|
|
S |
3- |
тока в а |
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
1 |
II |
|
|
|
|
|
09 |
03 |
|
|
|
|
|
С |
С |
|
|
|
6ТД.237.004-1 |
320 |
480 |
420—1280 |
М12 |
I |
|
6ТД.237.004-3 |
160 |
240 |
210—640 |
М10 |
0,9 |
|
6ТД.237.004-4 |
100 |
150 |
130—400 |
М10 |
0,9 |
|
6ТД.237.004-6 |
40 |
60 |
52—160 |
Мб |
0,9 |
|
6ТД.237.004-7 |
25 |
38 |
33—100 |
Мб |
0,9 |
|
6ТД.237.004-9 |
10 |
15 |
13—40 |
Мб |
0,9 |
|
6ТД.237.004-10 |
6 |
^ 9 |
8—24 |
Мб |
0,9 |
Г Л А В А II
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ МАШИН
Машины транспортируют своим ходом, на буксире, «а прицепах- . тяжеловозах, железнодорожным и водным транспортом.
Перед перевозкой необходимо подготовить машины, транспорт ные средства, устройства и вспомогательные приспособления.
Гусеничные машины на малые расстояния (до 5—ilO км) пере мещают «а буксире или собственным ходом. Тяжелые строительные машины яа средние расстояния (до 100—150 км) перевозят на при цепах-тяжеловозах. На расстояния более 160 км машины перевозят железнодорожным или водным транспортом. Лневмоколесные маши ны перемещаются своим ходом на расстояния 10—ііб км и яа бук сире 100—150 км.
ПЕРЕВОЗКА МАШИН ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
При перевозке необходимо соблюдать правила перевозок Ми нистерства путей сообщения. Вес машины не должен превышать гру
зоподъемности |
платформы, по своим |
размерам машина должна |
||||||
вписываться в габарит В-1 |
(рис. 1) |
|
||||||
Высота центра |
тяжести |
|
машины не |
|
||||
должна превышать данных, приведен |
|
|||||||
ных в табл. 77 |
|
|
|
|
|
|
||
Машину |
размещают на платфор |
|
||||||
ме тактм образом, чтобы нагрузка на |
|
|||||||
оси платформы была примерно оди |
|
|||||||
накова. |
Для |
двухосной |
платформы |
|
||||
допускается разница в нагрузках на |
|
|||||||
оси не более 4 г, для четырехосной — |
|
|||||||
не более |
10 т. Машину |
надежно за |
|
|||||
крепляют на платформе |
(стопорными |
|
||||||
подкладками, |
растяжками |
из прово |
|
|||||
локи, шпальными |
клетками |
под по |
|
|||||
воротной |
платформой крана |
или экс |
|
|||||
каватора |
и т. п.), ходовую |
часть и |
|
|||||
поворотную |
платформу |
|
крана или |
|
||||
экскаватора |
застопоривают. |
|
|
|||||
Подготовка |
машины |
|
к |
погрузке |
|
|||
заключается |
в |
следующем: |
детали, |
|
||||
выступающие |
|
за |
габарит |
В-1 или |
Рис. 1. Схема железнодо |
|||
нарушающие |
|
равномерную |
загруз- |
рожного габарита |
||||
4* Зак. 600 |
|
|
|
|
|
|
|