Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 180

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Я в

Тип

Номинальн выключате.

 

6

а Количествелюсов

 

 

Продолжение

табл. 73

 

 

 

Габаритные

 

 

 

Обозна­

размеры в мм

«1

 

Номинальный

j

 

 

Род расце-

чение

 

 

к

пителя

ток расцепи-

типа по

ширина

высота

глубина

Массав

 

телей в а

исполне­

нию

Комбини­

250,

300,

А-3143

17,4

рованный

400, 500, 600

 

 

2

 

600

А-3143

17,4

Электро­

магнит­

 

 

 

 

 

А-3140 600

ный

 

 

 

217 562

107

 

 

 

 

Комбини­

250,

300,

А-3144

19,4

рованный

400, 500, 600

 

 

3

 

600

А-3144

19,4

Электро­

магнит-

 

 

 

 

 

'

ный

 

 

 

 

 

П р и м е ч а н и е . Автоматы

применяются

в цепях

перемен­

ного токаї гари напряжениях 220,

380

и 500 в

и в «цепях постоян­

ного тока 110 и 220

в.

 

 

 

 

 

Защитные панели предназначены для максимальной и нулевой защиты двигателей переменного тока крановых механизмов и при­ меняются при управлении электродвигателями посредством кулач­ ковых контроллеров, а также магнитных, не имеющих своей макси­ мальной защиты.

Т а б л и ц а 74

Защитные панели ПЗКБ и ППЗБ

Заводской ка­ Тип таложный

номер

Напряжение в в

М

tv

з-

сч

а

*.« са

н

о

н

и

са

3*

Суммарный номи­ нальный ток дви­ гателей в а

Максимальное количество элек­ тромагнитов реле

Вид кон­ троллера

Масса панели в кг

 

 

 

 

 

 

,

ПЗКБ-

ЗТД.660.

 

 

 

(Магнит­

 

160

046-1

 

 

 

ный и ку­

 

 

220

50

260

8

лачковый

60

 

ЗТД.660.

 

 

 

Кулачко­

 

 

046-2

 

 

 

вый

 


Тип

Заводской ка­

таложный

 

номер

ЗТД.660. 046-3 '

ЗТД.660.

 

046-4

 

ЗТД.660.

 

046-6

ПЗКБ-

ЗТД.660.

046-7

160

 

 

ЗТД.660.

 

046-8

 

ЗТД.660.

 

046-9

 

ЗТД.660.

 

046-10

 

ЗТД.660.

 

047-1

 

ЗТД.660.

ПЗКБ-

047-2

400

ЗТД.660.

 

047-3

 

ЗТД.660.

 

047-4

 

ЗТД.664.

ППЗБ-

120-1

150

ЗТД.664.

 

 

120-2

Напряжение в в

Частота в гц

Суммарный номи­ нальный ток дви­ гателей в а

380

50

260

 

 

500

 

200

220

 

 

 

60

260

380

 

 

220

 

 

 

50

680

380

 

 

220

По­

 

 

260

 

стоян­

400

ный

 

ток

 

Продолжение табл. 74

Максимальное количествоэлек­ тромагнитовреле

Массапанели в кг

Вид

кон­

троллера

Магнит­ ный и ку­ лачковый

Кулачко­

вый То же

Магнит­

8ный и ку­ 60 лачковый

Кулачко­

вый

Магнит­ ный и ку­

 

лачковый

 

 

[Кулачко­

 

 

вый

 

 

Магнит­

 

 

ный и ку­

 

 

лачковый

 

 

Кулачко­

 

12

вый

125

 

Магнит­

 

 

ный и ку­

 

 

лачковый

 

 

Кулачко­

 

 

вый

 

4

То же

70


*•

Защитные

панели В-Т переменного

тока

тропического исполнения

 

и

для четырех электродвигателей с фазовым ротором

 

 

Заводской ката­

 

 

Предельные мощности

электродвигателей

в кет

Максимальная до

Напряжение

Частота

 

 

 

 

пустимая суммар­

ложный номер

в в

в гц

№ 1

№ 2

Ks 3

№ 4

ная мощность

панели

 

 

электродвигате­

лей в кет

ЗТД.660.001-41 ЗТД.660.001-42 ЗТД.660.001-43 ЗТД.660.001-44

ЗТД.660.001-45 ЗТД.660.001-46 ЗТД.660.001-47 ЗТД.660.001-48

ЗТД.660.001 -49 ЗТД.660.001 50 ЗТД.660.001-51 ЗТД.660.001-52

ЗТД.660.001-53 ЗТД.660.001-54 ЗТД.660.001-55 ЗТД.660.001 -56

ЗТД.660.001-57 ЗТД.660.001 -58 ЗТД.660.001 -59 ЗТД.660.001-60

220

380

400

415

440

2—8

506—22

6—22

6—22

2,2—8

507—30

7—30

7—30

2,2—8

507—30

7—30

7—30

2,2—8

507—30

7—30

7—30

2,6—9,5

608,5—36

8,5—36

8,5—36

2—8

2—8

11—30

46

2—8

2—8

11—30

60

6—22

2—8

11—30

60

6—22

6-22

11—30

60

2,2—8

2,2—8

11—30

46

2,2—8

2,2—8

11—30

68

7—30

2,2—8

11—30

90

7—30

7—30

11—30

100

2,2—8

2,2—8

11—30

46

2,2—8

2,2—8

11—30

68

7—30

2,2—8

11—30

90

7—30

7—30

11—30

100

2,2—8

2,2—8

11—30

46

2,2—8

2,2—8

11—30

68

7—30

2,2—8

11-30

90

7—30

. 7—30

11—30

100

2,6—9,5

2,6—9,5

13—36

55

2,6—9,5

2,6—9,5

13—36

83

8,5—36

2,6—9,5

13—36

108

8,5—36

8,5—36

13—36

120


Т а б л и ц а 76

Технические данные электромагнитов реле РЭО-401

 

 

Допустимый

 

 

 

 

 

ток в а

 

 

 

Заводской

каталожный

 

 

"Пределы

Размер

Масса

 

 

регулиро­

о£

чвs

контактной

номер

реле

вания

шпильки

в кг

 

 

S

3-

тока в а

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

1

II

 

 

 

 

 

09

03

 

 

 

 

 

С

С

 

 

 

6ТД.237.004-1

320

480

420—1280

М12

I

6ТД.237.004-3

160

240

210—640

М10

0,9

6ТД.237.004-4

100

150

130—400

М10

0,9

6ТД.237.004-6

40

60

52—160

Мб

0,9

6ТД.237.004-7

25

38

33—100

Мб

0,9

6ТД.237.004-9

10

15

13—40

Мб

0,9

6ТД.237.004-10

6

^ 9

8—24

Мб

0,9


Г Л А В А II

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ МАШИН

Машины транспортируют своим ходом, на буксире, «а прицепах- . тяжеловозах, железнодорожным и водным транспортом.

Перед перевозкой необходимо подготовить машины, транспорт­ ные средства, устройства и вспомогательные приспособления.

Гусеничные машины на малые расстояния (до 5ilO км) пере­ мещают «а буксире или собственным ходом. Тяжелые строительные машины яа средние расстояния (до 100—150 км) перевозят на при­ цепах-тяжеловозах. На расстояния более 160 км машины перевозят железнодорожным или водным транспортом. Лневмоколесные маши­ ны перемещаются своим ходом на расстояния 10ііб км и яа бук­ сире 100—150 км.

ПЕРЕВОЗКА МАШИН ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

При перевозке необходимо соблюдать правила перевозок Ми­ нистерства путей сообщения. Вес машины не должен превышать гру­

зоподъемности

платформы, по своим

размерам машина должна

вписываться в габарит В-1

(рис. 1)

 

Высота центра

тяжести

 

машины не

 

должна превышать данных, приведен­

 

ных в табл. 77

 

 

 

 

 

 

Машину

размещают на платфор­

 

ме тактм образом, чтобы нагрузка на

 

оси платформы была примерно оди­

 

накова.

Для

двухосной

платформы

 

допускается разница в нагрузках на

 

оси не более 4 г, для четырехосной —

 

не более

10 т. Машину

надежно за­

 

крепляют на платформе

(стопорными

 

подкладками,

растяжками

из прово­

 

локи, шпальными

клетками

под по­

 

воротной

платформой крана

или экс­

 

каватора

и т. п.), ходовую

часть и

 

поворотную

платформу

 

крана или

 

экскаватора

застопоривают.

 

 

Подготовка

машины

 

к

погрузке

 

заключается

в

следующем:

детали,

 

выступающие

 

за

габарит

В-1 или

Рис. 1. Схема железнодо­

нарушающие

 

равномерную

загруз-

рожного габарита

4* Зак. 600