ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, исчисляемых размером прибыли, полученной на одну денежную единицу производственных фондов, капитала, оборота реализованной продукции, инвестиций, текущих издержек производства.
Рассчитаем рентабельность активов, которая является показателем, отражающим способность предприятия использовать оборотный и необоротный капиталы и свидетельствующим о том, сколько денежных единиц потребовалось для получения одной единицы прибыли. Он применяется для определения уровня конкурентоспособности предприятия и сравнивается в практике с его среднеотраслевым значением.
r=П/основные средства ТК+ оборотные
где r-рентабельность активов.
Рентабельность активов:
-железнодорожного транспорта до инвестирования капитала:
r=60,6/410+90=0,1212;
после инвестирования:
rинвест=70,11/530+90=0,1131;
-автотранспорта до инвестирования капитала:
r=67/650+110=0,0882;
после инвестирования:
rинвест=79,93/770+110=0,0908;
-воздушного транспорта до инвестирования капитала:
r=20,4/3500+700=0,0049;
после инвестирования:
rинвест=109,2/3620+700=0,0253;
-всего ТК до инвестирования капитала:
r=233/4560=0,0511;
после инвестирования в Ж/Д:
rинвест=252,96/5460=0,0463;
после инвестирования в А/Т:
rинвест=250,88/5460=0,0459;
после инвестирования в В/Т:
rинвест=272,91/5460=0,0499;
6. Расчет численности работников в планируемом периоде
В данном случае мы рассматриваем численность работников транспортного комплекса после инвестирования капитала в данный комплекс.
Чплановая=Чбазовая*Др%/100*Кроста+Чбазовая*100%-Др%/100,
Где Др%-доля работников, зависящих от объема работ, %;
Кроста-коэффициент роста W грузооборота.
Кроста=Гринвест/Грбазовая,
Теперь произведем расчеты численности работников транспортной компании в планируемом периоде по:
-железнодорожному транспорту:
Ч=1300*0,6*1,1429+1300*0,4=1412 чел;
-автотранспорту:
Ч=750*0,7*1,175+750*0,3=842 чел;
-воздушному транспорту:
Ч=600*0,8*5+600*0,2=2520 чел;
-всему ТК после инвестирования капитала в Ж/Д:
Ч=2650*0,75*1,08+2650*0,25=2809 чел;
-всему ТК после инвестирования капитала в А/Т:
Ч=2650*0,75*1,072+2650*0,25=2794 чел;
-всему ТК после инвестирования капитала в В/Т:
Ч=2650*0,75*1,16+2650*0,25=2968 чел.
7. Изменения уровня производительности труда
Для того чтобы определить производительность
труда следует определить в первую очередь, что же такое производительность вообще. Производительность в общем смысле-это показатель среднего объема продукта или реальной продукции на единицу затраченных ресурсов. Например, средний объем труда или выработка одного рабочего за час.
В свою очередь, производительность труда-это общий объем продукции, деленный на количество затраченного на его производство трудовых ресурсов.
Производительность труда может выражаться:
В стоимости выражения:
А=Доход/численность рабочих (руб./чел);
В натуральном выражении:
А=Грузооборот/численность рабочих (руб./чел).
Производительность труда в стоимостном выражении по:
-железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:
А=75,6/1300=0,058 млн. руб./чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=86,4/1412=0,061 млн. руб./чел;
-автотранспорту до инвестирования капитала:
А=90/750=0,12 млн. руб./чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=105,75/842=0,126 млн. руб./чел;
-воздушному транспорту до инвестирования капитала:
А=29,4/600=0.049 млн. руб./чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=147/2520=0,058 млн. руб./чел;
-по ТК до инвестирования капитала:
А=280/2650=0,1057 млн. руб./чел;
-После инвестирования капитала в Ж/Д:
Аинвест=302,4/2809=0,1077 млн. руб./чел;
-после инвестирования капитала в А/Т:
Аинвест=300,08/2794=0,1074 млн. руб./чел;
-после инвестирования капитала в В/Т:
Аинвест=324,8/2968=0,1095 млн. руб./чел.
Производительность труда в натуральном выражении по:
-железнодорожному транспорту до инвестирования капитала
А=756/1300=0,58 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=864/1412=0,61 млн. ткм/чел;
-автотранспорту до инвестирования капитала:
А=600/750=0,8 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=705/842=0,84 млн. ткм/чел;
-воздушному транспорту до инвестирования капитала:
А=29,4/600=0,05 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=147/2520=0,06 млн. ткм/чел;
-ТК до инвестирования капитала:
А=280/2650=0,11 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала в Ж/Д:
Аинвест=1890/2809=0,673 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала в А/Т:
Аинвест
=1875,5/2794=0,671 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала в В/Т:
Аинвест=2030/2968=0,684 млн. ткм/чел.
8.Рассчет себестоимости перевозок
Рассчитаем рентабельность активов, которая является показателем, отражающим способность предприятия использовать оборотный и необоротный капиталы и свидетельствующим о том, сколько денежных единиц потребовалось для получения одной единицы прибыли. Он применяется для определения уровня конкурентоспособности предприятия и сравнивается в практике с его среднеотраслевым значением.
r=П/основные средства ТК+ оборотные
где r-рентабельность активов.
Рентабельность активов:
-железнодорожного транспорта до инвестирования капитала:
r=60,6/410+90=0,1212;
после инвестирования:
rинвест=70,11/530+90=0,1131;
-автотранспорта до инвестирования капитала:
r=67/650+110=0,0882;
после инвестирования:
rинвест=79,93/770+110=0,0908;
-воздушного транспорта до инвестирования капитала:
r=20,4/3500+700=0,0049;
после инвестирования:
rинвест=109,2/3620+700=0,0253;
-всего ТК до инвестирования капитала:
r=233/4560=0,0511;
после инвестирования в Ж/Д:
rинвест=252,96/5460=0,0463;
после инвестирования в А/Т:
rинвест=250,88/5460=0,0459;
после инвестирования в В/Т:
rинвест=272,91/5460=0,0499;
6. Расчет численности работников в планируемом периоде
В данном случае мы рассматриваем численность работников транспортного комплекса после инвестирования капитала в данный комплекс.
Чплановая=Чбазовая*Др%/100*Кроста+Чбазовая*100%-Др%/100,
Где Др%-доля работников, зависящих от объема работ, %;
Кроста-коэффициент роста W грузооборота.
Кроста=Гринвест/Грбазовая,
Теперь произведем расчеты численности работников транспортной компании в планируемом периоде по:
-железнодорожному транспорту:
Ч=1300*0,6*1,1429+1300*0,4=1412 чел;
-автотранспорту:
Ч=750*0,7*1,175+750*0,3=842 чел;
-воздушному транспорту:
Ч=600*0,8*5+600*0,2=2520 чел;
-всему ТК после инвестирования капитала в Ж/Д:
Ч=2650*0,75*1,08+2650*0,25=2809 чел;
-всему ТК после инвестирования капитала в А/Т:
Ч=2650*0,75*1,072+2650*0,25=2794 чел;
-всему ТК после инвестирования капитала в В/Т:
Ч=2650*0,75*1,16+2650*0,25=2968 чел.
7. Изменения уровня производительности труда
Для того чтобы определить производительность
труда следует определить в первую очередь, что же такое производительность вообще. Производительность в общем смысле-это показатель среднего объема продукта или реальной продукции на единицу затраченных ресурсов. Например, средний объем труда или выработка одного рабочего за час.
В свою очередь, производительность труда-это общий объем продукции, деленный на количество затраченного на его производство трудовых ресурсов.
Производительность труда может выражаться:
В стоимости выражения:
А=Доход/численность рабочих (руб./чел);
В натуральном выражении:
А=Грузооборот/численность рабочих (руб./чел).
Производительность труда в стоимостном выражении по:
-железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:
А=75,6/1300=0,058 млн. руб./чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=86,4/1412=0,061 млн. руб./чел;
-автотранспорту до инвестирования капитала:
А=90/750=0,12 млн. руб./чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=105,75/842=0,126 млн. руб./чел;
-воздушному транспорту до инвестирования капитала:
А=29,4/600=0.049 млн. руб./чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=147/2520=0,058 млн. руб./чел;
-по ТК до инвестирования капитала:
А=280/2650=0,1057 млн. руб./чел;
-После инвестирования капитала в Ж/Д:
Аинвест=302,4/2809=0,1077 млн. руб./чел;
-после инвестирования капитала в А/Т:
Аинвест=300,08/2794=0,1074 млн. руб./чел;
-после инвестирования капитала в В/Т:
Аинвест=324,8/2968=0,1095 млн. руб./чел.
Производительность труда в натуральном выражении по:
-железнодорожному транспорту до инвестирования капитала
А=756/1300=0,58 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=864/1412=0,61 млн. ткм/чел;
-автотранспорту до инвестирования капитала:
А=600/750=0,8 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=705/842=0,84 млн. ткм/чел;
-воздушному транспорту до инвестирования капитала:
А=29,4/600=0,05 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала:
Аинвест=147/2520=0,06 млн. ткм/чел;
-ТК до инвестирования капитала:
А=280/2650=0,11 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала в Ж/Д:
Аинвест=1890/2809=0,673 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала в А/Т:
Аинвест
=1875,5/2794=0,671 млн. ткм/чел;
После инвестирования капитала в В/Т:
Аинвест=2030/2968=0,684 млн. ткм/чел.
8.Рассчет себестоимости перевозок