Файл: Общие условия задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, исчисляемых размером прибыли, полученной на одну денежную единицу производственных фондов, капитала, оборота реализованной продукции, инвестиций, текущих издержек производства.

Рассчитаем рентабельность активов, которая является показателем, отражающим способность предприятия использовать оборотный и необоротный капиталы и свидетельствующим о том, сколько денежных единиц потребовалось для получения одной единицы прибыли. Он применяется для определения уровня конкурентоспособности предприятия и сравнивается в практике с его среднеотраслевым значением.

r=П/основные средства ТК+ оборотные

где r-рентабельность активов.

Рентабельность активов:

-железнодорожного транспорта до инвестирования капитала:

r=60,6/410+90=0,1212;

после инвестирования:

rинвест=70,11/530+90=0,1131;

-автотранспорта до инвестирования капитала:

r=67/650+110=0,0882;

после инвестирования:

rинвест=79,93/770+110=0,0908;

-воздушного транспорта до инвестирования капитала:

r=20,4/3500+700=0,0049;

после инвестирования:

rинвест=109,2/3620+700=0,0253;

-всего ТК до инвестирования капитала:

r=233/4560=0,0511;

после инвестирования в Ж/Д:

rинвест=252,96/5460=0,0463;

после инвестирования в А/Т:

rинвест=250,88/5460=0,0459;

после инвестирования в В/Т:

rинвест=272,91/5460=0,0499;

6. Расчет численности работников в планируемом периоде

В данном случае мы рассматриваем численность работников транспортного комплекса после инвестирования капитала в данный комплекс.

Чплановаябазовая*Др%/100*Кростабазовая*100%-Др%/100,

Где Др%-доля работников, зависящих от объема работ, %;

Кроста-коэффициент роста W грузооборота.

Кроста=Гринвест/Грбазовая,

Теперь произведем расчеты численности работников транспортной компании в планируемом периоде по:

-железнодорожному транспорту:

Ч=1300*0,6*1,1429+1300*0,4=1412 чел;

-автотранспорту:

Ч=750*0,7*1,175+750*0,3=842 чел;

-воздушному транспорту:

Ч=600*0,8*5+600*0,2=2520 чел;

-всему ТК после инвестирования капитала в Ж/Д:

Ч=2650*0,75*1,08+2650*0,25=2809 чел;

-всему ТК после инвестирования капитала в А/Т:

Ч=2650*0,75*1,072+2650*0,25=2794 чел;

-всему ТК после инвестирования капитала в В/Т:

Ч=2650*0,75*1,16+2650*0,25=2968 чел.

7. Изменения уровня производительности труда

Для того чтобы определить производительность
труда следует определить в первую очередь, что же такое производительность вообще. Производительность в общем смысле-это показатель среднего объема продукта или реальной продукции на единицу затраченных ресурсов. Например, средний объем труда или выработка одного рабочего за час.

В свою очередь, производительность труда-это общий объем продукции, деленный на количество затраченного на его производство трудовых ресурсов.

Производительность труда может выражаться:

В стоимости выражения:

А=Доход/численность рабочих (руб./чел);

В натуральном выражении:

А=Грузооборот/численность рабочих (руб./чел).

Производительность труда в стоимостном выражении по:

-железнодорожному транспорту до инвестирования капитала:

А=75,6/1300=0,058 млн. руб./чел;

После инвестирования капитала:

Аинвест=86,4/1412=0,061 млн. руб./чел;

-автотранспорту до инвестирования капитала:

А=90/750=0,12 млн. руб./чел;

После инвестирования капитала:

Аинвест=105,75/842=0,126 млн. руб./чел;

-воздушному транспорту до инвестирования капитала:

А=29,4/600=0.049 млн. руб./чел;

После инвестирования капитала:

Аинвест=147/2520=0,058 млн. руб./чел;

-по ТК до инвестирования капитала:

А=280/2650=0,1057 млн. руб./чел;

-После инвестирования капитала в Ж/Д:

Аинвест=302,4/2809=0,1077 млн. руб./чел;

-после инвестирования капитала в А/Т:

Аинвест=300,08/2794=0,1074 млн. руб./чел;

-после инвестирования капитала в В/Т:

Аинвест=324,8/2968=0,1095 млн. руб./чел.

Производительность труда в натуральном выражении по:

-железнодорожному транспорту до инвестирования капитала

А=756/1300=0,58 млн. ткм/чел;

После инвестирования капитала:

Аинвест=864/1412=0,61 млн. ткм/чел;

-автотранспорту до инвестирования капитала:

А=600/750=0,8 млн. ткм/чел;

После инвестирования капитала:

Аинвест=705/842=0,84 млн. ткм/чел;

-воздушному транспорту до инвестирования капитала:

А=29,4/600=0,05 млн. ткм/чел;

После инвестирования капитала:

Аинвест=147/2520=0,06 млн. ткм/чел;

-ТК до инвестирования капитала:

А=280/2650=0,11 млн. ткм/чел;

После инвестирования капитала в Ж/Д:

Аинвест=1890/2809=0,673 млн. ткм/чел;

После инвестирования капитала в А/Т:

Аинвест
=1875,5/2794=0,671 млн. ткм/чел;

После инвестирования капитала в В/Т:

Аинвест=2030/2968=0,684 млн. ткм/чел.

8.Рассчет себестоимости перевозок