Файл: KinderLand балабашасыны 2019 2020оужылынаарналан жылдыжмысжоспары. Планработыдетскогосада KinderLand на 2019 2020 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План совещаний при руководителе
на 2019 – 2020 учебный год
Сроки | Содержание | Ответственные |
сентябрь | 1. Организация нового учебного года:
2. Подготовка возрастных групп сада к началу учебного года. 3. Уровень подготовки проведения собраний с родителями в группах. 4. Заседание администрации сада, по вопросу заключения трудовых договоров. | руководитель, методист, медицинская сестра, завхоз |
октябрь | 1. Состояние документации в медицинском кабинете. 2. Результаты мониторинга на начало учебного года. 3. Проведение групповых родительских собраний. 4. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей разных возрастных групп. 5. Отчет по посещаемости детей. | руководитель, методист, медицинская сестра |
ноябрь | 1. Итоги, состояния групповых помещений на 2019 – 2020 учебный год. 2. Санитарное состояние пищеблока и прачечной. 3.Организация питания. | руководитель, медицинская сестра, завхоз |
декабрь | 1. Подготовка и организация новогодних утренников. 2.Соблюдение техники безопасности 3. Отчет по посещаемости (справка) | методист, завхоз, медсестра |
январь | 1. Итоги оздоровительной работы с детьми за первое полугодие учебного года. | руководитель, методист |
2. Результаты промежуточного мониторинга детей. | ||
февраль | 1. Планирование и проведение спортивных упражнений 2. Организация питания. | руководитель, методист, медицинская сестра, завхоз |
март | 1. Подготовка и организация праздников «8 марта», «Наурыз». 2. Подготовка территории ДОУ к весеннему периоду. | Методист завхоз |
апрель |
| |
май |
| методист, завхоз |
июнь | 1. Организация летней оздоровительной работы в ДОУ. 2. Организация и проведение текущего ремонта. 3. Смотр групповых участков. | руководитель, методист, медицинская сестра, завхоз |
июль | 1. Анализ проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня. 2. Комплектация групп. 3.Организация питания в летний период. | руководитель, методист, медицинская сестра |
август | 1. Смотр дидактического оснащения на новый учебный год. 2.подготовка ДОО к новому учебному году. 3. Отчет медсестры о состоянии здоровья детей. | руководитель, методист, медсестра |
Административно-хозяйственная деятельность
на 2019 – 2020 учебный год
Сроки | Мероприятия | Ответственные |
сентябрь |
| руководитель, методист, медицинская сестра, завхоз |
раз в квартал октябрь |
| руководитель, завхоз |
ноябрь | 1. Консультация для помощников воспитателя «Требования к организации питания в ДОУ» | руководитель, медицинская сестра |
декабрь | 1. Контроль за закладкой продуктов, ревизия продуктов на складе. | руководитель, медицинская сестра |
2.Подготовка к новому году. | ||
январь | 1. Производственное собрание №2:
| руководитель, методист, медицинская сестра, завхоз |
февраль | 1. Консультация для сотрудников ДОУ «Профилактика простудных заболеваний» | медицинская сестра, завхоз |
2. Ревизия электрического и сантехнического оборудования. | ||
март | 1. Производственное собрание №3:
| руководитель, завхоз |
раз в квартал апрель | 1. Организация устранения весеннее - паводковых последствий. | руководитель, методист, завхоз |
2. Высадка рассады. | ||
май | 1. Анализ заболеваемости второе полугодие; | завхоз, медицинская сестра |
июнь | 1. Производственное собрание №4:
| руководитель, методист, медицинская сестра |
2. Консультация для педагогов «Профилактика детского травматизма в летний период» | ||
июль | 1. Подготовка ДОУ к новому учебному году | руководитель, методист, бухгалтер, завхоз |
2. Составление годового плана работы ДОУ на 2020– 2021 учебный год | ||
август | 1. Приемная комиссия по подготовке ДОУ к новому учебному году | руководитель, методист, медицинская сестра, завхоз |
Работа с младшим обслуживающим персоналомна 2019 – 2020 учебный год
Сроки | Содержание | Ответственные |
сентябрь | Инструктаж «Санитарно-гигиенические правила СанПиН в ДОУ». | руководитель |
октябрь | Инструктаж «Должностные инструкции помощников воспитателя в ДОУ». | медицинская сестра |
ноябрь | Консультация «Подготовка групповых помещений к зимнему периоду». | завхоз, медицинская сестра |
декабрь | Практикум «Сервировка стола и питание детей в группах». | медицинская сестра |
январь | Инструктаж по ТБ в прачечной, работа с электромашинами. | завхоз |
февраль | Инструктаж по ТБ на пищеблоке, работа с электроприборами. | завхоз |
март | Инструктаж «Правила обработки посуды, проветривание групповых помещений, смена постельного белья». | медицинская сестра |
апрель | Консультация «Система проветривания в групповых помещениях» | медицинская сестра |
май | Практикум ««Раздача пищи на пищеблоке. Сервировка стола и питание детей в группах». | руководитель, медицинская сестра |
июнь | Инструктаж по ТБ в летний период. | завхоз, медицинская сестра |
июль | Консультация «Соблюдение питьевого режима, обеспечение питьевой водой детей на прогулке с соблюдением гигиенических норм». | медицинская сестра |
август | Консультация «Профилактика кишечных инфекций у детей летом в ДОУ». | медицинская сестра |
Задачи учебной – воспитательной работы детского сада на2019-2020 учебный год
-
Охрана и укрепление физического и
психического здоровья детей, посредством применения здоровье сберегающих
технологий.
-
Совершенствование форм и методов
развития речевой деятельности через инновационные технологии
№ | Годовыезадачи | Цели и достигаемые результаты |
1 | Охранаи укрепление физического и психического здоровья детей, посредством Применения здоровье сберегающих технологий. | Забота родителей и детей о своем физическом здоровье и соблюдение правил безопасности жизнедеятельности. Обучение навыкам личной гигиены и основам здоровье сбережения через новыездоровье сберегающие технологии. Овладение двигательными навыками. |
2 | Совершенствование форм и методов развития речевой деятельности через инновационные технологии | Сформированность достаточного уровня знаний, умений, навыков речевой деятельности. Знакомствос народным творчеством РК (художники, композиторы, писатели ипоэты. Создание рабочей развивающей среды, использование новых технологий (игровые фольклорные занятия) Повышение знаний педагогов в процессе воспитания особенного отношения клюдям, природе в детях через народное творчество (сказки, загадки,пословицы, песни) |
Педагогические советы на 2019 – 2020 учебный год
№ | Повестка дня | Сроки | Ответственные | Примечание |
| ||||
1.1 | Комплектование возрастных групп на 2019-202 учебный год. Комплектование педагогов и специалистов на 2019-2020 учебный год. | «29» августа 2019 г. | руководитель Тохтахунова Г.А | Приказ № __________ от «____» _________ 2019г. |
1.2 | Ознакомление и утверждение годового плана учебно-воспитательной работы ДОУ на 2019 – 2020 учебный год. | руководитель Тохтахунова Г.А. | Приказ № __________ от «____» _________ 2019г. | |
1.3 | Ознакомление и утверждение плана работы психолога с детьми и педагогами на 2019 – 2020 учебный год. | психолог Исламова А.М. | Приказ № __________ от «____» _________ 2019г. | |
1.4 | Ознакомление и утверждение плана работы логопеда с детьми и родителями на 2019 – 2020 учебный год. | Логопед-дефектолог Ниязова З.А | Приказ № __________ от «____» _________ 2019 г. | |
1.5 | Ознакомление и утверждение плана работы учителя казахского и английского языков с детьми и педагогами на 2019 – 2020 учебный год. Утверждение вариативного компонента на 2019-2020 учебный год Утверждения плана с родителями на 2019-2020 учебный год | учитель казахского языка Абдулдаева А.М. учитель английского языка Турганова З.Ш. методист Тохтахунова Г.А | Приказ № __________ от «____» _________ 2019г. Приказ № _______ От «___» ______2019г. | |
1.6 | Ознакомление и утверждение плана работы музыкального руководителя с детьми на 2019 – 2020 учебный год. | музыкальный руководитель Лутовинова А.И. | Приказ № __________ от «____» _________ 2019г. | |
1.7 | Утверждение графика работы специалистов | Методист Тохтахунова Г.А | Приказ № __________ от «____» _________ 2019г | |
Обсуждение, справка от «____» _________ 2019 г. | ||||
1.8 | Анализ смотра готовности групп ДО к организации образовательного процесса в 2019 – 2020 учебном году. | |||
II.«Значение подвижной игры в формировании двигательных умений и навыков дошкольников, развитие физических качеств» | ||||
2.1 | Доклад «Значение подвижной игры в формировании двигательных умений и навыков дошкольников, развитие физических качеств». | «_____» Ноября 2019г. | воспитатель Перфилина Е.Н. | Выступление |
2.2 | Содоклад «Классификация подвижных игр по величине психофизической нагрузки» | Психолог Исламова А.М | Выступление | |
2.3 | Итоги смотра-конкурса «Осенние дары природы» | Муз. Руководитель Лутовинова А.И. | Выступление | |
2.4 | Справка по итогам тематической проверки «Организация и проведение подвижной игры на прогулках». | методист Тохтахунова Г.А. | Справка от «____» _________ 2019 г. | |
III.«Внедрение игровых технологий как средство развития интеллектуально-творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста» | ||||
3.1 | Выполнение решений педагогического совета №2. | «_____» января 2020 г. | методист Тохтахунова Г.А | Справка от «____» _________ 2019 г. |
3.2 | Доклад «Использование игровых технологий для развития речи дошкольника». | Логопед-психолог Ниязова З.А. | Выступление | |
3.3 | Доклад «Режиссерская игра как средство развития коммуникативных навыков у старших дошкольников» | воспитатель Усманова И.В. | Выступление | |
3.4 | Содоклад «Игровые макеты в развивающей среде в ДОУ». | воспитатель Нураева К.Т. | Выступление | |
3.5 | Справка по итогам тематической проверки «Организация и эффективность работы по развитию речи у дошкольников». | методист Тохтахунова Г.А | Справка от «____» _________ 2020 г. | |
| ||||
4.1 | Выполнение решений педагогического совета №3. | «_____» марта 2020 г. | методист Тохтахунова Г.А | Справка от «____» _________ 2020 г. |
4.2 | Доклад «Формы организации интеллектуально-познавательной деятельности в процессе познания физических законов природы» | воспитатель Адилова М.И. | Выступление | |
4.3 | Содоклад «Методы и приемы, обеспечивающие реализацию учебно-познавательной деятельности детей в процессе экспериментальной работы» | Воспитатель Галицына О.Н. | Выступление | |
4.4 | Справка «Экспериментирование и его влияние на развитие детей дошкольного возраста». | методист Тохтахунова Г.А. | Справка от «____» _________ 2020 г. | |
V. Итоговый | ||||
4.1 | Выполнение решений педагогического совета №4. | «_____» мая 2020 г. | методист Тохтахунова Г.А. | Справка от «____» _________ 2020 г. |
4.2 | Отчет воспитателей о выполненной работе за учебный год. | воспитатели | Выступление | |
4.3 | Анализ заболеваемости и посещаемости. | медицинская сестра Адилова Ш.А. | Справка от «____» _________ 2020 г. | |
4.4 | Справка по итогам работы 2019- – 2020 учебного года. | методист Тохтахунова Г.А. | Справка от «____» _________ 2020г. | |
4.5 | Ознакомление и утверждение плана работы в летний период | Руководитель Тохтахунова Г.А. | Приказ № __________ от «____» _________ 2020г. |
Семинары – практикумы для педагогических кадров
на 2019 – 2020 учебный год
№ | Сроки | Тема семинара | Форма работы | Ответственные | Примечание |
| сентябрь | «Здоровая семья-будущее Казахстана» | теория – 20 мин. практика – 40 мин | Воспитатель Усманова И.В | |
| октябрь | «Гармония с природой, знакомство на музыкальных занятиях по творчеству». | теория – 20 мин. практика – 40 мин. | Муз. Руководитель Лутовинова Е.И. | |
| декабрь | «Развитие языковой компетенции через лого ритмические занятия». | теория – 20 мин. практика – 40 мин. | Логопед-дефектолог Ниязова З.А. | |
| март | «Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей посредством дидактической игры» | теория – 20 мин. практика – 40 мин. | Воспитатель Урванцева Ю.А. | |
| апрель | «Формирование социально-коммуникативной компетенции дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность». | теория – 20 мин. практика – 40 мин | Психолог Исламова А.М. | |