Файл: KinderLand балабашасыны 2019 2020оужылынаарналан жылдыжмысжоспары. Планработыдетскогосада KinderLand на 2019 2020 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 
Консультации для педагогических кадров

на 2019– 2020 учебный год

 



Сроки

Тема консультации

Ответственные

Примечание

  1.  1

сентябрь

1. «Адаптация детей в детском саду».

2. «Создание условий для развития здоровье сберегающей компетенции детей»

Тохтахунова Г.А


 

  1.  2

октябрь

1. «Внедрение игровых технологий в детском саду».

 

Усманова И.В

 

  1.  3

ноябрь

1. «Арт-терапия для детей и взрослых».

2. «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста».

Исламова А.М.

Ниязова З.А.

 

  1.  4

декабрь

1.«Использование макетов в сюжетно-ролевой игре».

2. «Обучение казахскому языку в ДУ посредством игровых технологий».

Перфилина Е.Н.

АбдулдаеваА.М..

 

 

  1.  5

январь

1. «Организация работы по самообразованию педагогов в ДУ».

Тохтахунова Г.А.

 

  1.  6

февраль

 

1.«Жас баланыңшығармашылыққаталпындыру».

2.Полиязычная среда как средство самовыражения и самореализации дошкольников.

 

Исламова С.А.

 

Ниязова З.А.

 

  1.  7

март

 1. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей».

2. «Роль воспитателя в подготовке к утреннику».

Муз. руководитель Лутовинова Е.И.

 

  1.  8

Апрель

1.«Система и последовательность

по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников».

 

Исламова А.М

 

  1.  9

май

1.«Роль закаливания в укреплении здоровья дошкольников в летний период».

 

Мед.сестраАдилова Ш.А.

 

 


 

График прохождение курсов педагогических кадров

на 2019 – 2020 учебный год

 



Ф.И.О.

Должность

Дата прохождения последних курсов

2018 – 2019 уч. год

2019 – 2020 уч. год

2020 – 2021 уч. год

2021 – 2022 уч. год

2023 – 2024  уч. год

  1.  1

Тохтахунова Г А.

Методист

Май 2018год
















  1.  2

Исламова А.М

Психолог



















  1.  3

Ниязова З.А

Дефектолог



















  1.  4

Лутовинова Е.И.

Музыкальный руководитель





















Турганова З.Ш

Преподаватель английского языка

Сентябрь 2019год
















  1.  6




Преподаватель казахского языка



















  1.  7

Адилова М.И.

Воспитатель





















Усманова И.В.

Воспитатель



















  1.  9

Перфилина Е.Н.

Воспитатель



















  1.  10

Нураева К.Т.

Воспитатель



















  1.  11

Худайбердиева М.С.

Воспитатель



















  1.  12

Галицына О.Н.

Воспитатель



















  1.  13

Исламова С.А

Воспитатель



















  1.  14

Урванцева Ю.А

Воспитатель





















 

График прохождения аттестации педагогических кадров

на 2019– 2020 учебный год



Ф.И.О.

Должность

Категория (присвоение)

2018 – 2019 уч. год

2019 – 2020 уч. год

2020 – 2021 уч. год

2020 – 2021 уч. год

2021– 2022 уч. год

  1.  1

Тохтахунова Г А.

Методист



















  1.  2

Исламова А.М

Психолог



















  1.  3

Ниязова З.А

Дефектолог



















  1.  4

Лутовинова Е.И.

Музыкальный руководитель





















Турганова З.Ш

Преподаватель английского языка



















  1.  6




Преподаватель казахского языка



















  1.  7

Адилова М.И.

Воспитатель





















Усманова И.В.

Воспитатель



















  1.  9

Перфилина Е.Н.

Воспитатель



















  1.  10

Нураева К.Т.

Воспитатель



















  1.  11

Худайбердиева М.С.

Воспитатель



















  1.  12

Галицына О.Н.

Воспитатель



















  1.  13

Исламова С.А

Воспитатель



















  1.  14

Урванцева Ю.А

Воспитатель





















 


Список тем по самообразованию педагогических кадров

на 2019 – 2020 учебный год

 



Ф.И.О.

Должность

Название темы

  1.  1

Тохтахунова Г.А

методист

«Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышениякачества реализацииВоспитательно-образовательного процесса»

  1.  2

Ниязова З.А.

логопед

«Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста»

3

Исламова А.М.

психолог

«Снижение уровня агрессии у детей дошкольного возраста»

  1.  4

Лутовинова Е.И.

муз. руководитель

«Использование лого ритмических упражнений для развития музыкально-ритмического слуха»

  1.  5

Турганова З.Ш.

учитель англ.яз

«Развитие устойчивого интереса к английскому языку через систему творческих заданий».

  1.  6

Инагомова З.И.

учитель каз.яз

« Қазақхалықсалт - дәстүрлері ». «Традиции и обычаи казахского народа».

  1.  7

Адилова М.И.

воспитатель

«Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»



  1.  

Усманова И.В.

воспитатель


«Формирование элементарных экологических представлений дошкольников путем детского экспериментирования»


  1.  9

Галицына О.Н.

воспитатель

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества»

  1.  10

Перфилина Е.Н

воспитатель

«Сюжетно-ролевая игра как метод формирования развития речи у детей дошкольного возраста»

  1.  11

Нураева К.Т.

воспитатель

«Игра как средство развития мышления детей дошкольного возраста»

12 

 

  1.  

Исламова С.А.


воспитатель

«Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»

  1.  13

Худайбердиева М.С.

воспитатель

«Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

  1.  14

Урванцева Ю.А.

воспитатель

«Развитие логического мышления у дошкольников»