Файл: Урока применены две методики, перевёрнутый класс иобразовательный видеоролик.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
Тема урока | Олимпийские игры в древности | |||||||||||
Тип урока | Урок развивающего контроля | |||||||||||
Образовательные ресурсы | Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учеб, для общеобразоват. организации / А. А. Вигаеин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. — 11-е изд. М.: Просвещение, 2020. — 303 с. Видеоролик- https://www.youtube.com/watch?v=ZjWWRzNJBGA | |||||||||||
Класс | 5 класс | |||||||||||
План урока |
Обсудить формат перевёрнутого класса по теме «Олимпийские игры в древности» | |||||||||||
Цель урока | Образовательная: Создать условия, при которых учащиеся смогут охарактеризовать сущность таких явления, как олимпийские игры в древности, проанализировать причины их появления и влияние на общество древней Греции. | Развивающая: Способствовать развитию умений и навыков у учащихся для работы с исторической информацией, представленной в разной форме (видеоролик), сопоставлять ее, делать выводы, прослеживать причинно-следственные связи и применение полученных знаний, формировать навыки самостоятельной подготовки. | Воспитательная: Расширять кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр, подчеркнуть важность здорового образа жизни. | |||||||||
Формы и методы обучения | Методы: словесно-иллюстративный, практический. Формы: фронтальная, индивидуальная | |||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||||
Метапредметные результаты: Овладение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением. развитие умений работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты. развитие умения решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение); развитие умения работать в коллективе. | Предметные Результаты: формирование умения систематизировать информацию из различных исторических и современных источников; формирование умения применять полученные знания на практике; развитие познавательного интереса к истории, расширение кругозора учащихся | Личностные результаты: Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества; Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; формирование способности к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; формирование представления о значимости спорта и здорового образа жизни для современного человека на примере истории древних греков. | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||||||||
Этапы урока | врем | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации со-взаимо-действия на уроке | Универсальные учебные действия УУД | Формы контроля | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
I. Организационный момент | 1 | Подготовка класса к работе. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, показывают готовность к уроку | Фронтальная | Регулятивные: Организует рабочее место. | Наблюдение учителя | |||||
II. Проверка домашнего задания | 3 | Беседа по актуализации знаний | Проводит беседу по выполнению домашнего задания, спрашивает какие трудности возникли при просмотре видеоролика и заполнения рабочего листа? | Слушают; задают вопросы. | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Анализирует (в том числе выделяет главное, разделяет на части) и обобщает, доказывает, делает выводы, определяет понятия; строит логически обоснованные рассуждения на простом уровне Коммуникативные: Строит логическое рассуждение, выражая причинно-следственные связи.; Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; коррекция – внесение необходимых изменений в рабочий лист | Устный | |||||
III. Закрепление новых знаний | 2 | Развивающая беседа | Проводит урок, проводит небольшой тест для всего класса. На презентации вопросы из темы урока на которые вы должны ответить. Использует скриншоты из видеоролика вставленные в презентацию для актуализации знаний учащихся, помогая ответить на трудные вопросы. | Слушают, отвечают на вопросы, задают вопросы. | Фронтальная | Регулятивные: Понимает, принимает и сохраняет учебную задачу, соблюдает последовательность действий по ее решению. Коммуникативные: Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные: Анализирует (в том числе выделяет главное, разделяет на части) и обобщает, доказывает, делает выводы, определяет понятия; строит логически обоснованные рассуждения на простом уровне | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | |||||
IV. Подведение итогов урока | 10 | Обобщающая беседа с использованием ключевых понятий | Просит оценить урок нового формата, отвечает на возникающие вопросы. | Принимают участие в обсуждении пройденной темы, делятся эмоциями и принимают участие в оценивании | Фронтальная Индивидуальная. | Регулятивные: осознание уч-ся того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Устный опрос | |||||
V. Домашнее задание | 2 | § 34, прочитать. Ответить на вопросы стр.165. | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание | | | |