работы электродвигателей. Электропривод этих машин не требует регулирования и осуществляется асинхронными короткозамкнутыми двигателями закрытого исполнения.
Потребная мощность складывается из затрат мощности на обра ботку продукта и на покрытие потерь в передачах.
Поточные технологические агрегаты и линии для приготовления кормов. Значительного повышения производительности труда при приготовлении кормов можно достигнуть, если машины, выполняющие отдельные последовательные технологические операции, объединить
вагрегаты или единую поточную технологическую линию. Все машины поточной линии должны быть увязаны между собой по производитель ности; в случае расхождения производительностей отдельных машин
впоточную линию включают накопительные бункеры. Расположение машин в одном помещении, а также их техноло
гически связанная работа позволяют выполнить централизацию и автоматизацию управления электроприводами машин поточной линии. Система управления поточной линией осуществляет автоматический пуск линии, контроль за ее работой, производственную и аварийную остановку линии. Предусматривается сигнализация, указывающая на состояние машин и механизмов линии, наличие напряжения на электрооборудовании отдельных участков линии, на отклонение тех нологических параметров от допустимых пределов.
Пуск двигателей поточной линии осуществляется по схеме так называемого л а в и н н о г о п у с к а . Включение двигателей проис ходит последовательно, с выдержкой времени, равной времени сраба тывания магнитного пускателя, включающего каждый последующий двигатель.
Если посадка напряжения затрудняет выполнение лавинного пуска, то прибегают к раздельному пуску электродвигателей. В этом случае в схему управления включают реле времени, которые задерживают включение каждого последующего двигателя на время пуска преды
дущего.
Система централизованного управления многодвигательным элек троприводом поточной линии должна быть построена с учетом следую щих основных требований.
1. Двигатели всех машин и механизмов поточной линии должны включаться в порядке, обратном направлению движения продукта, а выключаться по направлению движения продукта. Такая последо вательность исключает завал машин продуктом.
2. При аварийной остановке (поломке, перегрузке) одной из машин должны останавливаться все машины, загружающие вышедшую из строя. Машины, разгружающие ее, должны работать, пока полностью
не освободятся от продукта.
3. Для наладочных и ремонтных работ в схеме должна быть пре дусмотрена возможность включения отдельных двигателей вручную.
На рис. 137 приведена с х е м а у п р а в л е н и я э л е к т р о п р и в о д о м п о т о ч н о й л и н и и п о д г о т о в к и с о ч н ы х к о р м о в (в кормоцехе ВНИИМЭСХ). Поточная линия состоит из