Файл: Рабочая программа управленческая практика для магистратуры направление подготовки 530300 Психология Город Ош.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
инновационно-предпринимательская:
-
разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ; -
создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Место практики в структуре образовательной программы по направлению подготовки 530500 «Психология»
Управленческая практика по психологии входит в раздел «ПЦ.5.01. Управленческая практика по психологии по направлению подготовки 530500 «Психология» (квалификация (степень) «Магистр»).
Управленческая практика по психологии является составной частью основной образовательной программы высшего образования для 2 курсов направления 530500 «Психология». В ходе прохождения управленческой практики по дошкольным, школьным и вузовским учреждениям студенты приобретают основные умения и навыки прикладного характера в рамках направления 530500 «Психология». Управленческая практика по психологии формирует ряд компетенций магистра: ОК-3, ОК-5, ОК-6, ИК-5, СЛК-5, ПК-8, ПК-11.
В результате прохождения практики студент должен:
Знать:
-
методологию анализа и синтеза систем; -
классификацию и разновидности существующих систем; -
структурные и динамические свойства систем; -
методы моделирования систем; -
информационные возможности экспериментальных исследований систем; -
методы принятия решений в человеко-машинных системах.
Уметь:
-
свободно оперировать понятиями системного анализа; -
использовать на практике системный подход к исследованию сложных систем; -
использовать методы системного анализа при исследовании систем разной природы и сложности; -
осуществлять многокритериальный анализ сложных систем;
Владеть:
-
методологией, приемами и методами системного анализа; -
основными теоретическими положениями теории систем; -
методами анализа и синтеза сложных систем.
Место управленческой практики по психологии в структуре ООП по направлению 530500 «Психология» и общекультурные и профессиональные компетенции, формирующиеся в процессе изучения дисциплины и приведены в рисунке №1
Описание компетенций направления магистратуры 530500 «Психология» представлены в таблице №1.
Таблица 1. Описание общекультурных и профессиональных компетенций направления магистратуры 530500 «Психологии»
Код компетенции | Описание компетенции |
(ОК-3) | способен к приобретению новых знаний с большой степенью самостоятельности с использованием современных образовательных и информационных технологий; |
(ОК-5) | способен понимать и оценивать социально-экономические и культурные последствия новых явлений в науке, технике и технологии, профессиональной сфере; |
(ОК-6) | способен на основе практических базовых знаний оценивать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности; |
(ИК-5) | владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютерами, как средством управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; |
(ПК-8) | способен принимать основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; |
(СЛК-5) | способен работать в коллективе, в том числе над междисциплинарными проектами; |
(ПК-11) | способен приобретать навыки по использованию компьютера в качестве инструмента для получения и обработки информации с использованием телекоммуникаций; |
Рисунок №1 – Место дисциплины в структуре ООП и требования к результатам освоения управленческой практики по психологии
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (часах) по направлению подготовки 530500 «Психология»
| Плановое количество студентов | | ||||||||||||||
Руководство учебной практики | Руководство производственной практики | Руководство предквалификационной практики | Руководство педагогической практики | Руководство дипломного проекта / работы | Руководство курсового проекта/работы | Консультация дипломного проекта / работы | Рецензирование дипломной работы / проекта | Реценз и прием контр работ | Прочие | Участие в ГАК | всего часов по расчету | |||||
Итого | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |||
Управленческая практика | Экзамен | П(б)-1-16 | 25 | 14,5 | | | | | | | | | | | 14,5 |