Файл: Содержание Введение Обоснование проекта.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Цех «Отчистные сооружения»;

- Участок переработки древесных отходов;

- Реализация готовой продукции ОАО «Соликамскбумпром» производит:

- высококачественную газетную бумагу (ГОСТ 6445-74) массой 40, 42, 45, 48,8 г/м², обладающими высокими оптическими, механическими и структурными характеристиками, позволяющими выполнять как черно-белую, так и многоцветную печать на любых высокоскоростных печатных агрегатах;

- оберточную бумагу (ГОСТ 8273-75), используемую в качестве упаковочного материала, предназначенного для завертывания медикаментов и промышленных товаров и изделий, а также для изготовления бумажных пакетов.

- лигносульфатоны технические (ЛСТ) (ТУ 54-028-00279580-97) применяются при производстве технического углерода, ДСП, ДВП, фанеры, цемента, в литейном производстве, нефтяной промышленности, автодорожном строительстве;

- товары народного потребления (блокноты, папки, тетради, записные книжки, писчую бумагу);

- Социальный комплекс (детские сады, поликлиника, санаторий-профилакторий, Дом культуры «Бумажник» и стадион) (таблица 1.1.).
Таблица 1.1. Ассортиментный перечень продукции, выпускаемой ОАО «Соликамскбумпром»

п/п

Наименование,

назначение

ГОСТ, ТУ

Род упаковки

Условия транспортировки

1

Бумага газетная

Гост 6445-74

В рулонах

Ж/д вагон-40 тн

2

Лигносульфонат технический жидкий

ТУ 54-028-00279580-2004

В цистернах

Ж/д цистерна 60-тн

3

Лигносульфонат порошкообразный

ТУ 54-028

Бумажные мешки

Ж/д вагон-30 тн

Контейнер до 3 тн

4


Бумага оберточная серая

Гост 8273-75

В рулонах

Ж/д вагон-35 тн

5


Бумага для оперативной ротационной печати

ТУ 5431-013-00279580-2008

В рулонах

Ж/д вагон-40 тн

6


Бумага газетная тонкая для офсетной печати

ТУ 5431-025-00279580-99

В рулонах

Ж/д вагон-40 тн



ОАО «Соликамскбумпром» постоянно производит значительные капиталовложения в реконструкцию и модернизацию действующего оборудования.

Комплексная программа по техническому совершенствованию и обновлению производства включает успешное сотрудничество с отраслевыми научно-исследовательскими и проектными институтами, машиностроительными предприятиями России и ведущими зарубежными фирмами.

Одной из основных причин увеличения чистой прибыли от выпуска продукции является увеличение средней цены на газетную бумагу, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особое внимание уделяется вопросам минимизации воздействия производственной деятельности на окружающую среду и охране труда.
1.2 Анализ технико-экономических показателей
Технико-экономические показатели – это совокупность измерителей, характеризующих деятельность предприятия с точки зрения его материально-производственной базы и комплексного использования ресурсов.

Расчет этих показателей производится при планировании и проведении анализа деятельности предприятия относительно организации самого производства и труда, техники, оборудования, качества выпускаемой продукции, трудовых ресурсов.

Технико-экономический анализ деятельности предприятия включает:

- анализ объема, сортамента и реализации продукции;

- анализ трудовых показателей;

- анализ себестоимости продукции;

- анализ прибыли;

- комплексная оценка фактической интерсификации производства против планового уровня и сводный анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Численность персонала ОАО «Соликамскбумпром» на 01.01.2010 г. составила 3112 человек. Предприятие работает в три смены. Количество работающих в одной смене на бумагодательной машине №2 составляет 61 человек, из них 24 женщин, 37 – мужчин. А на 01.01.2013 г. Численность персонала составила 4144 человека.
1.3 Рабочее место аккумуляторщика
Аккумуляторщик – это специалист, в обязанности которого входит обслуживание аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов и емкостей.



В более широком понимании, аккумуляторщик производит сборку, разборку аккумуляторов, обслуживание оборудования, входящего в состав зарядных станций, монтирует и демонтирует элементы аккумуляторных батарей с исправлением соединительных деталей.

Автолесовозный цех ОАО «Соликамскбумпром» оснащен необходимым современным оборудованием, приспособлениями и измерительными приборами, позволяющими быстро и точно проверять, регулировать и ремонтировать машины, аппараты и приборы электрооборудования автомобилей.

Аккумуляторные в Лесовозном цехе относятся к особо опасным помещениям с вредными условиями труда.

Ремонт и зарядку аккумуляторов производят в аккумуляторном отделении заготовительного цеха. Для этого выделяют специальное помещение, как правило, на первом этаже.

В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтное, малярное, зарядное, регенерационное и генераторное, производственные помещения.

Аккумуляторное отделение должно иметь общую самостоятельную приточно-вытяжную вентиляцию и местные отсосы для сушильных шкафов, обмывочных устройств и другого оборудования. Мощность вентиляционных устройств и их размещение определяются местными условиями.

Аккумуляторная батарея, снятая с автомобиля, доставляется в зарядное помещение для разрядки её до напряжения 1В на каждом элементе.

После разрядки батарею на тележке перевозят в ремонтное помещение, где с аккумуляторов снимают резиновые чехлы, затем аккумуляторы подают на установку для ремонта - промывки.


Рисунок 1. План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов: I - Ремонтная: 1 -кран грузоподъёмностью 1 т.;2 - установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3 - стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4 - стеллаж для щелочностойких лаков; 5 - ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6 - резервуар для сушки банок аккумуляторов; 7 - стеллаж для аккумуляторных батарей; 8 - шкаф для зарядки аккумуляторных батарей; 9 - селеновый выпрямитель; 10 - бачки для раствора уксусной и борной кислот; 11 - шкаф наладчика; 12 - шкаф для разогрева заливочной мастики; 13 - шкаф вытяжной; 14 - верстак; 15 - электрический паяльник; 16 - стол письменный; II – Зарядная: 17 - щиток зарядный; 18 - дозатор-кран для заливки электролита в аккумулятор; III -Электролитная: 19 - дистиллятор электрический; 20 - ванна для дистиллированной воды; 21 - бак для корректировки электролита после регенерации; 22 - ванна для разведения электролита; 23 - резервуар для готового электролита; 24 - бак для воды; 25 - установка для растворения окиси бария; 26 - установка для регенерации электролита; 27 - бачки для раствора уксусной и борной кислот; 28 - шкаф управления агрегатами регенерации; 29 - стол письменный; 30 - таль электрическая грузоподъёмностью 0,5т.

Элементы внутри промывают тёплой водой с температурой 40-50С автоматически по заранее заданной программе.

Для обмывки аккумуляторов снаружи и мойки резиновых чехлов желательно применять тёплую воду.

Для просушки резиновых чехлов в установку может быть подан через душевую систему воздух, подогретый до температуры 40 - 50С.

После промывки отдельные элементы, нуждающиеся в ремонте, передают на верстак, после чего аккумуляторы на тележке транспортируют в малярное помещение, где их очищают от старой краски и ржавчины, обмывают, обезжиривают, окрашивают и сушат в специальных ваннах и шкафах.

Передачу элементов с позиции на позицию производят краном с пневматическим подъёмником и специальной подвеской, на которой закрепляют четыре аккумулятора.

Отремонтированную аккумуляторную батарею на тележке доставляют в зарядное помещение для заливки её электролитом и последующей зарядки. Для этих целей зарядное помещение оборудовано краном для разлива электролита и щитками для присоединения проводов к заряжаемой батареи. После зарядки аккумуляторную батарею выдают для установки на автомобиль.

Оборудование, применяемое при ремонте аккумуляторной батареи:

  1. Зарядно-разрядная установка.

  2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов.

  3. Пневмоподъёмник.

  4. Установка для регенерации элнетролита.

  5. Кран для заливки электролита.

  6. Установка для растворения окиси бария.

  7. Резервуар для хранения электролита.

  8. Тележка, применяемая для перевозки аккумуляторной батареи.

  1. Шкаф управления агрегатами регенерации.

  2. Устройство для контроля напряжения на банках аккумуляторной батареи, бачки для раствора борной кислоты, для воды, для заливки аккумуляторной батареи.


Таблица 1. Контрольно - измерительные приборы и принадлежности

Амперметр магнитоэлектрический системы класса точности не ниже 1,0 (для автоматических установок допускаются амперметры класса точности не ниже 1,5).

ГОСТ 8711-93


Вольтметр магнитоэлектрический системы класса точности не ниже 0,5 и внутреннего сопротивления не менее 1000 ОМ/В.

ГОСТ 18481-81

ГОСТ Р 53228-2008

Термометр с ценой деления не более одного градуса.




Ареометр АЭ-1 1100 - 1400.




Весы класс точности 4