Файл: 1. Документационное обеспечение управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 113

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

4.Составление и оформление различных видов документов.

Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в системе электронного документооборота (СЭД)

Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений конфиденциального характера

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

9. Составление отчета по практике.

2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря.

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.

6.Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

8. Составление отчета по практике.

Список использованных источников

, наименование организации-получателя, должность и фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму, номер его телефона, дата и номер телефонограммы, текст (не превышающий 50 слов), наименование должности лица, подписавшего документ, его личная подпись, фамилия и инициалы. Таким образом, при составлении телефонограмм применяются такие специфичные реквизиты, как дата и время передачи (приема); указание должности и фамилии должностных лиц, передавших (принявших) телефонограмму, номера телефонов организаций, передающих (принимающих) телефонограмму.

При составлении телефонограмм следует придерживаться следующих рекомендаций: текст не должен содержать сложных логических оборотов, трудно выговариваемых и редко произносимых слов; информация должна быть краткой и срочной.

При передаче телефонограммы необходимо проверить правильность записи повторным чтением; слова, плохо воспринимаемые на слух, требуется передавать, разбивая по буквам. Если телефонограмма направляется в несколько адресов, то к ней составляется список на рассылку с указанием номеров телефонов.

Сотрудник, принявший телефонограмму, обязан ознакомить с ее содержанием всех должностных лиц, которым предназначалась полученная информация.

Оформление документов в отделе делопроизводства МБОУ ДО «Дворец творчество детей и молодёжи Печорского района» производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.


Приказ представлен в приложении 4.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»

ПРИКАЗ

______________

_____________

Санкт-Петербург

О проведении Дня донора 10 июня 2022 года

В соответствии с Законом РФ «О донорстве крови и ее компонентов» № 125-ФЗ от 20.07.2012 г. и Распоряжением Администрации Невского района г. Санкт - Петербурга № 1380-р от 28.11.2006 г. в целях организации Дня донора на предприятии:

ПРИКАЗЫВАЮ


  1. Установить донорский день - 10 июня 2022 г.

2 . Руководителям всех подразделений довести до сведения подчиненных сотрудников, желающих сдать кровь о месте проведения мероприятий по забору крови - ДК «Пролетарский». Время проведения - 10 июня 2022 г. с 9 час. 00 минут до 11 час. 30 минут

3. Начальнику отдела управления недвижимостью Маракулиной Н.П. в соответствии с рекомендациями работников станции переливания крови к 10 июня 2022 г.:

- обеспечить организацию помещений в ДК «Пролетарский» для осуществления забора крови работниками станции переливания крови;

- организовать условия для хранения верхней одежды доноров во время сдачи ими крови;

- организовать уборку помещений до и после проведения Дня донора в ДК «Пролетарский».

4. И.о. заведующей здравпунктом Шипуля Н.В. 10 июня 2022 г. обеспечить контроль над состоянием здоровья сотрудников, желающих сдать кровь и при необходимости оказать неотложную медицинскую помощь донорам.

5. Начальнику отдела режима Веселову Л.И. 10 июня 2022 г. обеспечить вход доноров в ДК «Пролетарский» с территории завода с 8 час. 45 мин, для чего выделить 2 (два) человека охраны для дежурства 10 июня 2022 г. в ДК «Пролетарский» с 8 час. 45 минут до 11 час. 30 минут.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя генерального директора по персоналу и административным вопросам Комина Ю.В.

Генеральный директор Исполов М.В.

Распоряжение представлено в приложении 5.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»


Дирекция по закупкам и логистике

РАСПОРЯЖЕНИЕ



№ _____________

__________

Санкт-Петербург

О создании экспертной комиссии

Во исполнении приказа генерального директора № 315 от 08.06.2022 г. «О создании экспертной комиссии по направлениям деятельности»

ОБЯЗЫВАЮ:
Для проведения оценки работников в Дирекции по закупкам и логистике в целях установления профессионального статуса работникам создать рабочую комиссию в составе:



Шаблов Дмитрий Валерьевич

Заместитель генерального директора по закупкам и логистике

-председатель комиссии

Бенедик Вадим Юрьевич

Начальник отдела

-член комиссии

Зарецкая Светлана Геннадьевна

Начальник управления

-член комиссии

Федотова Ирина Владимировна

Заведующий складом

-член комиссии

Левашов Вячеслав Викторович

Начальник цеха №16

-член комиссии

Горбунова Анна Александровна

Начальник отдела

-член комиссии

Иванов Сергей Иванович

Начальник цеха №27

-член комиссии

Алексеева Наталья Вячеславовна

Начальник отдела

-член комиссии

Шебаршев Ярослав Владимирович

Начальник управления

-член комиссии

Работник юридического отдела

-член комиссии

Работник отдела труда и заработной платы

-член комиссии

Работник профсоюзной организации ПАО «Пролетарский завод»

-член комиссии




И.о. Заместителя генерального директора по закупкам и логистике


С.Г. Зарецкая



Акт представлен в приложении 6.

«УТВЕРЖДАЮ»

ВрИО генерального директора

АО «Пролетарский завод»

_________________ /М.Л. Калугин/

_____._____.2022г.

АКТ

по итогам ревизии ТМЦ на складе №4 «литье, поковки».

Председатель комиссии: заместитель начальника ОМТО Г.И. Холмский

Члены комиссии:

Федотова И.В. - заведующая центральным материальным складом

Савельев А.Л. - начальник бюро металлов ОМТО

Журавлева Л.К. - начальник бюро ЗИП ОМТО

Галашов А.Н. - заместитель начальника ОТК

Сорокин О.Б. - заместитель начальника ПДО

Малков Д.К. - инженер-технолог

Сухова О.И - бухгалтер

В результате ревизии товарно-материальных ценностей, проведенной в период с 09.08.2016 по 12.08.2016 по складу №4 «литье, поковки», установлено:

  1. Остатков ТМЦ по данным бухгалтерского и оперативного учета (отчет из базы данных 1С ERP) числится в количестве 696 814 кг на сумму 72 398 647,40 руб.

  2. Материал не подлежит полной идентификации в виду длительного времени хранения.

  3. Прямое применение рассматриваемых ТМЦ невозможно в указанном виде на строящихся и планируемых заказах предприятия.

Предлагается:

  • использовать ТМЦ для внутренних нужд предприятия, для изготовления оснастки отливок;

  • реализовать на сторону максимальное количество данных ТМЦ, посредством открытых конкурентных торговых процедур;

  • нереализованный металл списать в металлолом;

  • материал и полуфабрикаты, не подлежащие реализации и списанию, переместить, сгруппировать компактно, подготовить к длительному хранению.

Приложение: приложение на 10 листах.

Г.И. Холмский__________________________

О.И. Сухова____________________________

И.В. Федотова___________________________

Л.К. Журавлева__________________________

О.Б. Сорокин____________________________

А.Н. Галашов____________________________

Д.К. Малков_____________________________

Образец служебной записки представлен в приложении 7.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»

Отдел документационного обеспечения

Начальнику УМТО

Зарецкой С.Г.

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА





от 08.06.2022 № 60/2302









Об обеспечении СИЗ




Уважаемая Светлана Геннадьевна!

Прошу Вас закупить спец. одежду, а также средства индивидуальной защиты для сотрудников архива отдела документационного обеспечения

Приложение: Заявка на 1 л в 1 экз.

Начальник ОДО Кобрина К.С.

Образец докладной записки представлен в приложении 8.


ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»



Наименование внутреннего структурного подразделения, номер (шрифт Times New Roman,13, одинарный интервал)





Должность

Инициалы, Фамилия

(шрифт Times New Roman,

13, одинарный интервал)

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

ДД.ММ.ГГГГ №________

На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ

(Times New Roman, 9, одинарный интервал)





Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)

[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).

[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)

Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.

(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
















Должность (при наличии нескольких строк в наименовании должности расшифровку подписи печатать на уровне последней строки)

(шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал)

Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11)


И.О. Фамилия


Образец объяснительной записки представлен в приложении 9.


ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»





Наименование внутреннего структурного подразделения, номер (шрифт Times New Roman,13, одинарный интервал)






Должность

Инициалы, Фамилия

(шрифт Times New Roman,

13, одинарный интервал)




ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ДД.ММ.ГГГГ №________

На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ

(Times New Roman, 9, одинарный интервал)