Файл: 1. Документационное обеспечение управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 122

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

4.Составление и оформление различных видов документов.

Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в системе электронного документооборота (СЭД)

Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений конфиденциального характера

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

9. Составление отчета по практике.

2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря.

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.

6.Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

8. Составление отчета по практике.

Список использованных источников




Заголовок к тексту должен отвечать на вопрос «О чем?»

(шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)

Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)

[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).

[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)

Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.

(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
















Должность (при наличии нескольких строк в наименовании должности расшифровку подписи печатать на уровне последней строки)

(шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал)










И.О. Фамилия

Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11)

Протокол представлен в приложении 10.



Публичное акционерное общество

«ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД»

ПРОТОКОЛ

Заголовок - формулировка вида совещания или его темы в родительном падеже («протокол - чего? – оперативного совещания» или «протокол совещания по вопросу утверждения проекта»)

. .2022г. №_____

г. Санкт - Петербург

Председатель

должность, И.О. Фамилия

Секретарь

должность, И.О. Фамилия

Присутствовали:

Фамилии и инициалы через запятую, в алфавитном порядке, без указания должности. Если количество участников больше пятнадцати человек, то указывается их общее количество и в скобках - (регистрационный лист прилагается)

Приглашенные-

Наименование должности, И.О. Фамилия (в наименование должности включается наименование организации или структурного подразделения) приглашенных − в алфавитном порядке


Повестка дня

1. О (чем слушается вопрос), доклад (отчет, сообщение, информация) наименование должности И.О. Фамилия (в родительном падеже).

2. О.... (далее, как в п.1.).

СЛУШАЛИ:

1. Вопрос повестки дня.

И.О. Фамилия - краткая запись содержания доклада (отчета, сообщения, информации), изложенная в первом лице.

ВЫСТУПИЛИ:

И.О. Фамилия - краткая запись выступления, изложенная в первом лице (при необходимости после фамилии в скобках можно указать наименование должности).

И.О. Фамилия - краткое содержание выступления. Если текст выступления прилагается к протоколу, то указывается - текст прилагается. Так же пишут в позиции СЛУШАЛИ, если текст доклада прилагается.

РЕШИЛИ:

1.1 Текст первого пункта решения по первому вопросу. Излагается в неопределенной форме (возложить, поручить, предложить, организовать и т.п.).

Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие - исполнитель - срок. Исполнителем может быть организация, структурное подразделение или конкретное должностное лицо (наименование должности не всегда, И.О. Фамилия).

1.2 Текст второго пункта решения по первому вопросу. Если решение содержит однородный по характеру вопрос, то делить текст на пункты не надо.

СЛУШАЛИ:

2. Вопрос повестки дня.

Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме: СЛУШАЛИ-ВЫСТУПИЛИ-РЕШИЛИ.

Председатель

И.О. Фамилия

Секретарь

И.О. Фамилия


Письмо представлено в приложении 11.









ПАО «Пролетарский завод», Россия, 192029, Санкт-Петербург, ул. Дудко, 3

тел.: +7(812) 640-11-69, факс: +7(812) 640-11-72

e-mail: info@proletarsky.ru, http://proletarsky.ru

ОКПО 07520955, ОГРН 1027806079289, ИНН 7811039386, КПП 781101001






18.04.2022



60/

На исх. 260 от 07.06.22

О проведении обследования


ЦГАНТД СПб

Врио директора Учреждения

Л.С. Чуриной

192007, г. Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д. 17, литера А

Факс (812) 573-91-02


Уважаемая Любовь Сергеевна!

Настоящим подтверждаю о возможности проведения обследования обеспечения сохранности научно-технической, управленческой документации 15 июня 2022 года.

Прошу Вас заранее сообщить данные представителя для заказа пропуска для прохода на предприятие.

Заместитель генерального директора

по персоналу и административным вопросам Комин Ю.В.

Отв. исполнитель: К.С. Кобрина

Тел.: (812) 600-1280 доб. 5522

Эл. почта: kobrinaks@proletarsky.ru

5.Регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы.

Во время прохождения практики необходимо принимать участие в регистрации входящих, исходящих и внутренних документов.

В отчете необходимо отразить следующее:

  • какая система регистрации документов применяется в организации (централизованная, децентрализованная, смешанная)

  • вид регистрационных форм (программа СЭД, журнальная форма, регистрационно-контрольные карточки и т.д.);

  • особенности регистрации отдельных видов документов;

В приложении необходимо представить копии зарегистрированных документов.

В МБОУ ДО «Дворец творчество детей и молодёжи Печорского района» применяется централизованная форма организации делопроизводства, все технические операции по обработке документов сосредоточены в одном структурном подразделении (службе ДОУ). Существует единая база данных по всем поступающим в организацию и создаваемым в ней документам, что позволяет повысить оперативность поиска документов и, следовательно, оптимизировать справочную работу по документам.

Карточная форма регистрации в автоматизированном режиме ведется в системе электронного документооборота (СЭД). В СЭД при регистрации документа создается регистрационная карточка (РК) или регистрационно-контрольная карточка (РКК) документа. В нее вносятся основные данные о документе, и, как правило, прикрепляется сам электронный документ или электронная копия документа (см. приложение 12), после чего внесенные данные и прикрепленные файлы сохраняются в базе данных СЭД.

Совокупность реквизитов (полей) и вид РК документов в разных СЭД могут различаться. При этом некоторые системы позволяют для РК определенной группы самостоятельно добавлять перечень дополнительных реквизитов или создавать внешний вид РК и определять, какие реквизиты она должна включать.


Особенности регистрации отдельных видов документов:

  1. Регистрация документов по административному производству (письменные обращения сторон административного производства, в том числе уведомления и письма, объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело, и другие документы, предоставленные по запросу, заявления в ходе административного производства, а также жалобы по делу об административном правонарушении, поданные в порядке подчиненности, уведомления, определения, постановления по делу об административном правонарушении и другие документы) может осуществляться в Журнале учета документов по административному производству ответственным должностным лицом за регистрацию, учет и подготовку к хранению дел об административных правонарушениях.

  2. Регистрация дел об административных правонарушениях ведется в Журнале регистрации дел об административных правонарушениях ответственным должностным лицом соответствующего структурного подразделения, с обязательным внесением следующих сведений: ФИО лица, в отношении которого возбуждается административное производство; наименование организации; дата составления Протокола об административном правонарушении (дата Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, в случае возбуждения дела в ином органе власти, с указанием этого органа); дата вынесения Постановления о назначении административного наказания или иного решения; ФИО, должность, подпись ответственного должностного лица.

При ознакомлении сторон административного производства с документами административного производства на листе ознакомления делается соответствующая запись, содержащая сведения о снятии копий с документов.

  1. Исходящие дела, исковые материалы, исполнительные документы - направляются заказными письмами либо направляются курьерами. Извещения и копии административных актов направляются посредством почтовой связи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (статья 4 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи").

На письма составляется реестр внутренних почтовых отправлений, а на ценные письма (бандероли) еще и опись вложения.

  1. Регистрация поступивших в Росстат документов по административному производству в электронном виде производится с учетом их особенностей в том же порядке, в котором осуществляется регистрация, учет документов по административному производству на бумажном носителе.

  2. В случае повторного поступления судебных и административных документов при регистрации документов регистратором по номеру и дате документа проводится проверка наличия документов в СЭД и осуществляется прикрепление связанных судебных и административных документов.

  3. Гражданские, административные дела подшиваются в обложку, на которой делаются необходимые отметки (наименование органа власти - Росстат, порядковый номер дела, дата начала производства в Росстате, наименование дела).

  4. На внутренней стороне обложки гражданского, административного дела, дела об административном правонарушении помещается справочный лист, в котором отмечаются все действия, произведенные по делу в Росстате (направление уведомлений (извещений), копии искового, административного искового заявления, копии решения, истребование документов и др.).

  5. Дела об административных правонарушениях, другие дела, материалы хранятся в обложке, на которой указывается номер дела, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого рассматривалось дело, наименование дела, дата поступления дела в Росстат, дата его рассмотрения и дата сдачи в архив.

  6. Записи на обложках и справочных листах производятся четко, разборчиво, чернилами или пастой синего, черного цветов. Сокращения допускаются только в пределах возможности прочтения наименований.

  7. Дата поступления дела (материала), указываемая на обложке или в учетном журнале, должна отражать время фактического поступления дела в Росстат.


По делам, присланным в Росстат по почте, дата их поступления указывается в соответствии с отметкой, сделанной отделом Административного управления, на который возложены функции по ведению делопроизводства, в день приема дела.

  1. Извещение участников административного производства о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении осуществляется структурным подразделением - исполнителем документа путем подготовки извещений, телефонограммы или телеграммы, по факсимильной связи, посредством СМС-сообщений (в случае их согласия на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату) и иными способами не менее чем за 5 суток до его начала, в случае обжалования - не менее чем за 3 суток до его начала с таким расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к делу и своевременной явки в Росстат.

Отправка документов осуществляется отделом Административного управления, на который возложены функции по ведению делопроизводства и экспедицией Росстата в день получения документа.