Файл: Литература с практикумом по выразительному чтению Практическое занятие 4.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Вася принес куклу больной марусе ведь девочка никогда не играла с красивыми игрушками и была в таком восторге с тала лучше себя чувствовать, что подумали что болезнь отступит.Но болезнь не отступила ,а приятный момент с куклой девочки облегчил страдания.
Отец был недаволен пропажей куклы и допрашивал мальчика,но тот не мог выдать друзей и молчал.Проблема разрешилась когда Тыбурция сам принес куклу и поблагодарил отца за добрый поступок его сына.Отец наконец осознал,что у него хороший сын.И это их примерило. печальная история о детях, у которых не было детства из-за равнодушия общества. Но это и добрая повесть, потому что главные герои преодолевают сложности и становятся настоящими людьми.Задание 5.Выполните анализ одной басни И. А. Крылова (определяется по выбору студента самостоятельно из предложенного перечня), по следующей схеме:1. Раскройте аллегорические образы басни.2. Выявите изобразительно-выразительные средства и проанализируйте язык произведения.3. Сформулируйте идею басни. Перечень произведений для ответа на вопросы:- «Слон и моська»;- «Свинья под дубом»;- «Осёл и соловей»;- «Обоз»;- «Мартышка и очки»;- «Лягушки, просящие царя»;- «Листы и корни»;- «Кукушка и петух»;- «Лебедь, щука и рак».
-
Басня.»Мартышка и очки»В басне Крылова "Мартышка и очки" героиней басни оказывается одна Мартышка - это аллегорический образ, который соответствует невежде. Иначе говоря это не просто животное, название которого можно было бы написать с маленькой буквы, это имя, это главная героиня, и потому автор пишет слово Мартышка с большой буквы.скрыть тему, создать яркие аллегорические образы Ивану Андреевичу позволили художественные средства. Автор использовал метафоры («Мартышка к старости слаба глазами стала», «брызги засверкали», «свой толк всё к худу клонит»), риторическое восклицание («Тьфу пропасть!»), эпитеты («полезна вещь», «невежда познатней»). Также в тексте есть фразеологизмы: не так большой руки, проку на-волос. Художественные тексты делают рассказ не только выразительней, но и максимально приближают его к разговорной речи. -
Основная идея и мораль в том, что нельзя судить о том, чего не понимаешь