Файл: Планирования ресурсов предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
Ответы на тест IT –менеджмент
2 3
4 5
1.
ERP (Enterprise Resource Planning) – это …
6 7
+система планирования ресурсов предприятия
8 9
2.
DSS (Decision Support System) – это:
10 11
+система поддержки принятия решений
12 13 3.
MIS (Management Information System) – это …
14 15
+управленческая ИС
16 17 4.
MRP (Material Requirements Planning) – это …
18 19
+системы планирования материальных потребностей
20 21 5.
MRPII (Manufacturing Resource Planning) – это …
22 23
+системы планирования материальных потребностей
24 25 6.
IT-менеджер – это …
26 27
+специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС
28 29 7.
Внедрение – это …
30 31
+предпоследний этап проекта автоматизации предприятия
32 33 8.
ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса …
34 35
+MRP
36 37 9.
Информационная система является … управления в информационном менеджменте
38 39
+объектом
40 41 10. Информационный менеджмент — это …
42 43
+управление ИС на всех этапах их жизненного цикла
44 45 11. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
46 47
+MRPII
48 49 12. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …
50 51
+MRP
52
Спиральная модель жизненного цикла информационных систем характерна для периода после 1986 г.
53
ABC (Activity Based Costing) – это: метод учёта затрат, который заключается в идентификации процессов (видов деятельности) внутри фирмы и распределении затрат пропорционально их использованию в различных процессах.
54 55 1.
По применению в предметной области информационные технологии делятся на …
56
*функциональные и обеспечивающие *предметные и прикладные *отдельные (одиночные) и интегрированные
57 58 2.
Система MRPII обеспечивает … *планирование производственных ресурсов
*планирование потребностей в материалах *управление заказами *управление поставками
3. Существуют
59 следующие подходы к организации работ по автоматизации: … *линейная автоматизация
60
*производственная автоматизация *автоматизация по направлениям *автоматизация по случаю
61 62 4.
Информационный менеджмент — это ...
63 64
*система взаимосвязанных способов обработки материалов и приемов изготовления продукции в производственном процессе
65

66
*формирование конкурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее
67 68
*совокупность информации, необходимой лицу, принимающему решения для принятия решений
69 70
*управление ИС на всех этапах их жизненного цикла
71 72 5.
Информационные технологии управления предназначены для …
73 74
*нахождения оптимального решения при наличии определенности условий
75 76
*обеспечения информацией всех участников бизнес-процесса
77 78
*поиска решения задачи в условиях неопределенности
79 80 6.
Существуют следующие группы рисков:
81 82
*организационные;
83 84
*технические;
85 86
*технологические;
87 88
*временные;
89 90
*финансовые.
91 92 7.
Функциональная ИТ - это:
93 94
*реализация предметной технологии с помощью одной или нескольких обеспечивающих ИТ.
95 96
*реализация какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких обеспечивающих ИТ;
97 98
*технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач;
99 100
*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники;
101 102 8.
Планирование реагирования на риски – это:
103 104 определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ
105 106
*мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков
*количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект
107 108
*
качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта
109 110 9.
Циркулирующие внутри предприятия основные виды потоков включают …
*управленческие потоки
111 112
*финансовые потоки
113 114
*потоки делопроизводства
115 116
*потоки входных данных
117 118
*потоки работ
119 120 10. Стратегия внедрения, при которой старая и новая системы работают параллельно, называется
121

122 123
*параллельной стратегией
124 125
*скачком
126


127
*пилотным проектом
128 129
*узким местом
130 131 11. Автоматизированное рабочее место:
132 133
*содержит в себе целиком ФИТ;
134 135
*содержит в себе часть ФИТ;
136 137
*не содержит в себе ФИТ.
138 139 12. Стандарты MRP обеспечивают …
140 141
*планирование потребностей в материалах
142 143
*управление цепочками поставок
144 145
*управление финансами
146 147
*управление отношениями с пользователями
148 149 13. Уникальные информационные системы (ИС) – это ИС, создаваемые …
150 151
*для конкретного объекта без последующего тиражирования
152 153
*специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке *специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя
154 155 14. … модель жизненного цикла информационных систем характерна для периода после
1986 г.
156 157
*Каскадная
158 159
*Поэтапная
160 161
*Спиральная
162 163 15. Статус заявки пользователя при его обращении в службу поддержки показывает … каком
164 165
*какое положение занимает обратившийся с проблемой пользователь
166 167
*очередность решения поставленной проблемы
168 169
*в каком состоянии находится заявка, решается ли эта проблема или уже решена
170 171 16. Для поиска решения функциональных задач, по которым имеются необходимые входные
172 173 данные и известны алгоритмы, применяются информационные технологии … *обработки данных
174 175
*управления
176 177
*поддержки принятия решений
178 179 17. К системам принятия решений относятся такие подсистемы и процедуры обработки информации, как …
180 181
*контроль выполнения, распоряжения, связь
182 183
*сортировка, слияние, модификация
184 185
*моделирование, анализ, прогнозирование
186 187
*моделирование, выработка альтернатив
188 189 18. Преобразовывать пассивную корпоративную информацию в источники достоверных сведений, определяющих результаты деятельности фирмы, должен …
190 191
*системный администратор
192 193
*копирайтер
194 195
*информационный менеджер (IT-менеджер)

196 197
*руководитель IT-отдела
198 199 19. Негативной стороной внедрения ERP-систем является ...
200 201
*снижение эффективности работы компании в целом
202 203
*увеличение издержек
204 205
*трудности стратегического планирования
206 207
*высокая стоимость внедрения
208 209 20. Компьютерная информационная технология – это ...
210 211
*технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения широкого круга задач
212 213
*система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации, использующих средства вычислительной техники
214 215
*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в
216 217 результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники
218 219
*модификация обеспечивающих ИТ, реализующая какую-либо из предметных технологий
220 221 21. Объектом управления автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) является …
222 223
*производственный процесс
224 225
*персонал предприятия
226 227
*информационные системы
228 229 22. Наиболее четко обозначены, формализованы и измеримы …
230 231
*управленческие потоки
232 233
*финансовые потоки
234 235
*потоки делопроизводства
236 237
*потоки работ
238 239 23. Разработка планов развития информационных систем на краткосрочную перспективу является
240

241 242 планированием
243 244
*оперативным
245 246
*тактическим
247 248
*стратегическим
249 250 24. Разработка планов развития информационных систем на среднесрочную перспективу является
251

252 253 планированием
254 255
*оперативным
256 257
*тактическим
258 259
*стратегическим
260 261 25. Разработка планов развития информационных систем на 3–5 и более лет является …
262


263
*планированием
264 265
*оперативным
266 267
*тактическим
268 269
*стратегическим
270 271 26. Менеджмент – это …
272 273
*совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации
274 275
*формирование контурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее
276 277
*совокупность принципов, методов и форм управления
278 279 27. CMM (Capability Maturity Model) – это:
280 281
*подход для управления качеством продукта
282 283
*
метод определения себестоимости
284 285
* требования для предприятий, стремящихся к осуществлению качественного процесса разработки и сопровождения
286 287 28. Стратегическое планирование информационных систем (ИС) – это деятельность
IT-менеджера по …
288 289
*разработке плана создания, внедрения и развития ИС
290 291
*разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС
292 293
*выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя
294 295 29. Мониторинг и контроль рисков – это:
296 297
*определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ
298 299
*количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект
300 301
*качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта
302 303
*мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков
304 305 30. Неверно, что создание интегрированной информационной среды включает требования
306 307
*единства организационных, технических и технологических принципов построения информационной среды
308 309
*существования единой системы передачи данных
310 311
*доступности всех ресурсов информационной среды
312 313
*обеспечения информационной безопасности
314 315 31. Компьютерные информационные технологии включают:
316 317
*обеспечивающие ИТ;
318 319
*функциональные ИТ;
320 321
*предметные технологии.
322 323 32. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для:
324 325
*
возможности оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму

потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС
326 327
*
информационной поддержки формирования и принятия решений для достижения поставленных перед ЛПР целей
328 329 33. По характеру взаимодействия с пользователем различают информационные технологии …
330 331
*отдельные (одиночные) и интегрированные
332 333
*коллективного использования и индивидуального использования
334 335
*локальные и сетевые
336 337 34. Стандарт жизненного цикла информационных систем … оперирует такими составляющими, как: Договорные процессы, Процессы предприятия, Проектные процессы,
Технические процессы, Специальные процессы
338 339
*ГОСТ 34.601-90 340 341
*ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 342 343
*ISO/IEC 12207-2010 344 345 35. ABC (Activity Based Costing) – это:
346 347
*подход для управления качеством продукта
348 349
* метод определения себестоимости
350 351
*требования для предприятий, стремящихся к осуществлению качественного процесса разработки и сопровождения ПО
352 353 36. Одной из главных задач информационных систем предприятия является …
354 355
*расчет экономических показателей
356 357
*обеспечение информационного взаимодействия между внешним окружением и внутренней средой
358 359
*управление персоналом
360 361 37. Реинжиниринг бизнес-процессов - это:
362 363
*деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС;
364
*фундаментальное переосмысление и радикальное перепланирование бизнес-процессов на предприятии;
365 366
*стратегическое планирование автоматизации.
367 368 38. Тиражируемые информационные системы – это ...
369 370
*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя
371 372
*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке *ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования.
373 374 39. Неверно, что концептуальная модель экономической информационной системы (ЭИС) предприятия включает в себя …
375 376
*телекоммуникационную среду средства организации коллективной работы сотрудников
377
*программное обеспечение
378 379
*информационные ресурсы
380 381
*информационные системы
382 383 40. В роли управляющей части на предприятии – …
384 385
*руководитель предприятия
386 387
*управленческие службы
388

389
*главный инженер
390 391 41. К организационным рискам относятся:
392 393
*чрезвычайные ситуации
394 395
*
недоступность человека
396 397
*саботаж
398 399
*сбой оборудования
400 401
*
компьютерные вирусы
402 403 42. Наиболее совершенный подход к автоматизации предприятия – это …
404 405
*хаотичная автоматизация
406 407
*автоматизация по участкам
408 409
*автоматизация по направлениям
410 411
*комплексная автоматизация
412 413 43. PLM - это:
414 415
*система планирования ресурсов предприятия;
416 417
*системы планирования материальных потребностей;
418 419
*система управления жизненным циклом продукта.
420 421 44. По способу объединения можно выделить … информационные технологии
422
*функциональные и обеспечивающие
423 424
*предметные и прикладные
425 426
*отдельные (одиночные) и интегрированные
427 428 45. ERP-система является инструментом …
429 430
*хранения и поиска информации
431 432
*реализации модели процессов корпоративного управления
433 434
*программирования на современных языках
435 436
*представления бухгалтерской отчетности
437 438 46. Для нахождения решения в условиях неформализуемых задач применяются информационные технологии …
439 440
*обработки данных
441 442
*управления
443 444
*поддержки принятия решений
445 446 47. Информационное окружение ЛПР - это:
447 448
*совокупность информации, необходимой лицу, принимающему решения для принятия решений
449 450
*система, предназначенная для хранения, поиска, обработки и выдачи информации по запросам пользователя
451 452
*формирование контурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее.
453 454 48. Информационные технологии обработки данных предназначены для …
455 456
*нахождения оптимального решения при наличии неопределенности условий
457 458
*поиска решений задач с неизвестными исходными данными


459 460
*поиска решений функциональных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы
461 462 49. Обеспечивающая ИТ – это:
463 464
*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники
465 466
*технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач
467 468
*реализация какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких обеспечивающих ИТ
469 470 50. Неверно, что развитию информационного поля и повышению качества принимаемых управленческих решений способствует …
471 472
*четкая организационная структура управления
473 474
*рациональное распределение функциональных обязанностей среди
475 476
*персонала передача основных работ на аутсорсинг
477 478
*продуманная схема документооборота
479 480 51. Целью анализа требований к ИС является …
481 482
*проектирование архитектуры системы, включающее разработку структуры и интерфейсов компонентов, согласование функций и технических требований к компонентам, методам и стандартам проектирования
483 484
*преобразование общих, неясных знаний о требованиях к будущей системе в точные (по возможности) определения
485 486 52. Субъект управления – это …
487 488
*тот, кто осуществляет управленческие функции
489 490
*то, на что направлена реализация управленческих функций
491 492
*сами управленческие функции
493 494 53. Неверно, что в состав функций управления предприятием входит …
495 496
*планирование
497 498
*учет
499 500
*контроль
501 502
*ревизия
503 504 54. Все подсистемы автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) принято делить на две группы – …
505 506
*входные и выходные
507 508
*функциональные и обеспечивающие
509 510
*зависимые и независимые
511 512 55. Совокупность воздействий, призванных обеспечить эффективное протекание производственного процесса на предприятии, – это …
513 514
*технология
515 516
*управление предприятием
517 518
*автоматизированная система управления предприятием (АСУП)
519 520 56. Для обеспечения информацией всех участников бизнес-процесса применяются