Файл: Планирования ресурсов предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

984 985
*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке *ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования
986 987
*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя.
988 989 106.
Модель требований к системе (системный проект) определяет …
990 991
*архитектуру системы, ее функции, внешние условия, распределение функций между аппаратной и программной частями
992 993
*код программы
994 995
*интерфейсы и распределение функций между человеком и системой
996 997
*требования к программным и информационным компонентам программной части, необходимые аппаратные ресурсы, требования к базе данных, физические характеристики компонент программной части, их интерфейсы
998 999 107.
ERP (Enterprise Resource Planning) - это ...
1000 1001
*система транзакционной обработки
1002 1003
*системы планирования производственных ресурсов
1004 1005
*система планирования ресурсов предприятия
1006 1007
*система поддержки принятия решений
1008 1009 108.
Деятельностью IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению
1010 стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя является … планирование.
1011 1012
*стратегическое
1013 1014
*оперативное
1015 1016
*маркетинговое
1017 1018
*производственное
1019 1020 109.
DSS (Decision Support System) - это:
1021 1022
*системы планирования производственных ресурсов
1023 1024
*система планирования ресурсов предприятия
1025 1026
*системы планирования материальных потребностей
1027 1028
*система поддержки принятия решений
1029 1030 110.
IT-менеджер – это …
1031 1032
*специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности *финансовый
1033 1034 аналитик
1035 1036
* специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение
1037 бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской
Отчетности
1038 1039
*специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС
1040 1041 111.
Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
1042 1043
*составление бизнес-портфеля компании
1044 1045
*область информационных технологий
1046 1047
*разработку стратегии развития бизнеса компаний
1   2   3

1048 1049
*систему способов изготовления продукции

1050 1051 112.
На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:
1052 1053
*занимается оценкой существующих ИС и выбором ИС для покупки;
1054 1055
*отвечает по "горячей линии" ИС фирме-потребителю ИС;
1056 1057
*вызывает IT-менеджеров фирмы-производителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечения работоспособности ИС;
1058 1059
*организует разработку ИС (при самостоятельной разработке ИС фирмой-потребителем);
1060
*организует обучение персонала пользованию информационной системой.
1061 1062 113.
Для регулирования технических рисков необходимо использовать:
1063 1064
*отключение дисковода;
1065 1066
*антивирусы;
1067 1068 сертификация квалификации персонала;
1069 1070
*разделение локальной и внешней сети.
1071 1072 114.
Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...
1073 1074
*DSS
1075 1076
*TPS
1077 1078
*EPSS
1079 1080
*MRP
1081 1082 115.
IT-менеджер - это:
1083 1084
*специалист, знающий способы избежания неприятностей связанных с внедрением ИС; специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение
1085 бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
1086 1087
*специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС;
1088 1089
*
специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности;
*субъект, осуществляющий управленческие функции.
1090 1091 116.
Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...
1092 1093
*CRM
1094 1095
*GPSS
1096 1097
*IPSS
1098 1099
*MRPII
1100 1101 117.
Бизнес-процесс - это:
1102 1103
*процесс оперативного взаимодействия IT-менеджеров фирмы-производителя и фирмы потребителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС;
1104 1105
*совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов;
1106 1107
*технология онлайновой связи с IT-менеджером фирмы-производителя для оперативного получения консультаций по эксплуатации ИС.
1108 1109 118.
Объектом управления в информационном менеджменте является
1110 1111
*Маркетолог
1112 1113
*информационная система
1114

1115
*маркетинговый комплекс
1116 1117
*IТ-менеджер
1118 1119 119.
Этап внедрения ИС направлен на …
1120 1121
*выявление локальных ошибок
1122 1123
*выявление и исправление локальных ошибок
1124 1125
*выявление и исправление локальных и системных ошибок при работе с ИС
1126 1127 120.
Потребность в доработке ИС возникает, когда ...
1128 1129
*жизненный цикл ИС завершен
1130 1131
*прошел определенный срок службы ИС
1132 1133
*изменились потребности бизнеса
1134 1135
*изменились цены на аналогичные программные продукты
1136 1137 121.
Работа ИС в реальном времени – это ...
1138 1139
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта
*возможность переноса ИС на другую платформу
1140 1141
*оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.)
1142 1143
*возможность настройки ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды
1144 1145 122.
На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:
1146 1147
*организует установку и внедрение информационной системы;
1148 1149
*связывается с IT-менеджером фирмы-производителя по линии онлайновой связи для оперативного получения консультаций по эксплуатации ИС;
1150 1151
*устраняет обнаруженные дефекты, ликвидирует последствия сбоев и обеспечивает работоспособность ИС;
1152 1153
*выполняет анализ требований к ИС (при покупке ИС);
1154 1155
*планирует работу фирмы после автоматизации.
1156 1157 123.
Масштабируемость ИС - это:
1158 1159
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта;
*возможность переноса ИС на другую платформу;
1160 1161
*гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных;
*настраиваемость ИС
1162 1163 на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.
1164 1165 124.
К источникам технических рисков относятся:
1166 1167
*недоступность человека;
1168 1169
*округление вниз (Rounding Down - 123,44|7);
1170 1171
*дыры (Trap Doors);
1172 1173
*изменение данных в момент или сразу после ввода (Data Diddling).
1174 1175
*отрезание (Salami Technique - 123,|447);
1176 1177 125.
Система класса ERP– это система …
1178 1179
*планирования ресурсов предприятия
1180


1181
*поддержки принятия решений
1182 1183
*транзакционной обработки
1184 1185
*планирования производственных ресурсов
1186 1187 126.
Планирование ИС – это ...
1188 1189
*деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС
1190
*деятельность IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС
1191 1192
*деятельность IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя
127. На этапе анализа требований к ИС …
1193 1194
*уточняются, формализуются и документируются требования заказчика
1195 1196
*осуществляется создание системы как комплекса программно-аппаратных средств, начиная с
1197 проектирования и создания телекоммуникационной инфраструктуры и заканчивая разработкой и инсталляцией приложений
1198 1199
*решается, какие функции будет автоматизировать создаваемая система
1200 1201
*исследуется структура системы и логические взаимосвязи ее элементов
1202 1203 128.
Информационная система является ... управления в информационном менеджменте
1204
*субъектом
1205 1206
*целью
1207 1208
*задачей
1209 1210
*объектом
1211 1212 129.
Информационная система является:
1213 1214
*объектом управления в информационном менеджменте;
1215 1216
*субъектом управления в информационном менеджменте; *задачей управления в информационном менеджменте.
1217 1218 130.
MIS (Management Information System) - это ...
1219 1220
*управленческая ИС *система транзакционной обработки
1221 1222
*система поддержки принятия решений
1223 1224
*системы планирования производственных ресурсов
1225 1226 131.
Для регулирования финансовых рисков необходимо:
1227 1228
*разделение локальной и внешней сети
1229 1230
*
тщательные переговоры
1231 1232
*
письменное согласование ключевых позиций (ISO 999)
1233 1234
*диверсификация поставщиков
1235 1236 132.
Поддержка ИС - это ...
1237 1238
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта
*соблюдение принципов «открытых» систем
1239 1240
*оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.)
1241 1242
*возможность переноса ИС на другую платформу
1243 1244 133.
Единство “интерьера” ИС предполагает следующее:
1245

1246
*
все клавиши во всех режимах одинаково закреплены
1247 1248
*меню и сообщения реализованы с помощью единого механизма (одинаково выпадающие или всплывающие)
1249 1250
*
единая редакция диалога
1251 1252
*возможность ввода и оперативной корректировки нормативно-справочной информации при вводе оперативной информации
1253 1254
*единое цветовое решение (например, ошибки - красным, подсказки - зелёным).
1255 1256 134.
TQM (Total Quality Management) – это:
1257 1258
*подход для управления качеством продукта
1259 1260
*метод определения себестоимости
1261 1262
*требования для предприятий, стремящихся к осуществлению качественного процесса разработки и сопровождения ПО
1263 1264 135.
ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса ...
1265 1266
*ERPII
1267 1268
*SCM
1269 1270
*CRM
1271 1272
*MRP
1273 1274 136.
Внедрение – это …
1275 1276
*последний этап проекта автоматизации предприятия
1277 1278
*первый этап проекта автоматизации предприятия *подготовительный этап автоматизации предприятия
1279 1280
*предпоследний этап проекта автоматизации предприятия
1281 1282 137.
Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом ...
1283 1284
*менеджмента
1285 1286
*инновационного менеджмента
1287 1288
*финансового менеджмента
1289 1290
*информационного менеджмента
1291 1292 138.
Неверно, что в стоимость владения ИС включают ...
1293 1294
*стоимость внедрения ИС
1295 1296
*стоимость установки ИС
1297 1298
*стоимость СУБД
1299 1300
*расходы на ввод информации;
1301 1302 139.
Процесс управления IT рисками проекта исключает …
1303 1304
*планирование управления рисками
1305 1306
*идентификацию рисков
1307 1308
*стратегический анализ бизнеса
1309 1310
*качественную оценку рисков
1311 1312 140.
Позитивной стороной внедрения ERP-систем является ...
1313


1314
*низкая стоимость
1315 1316
*отсутствие потребности в реинжиниринге бизнес-процессов для адаптации предприятия к новому программному обеспечению
1317 1318
*легкость внедрения
1319 1320
*повышение эффективности работы компании в целом
1321 1322 141.
Управление рисками - это
1323 1324
*метод исследования системы, который начинается с общего обзора ее и затем детализируется, приобретая иерархическую структуру с большим числом уровней *процесс получения логической модели системы вместе со строго сформулированными целями, поставленными перед нею, а также написания спецификаций физической системы, удовлетворяющей этим требованиям
1325 1326
*содержание большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации
1327 1328
*процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий
1329 наступления рисковых событий
1330 1331 142.
Определять стратегические цели, а затем - оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет
1332 1333 система ...
1334 1335
*SCM
1336 1337
*BPM
1338 1339
*MRP
1340 1341
*CRM
1342 1343 143.
Стоимость владения ИС включает:
1344 1345
*стоимость установки ИС;
1346 1347
*расходы на ввод информации;
1348 1349
*стоимость СУБД;
1350 1351
*стоимость внедрения ИС.
1352 1353 144.
Надёжность ИС - это:
1354 1355
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта;
*возможность переноса ИС на другую платформу;
1356 1357
*гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных;
*настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды;
*возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.
1358 1359 145.
Общими требованиями к ИС являются:
1360 1361
*адаптивность;
1362 1363
*масштабность;
1364 1365
*масштабируемость;
1366 1367
*поддержка;
1368 1369
*надёжность.
1370 1371 146.
Финансовый риск вызван …
1372 1373
*приостановкой деятельности
1374

1375
*зависимостью от ключевого персонала *несанкционированными действиями
1376 1377
*риском контрагентов
1378 1379 147.
Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
1380 1381
*руководитель компании
1382 1383
*главный бухгалтер
1384 1385
*финансовый аналитик
1386 1387
*IT-менеджер
1388 1389 148.
Качество ИС включает следующие характеристики:
1390 1391
*тиражируемость ИС;
1392 1393
*функциональная полнота ИС;
1394 1395
*безопасность ИС (помехозащищенность и помехоустойчивость).
1396 1397
*возможность решать поставленные задачи предметной области;
1398 1399 149.
Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса ...
1400 1401
*MRP
1402 1403
*MIS
1404 1405
*TPS
1406 1407
*MRPII
1408 1409 150.
Оказанием услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, "скорая помощь" и т.д.) является:
1410 1411
*мобильность ИС;
1412 1413
*работа в реальном времени;
1414 1415
*открытость ИС;
1416 1417
*адаптивность ИС;
1418 1419
*поддержка ИС.
1420 1421 151.
Объект управления - это:
1422 1423
*то, над чем осуществляются управленческие функции;
1424 1425
*управленческие функции.
1426 1427
*тот, кто осуществляет управленческие функции;
1428 1429 152.
Риск ИС – это …
1430 1431
*вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты
1432 1433
*выявление неопределённости, приводящее к потерям и дополнительным возможностям
1434
*последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования
1435 1436
*потери вследствие неопределённости
1437 1438 153.
Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, - это
*сопровождение ИС
1439 1440
*стратегическое планирование
1441 1442
*жизненный цикл ИС


1443 1444
*внедрение ИС
1445 1446 154.
Неверно, что при внедрении ИС существуют ... риски
1447 1448
*технические
1449 1450
*организационные
1451 1452
*технологические
1453 1454
*временные
1455 1456 155.
Позитивной стороной внедрения ERP-систем является ...
1457 1458
*лёгкость освоения
1459 1460
*низкая стоимость внедрения
1461 1462
*быстрое внедрение
1463 1464
*устранение искусственных барьеров между различными отделами, потому что информация принадлежит корпорации в целом, а не конкретным подразделениям
1465 1466 156.
Концепция управления качеством информационных услуг – это ... библиотека
ITIL ITSM APS GPSS
1467 1468 57. Для регулирования технологических рисков необходимо:
1469 1470
*сертификация квалификации персонала;
1471 1472
*соглашение на обслуживание.
1473 1474
*разделение локальной и внешней сети;
1475 1476
*правильная эксплуатация;
1477 1478 158.
MRP (Material Requirements Planning) – это …
1479 1480
*система транзакционной обработки
1481 1482
*системы планирования материальных потребностей
1483 1484
*системы планирования производственных ресурсов
1485 1486
*система поддержки принятия решений
1487 1488 159.
ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …
1489 1490
*ERP
1491 1492
*SCM
1493 1494
*MRP
1495 1496
*TPS
1497 1498 160.
Необходимость создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников
ИТ возникает...
1499 1500
*в случае заказной разработки ИС
1501 1502
*при самостоятельной разработке ИС
1503 1504
*при покупке ИС
1505 1506 161.
Настраиваемостью ИС под изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды является:
1507 1508
*масштабируемость ИС;
1509 1510
*мобильность ИС;
1511

1512
*открытость ИС; *адаптивность ИС;
1513 1514
*поддержка ИС.
1515 1516 162.
Неверно, что итоговая документация по анализу информационных систем (ИС) на предприятии содержит …
1517 1518
*общий обзор имеющихся ИС и их ресурсов
1519 1520
*отчет по использованию машинного времени
1521 1522
*описание сильных и слабых сторон ИС и предложения по их улучшению
1523 1524
*каталог идей и намерений для будущих стратегий в области ИС
1525 1526 163.
По назначению и характеру использования информационные технологии делятся на …
1527
*функциональные и обеспечивающие
1528 1529
*предметные и прикладные
1530 1531
*отдельные (одиночные) и интегрированные