Файл: Fundamentals of Business Law.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 1 статьи II Конституции США дает президенту право «заботиться о добросовестном исполнении законов». В рамках этого полномочия президент может издавать указы, требующие от должностных лиц исполнительной власти выполнять свои обязанности определенным образом. Губернаторы штатов обладают такими же полномочиями в соответствии с конституциями штатов. Хотя они не являются законами, которые применяются непосредственно к физическим и юридическим лицам, исполнительные указы являются важными юридическими документами, поскольку они направляют усилия правительства по обеспечению соблюдения.
Понимание коммерческого права необходимо для успешного ведения любого вида бизнеса, поскольку твердое понимание законов и нормативных актов помогает избежать ответственности и сводит к минимуму риски. В бизнесе недостаточно этичного ведения бизнеса. Знание коммерческого права имеет важное значение для успешной деловой практики. В конечном счете, деловые люди должны уметь распознавать юридические проблемы, минимизировать ответственность и знать, когда следует проконсультироваться с юристом.
Правовые системы сильно различаются по своим целям и способам разрешения споров. Системы общего права состязательны, используют присяжных и придерживаются прецедентов. Системы гражданского права следственные, не используют присяжных и не признают прецедентов. Все основные мировые религии имеют правовую систему, хотя только две страны имеют чисто национальную религиозную систему. Во многих странах действуют гибридные правовые системы, сочетающие две или более правовых систем.
Правовая система в Соединенных Штатах состоит из нескольких юрисдикций на местном, государственном и федеральном уровнях. Местные законы и законы штата не могут противоречить федеральным законам. Основные источники права в США включают конституционное право, статутное право, общее право, административное право, договоры и указы исполнительной власти.
В Соединенных Штатах закон и правительство взаимозависимы. Конституция США устанавливает основные рамки федерального правительства и налагает определенные ограничения на полномочия правительства. В свою очередь, различные ветви власти принимают непосредственное участие в разработке
, применении и толковании закона. Большинство законов исходит от Конгресса и законодательных собраний штатов. Суды толкуют законы и применяют их к делам.
Законы бессмысленны, если они не соблюдаются. Компаниям приходится ежедневно принимать множество решений, от разработки продукта до маркетинга и поддержания роста. Эти решения основаны на финансовых соображениях и юридических требованиях. Если компания нарушает закон, она часто привлекается к ответственности в судебном порядке.
Согласно Конституции США, власть разделена между тремя ветвями власти. Статья I Конституции наделяет законодательную власть Конгрессом, который состоит из Палаты представителей и Сената. Конгресс принимает законы и представляет волю народа. Статья II Конституции устанавливает исполнительную власть в лице президента и возлагает на президента ответственность за исполнение законов, принятых Конгрессом. Статья III Конституции устанавливает отдельную и независимую судебную систему, которая отвечает за применение и толкование смысла закона. Верховный суд США является высшей судебной инстанцией в федеральной судебной системе и состоит из девяти судей.
В Конституции очень кратко описывается судебная власть. Согласно Конституции, для того, чтобы стать федеральным судьей, есть только два требования: назначение президентом и утверждение Сенатом. Статья III гласит: «Судебная власть в Соединенных Штатах принадлежит одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени определять и учреждать». Конституция также гарантирует, что то, как судьи решают дела, не влияет на их работу, поскольку у них пожизненный срок и зарплата, которую нельзя уменьшить.
Конституция США устанавливает три ветви федерального правительства как независимые ветви со своими собственными полномочиями. Отцы-основатели опасались установления авторитарного режима, при котором правители правительства стоят выше закона и часто действуют произвольно. Поэтому отцы-основатели позаботились о том, чтобы каждая ветвь правительства имела «контроль» над двумя другими ветвями, чтобы «уравновесить» власть правительства между ветвями. Поэтому, если президент решил стать диктатором, две другие ветви могли ему помешать.
Судебный контроль означает, что любой федеральный суд может признать любой акт президента или Конгресса неконституционным. Это право судебной власти обеспечивать, чтобы исполнительная и законодательная ветви власти не выходили за рамки своих полномочий и не нарушали Конституцию.

У других ветвей есть «проверка» судебной власти. Например, Президент (исполнительная власть) может контролировать судебную систему, назначая судей. Президент также может помиловать осужденных федеральным судом. Помилование - это распоряжение об отмене уголовного наказания за преступление.
Конгресс также играет важную роль в «проверке» судебной системы. Наиболее очевидная роль заключается в подтверждении выборов судьи. Помимо подтверждения, Конгресс также контролирует судебную систему в рамках своего годового бюджетного процесса. Хотя Конституция защищает заработную плату судей от любых сокращений, Конгресс не обязан делать какие-либо повышения. Наконец, Конгресс может контролировать судебную власть, определяя, как организованы суды и какие дела суды могут рассматривать, за исключением тех видов дел, которые Конституция перечисляет в качестве первоначальной юрисдикции Верховного суда.
В Соединенных Штатах существует пятьдесят шесть отдельных правовых систем: системы пятидесяти штатов, федеральное правительство, округ Колумбия, военные и три территориальные системы. В каждой правовой системе происходит сложное взаимодействие между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти. Такое разделение полномочий между центральным, федеральным правительством и правительствами штатов известно как федерализм. В Соединенных Штатах федеральное правительство имеет только полномочия, данные ему штатами в соответствии с Конституцией США. Если власть не предоставлена ​​федеральному правительству, штаты сохраняют власть. Например, федеральное правительство не может облагать налогом обмен товарами между штатами как «экспорт». Конституция ограничивает власть федерального правительства, а конституции штатов ограничивают власть правительств штатов.
Полномочия суда рассматривать дела определенного типа называются юрисдикцией. Суды штатов и федеральные суды рассматривают разные типы дел, в которых участвуют разные законы, разные правоохранительные органы и разные судебные системы. Правила, регулирующие процедуры, используемые в этих судах, известны как гражданские процессуальные или уголовные процедуры. Правила предметной юрисдикции определяют, будет ли дело рассматриваться в федеральном суде или суде штата. Подавляющее большинство гражданских исков подаются в суды штатов, включая иски, связанные с законами штата, такими как законы о собственности, контрактах, наследственном праве и правонарушениях. Законы штата также касаются большинства уголовных дел и бытовых вопросов, таких как развод и опека над детьми. Правонарушения - это любое гражданское правонарушение,
кроме нарушения контракта, и включают множество ситуаций, в которых люди и компании получают юридический вред. Некоторые штаты более дружелюбны по отношению к правонарушениям, чем другие, и в результате этого лоскутное одеяло из деликтных законов означает, что компании, ведущие бизнес по всей стране, должны знать различные стандарты, которых они придерживаются в зависимости от штата, в котором живут их клиенты.
Учитывая широкий спектр предметных областей, регулируемых законодательством штата, большинство предприятий имеют дело с государственными судами. Юрисдикция федерального суда по предмету обычно ограничивается юрисдикцией федерального суда. Другими словами, федеральные суды рассматривают дела, связанные с Конституцией или федеральным законом. Дела, связанные с толкованием договоров, участником которых являются Соединенные Штаты, также подпадают под юрисдикцию федерального суда. Наконец, иски между штатами можно подавать непосредственно в Верховный суд США.
Иногда федеральный суд может рассматривать дело, связанное с законодательством штата. Эти дела называются делами о разнообразии юрисдикций, и они возникают, когда все истцы по гражданскому делу из разных штатов, чем все ответчики, и сумма, требуемая истцами, превышает семьдесят пять тысяч долларов. Например, гражданин Нью-Джерси может подать в суд на гражданина Нью-Йорка из-за спора по контракту в федеральный суд. Но если бы оба были гражданами Нью-Йорка, истец был бы ограничен судом штата Нью-Йорк. Дела о разнообразии юрисдикций позволяют одной стороне, которая считает, что ее противник не может получить справедливое судебное разбирательство, если у ее оппонента есть «преимущество в домашнем суде», искать нейтральный форум для рассмотрения дела.
В федеральном суде и судебной системе штата существует иерархия судов. Суд первой инстанции - это суд первой инстанции или суд ограниченной юрисдикции, такой как дорожный суд и суд мелких тяжб. Суды первой инстанции принимают доказательства и показания для определения того, что произошло по делу. Апелляционные суды пересматривают решения суда первой инстанции без проведения нового судебного разбирательства, чтобы определить, справедливо ли судебное разбирательство для сторон и был ли применен соответствующий закон.


В федеральной судебной системе дела подаются в Окружной суд США. В стране есть девяносто четыре судебных округа, названных по своему географическому положению. Однако в некоторых штатах с низкой численностью населения есть только один судебный округ, а в более густонаселенных штатах - несколько судебных округов. Министерство юстиции США, которое выступает в качестве прокурора, представляющего федеральное правительство как в гражданских, так и в уголовных делах, делит своих поверенных между девяноста четырьмя судебными округами.
В качестве суда первой инстанции окружные суды США рассматривают как гражданские, так и уголовные дела. На суде свидетели вызываются, и их показания заносятся в протокол судебного заседания. Проигравшая сторона имеет право подать апелляцию в Окружной апелляционный суд США. В Соединенных Штатах существует тринадцать окружных судов. Сторона, проигравшая апелляцию в окружном суде, может попросить Верховный суд США заслушать ее дело. Однако Конституция требует, чтобы Верховный суд рассматривал только несколько типов апелляций.
В государственной судебной системе суд общей юрисдикции принимает к рассмотрению большинство видов гражданских и уголовных дел. Эти суды называются по-разному, например, высший суд, окружной суд или окружной суд. На уровне штата могут существовать и другие суды ограниченной юрисдикции, такие как дорожный суд, суд по семейным делам или суд мелких тяжб. Как и их федеральные коллеги, суды штатов проводят судебные разбирательства и сохраняют протоколы судебных заседаний для рассмотрения в апелляционном суде. Наконец, в некоторых делах штата, которые связаны с федеральным конституционным правом, сторона, проигравшая на уровне верховного суда штата, может подать апелляцию в Верховный суд США. Эти дела обычно связаны с применением Конституции к уголовному процессу, сбору доказательств или наказанию.
Система судебного разбирательства полагается на стороны, которые предъявляют и защищают свои иски. Сторона, которая возбуждает гражданский иск, называется истцом. Истец предъявляет иск ответчику с целью взыскания убытков или прекращения правонарушения. В уголовном процессе стороной, которая инициирует судебное разбирательство, является обвинение, представляющее людей в рамках правительства штата или федерального правительства. В уголовном процессе обвиняемый также называется подсудимым.

Смотрите также файлы