Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Спортивнооздоровительный мониторинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Можно играть до заранее обусловленного числа очков, например до 10, или выигравшим считается тот, кто из 10 подбрасываний наберет больше очков. 

Удочка. В комплект входит деревянная, суживающаяся кверху усеченная полая пирамидка и привязанные к ней на шнурках деревянные шарики. Движением кисти играющий подбрасывает шарики и старается поймать их в пирамидку. 

Не урони шарик. Пронести в ложке шарик, не роняя, до обозначенной черты (расстояние 8—10 м). 

Подними круг. Из фанеры делается круг (диаметр 30—40 см) с двумя петельками из тесьмы на разных сторонах. Двое играющих стоят в обручах или нарисованных кружках на расстоянии 100—120 см от круга, в руках у них удочки с проволочными крючками на концах. Они стараются, не выходя из обруча, подцепить круг за петельку. 

Вариант: подцепить за сетку мяч, положенный в обруче. 

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ С БЕГОМ «ЧАЙ-ЧАЙ ВЫРУЧАЙ» 

Цель: Развитие, быстроты, ловкости, умение ориентироваться в пространстве. 

Ход игры. 

Выбирается водящий из числа детей. Те, которых он коснулся, считаются пойманными. Они встают, широко расставив ноги, и произносят « Чай, чай, выручай!». 

Любой игрок может выручить пойманного, если он пролезет между ног. 

«САЛКА» 

Цель: Развивать умение увертываться в беге. 

Ход игры. 

Водящий бегает за детьми, стараясь кого-то осалить, приговаривает: « Я осалил тебя, ты осаль другого! ». Новый водящий, догоняя одного из играющих, повторяет эти же слова .


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно, сказать двигательные качества спортсменов,их правильное изучение стоить вкладывать с малого возраста и прививать им правильное понимание каждого двигательного качества.

Думаю,что мне удалось продемонстрировать более правильную и эффективную модель исследования двигательных действий для спортсменов в динамике.

Считаю,что применение именно спортивных подвижных игр на начальном этапе спортивной подготовки ложится в основу грамотного становления спортсмена и дальнейшее его развитие.


Но необходимо учитывать анатомо-физиологические особенности младших школьников, так как скелет продолжает развиваться, мускулатура относительно слаба, быстрая психологическая утомляемость, особенно при однообразных действиях и быстрое восстановление биохимических процессов. Учитывая это, игра должна быть не слишком продолжительной, с кратковременным отдыхом и разнообразными движениями и упражнениями для поставки опорно-двигательного и мышечно-связочного аппаратов – это, пожалуй, самая главная задача в группах начальной и общей физической подготовки.

В своей работе я раскрыл содержание понятия двигательных качеств, исследовал его средства и методы развития у спортсменов.

Результаты исследования могут быть использованы:

- для коррекции основной направленности педагогического прцесса;

- для контроля за уровнем физического развития, функциональной и двигательной подготовленности.

Применение средств воспитания двигателных качеств на физкультурных занятиях позволит успешно решать задачи по совершенствованию двигательной и функциональной подготовленности спортсменов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Сухомлинский В.А. Духовный мир школьника// Избр. произв. В пяти томах. – Т.1. – К.: Рад. школа, 1979.

2. Жуков М.Н. Подвижные игры. – М.: Изд-во:Академия. – 2000. – 160 с.

3. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. – М.: ФиС, 2001.

4. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. – М.: ФиС, 2002.

5. Коротков И.М. Подвижные игры в школе. – М.: ФиС, 2001.

6. Дворкина Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.

7. Физическое воспитание детей школьного возраста // Под ред. Л.В. Русскова, Л.И. Баканенкова. – М., 1982.

8. Самоухина Н. В. “Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, и коррекционные программы”. – М.: 1993. – 215 с.

Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: ФиС, 1978.

9. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - М.: "Академия", 2001.

10. Петров П.К. Физическая культура: Курсовые и выпускные квалификационные работы. - М.: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2003.

11. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978.



12. Теория и методика физического воспитания/Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990.

  1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культуры. – М.: ФиС, 1991.

  2. Педагогика: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов/Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988.

15. Теория и методика физической культуры: Учебник/Под ред. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Сов.спорт, 2003.

16. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: "Академия", 2003.

17.Боген М. М. Обучение двигательным действиям. — М.: Физ-культура и спорт, 1985.— 192 с, ил.

18. Лукьяненко В.П.Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие.- Ставрополь: Изд-во СГУ. – 2001. – 224 с.

19. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. - М.: Советский спорт, 2010. - 464 с.

20. Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.