ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 122
Скачиваний: 1
Стр.
§2. Многофакторные экономико-математические модели выбора оптимальных параметров карьерного автомобильного транс
§ 3. |
порта ........................................................................................................... |
|
|
|
212 |
Применение статистико-вероятностных методов для рошстгпя за |
221 |
||||
§ 4. |
дач карьерного |
автомобильного транспорта ................................. |
|
||
Применение теории корреляции для анализа работы карьерного |
226 |
||||
|
автомобильного |
трапспорта .............................................................. |
|
||
Глава XII. э к о н о м и к а и о р г а н и з а ц и я к а г ь е р н о г о а в т о м о б и л ь н о г о |
231 |
||||
|
ТРАНСПОРТА |
........................................................................................ |
|
||
§ 1. |
Режимы |
эксплуатации автомобилей во времени, обеспечива |
|
||
§ 2. |
ющие высокопроизводительную работу................................... |
231 |
234 |
||
Рациональный срок службы большегрузных автомобилей |
. . . |
||||
§ |
3. Топливная экономичность карьерных автомобилей........... |
237 |
240 |
||
§ |
4. Срок службы шин карьерных автомобилей и пути егоувеличения |
||||
§ 5. |
Технико-экономические показатели эксплуатации автомобиль |
245 |
|||
|
ного транспорта |
..................................................................................... |
|
||
Глава XIII. технический прогресс в области карьерного автомо |
253 |
||||
|
бильного транспорта ............................................................. |
|
|||
§ 1. |
Перспективы применения автомобильного транспорта на откры |
253 |
|||
§ 2. |
тых горных работах.............................................................................. |
|
|||
Основные направления дальнейшего повышения эффективности |
255 |
||||
§ 3. |
использования |
автомобильного транспорта ................................. |
|
||
Увеличение грузоподъемности и специализация подвижного |
259 |
||||
§ 4. |
состава |
карьерного автомобильного транспорта ......................... |
|
||
Новые |
энергетические источники питания и конструктивные |
264 |
|||
§ 5. |
решения карьерных автомобилей ближайшего будущего |
. . . |
|||
Основные направления научных исследований в области карь |
270 |
||||
|
ерного |
автомобильного транспорта .................................................. |
|
||
список |
л и т е ра т у ры |
..................................................................................... |
|
274 |
Мпхапл Владимирович Васильев, Золя Львович Сироткин, Владимир Павлович Смирнов
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ КАРЬЕРОВ
Редактор издательства Г. В. |
В и н о г р а д о в а |
|
Художник В . Н . Т и к у и о в |
||
График-иллюстратор П . П. А н т п ш к и п |
||
Художественный редактор |
О. |
Н. З а й ц е в а |
Технические редакторы А. |
Е. |
М а т в е е в а , |
Л . Д . А г а и о и о в а Корректор Н . Н . В л а с о в а
Сдано в набор 16/Ѵ 1973 г. Подписано в печать 2 /Х 1973 г. Т-15353.
Формат 60 X ЭО'/іаБумага М 1. Печ. л. 17,5. Уч.-пзд. л. 19,06. Тираж 3700 экз.
Заказ 283/4228—10. Цена 1 р. 30 к.
Издательство «Недра», 103633, Москва, К-12, Третьяковский проезд, 1/19.
Ленинградская типография Л7 6 «Союзполпграфпрома» при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли,
г. Ленинград, 196006, Московский пр., 91.
8 В В О Ь
ьі>"