Файл: Отчет о прохождении Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Студента Пугач П. Д.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Промежуточная аттестация проводилась без прекращения общеобразовательного процесса в соответствии с решением педагогического совета школы.

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся в 9, 11 классах были установлены Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым.

В 1 классе использовался «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии – по 35 минут; во втором полугодии – по 40 минут. Перемены между уроками, динамические паузы соблюдались в соответствии с санитарными требованиями.

2. Обеспечение качества образования

В 2019 году в МБОУ "Ильичевская средняя школа" количество учащихся 1-4 классов составляло 366 человек, средняя накопляемость классов 26 человек. 184 учащихся 2-х, 3-х классов (50%) обучались во 2 смену. В 1-х, 2-х классах проходило обучение родному (русскому)языку, родному (крымско-татарскому) языку по группам. В 3-В, 4-В классах проходило обучение на русском языке с изучением крымско-татарского языка всеми учащимися класса (14.4%). В 3-А, 3-Б, 3-Г классах изучение родного (крымско-татарского) языка осуществлялось в группах за счёт часов внеурочной деятельности.

В апреле в 4-х классах проводились Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике, окружающему миру. ВПР выполняли 43 учащихся 4-х классов. Результаты ВПР показали достаточный уровень планируемых результатов по предметам в соответствии ФГОС НОО и дают возможность определить направления работы начальной школы по повышению качества знаний на следующий учебный год.

Класс


Русский язык

Математика

Окружающий мир




ВПР

III четверть

ВПР

III четверть

ВПР

III четверть

4-А

61,0

62,0

66,6

67,0

66,6

86,0

4-Б

77,0

67,0

75,0

67,0

70,0

76,0

Таблица 2 - Сравнительный результат по предметам ВПР и результатов III четверти (показатель качества знаний в %)
С целью установления уровня овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении
учебного материала на следующем этапе обучения, в конце учебного года в 1-4 классах проводилась комплексная контрольная работа.

Результаты комплексной работы

Выполняли комплексную работу – 286 учащихся (94 %). 225 учащихся (79 %) справились с комплексной работой и показали базовый и выше базового уровня сформированности метапредметных результатов. 94 учащихся (32,8 %) показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов.

Класс

Кол-во учащихся

«5»

«4» и «5»

с 1 «3»

«2»

н/а

% успев.

% кач.

1-4

219+86

44

103

-

-

-

100

68

5-9

334

17

106

25

-

-

100

36,8

10-11

36

1

1

2

-

100

47,2

10-11

Итого

608

44

221

30

0

4

100

50,6

Таблица 3 - Результаты учебно-воспитательной работы

Итоги успеваемости за 2019 год (на май)
По сравнению с 2018 учебным годом процент качество знаний понизилось на 1,6 %. В марте-апреле 2019 года учащиеся 5-11 классов приняли участие в проведении Всероссийских проверочных работ. Анализ полученных результатов показал, что учащиеся 5,11 класса по биологии подтвердили отметки, полученные в первом полугодии, что свидетельствует об объективности оценивания учителями знаний и умений учащихся.

Класс

Кол-во учащихся

«5»

«4» и «5»

с 1 «3»

«2»

н/а

% успев.

% кач.

1-4

256+107

33

168

15

-

-

100

67,0

5-9

321

11

77

25

-

0

100

27,0

10-11

32

-

9

5

-

-

100

28,0

Итого

608

44

221

30

0

4

100

44,0


Таблица 4 - Итоги успеваемости за 1 полугодие (1-11) 2019-2020 учебного года
В марте-апреле 2019 года учащиеся 5-11 классов приняли участие в проведении Всероссийских проверочных работ. Анализ полученных результатов показал, что учащиеся 5,11 класса по биологии подтвердили отметки, полученные в первом полугодии, что свидетельствует об объективности оценивания учителями знаний и умений учащихся. По математике в 5, 6 классах, по биологии в 6 классе, русскому языку в 5 классе отмечено значительное снижение результатов по сравнению с оцениванием за четверть, что говорит о недостаточно устойчивом усвоении знаний по вышеуказанным предметам.

Выводы:

1. Формы, методы работы при реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе используются на достаточном уровне.

2. В 2020 году в графике внутришкольного контроля запланирован тематический контроль формирования метапредметных компетенций на уроках

Год

Количество учащихся

2017

566

2018

641

2019

639

Таблица 5 - Численность учащихся за последние три года

3. Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников 9,11 классов

Результаты государственной итоговой аттестации

В 2019 году основное общее образование (9 классов) получали 55 человек, из них по результатам годового оценивания:

Класс

Кол-во

на «5»

на «4-5»

с одной «3»

% успев.

% качества

9-А

28

1

5

4

100

21,4

9-Б

27

1

5

2

100

22,2

Итого

55

2

10

6

100

21,8

Таблица 6 - Результаты государственной итоговой аттестации
Сравнительный анализ результатов ГИА и годового оценивания учащихся за 9 класс по русскому языку показал, что качество знаний на ГИА по русскому языку повысилось на 12,7 %, а по математике понизилось на 7,3 %.


Предмет

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач.

% усп.

Средний балл

Биология

31

5

15

10

1

64,5

96,8

3,8

Обществознание

49

0

13

31

5

26,5

89,8

3,2

Крымскотат. яз.

20

0

1

1

1

35,0

100

3,5

География

3

0

5

1

0

33,3

66,7

3,0

История

2

0

0

2

0

0,0

100

3,0

Физика

1

0

0

1

0

100,0

100

4,0

Химия

1

0

1

0

0

0,0

100

3,0

Таблица 7 - Анализ результатов сдачи предметов по выбору


Класс

Кол-во

на «5»

на «4-5»

с одной «3»

% успев.

% качества

11

22

1

10

0

100

50,0

Таблица 8 - Среднее общее образование завершили 22 человека

Класс

Кол-во

на «5»

на «4-5»

с одной «3»

% успев.

% качества

Класс

Кол-во

9-А

28

1

5

4

100

21,4

9-А

28

9-Б

27

1

5

2

100

22,2

9-Б

27


Таблица 9 - Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса
После сдачи ГИА аттестаты о среднем общем образовании получили 22 человека.

Год

Количество медалистов

2017

0

2018

2

2019

0

Таблица 10 - Количество медалистов за последние три года

4. Характеристика контингента учащихся

Социальный состав

Из общего количества учащихся детей и семей социальных категорий на учете: 7 семей (14 детей, которые оказались в сложных жизненных ситуациях, 127 семей – многодетных, в них 256 учащихся; 4 в группе риска по состоянию на 01.01.2020; учащихся, состоящих на ВШУ – 1; учащихся ЛРП – 2, из них 1-4 классы – нет, 5-9 – 2 учащихся, 10-11 – нет, сироты – 3 учащихся, из них 1- 4 классы – 1 учащийся, 5-9 – 2 учащихся, 10-11 – нет. Все дети льготной категории обеспечены бесплатным горячим питанием.

Охрана здоровья

В рамках формирования здорового образа жизни проводилась профилактическая работа классными руководителями и медицинской сестрой школы, также было проведено 2 рейда «Родительский патруль» с привлечением родительской общественности. Проведены часы психолога с учетом возрастных особенностей; систематически организовываются встречи учащихся с врачом Ильичевской амбулатории.

Питание учащихся

Организация горячего питания в учебном заведении – одно из приоритетных направлений работы по созданию условий для здоровье сбережения учащихся.

Осуществлялся ежедневный контроль за питанием заместителями директора по учебно-воспитательной работе и медицинской сестрой школы .

В 2019 году в соответствии с санитарными требованиями 100% учащихся школы были обеспечены буфетной продукцией, 75% – горячим питанием: для учащихся 1-4 классов были организованы бесплатные горячие завтраки, для учащихся 5-11 классов и было организовано горячее питание и буфетная продукция, для учащихся льготных категорий (286 человек) – горячие обеды и буфетная продукция.

5. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения выполнения целей и задач инклюзивного образования в школе:

1) Создана команда специалистов, ответственных за сопровождение учащихся с ОВЗ.

2) Созданы условия для повышение квалификации педагогов.

В школе целенаправленно поддерживается социализация учащихся с ОВЗ, что способствует улучшению социальной компетенции и навыков коммуникации детей с ОВЗ, более высокому уровню социального взаимодействия со своими здоровыми сверстниками в инклюзивной среде. Двадцать четыре учащихся обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе. В течение года осуществляется постоянный контроль за обучением учащихся с ОВЗ.