Файл: Отчет о прохождении Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Студента Пугач П. Д.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Промежуточная аттестация проводилась без прекращения общеобразовательного процесса в соответствии с решением педагогического совета школы.
Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся в 9, 11 классах были установлены Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым.
В 1 классе использовался «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии – по 35 минут; во втором полугодии – по 40 минут. Перемены между уроками, динамические паузы соблюдались в соответствии с санитарными требованиями.
2. Обеспечение качества образования
В 2019 году в МБОУ "Ильичевская средняя школа" количество учащихся 1-4 классов составляло 366 человек, средняя накопляемость классов 26 человек. 184 учащихся 2-х, 3-х классов (50%) обучались во 2 смену. В 1-х, 2-х классах проходило обучение родному (русскому)языку, родному (крымско-татарскому) языку по группам. В 3-В, 4-В классах проходило обучение на русском языке с изучением крымско-татарского языка всеми учащимися класса (14.4%). В 3-А, 3-Б, 3-Г классах изучение родного (крымско-татарского) языка осуществлялось в группах за счёт часов внеурочной деятельности.
В апреле в 4-х классах проводились Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике, окружающему миру. ВПР выполняли 43 учащихся 4-х классов. Результаты ВПР показали достаточный уровень планируемых результатов по предметам в соответствии ФГОС НОО и дают возможность определить направления работы начальной школы по повышению качества знаний на следующий учебный год.
Класс | Русский язык | Математика | Окружающий мир | |||
| ВПР | III четверть | ВПР | III четверть | ВПР | III четверть |
4-А | 61,0 | 62,0 | 66,6 | 67,0 | 66,6 | 86,0 |
4-Б | 77,0 | 67,0 | 75,0 | 67,0 | 70,0 | 76,0 |
Таблица 2 - Сравнительный результат по предметам ВПР и результатов III четверти (показатель качества знаний в %)
С целью установления уровня овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении
учебного материала на следующем этапе обучения, в конце учебного года в 1-4 классах проводилась комплексная контрольная работа.
Результаты комплексной работы
Выполняли комплексную работу – 286 учащихся (94 %). 225 учащихся (79 %) справились с комплексной работой и показали базовый и выше базового уровня сформированности метапредметных результатов. 94 учащихся (32,8 %) показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов.
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» и «5» | с 1 «3» | «2» | н/а | % успев. | % кач. |
1-4 | 219+86 | 44 | 103 | - | - | - | 100 | 68 |
5-9 | 334 | 17 | 106 | 25 | - | - | 100 | 36,8 |
10-11 | 36 | 1 | 1 | 2 | - | 100 | 47,2 | 10-11 |
Итого | 608 | 44 | 221 | 30 | 0 | 4 | 100 | 50,6 |
Таблица 3 - Результаты учебно-воспитательной работы
Итоги успеваемости за 2019 год (на май)
По сравнению с 2018 учебным годом процент качество знаний понизилось на 1,6 %. В марте-апреле 2019 года учащиеся 5-11 классов приняли участие в проведении Всероссийских проверочных работ. Анализ полученных результатов показал, что учащиеся 5,11 класса по биологии подтвердили отметки, полученные в первом полугодии, что свидетельствует об объективности оценивания учителями знаний и умений учащихся.
Класс | Кол-во учащихся | «5» | «4» и «5» | с 1 «3» | «2» | н/а | % успев. | % кач. |
1-4 | 256+107 | 33 | 168 | 15 | - | - | 100 | 67,0 |
5-9 | 321 | 11 | 77 | 25 | - | 0 | 100 | 27,0 |
10-11 | 32 | - | 9 | 5 | - | - | 100 | 28,0 |
Итого | 608 | 44 | 221 | 30 | 0 | 4 | 100 | 44,0 |
Таблица 4 - Итоги успеваемости за 1 полугодие (1-11) 2019-2020 учебного года
В марте-апреле 2019 года учащиеся 5-11 классов приняли участие в проведении Всероссийских проверочных работ. Анализ полученных результатов показал, что учащиеся 5,11 класса по биологии подтвердили отметки, полученные в первом полугодии, что свидетельствует об объективности оценивания учителями знаний и умений учащихся. По математике в 5, 6 классах, по биологии в 6 классе, русскому языку в 5 классе отмечено значительное снижение результатов по сравнению с оцениванием за четверть, что говорит о недостаточно устойчивом усвоении знаний по вышеуказанным предметам.
Выводы:
1. Формы, методы работы при реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе используются на достаточном уровне.
2. В 2020 году в графике внутришкольного контроля запланирован тематический контроль формирования метапредметных компетенций на уроках
Год | Количество учащихся |
2017 | 566 |
2018 | 641 |
2019 | 639 |
Таблица 5 - Численность учащихся за последние три года
3. Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников 9,11 классов
Результаты государственной итоговой аттестации
В 2019 году основное общее образование (9 классов) получали 55 человек, из них по результатам годового оценивания:
Класс | Кол-во | на «5» | на «4-5» | с одной «3» | % успев. | % качества |
9-А | 28 | 1 | 5 | 4 | 100 | 21,4 |
9-Б | 27 | 1 | 5 | 2 | 100 | 22,2 |
Итого | 55 | 2 | 10 | 6 | 100 | 21,8 |
Таблица 6 - Результаты государственной итоговой аттестации
Сравнительный анализ результатов ГИА и годового оценивания учащихся за 9 класс по русскому языку показал, что качество знаний на ГИА по русскому языку повысилось на 12,7 %, а по математике понизилось на 7,3 %.
Предмет | Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % кач. | % усп. | Средний балл |
Биология | 31 | 5 | 15 | 10 | 1 | 64,5 | 96,8 | 3,8 |
Обществознание | 49 | 0 | 13 | 31 | 5 | 26,5 | 89,8 | 3,2 |
Крымскотат. яз. | 20 | 0 | 1 | 1 | 1 | 35,0 | 100 | 3,5 |
География | 3 | 0 | 5 | 1 | 0 | 33,3 | 66,7 | 3,0 |
История | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0,0 | 100 | 3,0 |
Физика | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100,0 | 100 | 4,0 |
Химия | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0,0 | 100 | 3,0 |
Таблица 7 - Анализ результатов сдачи предметов по выбору
Класс | Кол-во | на «5» | на «4-5» | с одной «3» | % успев. | % качества |
11 | 22 | 1 | 10 | 0 | 100 | 50,0 |
Таблица 8 - Среднее общее образование завершили 22 человека
Класс | Кол-во | на «5» | на «4-5» | с одной «3» | % успев. | % качества | Класс | Кол-во |
9-А | 28 | 1 | 5 | 4 | 100 | 21,4 | 9-А | 28 |
9-Б | 27 | 1 | 5 | 2 | 100 | 22,2 | 9-Б | 27 |
Таблица 9 - Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса
После сдачи ГИА аттестаты о среднем общем образовании получили 22 человека.
Год | Количество медалистов |
2017 | 0 |
2018 | 2 |
2019 | 0 |
Таблица 10 - Количество медалистов за последние три года
4. Характеристика контингента учащихся
Социальный состав
Из общего количества учащихся детей и семей социальных категорий на учете: 7 семей (14 детей, которые оказались в сложных жизненных ситуациях, 127 семей – многодетных, в них 256 учащихся; 4 в группе риска по состоянию на 01.01.2020; учащихся, состоящих на ВШУ – 1; учащихся ЛРП – 2, из них 1-4 классы – нет, 5-9 – 2 учащихся, 10-11 – нет, сироты – 3 учащихся, из них 1- 4 классы – 1 учащийся, 5-9 – 2 учащихся, 10-11 – нет. Все дети льготной категории обеспечены бесплатным горячим питанием.
Охрана здоровья
В рамках формирования здорового образа жизни проводилась профилактическая работа классными руководителями и медицинской сестрой школы, также было проведено 2 рейда «Родительский патруль» с привлечением родительской общественности. Проведены часы психолога с учетом возрастных особенностей; систематически организовываются встречи учащихся с врачом Ильичевской амбулатории.
Питание учащихся
Организация горячего питания в учебном заведении – одно из приоритетных направлений работы по созданию условий для здоровье сбережения учащихся.
Осуществлялся ежедневный контроль за питанием заместителями директора по учебно-воспитательной работе и медицинской сестрой школы .
В 2019 году в соответствии с санитарными требованиями 100% учащихся школы были обеспечены буфетной продукцией, 75% – горячим питанием: для учащихся 1-4 классов были организованы бесплатные горячие завтраки, для учащихся 5-11 классов и было организовано горячее питание и буфетная продукция, для учащихся льготных категорий (286 человек) – горячие обеды и буфетная продукция.
5. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения выполнения целей и задач инклюзивного образования в школе:
1) Создана команда специалистов, ответственных за сопровождение учащихся с ОВЗ.
2) Созданы условия для повышение квалификации педагогов.
В школе целенаправленно поддерживается социализация учащихся с ОВЗ, что способствует улучшению социальной компетенции и навыков коммуникации детей с ОВЗ, более высокому уровню социального взаимодействия со своими здоровыми сверстниками в инклюзивной среде. Двадцать четыре учащихся обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе. В течение года осуществляется постоянный контроль за обучением учащихся с ОВЗ.