Файл: Мдк 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел Сестринский уход в хирургии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 5. Сестринский уход в хирургии
График распределения времени
ПМ. 02Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||
Вид профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ||
No | Наименование разделов производственной практики | Количество часов |
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 5. Сестринский уход в хирургии | ||
1 | Организация работы постовой медицинской сестры хирургического отделения | 18 |
2 | Организация работы медицинской сестры в процедурном кабинете хирургического отделения | 18 |
3 | Организация работы медицинской сестры в перевязочной хирургического отделения | 18 |
4 | Организация работы медицинской сестры в периоперативном периоде (операционный блоки хирургическое отделение) | 18 |
Итог: | 72 |
Дневник и отчет
производственной практики по
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (раздел хирургии)
Студента_________________________________________________________________________________________________________________
Специальность:
Курс _______________________ Группа _____________ Бригада ________________
База производственной практики ____________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя практики от медицинской организации______________________________
Ф.И.О. руководителя практической подготовки ______________________________________________________
Структурное подразделение:_________________________________________________________________________________________________ | |||
Дата | Содержание выполненной работы | Количество выполненных видов работ (манипуляций) | Оценка и подпись руководителя практики от медицинской организации |
| | | |
| | | |
Подпись руководителя практики от медицинской организации ________________________
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя колледжа)________________________
М.П. медицинской организации
Аттестационный лист результатов производственной практики
Ф.И.О. обучающегося_____________________________________________________________________________________________________
Специальность: Сестринское дело (углубленная подготовка)
курс ______________________группа _______________ бригада _________________
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (раздел хирургии)
Вид профессиональной деятельности: Сестринский уход в хирургии | |||||||
Профессиональные компетенции, соответствующие заданному виду профессиональной деятельности | Виды работ(мани пуляций), необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций | Самооценка студента | Оценка руководителя практики | ||||
Оценка | Подпись | Оценка руково дителя практи ки от медиц инской органи зации | Подпись Руковод ителя практики от медицин ской организа ции | Итогова я оценка за виды работ по ПК от руковод ителя практич еской подготов ки | Подпись руковод ителя практич еской подготов ки | ||
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | 1.Подготовка пациента к сбору мочи на исследование | | | | | | |
2.Профилактика пролежней | | | | | | | |
3.Обучение пациента наложению эластичного бинта | | | | | | | |
ПК 2.2 Осуществлять лечебно - диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | 1.Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям | | | | | | |
2.Подготовка пациента к УЗИ исследованиям | | | | | | | |
3.Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям | | | | | | | |
4.Проведение очистительной клизмы | | | | | | | |
5.Оказание помощи пациенту при рвоте | | | | | | | |
6.Постановка газоотводной трубки | | | | | | | |
7.Постановка мочевого катетера Фолея | | | | | | | |
8.Уход за мочевым катетером | | | | | | | |
9.Проведение оксигенотерапии | | | | | | | |
10.Уход за дренажами | | | | | | | |
ПК 2.3 Сотрудничать с взаимодействующ ими организациями и службами | 1.Надевание стерильного халата и перчаток на себя и хирурга | | | | | | |
2.Транспортировка пациента в операционную и обратно | | | | | | | |
3.Подготовка пациента к плановой и экстренной операции | | | | | | | |
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | 1.Проведение подкожных, внутримышечных и внутривенных инъекций | | | | | | |
2.Разведение антибиотиков | | | | | | | |
3.Подготовка и постановка системы для внутривенного введения | | | | | | | |
4.Подготовка пациента и взятие крови из вены | | | | | | | |
5.Составление наборов для определения групповой принадлежности и резус-фактора | | | | | | | |
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно –диагностического процесса | 1.Наложение мягких повязок на голову, шею, туловище и конечности | | | | | | |
2.Подготовка наборов инструментов для наложения и снятия швов | | | | | | | |
3.Подготовка набора инструментов для первичной хирургической обработки | | | | | | | |
4.Обработка инфицированной раны | | | | | | | |
5.Постановка компрессов на ухо, волосистую часть головы | | | | | | | |
6.Проведение передней тампонады носа | | | | | | | |
7.Проведение транспортной и лечебной иммобилизации | | | | | | | |
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию | 1.Ведение медицинской документации | | | | | | |
ПК 2.7 Оказывать паллиативную помощь | 1.Осуществление ухода за тяжелобольными | | | | | | |
Итого: 72 часа | | | | | | |
Итоговая оценка результатов производственной практики________________________________
Уровень сформированности профессиональных компетенций____________________________
Ф.И.О. руководителя практики от медицинской организации _____________________________________подпись____________
Ф.И.О руководителя практической подготовки _____________________________подпись ____________
Показатели сформированности общих компетенций и их оценка по итогам производственной практики
Ф.И.О. студента________________________________________________________________________________________________
Специальность: Курс _________группа __________бригада ________________________________________
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (раздел хирургии) | ||||
Общие компетенции | Показатели и уровни сформированности по результатам ПП | Оценка проявления | ||
0 | 1 | 2 | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Изложение важности и необходимости профессиональных обязанностей, активное, полное, своевременное и чёткое выполнение профессиональных задач | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | Демонстрация соблюдения внутреннего распорядка и графика работы,дисциплинированности, исполнительности, умения анализировать результат выполнения профессиональных задач | | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нест и за них ответственность | Демонстрация умения быстрого ориентирования в окружающей обстановке, принятия решения в условиях дефицита времени, выполнения чётких действий, предвидения результата выполняемых профессиональных задач | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Получение информации при использовании различных источников, демонстрация умения выражать свои мысли и свойства памяти, образно представлять процессы, явления и предметы | | | |
ОК 5. Использовать информационно -коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрация оптимизма, положительных эмоций, уравновешенности, выдержки, коммуникабельности | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Демонстрация организованности, пунктуальности, правил деонтологических взаимоотношений | | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Демонстрация умений правильно и эффективно распределять время, принимать адекватные решения, предвидеть и анализировать результат выполненных профессиональных задач | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации | Демонстрация стремления к получению новых знаний, профессиональному совершенствованию, планирование профессионального и личностного развития, нахождение путей и способов самообразования и повышения квалификации путём участия в конференциях, совещаниях, семинарах, проведении научно – исследовательской работы | | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | Демонстрация способности переключения с одного вида деятельности на другой, скорости мышления | | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | Демонстрация вежливого, тактичного отношения к пациентам с различными историческими, культурными традициями и религиозными взглядами | | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Демонстрация бережного, гуманного отношения к природе, обществу и человеку | | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач | | | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Демонстрация приверженности к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам, пропагандирование здорового образа жизни путём проведения с пациентами и их окружением занятий различных формах, лекций, бесед, подготовки санбюллетеней, памяток и др. | | | |
Подпись руководителя практики от медицинской организации____________________________/________________
Подпись руководителя практической подготовки _________________________________/ ________________________
Камышинский филиал ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж»
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
Отделение: | | |
No палаты: | | |
Врачебный диагноз: | | |
ФИО пациента: | | |
Домашний адрес: | | |
Дата и время приема пациента: | | |
МАССА ТЕЛА____кг. РОСТ_____см. ВОЗРАСТ____лет | ||
Аллергии на лекарства: на пищу: другие аллергены: Замечания | □ ДА □ НЕТ |
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
Примечание: при наличии или отсутствии у пациента той или иной проблемы отметить ее (□)
«ДА» или «НЕТ»
1.
ДЫХАНИЕ
Имеются липроблемы с органами дыхания □ ДА □ НЕТ Замечания |
Одышка □ ДА □НЕТ Замечания: |
Число дыханий____в минуту. Частота пульса____в минуту. Пульс: □ регулярный, □ нерегулярный. А/Д_______мм рт. ст |
Теплота/Чувствительность конечностей: Замечания |
Является ли курильщиком □ ДА □ НЕТ Замечания |
Кашель □ ДА □ НЕТ Замечания: |
Требуется ли кислород □ ДА □ НЕТ Замечания: |
Требуется ли специальное положение в постели □ ДА □ НЕТ Замечания: |
2. ПИТАНИЕ И ПИТЬЕ
Хороший ли аппетит □ ДА □ НЕТ Замечания: |
Нужно ли обращение к диетологу □ДА □ НЕТ Дата обращения_____________ Замечания: |
Требуется ли специальный совет по поводу диеты □ДА □ НЕТ Замечания: |
Является ли диабетиком □ДА □НЕТ Если да, то как регулируется заболевание: □ диета, □ инсулин, □ сахароснижающие таблетки Замечания: |
Пьет жидкости достаточно □ ДА □ НЕТ Замечания: Ограничение жидкости □ ДА □ НЕТ Замечания: Пьет много жидкости □ ДА □ НЕТ Замечания: |
Водный бал Замечания: □ ДА □НЕТ |
Употребление алкоголя □ДА □НЕТ Замечания: |
Имеются ли зубы □ДА □НЕТ верх___, низ___, □ полностью Замечания: |
Имеются ли съемные зубные протезы □ДА □НЕТ □ верх, □ низ, □ полностью Замечания: |
3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
Функционирование мочевого пузыря (частота, ночное время): |
Функционирование кишечника (регулярность): |
Используются легкие слабительные средства □ДА □НЕТ Указать какие: Замечания: |
Искусственное отверстие (колостома, цистостома) □ДА □НЕТ Замечания: (указать какие используются устройства) |
Постоянный катетер □ДА □НЕТ Замечания |
Недержание мочи □ДА □НЕТ Замечания: |
Недержание кала □ДА □НЕТ Замечания: (просим Вас дать комментарии по любому случаю отступления от обычных условий) |
4. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зависимость □ полностью, □ частично, □ независим Замечания: |
Применяются приспособления при ходьбе □ДА □НЕТ Замечания: |
Существуют ли сложности при ходьбе □ДА □НЕТ Замечания: |
Как далеко может ходить по отделению Замечания: |
Передвижение □с помощью 2-х человек, □ с помощью 1-го человека, □ без посторонней помощи Замечания: |
Ходьба пешком□с помощью 2-х человек, □ с помощью 1-го человека, □ без посторонней помощи Замечания: |
5. СОН, ОТДЫХ
Обычная картина сна (часы, время, снотворное, алкоголь) |
Спит □ в кровати, □в кресле Замечания: |
Число подушек___ Замечания: |
Нуждается в дневном отдыхе в кровати □ДА □НЕТ Как долго: |
Трудности: Замечания: |
6. СПОСОБНОСТЬ ОДЕТЬСЯ, РАЗДЕТЬСЯ, ВЫБРАТЬ ОДЕЖДУ.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Способен одеваться и раздеваться самостоятельно □ДА □НЕТ Замечания |
Имеются ли трудности при раздевании □ДА □НЕТ при одевании □ДА □НЕТ Замечания |
Зависимость при одевании раздевании □ДА □НЕТ Замечания: |
Пользуется ли помощью □ДА □НЕТ Замечания (какая помощь необходима): |
Имеет ли выбор одежды □ДА □НЕТ Замечания |
Заботится ли о своей внешности □ДА □НЕТ Замечания: |
Способность выполнять самостоятельно:мытье всего тела □ДА□НЕТ принятие ванны □ДА □НЕТ одевание □ДА □НЕТ ухаживание за полостью рта □ДА □НЕТ |
Гигиена рта (состояние рта) □ДА □НЕТ |
Состояние кожи (язвы, сухость) |
Произвести оценку риска развития пролежней Замечания: |
Имеется ли давление на костные выступы □ДА □НЕТ Замечания: |