ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 2 февраля 2023, 06:51
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 2 февраля 2023, 06:53
Прошло времени 1 мин. 58 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В какое время проводится обследование готовности первоклассников к обучению в школе?
Выберите один ответ:
a. на 3-4 неделе обучения
b. на 5-6 неделе обучения c. на 7-8 неделе обучения d. на 1-2 неделе обучения
В какой науке готовность первоклассника к школе определяется рядом характеристик (обладает хорошей памятью, обладает произвольностью внимания и др.)?
Выберите один ответ:
a. в философии b. в педагогике c. в методике d. в психологии
В каком документе очерчены такие права ребенка, как право на защиту и обеспечение потребностей ребенка, на защиту здоровья, право на сохранение своей индивидуальности, право на имя и т.д.:
Выберите один ответ:
a. семейный кодекс РФ
b. конституция РФ
c. закон "об Образовании"
d. Конвенция ООН "О правах ребенка"
Завершенная система, опирающаяся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру, работающая с разными группами населения (разными возрастными группами детей и подростков), с семьей, учителями, с лицами,
взаимодействующими с детьми – это:
Выберите один ответ:
a. педагогическая поддержка b. социальная помощь c. социальная защита детей
d. социализация младших школьников
К какому виду социально-педагогического сопровождения относится организация коммуникативного процесса с самими детьми, совместный поиск решения ситуации?
Выберите один ответ:
a. опережающее сопровождение b. единовременное сопровождение c. непосредственное сопровождение
d. опосредованная поддержка
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя (ПНК, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы деятельности классного руководителя
Раздел 2. Методические основы деятельности классного руководителя
Тема 2.1 Изучение классным руководителем готовности первоклассников к школьному обучению
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2 Социальная защита ребенка.
Основные документы о правах ребенка.
Обязанности взрослых по отношению к детям
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2 .
Тема 2.3 Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в деятельности классного руководителя
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4 Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными
(дезадаптированными) детьми
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Технология организации воспитательной работы классным руководителем
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К какому виду социально-педагогического сопровождения относится организация косвенного влияния, исключающего прямые наставления посредством литературных примеров, анализа сходных жизненных ситуаций, посредством организации влияния группы сверстников или коллектива класса?
Выберите один ответ:
a. опосредованная поддержка
b. единовременное сопровождение c. непосредственное сопровождение d. опережающее сопровождение
К какому виду социально-педагогического сопровождения относится организация работы с информацией, связанной с потенциально сложной ситуацией, которая может возникнуть в будущем, и отработка способов поведения в такой ситуации?
Выберите один ответ:
a. опережающее сопровождение
b. опосредованная поддержка c. непосредственное сопровождение d. единовременное сопровождение
Как называется способность школьника концентрировать внимание, улавливать основные связи между явлениями
(аналитическое мышление)?
Выберите один ответ:
a. личностная зрелость b. психофизиологическая и интеллектуальная зрелость
c. интеллектуальная зрелость d. социальная зрелость
Какая составляющая школьной зрелости проявляется в наличии школьной мотивации, желании занять позицию ученика?
Выберите один ответ:
a. интеллектуальная зрелость b. личностная зрелость
c. социальная зрелость d. психофизиологическая и интеллектуальная зрелость
Какая составляющая школьной зрелости проявляется в наличии у ребенка потребности в общении со сверстниками и умении общаться, а также способности исполнять роль ученика?
Выберите один ответ:
a. интеллектуальная зрелость b. социальная зрелость
c. психофизиологическая и интеллектуальная зрелость d. личностная зрелость
Какой вид сопровождения направлен на развитие личности сопровождаемого ребенка, осуществляемое посредством специальных педагогических систем (образования, социализации, воспитания, обучения, подготовки) в условиях образовательных и социальных институтов (ученического коллектива школы, детского общественного объединения, органов самоуправления, детско-взрослых сообществ и др.)?
Выберите один ответ:
a. педагогическое сопровождение
b. индивидуальное сопровождение c. психологическое сопровождение d. социальное сопровождение
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя (ПНК, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы деятельности классного руководителя
Раздел 2. Методические основы деятельности классного руководителя
Тема 2.1 Изучение классным руководителем готовности первоклассников к школьному обучению
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2 Социальная защита ребенка.
Основные документы о правах ребенка.
Обязанности взрослых по отношению к детям
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2 .
Тема 2.3 Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в деятельности классного руководителя
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4 Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными
(дезадаптированными) детьми
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Технология организации воспитательной работы классным руководителем
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какой показатель готовности к школьному обучению отражает результат педагогического воздействия на ребенка до школы?
Выберите один ответ:
a. сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой b. индивидуально-личностные особенности ребенка c. общее развитие ребенка d. наличие учебных навыков
Комплекс превентивных, просветительных, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на проектирование и реализацию условий для успешной социализации ребенка младшего школьного возраста и определение перспектив его личностного роста, – это …
Выберите один ответ:
a. психолого-педагогическая поддержка b. общая социализация c. социальная защита d. социально-педагогическое сопровождение
Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников – это …
Выберите один ответ:
a. психологическая готовность к школьному обучению
b. мотивационная готовность к школьному обучению c. физиологическая готовность к школьному обучению d. педагогическая готовность к школьному обучению
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии - это:
Выберите один ответ:
a. девиация b. школьная дезадаптация
c. трудности обучения d. неуспеваемость
Объектами социальной защиты являются:
Выберите один ответ:
a. дети - лица, не достигшие 18 лет
b. социальные педагоги и социальные психологи c. социальные педагоги d. родители (лица, их заменяющие)
Особый вид взаимодействия, где проявляется субъектная позиция ребенка, актуализирован его личностный потенциал развития, его желание изменить ситуацию к лучшему, обеспечена поддержка значимого для него социального окружения – это
…
Выберите один ответ:
a. сопровождение
b. поддержка c. воспитание d. коммуникация
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя (ПНК, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы деятельности классного руководителя
Раздел 2. Методические основы деятельности классного руководителя
Тема 2.1 Изучение классным руководителем готовности первоклассников к школьному обучению
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2 Социальная защита ребенка.
Основные документы о правах ребенка.
Обязанности взрослых по отношению к детям
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2 .
Тема 2.3 Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в деятельности классного руководителя
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4 Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными
(дезадаптированными) детьми
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Технология организации воспитательной работы классным руководителем
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Оценку готовности ребенка к школе обычно проводят на основании концепции …
Выберите один ответ:
a. зоны ближайшего развития b. формирования универсальных учебных действий c. школьной зрелости
d. школьной адаптации
Правовая база социальной защиты детства строится на:
Выберите один ответ:
a. четырех уровнях b. трех уровнях
c. двух уровнях d. одном уровне
Распространенная форма социальной защиты детства — опека — устанавливается над малолетними детьми в возрасте:
Выберите один ответ:
a. менее 12 лет b. от 14 до 18 лет c. более 14 лет d. менее 14 лет
Распространенная форма социальной защиты детства — попечительство — устанавливается для детей в возрасте:
Выберите один ответ:
a. менее 14 лет b. от 14 до 18 лет
c. более 14 лет d. более 18 лет
Специальная система социальной защиты детей в сфере образования реализуется в:
Выберите один ответ:
a. общеобразовательной школе
b. реабилитационном учреждении c. семье d. учреждении дополнительного образования
Степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках характеризует:
Выберите один ответ:
a. психологическая адаптация b. социальная адаптация c. личностная адаптация d. академическая адаптация
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя (ПНК, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы деятельности классного руководителя
Раздел 2. Методические основы деятельности классного руководителя
Тема 2.1 Изучение классным руководителем готовности первоклассников к школьному обучению
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2 Социальная защита ребенка.
Основные документы о правах ребенка.
Обязанности взрослых по отношению к детям
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2 .
Тема 2.3 Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в деятельности классного руководителя
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4 Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными
(дезадаптированными) детьми
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Технология организации воспитательной работы классным руководителем
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Субъектами специальной системы социальной защиты детей в сфере образования выступают:
Выберите один ответ:
a. родители (лица, их заменяющие)
b. ученики c. ученики и родители d. социальные педагоги и социальные психологи
Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс освоения правил, норм, ценностей социальной среды:
Выберите один ответ:
a. социально-бытовая b. профессиональная c. социально-психологическая d. культурная
Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс приспособления к деятельности в повседневной социальной среде и бытовых условиях:
Выберите один ответ:
a. экономическая b. социально-психологическая c. культурная d. социально-бытовая
Укажите, в каком году была принята Всеобщая декларация прав человека:
Выберите один ответ:
a. в 1948 г.
b. в 1959 г.
c. в 1989 г.
d. в 1985 г.
Укажите, в каком году ООН приняла Хартию детства и Декларацию прав ребенка:
Выберите один ответ:
a. в 1989 г.
b. в 1994 г.
c. в 1959 г.
d. в 1985 г.
Укажите, в каком году указом президента РФ была введена в действие федеральная программа «Дети России»:
Выберите один ответ:
a. в 1985 г.
b. в 1959 г.
c. в 1989 г.
d. в 1994 г.
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя (ПНК, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы деятельности классного руководителя
Раздел 2. Методические основы деятельности классного руководителя
Тема 2.1 Изучение классным руководителем готовности первоклассников к школьному обучению
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2.2 Социальная защита ребенка.
Основные документы о правах ребенка.
Обязанности взрослых по отношению к детям
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2 .
Тема 2.3 Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в деятельности классного руководителя
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4 Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными
(дезадаптированными) детьми
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тестовые вопросы к разделу 2
Раздел 3. Технология организации воспитательной работы классным руководителем
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения