Файл: За выполнение данного задания будет начислено 10 баллов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. За выполнение данного задания будет начислено 10 баллов

Ознакомьтесь с текстом лекций. На основании данных ниже описаний людей классифицируйте их по типам клиентов («покупатель», «посетитель», «жалобщик»).

1) Клиентка Дарина, 25 лет. Перед записью на коуч-сессию попросила серьезную скидку, высказалась по поводу сложной финансовой ситуации и попробовала манипулировать тем, что коуч и его профессионализм пока для нее не знакомы. Была назначена очная встреча в кафе. На коуч-сессию Дарина опоздала на 20 минут. Запрос на сессию – карьерный рост до новой должности. В процессе коучинга часто отвлекалась, обесценивала вопросы коуча «Я это уже делала, всё это уже известно, я читала про это, на мне такое не работает» и т.п. Часто от Дарины звучали ответы «Я не знаю», «Я не хочу это делать, не хочу отвечать на этот вопрос». В конце сессии Дарина начала перескакивать на тему и жаловаться на руководство компании, в которой работает, обстоятельства нескладывающейся карьеры.

2) Клиент Алексей, 33 года. Записался на индивидуальный коучинг, заранее внёс предоплату. В назначенное время созвонился с коучем по видео-связи. Цель клиента – масштабирование бизнеса с последующим увеличением личного дохода в 2 раза. Сессия проходила на «потоке», клиент активно включался в работу, размышлял над коучинговыми вопросами, осознал вторичные выгоды нынешнего положения, разработал план действий на ближайшую неделю. В конце сессии выразил желание на стратегический коучинг, - регулярные встречи в процессе его продвижения к результату.

3) Клиентка Екатерина, 30 лет. Запрос на коучинг – желание начать собственное дело. Клиентка не знакома с методами коучинга, пришла из любопытства, т.к. ей порекомендовала подруга, которая продуктивно работала с коучем для достижения личных и профессиональных целей. На протяжении коуч-сессии Екатерина задавала вопросы «А как это связано с моей целью?», «Для чего этот вопрос?» и пр. Сомневалась, присматривалась к коучу, спрашивала о профильном опыте коуча в её теме. Сессия прошла на меняющейся энергии и настроении клиента. Екатерина то включалась в работу, то выпадала из неё, начиная скептически относиться к техникам, применяемым коучем.


Задание 2. За выполнение данного задания будет начислено 20 баллов

Ознакомьтесь с текстом лекций. Изучите описание техники «Колесо баланса».

Примените к себе технику «Колесо баланса» в контексте Вас как психолога. Назовите колесо «Я - психолог». Обозначьте сегменты, из которых для Вас состоит данная профессия (направление деятельности), оцените удовлетворенность по каждому. Сделайте и запишите выводы по технике, а также дальнейшие шаги и цели, поставленные на основании выполнения техники. К заданию приложите рисунок/скриншот колеса баланса.

Задание 3. За выполнение данного задания будет начислено 20 баллов

Ознакомьтесь с текстом лекций. Изучите материалы по теме постановки целей по SMART. 

1. Перепишите указанные ниже цели, используя модель SMART.

1) Купить машину

2) Хочу больше денег

3) Не хочу больше здесь работать

4) Надо сесть на шпагат

5) Переехать в Испанию

2. Напишите свою цель освоения данной программы, используя модель SMART.