Файл: Методические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

59
Приложение 15
Форма написания аннотации
к выпускной квалификационной работе
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента(-ки)_______________________________________________
Направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленности «Реклама и связи с общественностью в государственном муниципальном управлении»
1. Тема выпускной квалификационной работы «___________».
База исследования:_______________________________
Период исследования: ______________________________
Руководитель работы:_____________________
Выпускная квалификационная работа содержит _____страниц (в т.ч. ____страниц ос- новной части), _____таблиц, ______рисунков, ______формулы, библиографический список из ______наименований, ____приложений и сопровождается _____листами графического материала.
2. Цель работы: ___________________
Объект исследования: __________________________
Предмет исследования: ____________________________
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав.
В первой главе раскрываются особенности_________________
Во второй главе описывается___________________________
В третьей главе____________________
3. Основные рекомендации, сделанные в ВКР, заключаются в следующем:

внедрение………

оптимизация………
Результаты работы могут быть использованы в практической деятельности
__________.
4. Графический материал к работе:
Студент ___________________________ И.О. Фамилия
Руководитель ______________________ И.О. Фамилия

60
Приложение 16
Список тем выпускных квалификационных работ
по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
направленность «Реклама и связи с общественностью
в государственном и муниципальном управлении»
1. Digital-PR в работе органов государственной власти
2. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреж- дений культуры (на примере...)
3. PR-деятельности некоммерческой организации (на примере…)
4. PR-сопровождение демографической политики государства (на при- мере…)
5. PR-сопровождение мероприятий в сфере культуры (на примере …)
6. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муници- пального служащего (на примере…)
7. Аксессуары как средства персонального имиджмейкинга делового че- ловека
8. Брендинг территории (на примере…)
9. Ведомственные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры. (на примере...)
10. Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти. (на примере...)
11. Видеосредства как инструмент связей с общественностью в формиро- вании имиджа (на примере...)
12. Виды и особенности рекламы в метро
13. Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе. (на примере…)
14. Выявление перспектив использования Digital-инструментов реклам- ных коммуникации в государственной сфере (на примере…)
15. Дискурс политика как инструмент формирования персонального имиджа.
16. Дискурс-анализ общественно-политических ток-шоу (на примере...)
17. Значение символов в политической медиа-среде (на примере...)
18. Имидж Петербурга как фактор социально-профессиональных ориен- таций молодых специалистов (на примере…)
19. Имиджевые технологии визуализации образа университета (на приме- ре…)
20. Информационно-коммуникативное обеспечение молодежной полити- ки в административном районе крупного города (на примере...)
21. Информационно-коммуникативное обеспечение стратегии развития организации (на примере...)
22. Информирование населения как основное направление деятельности прес-службы … (на примере...)


61 23. Использование GR-технологий в деятельности вузов (на примере...)
24. Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической
PR-деятельности
25. Использование политических мифов в предвыборных кампаниях
26. Использование скрытой рекламы в печатных и периодических издани- ях
27. Исследования восприятия молодежью рекламных телевизионных ро- ликов (на примере…)
28. Коммуникативная политика органа исполнительной власти крупного города (на примере…)
29. Коммуникационное взаимодействие промышленного предприятия с органами государственной власти (на примере…)
30. Коммуникационное продвижение бренда работодателя (на приме- ре…)
31. Корпоративная культура как элемент связей с общественностью в оп- тимизации отношений с персоналом организации (на примере...)
32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудито- рии (на примере ...)
33. Корпоративные мероприятия как инструмент связей с общественно- стью в государственном и муниципальном управлении (на примере...)
34. Корпоративный сайт как инструмент связей с общественностью в го- сударственном учреждении(на примере...)
35. Место и роль общественной приемной полномочного представителя Прези- дента РФ в … в системе мониторинга общественного мнения. (на примере...)
36. Модульные технологии в продвижении PR-проекта в сфере малого бизнеса. (на примере…)
37. Национальные проекты и их PR-поддержка в г. Санкт-Петербурге (на примере конкретного национального проекта)
38. Обоснование роли и места PR-отдела в функциональной структуре ор- ганизации. (на примере…)
39. Образ государства в современной Российской рекламе (на примере...)
40. Определение методов вовлечения целевой аудитории в процессе рек- ламных и PR-коммуникаций
41. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере РНБ)
42. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления
МНС по Ленинградской области)
43. Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по Ленинградской области)
44. Организация специальных PR-мероприятий (на примере…)
45. Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения
(на примере…)
46. Особенности коммуникационной кампании по формированию пабли- сити в некоммерческих организациях
47. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Ленин- градской области

62 48. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Ле- нинградской области
49. Особенности позиционирования негосударственного высшего учебно- го заведения на рынке образовательных услуг (на примере...)
50. Особенности политических рекламных видеороликов в Интернете (на примере...)
51. Особенности политической рекламы в региональных избирательных кампаниях в России Digital
52. Особенности рекламной деятельности на рынке B2G (на примере ...)
53. Особенности связей с общественностью в силовой государственной структуре (на примере…)
54. Особенности связей с общественностью в сфере наукоемких техноло- гий (на примере...)
55. Особенности создания рекламы в разных странах.(на примере…)
56. Отражение социальных проблем в социальной рекламе
57. Оценка коммуникативного эффекта социальной рекламы некоммерче- ских компаний на основе современных моделей восприятия
58. Ошибочное восприятие рекламных сообщений среди молодежной ау- дитории (на примере...)
59. Перформансная коммуникация в связях с общественностью ( на при- мере…)
60. Политические PR-тексты как инструмент формирования имиджа кан- дидата в законодательный орган власти (на примере...)
61. Практика использования интернет-технологий в предвыборных кам- паниях кандидатов на выборные должности в органы государственной РФ (на примере ...)
62. Пресс-служба в системе связей с общественностью (на примере...)
63. Проблема гудвилла в теории и практике связей с общественностью.
64. Проведение PR-компаний в некоммерческом секторе (на примере…)
65. Продвижение досуговой организации на рынке культурно- рекреационных услуг (на примере…)
66. Продвижение имиджа финансовой структуры средствами PR в новых рыночных условиях. (на примере…)
67. Продвижение учреждения социокультурной сферы средствами PR и рекламы с целью привлечения новой аудитории
68. Работа отдела по связям с общественностью банковской организации.
(на примере…)
69. Работа с общественностью регионального органа государственной власти РФ.
70. Работа с целевыми группами общественности рекламного агентства.
(на примере…)
71. Разработка коммуникационной модели для организаций сферы куль- туры и досуга (на примере…)
72. Разработка концепции корпоративного сайта как инструмента связей с общественностью вуза (на примере...)


63 73. Разработка проекта коммуникационной кампании по продвижению фармацевтических товаров (на примере...)
74. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке
(на примере…)
75. Реклама на радио и ее использование в продвижении (на примере ….)
76. Роль PR в создании политического бренда (на примере...)
77. Роль связей с общественностью в продвижении международной ор- ганизации (на примере...)
78. Роль связей с общественностью в формировании экологического соз- нания населения.(на примере...)
79. Роль СМИ в формировании общественного мнения жителей крупного города. (на примере...)
80. Связи с общественностью политических партий в избирательных кампаниях. (на примере...)
81. Связи с общественностью в деятельности городской администрации
(на примере...)
82. Связи с общественностью в деятельности консалтинговых фирм (на примере...)
83. Связи с общественностью в научной сфере (на примере...)
84. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией (на примере…)
85. Связи с общественностью в сфере государственной банковской дея- тельности. (на примере.)
86. Связи с общественностью как средство привлечения спонсоров (на примере...)
87. Связи с общественностью по продвижению Интернет-технологий на рынке информационных услуг (на примере…)
88. Связь с общественностью в структурах МЧС (на примере...)
89. Современные PR-технологии в органах государственной власти (на примере...)
90. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере...)
91. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа государственной власти
92. Специальные мероприятия в продвижении туристического имиджа
Санкт-Петербурга
93. Сравнительный анализ эффективности рекламных кампаний в Face- book для организаций B2C и B2B сектора
94. Средства и технологи управления коммуникационным пространством компании (на примере …)
95. Стратегии функционирования политических блогов как инструмента
PR
96. Стратегия и средства репрезентации политических субъектов
97. Формирование паблисити представительного органа власти (на при- мере...)
98. Формирование положительного имиджа города (на примере...)

64 99. Формирование благоприятного имиджа государства за рубежом (на примере...)
100. Формирование идентификационного профиля (на примере ….)
101. Формы, особенности и использование скрытой рекламы (на приме- ре ...)

65
У ч е б н о е и з д а н и е
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Составитель:
Ильина Ирина Анатольевна
Методические рекомендации
по выполнению и защите выпускной квалификационной работы
для студентов, обучающихся по направлению
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
направленность «Реклама и связи с общественностью
в государственном и муниципальном управлении»
Подписано к публикации 05.06.2017.
Формат 60×90 1
/
16
. Уч.-изд. л. 2,67. Усл. печ. л. 8,25.
Электронное издание, предназначенное для распространения через информационно-телекомуникационную сеть «Интернет»
Издательство Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44, лит. А
(812) 448-82-50
E-mail: izdat-ime@spbume.ru, izdat-ime@yandex.ru
Электронно-библиотечная система Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики http://libume.ru