Файл: Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
12
Помимо разовых мероприятий, которые проводятся в неформальной обстановке для всех студентов университета, образовательный холдинг
«Синергия» организует Synergy Global Forum – бизнес-форум для амбициозных и перспективных профессионалов, где рассматриваются актуальные бизнес- тренды и практические кейсы. Игорь Манн, Радислав Гандапас, Гаррет
Джонстон, Максим Поташев, Глеб Архангельский, Гил Петерсил и другие тренеры в формате часовых выступлений «вживую» рассказывают о том, как строить личный и профессиональный успех.
Широкая публика узнала о «Синергии» после бизнес-тренинга Тони
Роббинса, но на самом деле компания за этот год собрала уже четыре
«Олимпийских». Первое большое бизнес-шоу — Synergy Global Forum —
«Синергия» провела еще в 2015 году. Тогда на сцену московского Crocus City
Hall вышли специалисты в области личного роста и успеха — мотиватор Брайан
Трейси, «мистер язык тела» Аллан Пиз, «человек, который превратил нетворкинг в искусство» Кейт Феррацци, а хедлайнером форума тогда стал гуру менеджмента Ицхак Адизес. А в прошлом году к гостям форума «Синергии» обращался Далай-лама. Привезти духовного лидера в Москву не удалось, но организаторы сами слетали в Тибет и записали с ним обращение. В нем Далай- лама рассуждал о потенциале России как ведущей мировой державы — благодаря этому о мероприятии написали крупнейшие российские СМИ. На зарубежных звезд «Синергия» каждый раз тратит по $1–2 млн.
МФПУ «Синергия» развивает и занимает свое пространство и на международном рынке в сфере образовательных услуг.
«Синергия» является первой бизнес-школой в России и на данный момент представляет лучшие и проверенные курсы MBA. Так университет имеет 7 международных аккредитаций, полученных от Association of MBAs. Это дает выпускникам компетенции мирового уровня, признание квалификации в любой стране и эксклюзивную конкурентоспособность.
Кампус Университета «Синергия» в Дубае первый российский ВУЗ, лицензированный в ОАЭ. Все учебные программы университета ориентированы
13 на подготовку специалистов, обладающих высокой профессиональной мобильностью и глобальной востребованностью на мировой бизнес-арене.
Выпускники университета получают международный диплом очного высшего образования, который действует во всех странах мира и открывает неограниченные возможности.
Университет по вопросам образования и науки имеет партнерские отношения с такими странами как Индия, Турция, Китай, Греция, Сербия,
Италия и др.
Впервые Университет «Синергия» вошел в самый престижный международный рейтинг образовательных организаций высшего образования по странам Восточной Европы и Центральной Азии – QS EECA University Rankings
2021.
Рейтинг университетов из стран Восточной Европы и Центральной Азии, насчитывающий 400 учебных заведений, является самым большим за всю историю. В данный рейтинг вошли учебные заведения России, Турции,
Казахстана, Польши, Украины, Румынии, Чехии, Венгрии, Албании, Армении,
Азербайджана, Хорватии, Эстонии и других стран. Рейтинг 2021 года был построен с использованием 10 показателей, включая академическую репутацию и репутацию работодателя.
Из России вошло 117 образовательных организаций высшего образования из 724, которые действуют на территории Российской Федерации, в том числе и наш Университет.
3.3 Интернет – маркетинг университета
В современной концепции маркетинга взаимодействия наиболее актуальным является Интернет – маркетинг, который появился благодаря развитию информационных технологий и росту электронной коммерции.
Интернет-маркетинг – одна из важных задач в формировании стратегий в маркетинге, от решения которой, зависит эффективность деятельности предприятия.
14
Сегодня маркетинговая реальность меняется быстрее чем, когда-либо.
Интернет больше не «лишь один из» инструментов продвижения компании, а массивное ядро, вокруг которого сосредоточены все ресурсы по привлечению клиентов. Бренды, не желающие внедрять Интернет в собственную маркетинговую стратегию, упускают прекрасный шанс зацепить свою аудиторию там, где она уже готова купить — информацию, услуги, знания и продукты.
В настоящий момент сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не искал информацию, товар или услугу в сети. Современный мир диктует свои правила ведения бизнеса, и огромное количество компаний переводят частично или полностью свою деятельность на просторы всемирной паутины.
Грамотно организованная работа веб-сайта позволяет решать задачи эффективного продвижения образовательных услуг вуза, поддержки имиджа учебного заведения, общения с профессиональным и научным сообществом, сопровождения образовательного процесса, установления и развития взаимоотношений с участниками рынка образовательных услуг и рынка труда.
На просторах сети интернета не сложно отследить огромную работу университета «Синергия» в Интернет – маркетинге.
Основные используемые инструменты в сфере интернет-маркетинга:
сайт — это лицо компании, и оно должно быть информативным, полезным и уникальным. Официальный сайт университета https://synergy.ru/
содержит в себе исчерпывающую информацию, несет призыв к действию, лаконичен;
контекстная реклама университета - текстовые объявления с призывом перейти на сайт или позвонить по телефону. Встречается в поисковой выдаче перед основным списком сайтов по запросу (Яндекс. Директ, Google Ads);
Е-мейл-маркетинг - письма, которые приходят на почту людям, подписанным на рассылку университета. Это хороший маркетинг, он даёт полезный контент людям, несет информацию, которая может быть необходимой в данный период;
15
ретаргентинг- рекламный инструмент, помогающий «нацеливать» рекламу на аудиторию, которая уже взаимодействовала с сайтом, мобильным приложением или страницей в соц.сетях. Один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, так как работает с аудиторией, которая уже знакома с компанией;
социальные сети – университет «Синергия» ведет непрерывную работу и в
SMM – продвижение в соцсетях при помощи сообщества (группа ВКонтакте vk.com›synergyuniversity
, университет
«Синергия»
— в
Telegram t.me›s/synergyunivers, канал университета на YouTube, в Инстаграм);
контент-маркетинг - продвижение с помощью полезного контента: статьи в блоге, в соцсетях, на сайтах-партнёрах и прочее.
Следует отметить, что университет «Синергия» открыл первый в России
Факультет Интернета. Среди программ факультета самые востребованные профессии — интернет-маркетолог, дизайнер, специалист по управлению персоналом, программист, продуктовый аналитик, веб-разработчик и многие другие.
4. Проектная деятельность «Синергии»
4.1 Проекты корпорации «Синергия»
Корпорация
«Синергия» объединяет экспертный опыт более
15 образовательных организаций и реализует модель непрерывного образования.
В состав Корпорации «Синергия» входят более 50 структурных подразделений, всего в команде работают более 3500 сотрудников.
Команда объединяет профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию, настроенных на преодоление любых трудностей и достижение наивысших результатов в своем деле.
На рисунке 4.1 представлена структура корпорации
16
Рисунок 4.1 - Структура корпорации «Синергия»
Отметим некоторые проекты «Синергии»:
Обучение школьников программированию в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ». Университет «Синергия» принимает активное участие в проекте и является одним из лидеров по охвату целевой аудитории. На данный момент число учащихся составляет около 3 тыс. человек.
Бесплатный профориентационный онлайн-сервис для школьников. Сервис помогает ученикам 8-11 классов в осознанном выборе образовательной и профессиональной траекторий. Платформа разработана совместно с
Международной гимназией «Сколково» и Ассоциацией практических психологов и коучей.
Премия «Бизнес Успех» - ежегодное федеральное мероприятие, направленное на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства: акселерационные программы, онлайн-курсы для государственных/муниципальных служащих, ежегодные встречи предпринимателей с руководством профильных министерств.
Проект «Содействие занятости» - государственный проект, целью которого является бесплатное обучение с последующим трудоустройством отдельных категорий граждан (лица в возрасте 50 лет и старше, лица предпенсионного возраста, женщины, имеющих детей дошкольного возраста, молодежь в возрасте до 35 лет включительно). Обучение по программам
17 дополнительного профессионального образования на базе университета
«Синергия».
Будучи лидером российского образовательного сегмента, «Синергия» осуществляет разноплановое обучение вне рамок, стереотипов и географических барьеров. Реализуются различные проекты по своему масштабу и ценности.
4.2 «Дистанционное обучение – образование для всех»
За последние годы информационные технологии развиваются в стремительном темпе, тем самым помогая развиваться разным сферам деятельности. Образовательная деятельность — не исключение, и в настоящее время внедрение в нее и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов современного поколения открывает новые возможности и для обучающихся, и для преподавателей.
Популярность дистанционной учебы огромна и продолжает расти. Чаще ее выбирают для смены профессии, переподготовки (другой профиль, второе высшее), повышения квалификации (бизнес-курсы). Но ежегодно увеличивается и численность тех, кто получает образование таким способом впервые.
Очно-дистанционное обучение – учеба без личного посещения выбранного учебно-образовательного заведения с использованием интернет-технологий. В нашем Университете она реализована на собственной программной платформе
MegaCampus.
Процесс подготовки выглядит так:
Зачисленный студент получает доступ к личному кабинету, где хранится вся необходимая информация по учебе – ссылки/доступы на вебинары, график лекций/консультаций, методические рекомендации, теоретический материал.
По мере прохождения учеником очередной части (освоения), он получает новую информацию.
В распоряжении студента – целый комплекс инструментов активного взаимодействия с другими учащимися факультета, преподавателями.
18
Программы выстроены так, чтобы максимально вовлекать, поддерживать интерес, воспитывать самодисциплину.
Synergyonline — это настоящий Университет в Интернете. Студенты занимаются под руководством кандидатов и докторов наук, пишут курсовые работы, сдают экзамены, а по окончании обучения получают государственный диплом.
Ежегодная численность студентов, обучающихся дистанционно в университете исчисляется десятками тысяч учеников.
Университет «Синергия» разработал собственную платформу онлайн- образования Synergyonline с 2006 года, параллельно совершенствуя образовательные программы и адаптируя их под новый формат.
17–18 апреля 2020 года «Синергия» впервые провела Synergy Online Forum на площадке Synergy.Online, которую создали специалисты Корпорации для поддержки бизнеса в период пандемии и кризиса.
Платформа Synergy.Online — это первый в России проект в сфере массового онлайн-образования с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои лекции и мастер-классы в рамках актуальных тем мировой и российской повестки. Миссия платформы — предоставить качественное и многоформатное онлайн-обучение клиентам со всего мира, изменить подход к образованию, сделать его интересным и небанальным для разноуровневой целевой аудитории.
Среди основных функций Synergy.Online — доступ к еженедельным образовательным онлайн-форумам, событиям для широкой аудитории с ведущими спикерами со всего мира, уникальный шанс для участников задать вопрос спикеру в официальном чате и услышать ответ на него в прямом эфире, а также возможность просмотра мастер-классов и семинаров разной направленности с участием всемирно известных экспертов в разделе «База знаний», библиотеке образовательных материалов.
Качественный
19 образовательный контент по всем категориям доступен пользователям в любое время.
Онлайн-форумы проходят, как правило, один раз в неделю и имеют разную тематику — от сферы искусства до политологии и digital-рекламы. Ключевыми спикерами онлайн-форумов становились Люк Бессон, Ник Вуйчич, Юваль Ной
Харари, Нассим Николас Талеб, Ицхак Адизес и др.
В создании учебных планов к образовательным программам принимали участие не только преподаватели университета, но компании-работодатели.
Благодаря этому образование на Synergyonline носит максимально прикладной характер.
4.3. Характеристика проекта
Любой проект начинается с идеи, которая требует реализации. Но, прежде чем внедрять идею в жизнь, следует оценить целесообразность реализации проекта, в том числе с экономической точки зрения. Для этого необходимо формирование «Концепции проекта», описывающей его актуальность, цели и задачи.
Если идея получает положительную оценку и признается перспективной, то она получает возможность развития. Тогда проект начинает свой путь, открывая жизненный цикл со стадии инициации.
Характеристика проекта дистанционного образования сведена в таблицу
4.1.
Университет «Синергия» придерживается концепции непрерывного образования, которая подразумевает, что человек может начать учиться новому или продолжить свое обучение в любой момент времени. Поэтому на
Synergyonline представлены все уровни образования - от колледжа до МВА.
Таблица 4.1 – Характеристика проекта
Наименование проекта
«Дистанционное обучение – образование для всех»
Концепция проекта
Цель проекта:
Создать в университете условий, качественной платформы для онлайн обучения для повышения качества и доступности обучения за счет использования дистанционных образовательных технологий.
Задачи проекта:
1. Разработать модель организации дистанционного обучения в ОУ.
2. Обеспечить повышение квалификации сотрудников, осуществляющих дистанционное обучение.
3. Сформировать банк электронных образовательных модулей для учащихся.
4. Апробировать разнообразные формы дистанционной поддержки в образовательном процессе.
5. Разработать методические рекомендации о внедрении дистанционных образовательных технологий в практику работы ОУ.
6. Создать класс дистанционного обучения.
Этапы проекта
I этап - подготовительный: изучение литературы, исследований по проблеме внедрения дистанционного обучения, исследование спроса дистанционного обучения, создание необходимых для реализации и внедрения проекта условий, разработка нормативно-правовой базы.
II этап - основной: этап реализации проекта.
III этап – заключительный: анализ проведенной работы, систематизация полученных результатов, обобщение и распространение опыта, проектирование дальнейшей деятельности с учетом полученных результатов.
Материальные ресурсы проекта собственная платформа для онлайн-образования; электронная база данных учебной литературы;
21 постоянный бесперебойный доступ в сеть Интернет; интерактивное оборудование; сайт университета.
Результаты проекта
• Разработана модель реализации дистанционного обучения.
• Проведены мероприятия по повышению уровня компетентности преподавательского состава в применении дистанционной образовательной технологии и электронного обучения.
• Разработаны курсы дистанционного обучения и занятия с применением дистанционных технологий, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
• Разработана платформа для дистанционного обучения.
• Создан класс для проведения дистанционных занятий.
Показатели эффективности проекта
Основанием определения показателей эффективности проекта являются:
количество обучающихся, получивших образование с применением дистанционных образовательных технологий (за весь период осуществления Проекта);
доля образовательных программ, реализующихся с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
количество разработанных дистанционных курсов для различных направлений обучения;
количество преподавателей, принимающих участие в реализации Проекта;
количество преподавателей, прошедших повышение квалификации по дистанционным образовательным технологиям;
количество созданных дистанционных курсов, программ;
созданный класс дистанционного обучения.