Файл: Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

22
Предполагаемые риски и пути их предотвращения
(минимизации)
Кадровые – дефицит кадров, низкая мотивация.
Финансовые – дефицит финансирования.
Технические – переход участников образовательного процесса на новые компьютеризированные платформы и системы, возможность работы только при наличии интернета у всех участников
Меры по минимизации рисков:
Развитие системы повышения квалификации преподавателей.
Создание мотивационной среды для привлечения молодых специалистов.
Поиски дополнительных средств финансирования.
Использование ресурсов учреждений – социальных партнёров.
Выбор цифровой техники, поддерживаемой различными операционными системами., организация постоянного участников проекта к ДО.

Заключение
Учебная практика мною была пройдена на базе университета «Синергия».
Во время прохождения практики мною были получены первичные профессиональные умения и навыки в освоении специальности.
Для этого были решены следующие задачи:
 составление общей характеристики университета;
 изучение стратегических задач университета;
 изучение маркетинговой деятельности университета «Синергия»;
 выполнение анализа проекта дистанционного образования;
 составление общей характеристики проекта.
Источниками информации служили: научная, методическая, учебная литература, материалы периодических изданий и специализированных интернет-сайтов, посвященных избранной тематике.

24
Список использованных интернет-источников и литературы
1. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник/кол. авт,; под ред. проф. М. Л. Разу. — М.: КНОРУС, 2006. — 786 с.2.Асаул, А. Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. - М.: Питер, 2016.
2. Прохорова М.П. Маркетинг инноваций в профессиональном образовании //
Сборник:
Инновационные технологии управления.
Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. 2015.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Эконом-пресс, 2005.
4. Прохорова М.П., Семченко А.А. Концептуальные основы и механизмы реализации инновационного развития педагогического образования // Вестник
Мининского университета, 2015.
5. Панхкрухин А.П. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций // PR в образовании. – М., 2004.
6. Панхкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma mater. – 2007.
7. https://synergy.ru/about/official/osnovnyie_svedeniya/ (сайт университета);
8. https://synergy-u.livejournal.com/92751.html
9. https://www.corporation.synergy.ru/
10. https://synergyonline.ru/about_online_learning/