ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: Информатика 9 класс
Тема урока | База данных | ||||
Раздел 9.2А: Однотабличные базы данных | Школа: СШ №23 г. Нур-Султан | ||||
Дата: | ФИО учителя: Жакаева Галия Дарибаевна | ||||
Класс: 9 | Количество присутствующих: __ | отсутствующих: __ | |||
Цель профессионального развития | |||||
Цели, на которые направлен данный урок | 9.2.3.2 объяснять термины запись, поле, таблица 9.2.4.1 классифицировать типы данных в базе данных | ||||
Цели урока | Учащиеся умеют: описывать основные понятия базы данных: поле, запись, таблица, первичный ключ; создавать простую однотабличную базу данных; осуществлять сортировку и фильтрацию данных в СУБД; классифицировать типы данных; создавать формы в СУБД; | ||||
Языковые цели | Учащиеся могут: объяснять ключевые понятия БД: поле, запись, таблица, первичный ключ; Тематический специальный словарь и терминология: База данных, таблица, запись, поле, первичный ключ, типы данных, СУБД. Полезные фразы для диалога и письма: Примером записи в базе данных является … Примером поля в базе данных является … База данных представляет собой … | ||||
Привитие ценностей | Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. | ||||
Межпредметные связи | Физика, математика, русский язык | ||||
Предварительные знания | Логические схемы и выражения | ||||
План урока | |||||
Планирование времени | Запланированная деятельность (замените записи ниже согласно вашим плановым работам) | Источники | |||
0-2 минут 3-5 минут 6-10 минут 11-16 минут 17-20 минут 21-30 минут 31-35 минут 36-45 мин | 1 – этап: Организационный момент.
2 – этап: Актуализация знаний. Используйте мультимедиа, чтобы стимулировать интерес к теме. Используйте открытые вопросы и попросите учащихся объяснить свои ответы. Что вы видите на рисунке? Тема урока: Основные понятия базы данных Составить дерево ассоциации, связанных с этим понятием «База данных» Групповая работа 3 – этап: Повторение 4- этап: Объяснение нового материала Базы данных (БД), а также прикладное программное обеспечение для их разработки и функционирования – системы управления базами данных (СУБД) используются достаточно широко.
5-этап: Практическая часть урока 6 – этап. Оценивание Задание 3. Работа всего класса Выполни интерактивные упражнения online 7 – этап: Домашнее задание 8 – этап. | Презентация http://www.klyaksa.net/htm/uchitel/test7.htm Презентация http://d-immf.ru/access-mk http://help-informatika.ru/primery-reshenij/bazy-dannykh-access Презентация https://play.kahoot.it/#/?quizId=2b0f97a4-5e7f-4480-84ea-9feddb3afe8b Презентация Слайд 12 Слайд 13 http://learningapps.org/606861 ЦО 9.2.4.1 Презентация | |||
Дополнительная информация | |||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями | |||
Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке. | Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. | Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Программы пишутся для других предметов. | |||
Отражение Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему? | Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку. | | |||
Сводная оценка Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2: Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока? 1: 2: |