ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет: Информатика 9 класс

Тема урока

База данных

Раздел 9.2А: Однотабличные базы данных

Школа: СШ №23 г. Нур-Султан

Дата:

ФИО учителя: Жакаева Галия Дарибаевна



Класс: 9

Количество присутствующих: __

отсутствующих: __

Цель профессионального развития

Цели, на которые направлен данный урок

9.2.3.2 объяснять термины запись, поле, таблица

9.2.4.1 классифицировать типы данных в базе данных


Цели урока

Учащиеся умеют: описывать основные понятия базы данных: поле, запись, таблица, первичный ключ; создавать простую однотабличную базу данных; осуществлять сортировку и фильтрацию данных в СУБД; классифицировать типы данных;

создавать формы в СУБД;

Языковые цели

Учащиеся могут: объяснять ключевые понятия БД: поле, запись, таблица, первичный ключ;

Тематический специальный словарь и терминология:

База данных, таблица, запись, поле, первичный ключ, типы данных, СУБД.

Полезные фразы для диалога и письма:

Примером записи в базе данных является …

Примером поля в базе данных является …

База данных представляет собой …

Привитие ценностей



Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций.

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков.

Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач.

Межпредметные связи

Физика, математика, русский язык

Предварительные знания

Логические схемы и выражения

План урока

Планирование времени

Запланированная деятельность (замените записи ниже согласно вашим плановым работам)

Источники

0-2 минут

3-5 минут

6-10 минут

11-16 минут

17-20 минут

21-30 минут

31-35 минут
36-45 мин


1 – этап: Организационный момент.

  • Приветствие; Пояснение к этапам урока

2 – этап: Актуализация знаний.

Используйте мультимедиа, чтобы стимулировать интерес к теме. Используйте открытые вопросы и попросите учащихся объяснить свои ответы.

Что вы видите на рисунке?



Тема урока: Основные понятия базы данных

Составить дерево ассоциации, связанных с этим понятием «База данных»


Групповая работа


3 – этап: Повторение
4- этап: Объяснение нового материала

Базы данных (БД), а также прикладное программное обеспечение для их разработки и функционирования – системы управления базами данных (СУБД) используются достаточно широко.

  • Примеры баз данных: записная книжка, словари, справочники, энциклопедии.

  • База данных – структурная информационная модель.

  • Таблицаинформационная модель реальной системы.

  • Запись содержит информацию об одном конкретном объекте.

  • Поле содержит определённые характеристики объектов.


5-этап: Практическая часть урока


6 – этап. Оценивание
Задание 3. Работа всего класса

Выполни интерактивные упражнения online

7 – этап: Домашнее задание



8 – этап.



Презентация
http://www.klyaksa.net/htm/uchitel/test7.htm

Презентация

http://d-immf.ru/access-mk
http://help-informatika.ru/primery-reshenij/bazy-dannykh-access

Презентация

https://play.kahoot.it/#/?quizId=2b0f97a4-5e7f-4480-84ea-9feddb3afe8b
Презентация

Слайд 12

Слайд 13

http://learningapps.org/606861

ЦО 9.2.4.1
Презентация


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями

Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Программы пишутся для других предметов.

Отражение

Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку.




Сводная оценка
Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:
2:
Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:
2:
Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?

1:
2: