Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах психология.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
больше всего понравилось в этот день, с какими трудностями столкнулся.
3. Девочка (5 лет) не проявляет инициативы, нет интереса к мероприятиям, не выполняет посильных действий, потому что «неинтересно», хочет делать только то, что интересно ребёнку.
На основании приведенных выше примеров заполните таблицу с определением стиля воспитания, характерные действия выбранного стиля воспитания, способы взаимодействия с ребёнком и родителями.
Таблица 3 – Стили воспитания
ЗАДАНИЕ 6
Максимальное количество баллов – 3
«Всемирный день общения» ежегодно отмечается 5 мая. Рассмотрите предложенный план мероприятий (в том числе подвижных и двигательных игр) на день, посвященный этому празднику. Выберите самостоятельно возрастной период детей. Заполните таблицу, где отразите основные обязательные элементы планирования подобного мероприятия.
Таблица 4 – Планирование мероприятий «День общения»
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов – 2
Предлагается для решения следующая педагогическая задача. Вы – воспитатель средней группы детей в возрасте 4 – 5 лет. Рассмотрите предложенный иллюстративный материал по конфликтному общению детей.
Рисунок – Конфликтное общение
Вопросы:
1) Составьте перечень вопросов для детей по иллюстративному материалу (не менее 10 вопросов).
2) Предложите текст беседы с детьми.
3) Сформируйте заключения, которые можно обозначить с детьми после беседы.
4) Опишите ожидаемые результаты после работы с иллюстративным материалом.
Пермь - 2022
3. Девочка (5 лет) не проявляет инициативы, нет интереса к мероприятиям, не выполняет посильных действий, потому что «неинтересно», хочет делать только то, что интересно ребёнку.
На основании приведенных выше примеров заполните таблицу с определением стиля воспитания, характерные действия выбранного стиля воспитания, способы взаимодействия с ребёнком и родителями.
Таблица 3 – Стили воспитания
Номер примера | Стиль воспитания | Характерные действия | Способы взаимодействия |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
ЗАДАНИЕ 6
Максимальное количество баллов – 3
«Всемирный день общения» ежегодно отмечается 5 мая. Рассмотрите предложенный план мероприятий (в том числе подвижных и двигательных игр) на день, посвященный этому празднику. Выберите самостоятельно возрастной период детей. Заполните таблицу, где отразите основные обязательные элементы планирования подобного мероприятия.
Таблица 4 – Планирование мероприятий «День общения»
№ п/п | Время и продолжительность | Название мероприятия | Цель мероприятия | Средства мероприятия | Содержание мероприятия | Результат мероприятия |
| | | | | | |
| | | | | | |
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов – 2
Предлагается для решения следующая педагогическая задача. Вы – воспитатель средней группы детей в возрасте 4 – 5 лет. Рассмотрите предложенный иллюстративный материал по конфликтному общению детей.
Рисунок – Конфликтное общение
Вопросы:
1) Составьте перечень вопросов для детей по иллюстративному материалу (не менее 10 вопросов).
2) Предложите текст беседы с детьми.
3) Сформируйте заключения, которые можно обозначить с детьми после беседы.
4) Опишите ожидаемые результаты после работы с иллюстративным материалом.
Пермь - 2022