Файл: К средствами осуществления формальной коммуникации, относят.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
к средствами осуществления формальной коммуникации, относят
Выберите один или несколько ответов:
внутриорганизационные документы,
приказы, распоряжения
входящая и исходящая корреспонденция
СМИ
Отзыв
Правильный ответ: внутриорганизационные документы,, приказы, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция
Вопрос 2
Нет ответа
Текст вопроса
когда исполнители и руководители говорят на разных языках, злоупотребляют техническими или профессиональными требованиями, говорят о:
Выберите один ответ:
проблемах вертикальной коммуникации
преимуществах вертикальной коммуникации
проблемах горизонтальной коммуникации
преимуществах горизонтальной коммуникации
Отзыв
Правильный ответ: проблемах вертикальной коммуникации
Вопрос 3
Нет ответа
Текст вопроса
любые причины и факторы, которые затрудняют восприятие передаваемой информации и искажают ее смысл, назваются
Выберите один ответ:
коммуникативный шум
коммуникативный процесс
кросс-культурный менеджмент
помехи в коммуникациях
Отзыв
Правильный ответ: коммуникативный шум
Вопрос 4
Нет ответа
Текст вопроса
Кросс-культурный менеджмент - это ...
Выберите один ответ:
менеджмент на стыке искусства
менеджмент на стыке религий
менеджмент на стыке культур
Отзыв
Правильный ответ: менеджмент на стыке культур
Вопрос 5
Нет ответа
Текст вопроса
отчеты, меморандумы, приказы, рабочая информация - все это
Выберите один ответ:
средства формальной коммуникации
средства неформальной коммуникации
виды делового общения
Отзыв
Правильный ответ: средства формальной коммуникации
Вопрос 6
Нет ответа
Текст вопроса
В менеджменте сообщение при передаче информации может быть закодировано с помощью _____________ символов.
Выберите один ответ:
вербальных и невербальных
открытых и закрытых
обязательных и вспомогательных
основных и второстепенных
Отзыв
Правильный ответ: вербальных и невербальных
Вопрос 7
Нет ответа
Текст вопроса
исследование, проведенное в Германии, показало, что раздражающими факторами на работе являются:
Выберите один или несколько ответов:
неприятные запахи
грязные кофейные чашки
коллеги, не снимающие трубку звонящего телефона
плохая погода за окном
Отзыв
Правильный ответ: неприятные запахи, грязные кофейные чашки, коллеги, не снимающие трубку звонящего телефона
Вопрос 8
Нет ответа
Текст вопроса
вид слушания нацелен на соблюдение мимнимума светских требований - это
Выберите один ответ:
вежливое слушание
циничное слушание
активное слушание
атакующее слушание
Отзыв
Правильный ответ: вежливое слушание
Вопрос 9
Нет ответа
Текст вопроса
Наиболее характерная область применения кросс-культурного менеджмента:
Выберите один ответ:
работа на международной фондовой бирже;
работа с человеческими ресурсами;
работа с зарубежными партнерами
Отзыв
Правильный ответ: работа с человеческими ресурсами;
Вопрос 10
Нет ответа
Текст вопроса
Под эгоцентризмом понимается:
Выберите один ответ:
убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп;
помещение себя в центр социальных отношений;
боязнь, отторжение непривычных представлений и подходов, проявление агрессии по отношению к ним.
Отзыв
Правильный ответ: помещение себя в центр социальных отношений;
Вопрос 11
Нет ответа
Текст вопроса
Состояние растерянности и беспомощности, вызванное потерей обычных ценностных ориентиров и неспособностью дать ответы на вопросы: где, когда и как поступать правильно, носит название
Выберите один ответ:
кросс-культурный шок
депрессивное состояние
утратой власти
Отзыв
Правильный ответ: кросс-культурный шок
Вопрос 12
Нет ответа
Текст вопроса
динамичный обмен идеями, мнениями, знаниями и информацией между людьми, происходящий на различных уровнях, называется
Выберите один ответ:
коммуникационный процесс
деловое общение
собрание трудового коллектива
Отзыв
Правильный ответ: коммуникационный процесс
Вопрос 13
Нет ответа
Текст вопроса
каналы, по которым передают сообщения: личные, телефонные, отчеты, меморандумы, называются
Выберите один ответ:
коммуникативные сети
коммуникационный процесс
средства делового общения
Отзыв
Правильный ответ: коммуникативные сети
Вопрос 14
Нет ответа
Текст вопроса
попытка слушающего сбить с толку говорящего с помощью своих слов, называется
Выберите один ответ:
атакующее слушание
вежливое слушание
циничное слушание
активное слушание
Отзыв
Правильный ответ: атакующее слушание
Вопрос 15
Нет ответа
Текст вопроса
Под эгоцентризмом понимается
Выберите один ответ:
боязнь отторжения непривычных представлений и подходов, проявление агрессии по отношению к ним
помещение себя в центр социальных отношений
убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп
Отзыв
Правильный ответ: помещение себя в центр социальных отношений
Вопрос 16
Нет ответа
Текст вопроса
Под этноцентризмом понимается:
Выберите один или несколько ответов:
убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп;
помещение себя в центр социальных отношений;
боязнь, отторжение непривычных представлений и подходов, проявление агрессии по отношению к ним.
Отзыв
Правильный ответ: убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп;
Вопрос 17
Нет ответа
Текст вопроса
предположение о том, что процесс коммуникации направлен на "одурачивание" слушателя говорящим, называется
Выберите один ответ:
слушанием как сбор информации
атакующим слушанием
циничным слушанием
активным слушанием
Отзыв
Правильный ответ: циничным слушанием
Вопрос 18
Нет ответа
Текст вопроса
Национальная деловая культура накладывает отпечаток на:
Выберите один или несколько ответов:
Стиль руководства
Систему мотивации сотрудников
Манеру ведения переговоров
Родственные связи руководства организации
Отзыв
Правильный ответ: Стиль руководства, Систему мотивации сотрудников, Манеру ведения переговоров
Вопрос 19
Нет ответа
Текст вопроса
К одиннадцати наиболее уязвимым элементам общения, по мнению И. Ханна, относят
Выберите один или несколько ответов:
слушание и развитие мотивации
личные беседы
использование неформальной коммуникации
личная жизнь собеседников
Отзыв
Правильный ответ: слушание и развитие мотивации, личные беседы, использование неформальной коммуникации
Вопрос 20
Нет ответа
Текст вопроса
Когда руководство теоретически признает существование различий в среде бизнеса и их необходимость, но на практике стремится максимально избегать контактов, - это тип этноцентризма:
Выберите один ответ:
первый
второй
третий
Отзыв
Правильный ответ: второй
В менеджменте сообщение при передаче информации может быть закодировано с помощью _____________ символов.
Выберите один ответ:
вербальных и невербальных
открытых и закрытых
обязательных и вспомогательных
основных и второстепенных
Отзыв
Правильный ответ: вербальных и невербальных
Вопрос 2
Нет ответа
Текст вопроса
Обмен информацией в менеджменте, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия решений, и доводит принятые решения до работников организации, называется:
Выберите один ответ:
коммуникацией
восприятием
каналом передачи
общением
Отзыв
Правильный ответ: коммуникацией
Вопрос 3
Нет ответа
Текст вопроса
Регулирование межкультурных конфликтов в поликультурной среде относится к…… кросс-культурного менеджмента (вставьте пропущенное слово из предложенных вариантов)
Выберите один ответ:
целям
задачам
характеристикам
Отзыв
Правильный ответ: задачам
Вопрос 4
Нет ответа
Текст вопроса
Под этноцентризмом понимается:
Выберите один ответ:
убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп
помещение себя в центр социальных отношений
боязнь отторжения непривычных представлений и подходов, проявление агрессии по отношению к ним
Отзыв
Правильный ответ: убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп
Вопрос 5
Нет ответа
Текст вопроса
Выберите, какие средства общения на межличностном уровне относятся к невербальной коммуникации
Выберите один или несколько ответов:
жесты
мимика
паузы в речи
речь
расстояние между собеседниками
Отзыв
Правильный ответ: жесты, мимика, паузы в речи, расстояние между собеседниками
Вопрос 6
Нет ответа
Текст вопроса
Когда руководство признает кросс-культурные отличия, не осознавая серьезности и глубины проблем, это относится к типу этноцентризма
Выберите один ответ:
первому
второму
третьему
Отзыв
Правильный ответ: третьему
Вопрос 7
Нет ответа
Текст вопроса
"Золотое правило" № 2, при ведении зарубежного бизнеса, гласит:
Выберите один ответ:
в международном бизнесе приезжающий в страну должен подстраиваться под местные условия и традиции
в международном бизнесе приезжающий в страну не должен подстраиваться под местные условия и традиции
в международном бизнесе приезжающий в страну должен подстраиваться под свои собственные условия и традиции
Отзыв
Правильный ответ: в международном бизнесе приезжающий в страну должен подстраиваться под местные условия и традиции
Вопрос 8
Нет ответа
Текст вопроса
Национальная деловая культура накладывает отпечаток на:
Выберите один или несколько ответов:
Стиль руководства
Систему мотивации сотрудников
Манеру ведения переговоров
Родственные связи руководства организации
Отзыв
Правильный ответ: Стиль руководства, Систему мотивации сотрудников, Манеру ведения переговоров
Вопрос 9
Нет ответа
Текст вопроса
Под ксенофобией понимается:
Выберите один ответ:
убеждение в превосходстве представителей "своей" этнической группы над представителями других групп;
помещение себя в центр социальных отношений;
боязнь, отторжение непривычных представлений и подходов, проявление агрессии по отношению к ним.
Отзыв
Правильный ответ: боязнь, отторжение непривычных представлений и подходов, проявление агрессии по отношению к ним.
Вопрос 10
Нет ответа
Текст вопроса
Кросс-культурный менеджмент - это ...
Выберите один ответ:
менеджмент на стыке искусства
менеджмент на стыке религий
менеджмент на стыке культур
Отзыв
Правильный ответ: менеджмент на стыке культур
Вопрос 11
Нет ответа
Текст вопроса
Начальник отдела жестом выразил недовольство в отношении выполненного работниками задания. В этом случае он использовал средство _________ коммуникации.
Выберите один ответ:
невербальной