Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Армавирский государственный педагогический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации _____________ Директор ОО «01» ноября 2022 г. Ответственное лицо, назначенное от профильной организации ___________ Учитель начальных классов ОО «01» ноября 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой социальной, специальной педагогики и психологии __________________ Дохоян А.М. «01» ноября 2022 г. Разработчик Руководитель по практической подготовке (факультетский руководитель) __________________ Королькова В.А. «01» ноября 2022 г. | ||
| | |
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) «Начальное образование»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную воспитательную практику
для ____________________________________________________________________________,
обучающегося 3 курса учебная группа ______________________________________________
Место прохождения практики: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с «07» ноября 2022 г. по «28» ноября 2022 г.
Цель практики – подготовка к профессиональной педагогической деятельности, в частности к осуществлению воспитательной работы в организациях образования (в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях), вооружение необходимыми знаниями и умениями в области теории и практики психологии воспитания, позволяющими решать проблемы нравственного, трудового, физического, эстетического, экологического, умственного воспитания.
Задачи практики:
-
Развитие педагогической направленности профессионально-ценностных мотивов обучения будущих педагогов. -
Наблюдение за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, за поведением и деятельностью младших школьников, изучение схемы анализа. -
Установление связей между теоретическими знаниями, полученными при изучении общественных, психолого-педагогических и специальных дисциплин и практикой. -
Формирование у студентов практических умений и навыков планирования, организации и проведения воспитательной работы с учетом закономерностей и основных компонентов целостного педагогического процесса (цель, задачи, содержание, средства, формы, методы и приемы, задания) в их единстве взаимосвязи и взаимоподчиненности. -
Формирование у студентов представления о сущности целостного педагогического процесса образовательного учреждения как объекта деятельности педагога. -
Формирование и развитие у студентов дидактических, методических, технологических, воспитательных способностей, а также профессионально-педагогических, предметных, социально-этических и личностных компетенций. -
Научить применять полученные теоретические знания по педагогике, психологии частным методикам в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Содержание практики:
№ | Задание на практику | Формируемые компетенции |
1. | Пройти инструктаж для обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Ознакомиться с нормативными и правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательной организации. Проанализировать планирование и содержание работы учителя начальных классов. Посетить занятия, проводимые учителем начальных классов и предоставить анализ одного занятия. | ОПК – 3 ПК – 1 |
2. | Ознакомиться с администрацией и педагогическим коллективом школы. Ознакомиться с основной образовательной программой образовательной организации и составить аннотацию. Ознакомиться с планом работы учителя начальных классов (разнообразие и взаимосвязь различных видов деятельности, задачи работы; перспективное и календарно-тематическое планирование). Познакомиться с учениками, выявить характер взаимоотношений педагога с детьми, особенности его речи, поведения, стиля общения. Составить педагогическую характеристику на двух учеников ОО. Посетить занятия учителя и провести наблюдение за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, за поведением и деятельностью младших школьников, составить протокол наблюдения. Разработать один сценарий классного часа. Организовать и провести с учащимися начальных классов коллективные творческие дела. Спроектировать и провести три внеклассных/внеурочных занятий с детьми. Участвовать в организации режимных моментов образовательного процесса в начальной школе: организовать перемены, динамический час и др. Разработать дидактические материалы по психолого-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей младшего школьного возраста (памятки, буклеты, консультации и пр.). | ПК-1 ПК-8 |
3. | Систематизировать собранный материала для оформления отчета, согласно индивидуальному заданию, представить отчет руководителю практики от Университета, участвовать в итоговой конференции Подвести итоги практики, представить презентацию результатов. | ОПК-3 ПК – 1 ПК - 8 |
Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):
– в части формирования компетенции ОПК-3– способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; ОПК-3.3 - формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья;
– в части формирования компетенции ПК-1 – способен планировать и организовывать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; ПК-1.1. - владеет профессионально значимыми педагогическими речевыми жанрами ПК-1.2. - создает речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами ПК-1.3. - умеет реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении, создавать тексты различных учебно-научных жанров
– в части формирования компетенции ПК-8 – способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов; ПК-8.1. - проектирует цели своего профессионального и личностного развития. ПК-8.2. - осуществляет отбор средств реализации программ.
Задание принято к исполнению ____________________ «07» ноября 2022 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации _________________ Директор ОО «01» ноября 2022 г. Ответственное лицо, назначенное от профильной организации _________________ Учитель начальных классов ОО «01» ноября 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой социальной, специальной педагогики и психологии __________________ Дохоян А.М. «01» ноября 2022 г. Разработчик Руководитель по практической подготовке (факультетский руководитель) __________________ Королькова В.А. «01» ноября 2022 г. |
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения воспитательную практику
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) «Начальное образование»
________________________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с «07» ноября 2022 г. по «28» ноября 2022 г.
Место прохождения практики: _____________________________________________________
№ п/п | Наименование этапа практики | Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику | Срок прохождения этапа | Форма отчетности | Оценка руководителя по практической подготовке от организации (Выполнено, выполнено не в полном объеме, не выполнено)* |
1 | Ознакомительный этап | Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике. Постановка задач, характеристика содержания этапов работы. Права и обязанности студентов. | 07.11.2022г. – 10.11.2022г. | Дневник практики | |
2 | Практический этап | Ознакомиться с администрацией и педагогическим коллективом школы. Ознакомиться с основной образовательной программой образовательной организации и составить аннотацию. Спроектировать и провести три внеклассных/внеурочных занятий с детьми. Участвовать в организации режимных моментов образовательного процесса в начальной школе: организовать перемены, динамический час и др. | 11.11.2022г. – 23.11.2022г. | Дневник практики | |
3 | Заключительный этап | Систематизация собранного материала для оформления отчета, согласно индивидуальному заданию. Подведение итогов практики, презентация результатов. | 24.11.2022г. - 28.11.2022г. | Дневник практики, отчет о прохождении практики | |
*Данную графу заполняет по ознакомительному, аналитическому, практическому/основному этапам ответственное лицо, назначенное от профильной организации, по заключительному этапу – руководитель по практической подготовке (факультетский руководитель).
Сведения о прохождении инструктажа
в профильной организации студентом-практикантом
Обучающийся ФГБОУ ВО «АГПУ» __________________________________________,
направленный для прохождения производственной воспитательной практики в______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, прошел в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с правилами противопожарной безопасности, правилами охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, правилами внутреннего трудового распорядка.
Руководитель
профильной организации,
___________________________ ________________ / __________________________/
М.П.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
ДНЕВНИК
по производственной воспитательной практике
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии
Основная профессиональная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) «Начальное образование»
Фамилия__________________ Имя ___________Отчество_______________
Обучающегося 3 курса Учебная группа ZВH-Нач-3-1
Место прохождения практики______________________________________________________
Сроки практики 07.11.2022г. по 28.12.2022г.
Дата | Содержание планируемой работы |
07.11. 2022г. | Участие в установочной конференции. Знакомство с базой практики: структурой, ознакомление с правилами внутреннего распорядка, с основными видами деятельности, локальными нормативными актами и реализуемыми программами в организации, прохождение инструктажа. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
26.11. 2022г. | Оформление и предоставление отчета руководителю. |
28.11. 2022г. | Предоставление отчетных материалов на кафедру. |