Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Армавирский государственный педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель

профильной организации

_____________ Директор ОО

«01» ноября 2022 г.
Ответственное лицо, назначенное

от профильной организации

___________ Учитель начальных классов ОО

«01» ноября 2022 г.


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой социальной, специальной педагогики и психологии

__________________ Дохоян А.М.

«01» ноября 2022 г.
Разработчик

Руководитель по практической подготовке

(факультетский руководитель)

__________________ Королькова В.А.

«01» ноября 2022 г.











Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Начальное образование»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную воспитательную практику

для ____________________________________________________________________________,

обучающегося 3 курса учебная группа ______________________________________________

Место прохождения практики: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с «07» ноября 2022 г. по «28» ноября 2022 г.

Цель практики – подготовка к профессиональной педагогической деятельности, в частности к осуществлению воспитательной работы в организациях образования (в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях), вооружение необходимыми знаниями и умениями в области теории и практики психологии воспитания, позволяющими решать проблемы нравственного, трудового, физического, эстетического, экологического, умственного воспитания.

Задачи практики:

  1. Развитие педагогической направленности профессионально-ценностных мотивов обучения будущих педагогов.

  2. Наблюдение за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, за поведением и деятельностью младших школьников, изучение схемы анализа.

  3. Установление связей между теоретическими знаниями, полученными при изучении общественных, психолого-педагогических и специальных дисциплин и практикой.

  4. Формирование у студентов практических умений и навыков планирования, организации и проведения воспитательной работы с учетом закономерностей и основных компонентов целостного педагогического процесса (цель, задачи, содержание, средства, формы, методы и приемы, задания) в их единстве взаимосвязи и взаимоподчиненности.

  5. Формирование у студентов представления о сущности целостного педагогического процесса образовательного учреждения как объекта деятельности педагога.

  6. Формирование и развитие у студентов дидактических, методических, технологических, воспитательных способностей, а также профессионально-педагогических, предметных, социально-этических и личностных компетенций.

  7. Научить применять полученные теоретические знания по педагогике, психологии частным методикам в воспитательно-образовательной работе с детьми.


Содержание практики:



Задание на практику

Формируемые компетенции

1.

Пройти инструктаж для обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Ознакомиться с нормативными и правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательной организации.

Проанализировать планирование и содержание работы учителя начальных классов.

Посетить занятия, проводимые учителем начальных классов и предоставить анализ одного занятия.

ОПК – 3

ПК – 1

2.

Ознакомиться с администрацией и педагогическим коллективом школы.

Ознакомиться с основной образовательной программой образовательной организации и составить аннотацию.

Ознакомиться с планом работы учителя начальных классов (разнообразие и взаимосвязь различных видов деятельности, задачи работы; перспективное и календарно-тематическое планирование).

Познакомиться с учениками, выявить характер взаимоотношений педагога с детьми, особенности его речи, поведения, стиля общения. Составить педагогическую характеристику на двух учеников ОО.

Посетить занятия учителя и провести наблюдение за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, за поведением и деятельностью младших школьников, составить протокол наблюдения.

Разработать один сценарий классного часа. Организовать и провести с учащимися начальных классов коллективные творческие дела.

Спроектировать и провести три внеклассных/внеурочных занятий с детьми.

Участвовать в организации режимных моментов образовательного процесса в начальной школе: организовать перемены, динамический час и др.

Разработать дидактические материалы по психолого-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей младшего школьного возраста (памятки, буклеты, консультации и пр.).

ПК-1

ПК-8

3.

Систематизировать собранный материала для оформления отчета, согласно индивидуальному заданию, представить отчет руководителю практики от Университета, участвовать в итоговой конференции

Подвести итоги практики, представить презентацию результатов.

ОПК-3

ПК – 1

ПК - 8




Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

– в части формирования компетенции ОПК-3способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; ОПК-3.3 - формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья;

– в части формирования компетенции ПК-1 – способен планировать и организовывать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; ПК-1.1. - владеет профессионально значимыми педагогическими речевыми жанрами ПК-1.2. - создает речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами ПК-1.3. - умеет реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении, создавать тексты различных учебно-научных жанров

– в части формирования компетенции ПК-8 – способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов; ПК-8.1. - проектирует цели своего профессионального и личностного развития. ПК-8.2. - осуществляет отбор средств реализации программ.

Задание принято к исполнению ____________________ «07» ноября 2022 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель

профильной организации

_________________ Директор ОО

«01» ноября 2022 г.
Ответственное лицо, назначенное

от профильной организации

_________________ Учитель начальных классов ОО

«01» ноября 2022 г.


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой социальной, специальной педагогики и психологии

__________________ Дохоян А.М.

«01» ноября 2022 г.
Разработчик

Руководитель по практической подготовке

(факультетский руководитель)

__________________ Королькова В.А.

«01» ноября 2022 г.


СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения воспитательную практику

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Начальное образование»

________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с «07» ноября 2022 г. по «28» ноября 2022 г.

Место прохождения практики: _____________________________________________________



п/п

Наименование

этапа практики

Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику

Срок прохождения этапа

Форма

отчетности

Оценка

руководителя по

практической подготовке от организации

(Выполнено,

выполнено не в полном

объеме, не выполнено)*

1

Ознакомительный

этап

Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике. Постановка задач, характеристика содержания этапов работы. Права и обязанности студентов.

07.11.2022г. – 10.11.2022г.

Дневник практики




2

Практический

этап

Ознакомиться с администрацией и педагогическим коллективом школы.

Ознакомиться с основной образовательной программой образовательной организации и составить аннотацию.

Спроектировать и провести три внеклассных/внеурочных занятий с детьми.

Участвовать в организации режимных моментов образовательного процесса в начальной школе: организовать перемены, динамический час и др.

11.11.2022г. – 23.11.2022г.

Дневник практики




3

Заключительный этап

Систематизация собранного материала для оформления отчета, согласно индивидуальному заданию. Подведение итогов практики, презентация результатов.

24.11.2022г. - 28.11.2022г.

Дневник практики, отчет о прохождении практики





*Данную графу заполняет по ознакомительному, аналитическому, практическому/основному этапам ответственное лицо, назначенное от профильной организации, по заключительному этапу – руководитель по практической подготовке (факультетский руководитель).

Сведения о прохождении инструктажа

в профильной организации студентом-практикантом
Обучающийся ФГБОУ ВО «АГПУ» __________________________________________,

направленный для прохождения производственной воспитательной практики в______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, прошел в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с правилами противопожарной безопасности, правилами охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, правилами внутреннего трудового распорядка.

Руководитель

профильной организации,

___________________________ ________________ / __________________________/
М.П.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»
ДНЕВНИК

по производственной воспитательной практике

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии

Основная профессиональная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Начальное образование»
Фамилия__________________ Имя ___________Отчество_______________

Обучающегося 3 курса Учебная группа ZВH-Нач-3-1

Место прохождения практики______________________________________________________

Сроки практики 07.11.2022г. по 28.12.2022г.


Дата


Содержание планируемой работы

07.11.

2022г.

Участие в установочной конференции.

Знакомство с базой практики: структурой, ознакомление с правилами внутреннего распорядка, с основными видами деятельности, локальными нормативными актами и реализуемыми программами в организации, прохождение инструктажа.









































































26.11.

2022г.

Оформление и предоставление отчета руководителю.

28.11.

2022г.

Предоставление отчетных материалов на кафедру.