Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Армавирский государственный педагогический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра социальной, специальной педагогики и психологии
Основная профессиональная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) «Начальное образование»
ОТЧЕТ
по производственной воспитательной практике
Фамилия__________________ Имя ___________Отчество_______________
Обучающегося 3 курса Учебная группа ZВН-Нач-3-1
Место прохождения практики_____________________________________________________________
Сроки практики 07.11.2022г. по 28.11.2022г.
Я, _________________________________________, проходила производственную воспитательную практику с целью подготовка к профессиональной педагогической деятельности, в частности к осуществлению воспитательной работы в организациях образования (в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях), вооружение необходимыми знаниями и умениями в области теории и практики психологии воспитания, позволяющими решать проблемы нравственного, трудового, физического, эстетического, экологического, умственного воспитания.
Задачи практики:
-
Развитие педагогической направленности профессионально-ценностных мотивов обучения будущих педагогов. -
Наблюдение за воспитательной деятельностью учителя начальных классов, за поведением и деятельностью младших школьников, изучение схемы анализа. -
Установление связей между теоретическими знаниями, полученными при изучении общественных, психолого-педагогических и специальных дисциплин и практикой. -
Формирование у студентов практических умений и навыков планирования, организации и проведения воспитательной работы с учетом закономерностей и основных компонентов целостного педагогического процесса (цель, задачи, содержание, средства, формы, методы и приемы, задания) в их единстве взаимосвязи и взаимоподчиненности. -
Формирование у студентов представления о сущности целостного педагогического процесса образовательного учреждения как объекта деятельности педагога. -
Формирование и развитие у студентов дидактических, методических, технологических, воспитательных способностей, а также профессионально-педагогических, предметных, социально-этических и личностных компетенций. -
Научить применять полученные теоретические знания по педагогике, психологии частным методикам в воспитательно-образовательной работе с детьми.
На первом ознакомительном этапе мною были изучены цели, задачи практики и содержание рабочей программы. Прошла инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, по технике безопасности и пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка. Составила совместный рабочий график (план) согласно индивидуальному заданию.
На втором основном этапе …..
На третьем заключительном этапе мною были отражены все виды работ в дневнике прохождения практики согласно индивидуальному заданию, совместному рабочему графику (плану) и календарному учебному графику. Обобщила результаты, сформулировала выводы, оформила и представила отчет о прохождении практики и портфолио руководителю практики от университета (факультетскому руководителю).
В результате прохождения производственной воспитательной практики мною были приобретены следующие образовательные результаты:
– в части формирования компетенции ОПК-3– способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; ОПК-3.3 - формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья;
– в части формирования компетенции ПК-1 – способен планировать и организовывать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; ПК-1.1. - владеет профессионально значимыми педагогическими речевыми жанрами ПК-1.2. - создает речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами ПК-1.3. - умеет реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении, создавать тексты различных учебно-научных жанров
– в части формирования компетенции ПК-8 – способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов; ПК-8.1. - проектирует цели своего профессионального и личностного развития. ПК-8.2. - осуществляет отбор средств реализации программ.
28.11.2022г. подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося 3 курса группы ZВH-Нач-3-1
Факультет дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «АГПУ»
______________________________________________________________,
проходившей производственную воспитательную практику
__________________________________________________________________________
с «07» ноября 2022 г. по «28» ноября 2022г.
За время прохождения практики _________________________________ в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики овладела необходимыми общепрофессиональными и профессиональными компетенциями. Студентка соблюдала правила техники безопасности, несла ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
В ходе прохождения практики ____________________________ осуществляла следующие виды деятельности:
За период прохождения практики у ________________________________ были сформированы следующие образовательные результаты:
– в части формирования компетенции ОПК-3– способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; ОПК-3.3 - формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья;
– в части формирования компетенции ПК-1 – способен планировать и организовывать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; ПК-1.1. - владеет профессионально значимыми педагогическими речевыми жанрами ПК-1.2. - создает речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами ПК-1.3. - умеет реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении, создавать тексты различных учебно-научных жанров
– в части формирования компетенции ПК-8 – способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов; ПК-8.1. - проектирует цели своего профессионального и личностного развития. ПК-8.2. - осуществляет отбор средств реализации программ.
_______________________ показала достаточный уровень владения указанными компетенциями. Для проведения обследования детей студентка заранее готовила схемы и протоколы, подбирала стимульные материалы, в работе использовала качественные раздаточные и наглядные пособия.
Все виды деятельности, реализуемые практикантом согласно программе практики, были построены методически верно, с использованием разнообразных методов и приемов. Речь студентки логически правильная, доступная, выразительная.
В процессе производственной практики _______________________ осознавала сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляла к ней устойчивый интерес.
В отношении профессиональных качеств _________________________ проявила себя как добросовестный, отзывчивый, пунктуальный, ответственный, исполнительный, дисциплинированный, вежливый педагог, умеющий контактировать с обучающимися в процессе урочной и внеурочной деятельности ____________________ обладает достаточным уровнем ответственности к выполнению профессиональных заданий и общественный поручений.
Программа практики выполнена _________________________ в полном объеме, теоретический уровень подготовки, уровень освоения профессиональных компетенций можно оценить, как высокий.
«28» ноября 2022г.
Руководитель практики от профильной организации –
Учитель начальных классов ________
______________________ ____________________ _______________
Руководитель профильной организации –
Директор ____________
________________ ____________________ _______________