Файл: Реферат на одну из тем (не менее 7 страниц) и представить презентацию от 7 слайдов Средства в адаптивной физической культуре.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Истина, по – моему мнению, является одним из самых трудных понятий в самопознании. До начала прохождения курсов мое понятие об Истине было лишь в том, что Истина – это то же самое что и правда. Но углубляясь всё больше и больше в эту ценность, я поняла что правда может быть у всех своя, но вот Истина все - таки одна. Истина есть во всем, она есть в науке, в логике, в философии, в творчестве и еще во многом другом. Работая по данной ценности, я пришла к выводу о том, что Истина кроется в привычных для нас процессах и предметах. И само понятие «Истина» рассматривается с точки зрения познания человеком своего преденазначения, стремление к самосовершенствованию. Познавая окуржающий мир, человек постоянно находится в поиске Истины. Но для чего же нам нужно познавать Истину? Я считаю, что прежде всего это для душевной красоты человека, ведь познавая Истину мы равиваем в себе такие качетсва как: говорить только то, что хорошо и необходимо; видеть только хорошее в человеке, скромность, оптимизм, быть честным с самим собой, вера в себя, ответсвенность, честность и тому подобное.

Стремление познать Истину побуждает задавать себе вопросы: кто я? какова цель моей жизни? как мне жить полной жизнью в текущий момент? как мне познать свое внутренне «Я»?

«Познай себя» - эти слова были начертаны над входом в Храм Апполона в Дельфах, местоприбывания священного Оракула.

Каким бы великим не былоснизошедшее на них откровение Оракула, это не спасет их от дальнейших страданий, если они не сумеют увидеть Истину, заключающегося в этом афоризме - Познай себя.

Эти слова означают следующее – прежде чем, о чем – либо спрашивать, сначала задай себе ключевой и самый главный вопрос своей жизни: Кто я?

Цель обучения проявлению Истины – поддержать ребенка в поисках его истинной природы и осознание того, что этот поиск – самая важная цель в жизни, так как Истина – это и есть природа человека. Осознавая Истину, мы открываем путь к мощному потоку энергии, которое наполняет внутреннее пространство человеческой сущности.

Любое истинное обучение – это напоминание, толчок к поиску, к творчеству и должно опираться не на заучивание готовых фактов, которые, к тому же, могут быть ошибочными, а на постановку вопросов. Потому что именно вопросы побуждают к внутреннему поиску, развивают ум и обостряют интуицию.


Истина – это знание об изначальной природе всего сущего, разумной вечной всепроникающей энергии жизни, которая утомляясь, проявляется как материальный мир. Истина – это осознание единства в многообразии, восприятие себя частью неделимого целого, сопричастной всему и ответственной за всё.

Есть лишь одна абсолютная Истина, являющаяся источником всех остальных. И когда ты ее находишь, твои действия сонастраиваются с ней. Абсолютная Истина универсальна, неизменяема, выше чувств, выражает единство.

Истина, говорит с нами на простом языке, она кроется в привычных для нас вещах, и познать ее мы сможем лишь когда в своем сердце поселим доброту и милосердие. Истина – обретённые знания, которые помогают принести пользу людям. А пользу, мы можем принести добрыми поступками, хорошим отношением к окружающему миру. И только познав истину мы сможем смотреть на мир с открытою душой и радостью.

На пути к истине, человек учится принимать верные решения, справляться с трудностями, делать важнейшие открытия в окружающем мире, благодаря чему его жизнь становится насыщенной и интересной.

Заключение.
Мы, родители и учителя, должны стать умелыми садовниками, заботливыми и мудрыми, направляющими, но и дающими достаточно пространства для проявления и раскрытия внутреннего потенциала наших детей.

Я считаю что именно личность учитель является главным в формировании будущего страны и всего человечества, ведь именно он влияет на личности нескольких молодых поколений. Но для того чтобы положительно влиять на эти личности, педагог должен сам осознавать и практиковать вечные общечеловеческие ценности. Его мысли, слова и дела должны быть в совершенной гармонии.

В наши дни мысли, слова и поступки людей очень загрязнены, материальные ценностя ставятся выше духовных. Это всё необходимо очистить. Внутреннее очищение влечет за собой и очищение внешнее. Прежде всего нужно преобразавать ум человека, и тогда преобразуется весь мир. Это и есть то образование, в котором мы нуждаемся.

Есть старая китайская пословица: «Если смотришь на год вперёд – посади семена. Если смотришь на 10 лет вперёд – посади дерево. Если смотришь на целую жизнь вперёд – развивай молодёжь».

Мы должны, наконец, понять, что развитие и воспитание молодого поколения заключается не в накоплении знаний или в спортивных достижениях, но в более сбалансированном, всестороннем развитии личности. Очень важно при этом, чтобы каждая личность опиралась в своём развитии на общечеловеческие ценности.



Только тогда мы сможем во благо себе и обществу применить свои знания и умения. Ведь только того, кто применяет на практике, проявляет истину, праведное поведение, умиротворённость, любовь и ненасилие, можно по праву назвать образованным человеком, несущим в мир стабильность и гармонию. Поэтому, если мы хотим видеть будущее мира светлым, мы должны изменить существующую сегодня модель образования, сориентировав её на общечеловеческие ценности, гармонично развивая сердце, голову и руки.

Осмыслив все знания полученные мной об общечеловеческих ценностях, и работая с ценностью Истина я пришла к мысли о том, что поиски Истины приводят человека к осмыслению им своей жизни, поступков, желаний, стремлений, его истинной природы. Как я говорила изначально, решение глобальных проблем начинается с самого человека, возвращение к своим истокам, нужно смотреть на мир и на жизнь сквозь призму общечеловеческих ценностей, и познание Истины, это отличное начало для преобразование прежде всего самого себя, и уже всего человечества.

Процесс познания Истины, позволил мне понять суть привычных явлений, которые происходят в повседненой жизни, их постижение озарило меня и наполнило смыслом жизни. Я стала ценить каждый момент своей жизни и жить настоящим, сегодняшним, ведь вчера уже прошло, а завтра…а завтра будет завтра. С любовью научилась смотреть на все и на всех, пытаюсь воспитать в себе качества праведного поведения, хочу жить в гармонии с собой и обрести внутренний покой. И в дальнейшем буду жить в ненасилии над всем.