Файл: Тест по методике преподавания русского языка в начальных классах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест по методике преподавания русского языка в начальных классах
_________________________
-
Предмет методики преподавания русского языка это процесс обучения русскому языку .+
-
Методика преподавания русского языка решает следующие задачи:+
- определение целей и задач обучения русскому языку ( зачем?)
- определение содержания обучения ( чему?)
- разработке методов и приемов обучения , конструирование уроков ( как ?)
- определение критериев оценки и метров контроля (как ?)
-
Возникновение методики русского языка как науки связывается - с появлением , 1844 году, книги Буслаева " О преподавании отечественного языка".+
-
Кто автор учебников «Детский мир» и «Родное слово»?+
Ушинский
Задачу преподавания родного языка Л.Н.Толстой видел в том, чтобы приобщить учащихся к чтению и пониманию литературы. Для этого необходимо овладение литературной нормой языка.+
-
На что обращал в методике особое внимание Л.В.Щерба - лингвист и методист - уделял орфографии +
-
Методы ОГ
-
По первоначальной единице изучения: звуковой
-
По соотношению чтения и письма: букво-слогательный
-
По ведущему виду деятельности: аналитико-синтетический
Современный метод: звуковой, аналитико-звуковой
-
Определите метод обучения грамоте:
-
Учащиеся заучивали буквы, потом слоги, не называя отдельных букв - букво-слагательный метод. -
Дети заучивали буквы, затем складывали слоги и заучивали их буквенный синтетический метод -
В _______звукомом, аналитическом__________________ методе к звуку идут делением фразы на слова, слов на слоги, слогов на звуки -
В ________звуковой, синтетический__________________ методе от звука идут к слогу, от слогов — к словам, потом к предложениям -
Метод требует зрительного запоминания большого количества слов и их графического изображения без расчленения на звуки и буквы -
В современной школе используется метод обучения грамоте.
-
В течение всего периода обучения грамоте идет активная работа по _развитию речи______________________ -
Приёмы деления слов на слоги: скандирование , поднесение руки к подбородку+
-
Приёмы выделения ударного слога: позвать слово.+