Файл: Тема недели Зимние виды спорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


15 Декабря

Тема недели «Зимние виды спорта»



Дни недели

НОД

НОД

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг

15.11

Худ-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

"Трус не играет в хоккей" А. Пахмутовой

«Марш и бег», (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель)

Цель: формирование представлений детей о единстве спорта и искусства. Познакомить с песнями на спортивную тематику и разучить их; воспитывать любовь к музыке, к спорту.


Худ-эстетическое развитие

(Рисование)

«Кто со спортом дружит - никогда не тужит»

Цель: Учение детей рисовать атрибуты спорта – мяч, коньки, штангу, клюшку с шайбой; совершенствовать технику владения восковыми мелками и цветными карандашами; учить располагать сюжет на листе бумаги; развивать эстетическое восприятие, воображение; воспитывать интерес к спорту.

Рекомендовать родителям поиграть с детьми в игру с ползанием «Проползи в воротца», «Не переползай линию».

Подготовить для родителей памятку «Чем полезна физкультура?»

Дни недели

Совместная деятельность детей с педагогом

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Прогулка

Групповая\подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

15.11

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика №8: «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком. Совместное рассматривание тематического альбома «Зимние виды спорта»

Цель: Уточнить знания детей о зимних видах спорта. Развивать умение различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.


Учить порядку одевания С. Тимофей,

П. Екатерина,

М. Игорь



Утро: Зимние виды спорта.

Цель: Ознакомление детей с зимними видами спорта, расширение кругозора, вызвать желание самим заниматься каким - либо видом спорта.

Гигиенические процедуры: использование потешек о воде, умывании;

Поле прогулки:

Дыхательная гимнастика №1 «Послушаем своё дыхание»

Цель: Учение детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма.

Завтрак, обед, полдник, ужин: во время приёма пищи мотивировать детей съедать всю порцию - «Маша и каша», муз Т. Назаровой, сл. Н Найденовой

Пробуждение от сна:

Ходьба по массажному коврику.

Вечер: Беседа по вопросам «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?»

Цель: пробудить интерес к физической культуре и спорту; способствовать развитию логического мышления, внимания; формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья; способствовать формированию уважительного отношения друг к другу.



Внести Д/и «Угадай вид спорта»

Цель: формирование знаний детей о видах спорта; спортивным инвентарем; формирование интереса у детей к физической культуре и спорту.
Внести Д/и «Четвертый лишний»

Цель: Формирование интереса к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о спорте, физкультуре, гигиене и здоровье; развивать логику, мышление, память

Утро: Подвижная игра №6 «Найди себе пару»

Труд: Собрать веточки на участке
Вечер: Наблюдение за снежинками.

Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Подвижная игра №3 «Найди Снегурочку»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.