ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15 Декабря
Тема недели «Зимние виды спорта»
Дни недели | НОД | НОД | Вовлечение семей в образовательную деятельность Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Четверг 15.11 | Худ-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) "Трус не играет в хоккей" А. Пахмутовой «Марш и бег», (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) Цель: формирование представлений детей о единстве спорта и искусства. Познакомить с песнями на спортивную тематику и разучить их; воспитывать любовь к музыке, к спорту. | Худ-эстетическое развитие (Рисование) «Кто со спортом дружит - никогда не тужит» Цель: Учение детей рисовать атрибуты спорта – мяч, коньки, штангу, клюшку с шайбой; совершенствовать технику владения восковыми мелками и цветными карандашами; учить располагать сюжет на листе бумаги; развивать эстетическое восприятие, воображение; воспитывать интерес к спорту. | Рекомендовать родителям поиграть с детьми в игру с ползанием «Проползи в воротца», «Не переползай линию». Подготовить для родителей памятку «Чем полезна физкультура?» | ||||
Дни недели | Совместная деятельность детей с педагогом | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Прогулка | ||||
Групповая\подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
четверг 15.11 | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика №8: «Зимние забавы» Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком. Совместное рассматривание тематического альбома «Зимние виды спорта» Цель: Уточнить знания детей о зимних видах спорта. Развивать умение различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. | Учить порядку одевания С. Тимофей, П. Екатерина, М. Игорь | Утро: Зимние виды спорта. Цель: Ознакомление детей с зимними видами спорта, расширение кругозора, вызвать желание самим заниматься каким - либо видом спорта. Гигиенические процедуры: использование потешек о воде, умывании; Поле прогулки: Дыхательная гимнастика №1 «Послушаем своё дыхание» Цель: Учение детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма. Завтрак, обед, полдник, ужин: во время приёма пищи мотивировать детей съедать всю порцию - «Маша и каша», муз Т. Назаровой, сл. Н Найденовой Пробуждение от сна: Ходьба по массажному коврику. Вечер: Беседа по вопросам «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?» Цель: пробудить интерес к физической культуре и спорту; способствовать развитию логического мышления, внимания; формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья; способствовать формированию уважительного отношения друг к другу. | Внести Д/и «Угадай вид спорта» Цель: формирование знаний детей о видах спорта; спортивным инвентарем; формирование интереса у детей к физической культуре и спорту. Внести Д/и «Четвертый лишний» Цель: Формирование интереса к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о спорте, физкультуре, гигиене и здоровье; развивать логику, мышление, память | Утро: Подвижная игра №6 «Найди себе пару» Труд: Собрать веточки на участке Вечер: Наблюдение за снежинками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Подвижная игра №3 «Найди Снегурочку» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. |