Файл: Курсовая работа 1 Направление 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое) образование Направленность (профиль) Логопедия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


12. Лизина, М.С. Специфика произвольной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости [Текст] / М.С. Лизина, Н.А. Пешкова // Молодой ученый. 2020. № 24 (314).

13. Лубовский, В.Н. Особые образовательные потребности [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru 2013. – № 5. – С. 61-66. URL: http://psyedu.ru/journal/2013/5/Lubovskiy.phtml (дата обращения: 19.07.2016).

13. Лурия, А.Р.Маленькая книжка о большой памяти [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. –М.: АСТ, 2008. – 646 с.

14. Макадей, Л.И. Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / Л.И. Макадей // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. – № 9. – С. 125-126.

15. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 583 с.

16. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б. Мещеряков, В. Зинченко – М., 2001. – 672 с.

17. Нуркова, В.В. Психология [Текст]: учебник для бакалавров 2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 575 с.

18. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие [Текст] / Л.Ф. Обухова – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.

19. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования [Текст] / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.

20. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Просвещение, 1965 – 345 с.

21. Петрова, В.Г. Практическая и умственная деятельность детейолигофренов [Текст] / В.Г. Петрова. – М.: Просвещение. – 1968. – 160 с.

22. Принципы отбора детей во вспомогательные школы [Текст] / Под ред. Г.М. Дульнева, А.Р. Лурия. – М.: Просвещение, 1973. – 224 с.

23. Психология памяти [Текст] / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М : ЧеРо, 2002. – 816 с.

24. Рубинштейн, С.Л. Память. Психология памяти [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М. : ЧеРо, 1998. – 649 с.

25. Рубинштейн, С.Л.Основы общей психологии [Текст]: В 2 т. Т. I. / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 448 с.

26. Саитгалина, Э.С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Э. С. Саитгалина // Концепт. – 2015. – № 1. – с.101-105.

27. Соловьев, И.М.Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. Сравнение и познание отношений и предметов [Текст] / И.М. Соловьёв. – М.: Просвещение, 1966. – 224 с.

28. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] / Г.А. Урунтаева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 336 с.


29. Федяинова, А.О. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников [Текст] / А.О. Федяинова, Н.А Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5 – С. 262-263.