Файл: Содержание Введение Справочные данные предприятия История создания и характеристика предприятия Заключение Список литературы Введение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3

1. Справочные данные предприятия…………………...……………...….5

2. История создания и характеристика предприятия…………………...10

Заключение………………………………………………………………..19

Список литературы……………………………………………………….21


Введение
Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

В задачи практики входит:

1. Осуществляет оперативное управление и координацию деятельности всех работников смены на складе, решает все административные и хозяйственные вопросы, отнесенные к его ведению. Принимает участие в работе по оперативному планированию деятельности склада, рационализации рабочих мест, снижению затрат труда.

2. Организует работу бригад, контролирует соблюдение технологического процесса обработки грузов на складе. Анализирует результаты производственной деятельности служб за смену, причины, вызывающие сбои в работе, участвует в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

4. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

5. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

6. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

7. Организует сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

8. Контролирует проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

9. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

10. Контролирует соблюдение работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины,
правил и норм охраны труда, представляет предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины и о поощрении работников за дополнительный вклад в их деятельность.

11. Утверждает коммерческие акты при выявлении каких-либо нарушений (ущерба) по грузам.

12. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Я проходил практику в Акционерное общество "Шенкер", располагающегося по адресу: Российская Федерация, 101000, город Москва, улица Маросейка, дом 9/2 строение 8, помещение I.

За время практики я ознакомился с должностью Начальник смены, а также оказывал помощь другим специалистам.

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.


1. Справочные данные предприятия
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Акционерное общество "Шенкер".

Краткое фирменное наименование Общества на русском языке: АО “Шенкер”.

АО “Шенкер” создано 29 сентября 1992 г. в соответствие с Федеральным законом от 08.02.98г. N14-ФЗ «Об акционерных обществах» находится по адресу: Российская Федерация, 101000, город Москва, улица Маросейка, дом 9/2 строение 8, помещение I.

АО "Шенкер" действует с 29 сентября 1992 г., ОГРН присвоен 28 ноября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Предприятие является Акционерным обществом, учрежденным одним лицом и единственным учредительным документом Общества является Устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен учредительный договор и внесены соответствующие изменения в настоящий Устав.

Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет 2 расчетных счета в Отделении Сбербанка и Альфа-Банка, валютных счетов организация не имеет.

Общество имеет круглую печать и угловой штамп с полным фирменным наименованием общества на русском языке, текстом АО “Шенкер” и указания места нахождения общества, бланки установленного образца, а так же имеет право совершать сделки и другие юридические акты.



Предприятие осуществляет свою деятельность на основе Закона РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности и в соответствии с Уставом предприятия, зарегистрированным Постановлением Главы местного самоуправления № 1 от 08.07.2004 года.

Управление предприятием осуществляет - генеральный директор Тауриньш Айварс.

Основной целью создания Общества является получение его учредителем (участником) максимальной прибыли за следующие виды деятельности, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации:

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Имущество Общества составляют основные и оборотные средства, иные ценности, а также имущество, приобретенное в результате хозяйственной деятельности, стоимость которых отражается в балансе и приложении к нему.

АО “Шенкер” в своей деятельности руководствуется Конституцией, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ, Уставом организации, а так же разработанному плану счетов.

Организационная структура управления — это основа любого предприятия. От оптимальности организационного строения зависит эффективность деятельности всего предприятия. Структура организации должна отвечать целям и стратегии предприятия.

Объем договорной работы АО “Шенкер”, свыше 200 договоров. На основании договора организация обязуется выполнить свою деятельность, а заказчик обязан оплатить за выполненные работы в срок на условиях, предусмотренных договором заключенным с Обществом.

Заказчиками Общества являются как юридические, так и физические лица. Расчеты с юридическими лицами производятся в соответствии с заключенными договорами: наличными денежными средствами (в кассу) или безналичными (на расчетный счет, либо путем проведения взаимозачетов).

Организация имеет следующие участки и отделы:

Производственно–технический отдел осуществляет разработку перспективных планов на строительство, ремонт и техническое обслуживание, заключение договоров, подготовку проектной документации, обеспечивает соблюдение технической документации.

Отдел подготовки производства организует обеспечение производства материалами, инструментом, а также осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

Отдел механизации организует обеспечение производства транспортом, обеспечивает его технически исправное состояние.


Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996 года «О бухгалтерском учете (с изменениями от 23 июня 1998 года; 28 марта, 31 декабря 2002 года; 10 января, 28 мая,30 июня 2003 года) и «Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ № 34н от 29 июля 1998 года (с изменениями от 30 декабря 1999 года, 24 марта 2000 года), а также действующими положениями по бухгалтерскому учету.

Должностными обязанностями главного бухгалтера АО “Шенкер” является выполнение следующих работ на участке бухгалтерского учета:

- формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия;

- обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов;

- осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия.

Кроме того, главный бухгалтер подготавливает предложения по предупреждению нарушений, подготавливает данные для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии, установленным порядком для передачи в архив. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не принимаются к исполнению.

Эти должностные обязанности указаны в должностной инструкции главного бухгалтера, которая утверждена генеральным директором АО “Шенкер”.

Ведущий специалист — главный бухгалтер подчиняется генеральному директору. Главный бухгалтер назначается и освобождается от должности генеральным директором.

Финансово-бухгалтерская служба осуществляет учет финансовых и материальных ресурсов, контроль за их использованием. Так же необходимость образования бухгалтерской службы обусловлена удовлетворением общих потребностей заинтересованных пользователей, поэтому в штат АО “Шенкер” на сегодняшний день входят 34 человека.

На предприятии с 8 июля 2014 года введена учетная политика, разработанная главным бухгалтером в соответствии с ПБУ 1/98 и утвержденная генеральным директором предприятия, в которой сказано, что бухгалтерский контроль возглавляет главный бухгалтер. Также там указано, что для отражения хозяйственных операций на предприятии применяется журнально-ордерная система учета.


Выбор журнально-ордерной формы учета не случаен, т. к. бухгалтерский учет на предприятии автоматизирован программой «1С Бухгалтерия». Все операции в базу этой программе отражаются на основе первичных документов или бухгалтерских справок.

Данная форма учета позволяет значительно уменьшить трудоемкость, за счет совмещения в одном регистре синтетического и аналитического учета и отмены ряда регистров (мемориальных ордеров, регистрационного журнала, оборотной ведомости по синтетическим счетам, ряда оборотных ведомостей по аналитическим счетам), что тем самым повышает интенсивность и производительность труда.

Прибыль и убытки предприятия отражаются в отчете о прибылях и убытках, а сведения о капитале, движении денежных средств отражается в отчетах о движении капитала и отчете движения денежных средств.

Предприятие имеет основные средства, это здания, сооружения, земельные участки, транспортные средства и прочие основные фонды. Эти средства отражаются в отчете по основным средствам, оборот в журнале-ордере по счету 01.1, а их поступление в актах о приеме-передаче объекта основных средств.

2. История создания и характеристика предприятия
Акционерное общество «Шенкер» входит в состав DB Schenker, транспортно-логистического направления компании Deutsche Bahn. DB Schenker предлагает морские, авиа и наземные перевозки, а также логистические решения и управление глобальными цепями поставок, то есть полный комплекс логистических услуг от одного провайдера. DB Schenker – второй в мире по величине (после DHL) провайдер интегрированных логистических услуг. Годовой оборот компании составляет 19 миллиардов евро. Компания насчитывает 91000 сотрудников и около 2000 офисов по всему миру. 

АО «Шенкер» было основано в 1992 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время региональная сеть представлена собственными офисами в двадцати городах России (в том числе главный офис в Москве). АО «Шенкер» использует весь опыт и экспертные знания глобальной сети DB Schenker для решения сложнейших логистических задач и предлагает клиентам лучшее обслуживание в отрасли. 

Положение предприятия на рынке транспортных услуг
АО «Schenker» является одним из ведущих перевозчиков и экспедиторов внешнеторговых грузов автомобильным транспортом в Европе и мире. Плотная транспортная сеть, представленная в 2000 населенных пунктах в 130 странах 91000 сотрудниками, связываетважные экономические и торговые регионы России с индустриальными регионами Европы.