Файл: Содержание Введение Справочные данные предприятия История создания и характеристика предприятия Заключение Список литературы Введение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания и др. Владела авиакомпанией «Maersk Air». Общая численность персонала — 115 тыс. человек (2012 год). Выручка группы в 2012 году составила $62,6 млрд.

DB Schenker является одним из ведущих перевозчиков и экспедиторов внешнеторговых грузов автомобильным транспортом в Европе и мире.

Плотная транспортная сеть, представленная в 2000 населенных пунктах в 130 странах 91000 сотрудниками(9000 Америка, 71000 Европа и Россия, 11000 Азия, около 700 в остальных регионах), связывает важные экономические и торговые регионы России с индустриальными регионами Европы. В России компании была основана в 1992 году.

На данный момент насчитывается около двадцати филиалов по всей стране, работает 600 сотрудников.

Доход на 2012 год составил 61 миллион Евро. Компания владеет складами и в общем целом насчитывается около 60000 квадратных метров складских площадей. С точки зрения автотранспорта «Шенкер» имеет в своем распоряжении около 200 собственных полуприцепов.

Заключение
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные в процессе прохождения практики:

1. Осуществляет оперативное управление и координацию деятельности всех работников смены на складе, решает все административные и хозяйственные вопросы, отнесенные к его ведению. Принимает участие в работе по оперативному планированию деятельности склада, рационализации рабочих мест, снижению затрат труда.

2. Организует работу бригад, контролирует соблюдение технологического процесса обработки грузов на складе. Анализирует результаты производственной деятельности служб за смену, причины, вызывающие сбои в работе, участвует в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

4. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.


5. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

6. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

7. Организует сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

8. Контролирует проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

9. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

10. Контролирует соблюдение работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, представляет предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины и о поощрении работников за дополнительный вклад в их деятельность.

11. Утверждает коммерческие акты при выявлении каких-либо нарушений (ущерба) по грузам.

12. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Широкий охват обязанностей, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы Начальник смены.

Я понял, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.


Список литературы
1. Михайлов В. Управляющие организации в системе управления многоквартирными домами // Коммунальщик. – 2006. - №1. – С.17-21.

2. Маликова И.П. О полномочиях ОМС по изменению порядка управления многоквартирными домами до и после 1 января 2007 года // ЖКХ. - 2006. - № 9.– С. 4-8.

3. Воржаева Н.В., Фролова И.М., Епифанцева Н.Л. Роль секретаря-референта в структуре документационного обеспечения управления. М.: Попурри, 2007 – 602 с.

4. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: Госстандарт России, 2003. – 17 с.

5. Домникова М.А., Привалова Е.Ю. Давайте познакомимся!// Секретарь-референт, 2006. №1. С. 34-38.

6. Домникова М.А., Привалова Е.Ю. Мои милые коллеги.// Секретарь-референт, 2004. №5. С.12-18.



7. Ишутина Е. Секретарь — доверенное лицо руководителя. М.: Деловая книга, 2005. – 458 с.

8. Липецкая В. Готовимся к деловой беседе. //Секретарь-референт, 2004. №10. С.78-81.

9. Несмеева А.Ф. Краткий курс корпоративного дарения. // Секретарь-референт, 2004. №12. С. 45-47.

10. Рогожин М.Е. Офис-мастер. М.: МЦФЭР, 2007. – 382 с.

11. Скриптунова Е., Зельцерман К. Организуем прием посетителей.// Секретарь-референт, 2006. №4. С.35-43.

12. Стенюков М.В. Секретарю-референту. Помощник руководителя. М.: А-Приор, 2007. – 256 с.

13. Стенюков М.В. Справочник. Помощник руководителя. М.: А-Приор, 2006. 302 с.