Файл: 1. Теоретические основы деловых коммуникаций 5 Понятие, виды и характеристика деловых коммуникаций 5.docx
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы деловых коммуникаций
1.1. Понятие, виды и характеристика деловых коммуникаций
1.2. Понятие эффективности деловых коммуникаций
2. Особенности деловых коммуникаций на выставках и ярмарках
2.1. Сущность и значение выставок и ярмарок
2.2. Значение и аспекты организации коммуникаций на ярмарках и выставках
18 Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга [Текст] / Л.Ф. Назаренко: - М.: Филинъ, 2016. - 120 с.