Файл: Урок 38 Что зимой мы любим делать. Школа Дата Ф. И. О. преподавателя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план (КСП)
УРОК 38 Что зимой мы любим делать. | Школа: | |||||||||||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||||||||||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | |||||||||||
Учебные цели | Знают, что такое стихотворение. Понимают, как читать стихотворение выразительно. Применяют разметку при чтении стихотворения. | |||||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: читать стихотворение выразительно с помощью учителя; восстанавливать текст, соблюдая последовательность; писать предлоги со словами отдельно. | |||||||||||
| ||||||||||||
Большинство учащихся смогут: Составлять разметку к стихотворению и читать его выразительно. Составлять рассказ, используя глаголы. Составлять вопросы к каждой части стихотворение. Писать предлоги со словами. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Писать рифмованные четверостишья. | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Полиязычие: Сугроб – күртік қар кататься на лыжах- шангы тебу Снеговик – аққала кататься на коньках. – коньки тебу. Санки – шана лепить снеговика- аккала жасау. Горка – төбешік Лыжи – шаңғы Основные термины и словосочетания Предлог – маленькое слово, которое пишется отдельно от других слов. | |||||||||||
| Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют небольшой рассказ, соблюдая последовательность. | |||||||||||
План | ||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||||||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Игра «Найди слово». Дети рассматривают картинку и называют слова на тему «Зима». Составляют предложения: – Как и во что играют дети? (Учитель обращает внимание на правильное употребление глаголов.) | yandex.kz/images›картинки зимние забавы | ||||||||||
Середина урока 20 мин | 3. Изучение нового материала. (К) Послушай . Что дети любят делать зимой? Напиши в тетради выделенные в тексте словосочетания. Повтори и запомни. Словарная работа. (Деятельность детей) читают повторяют за учителем. Подумай: составь предложения . Напиши их. Перескажи текст. Поиграй. Физминутка . Работа в тет ради: Выпиши предлоги. Закрепление. Запиши. Спиши предложение в тетрадь. Почему так говорят . Расскажи. Рассмотри картинку. Расскажи , чем заняты дети на улице. Вопросно-ответная беседа. Дом.задание. упр6 | Учебник, задание 1. Учебник , задание2. Учебник, ззадание 3. Учебник, задание 4. Упражнение5 | ||||||||||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» – «плюс» – записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» – записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не- нужной, бесполезной. В графу «И» – «интересно» – учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
| | ||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |