Файл: Муниципальное бюджетное дошкольное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

77/11/51/06-09

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОМАШКА» СЕЛА КАМЕНОЛОМНЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

воспитательно-образовательной деятельности

разновозрастной группы «Ягодки №3»

2019-2020 учебный год

(март)

Воспитатель:

Бондаренко О.В.

Каменоломня

2020

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ НА 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ


  1. Продолжать реализацию плана мероприятий по введению ФГОС ДО.

  2. Совершенствовать работу по развитию речи детей дошкольного возраста посредством применения малых форм фольклора.

Продолжать использовать технологию проектной деятельности в работе по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКИ № 3» МБДОУ «РОМАШКА»

(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД)



Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность

08.00 -08.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.30-08.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

08.50-09.05

Непосредственно образовательная деятельность


9.05-10.15(пн, пт.)

9.05-10.55 (вт. ср)

9.05-10.30 (чт.)

Второй завтрак

10.15-10.25 (пн, пт.)

10.55-11.05 (вт.,ср. )

10.30-10.40 (чт.)

Подготовка к прогулке, прогулка,

10.25 - 12.35 (пн, пт.)

11.05 - 12.35 (вт.,ср.)

10.40 - 12.35 (чт.)

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.35 - 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.35

Самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность, НОД

15.35-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

16.30-17.00



СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

(5-7 ЛЕТ) «ЯГОДКИ №3»

(УЧЕБНЫЙ ГОД)


Понедельник

905-935

945-1015

  1. Ознакомление с окружающим миром

  2. Рисование

Вторник

905-935

945-1015

1025-1055

  1. Формирование элементарных математических представлений (подготовительная подгруппа)

  2. Лепка/ аппликация

  3. Музыка

Среда

905-935

945- 1015

10 25 - 1055

  1. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)(подготовительная подгруппа)

  2. Рисование

  3. Физическая культура

Четверг

905-935

1000-1030

1545-1615

  1. Формирование элементарных математических представлений

  2. Музыка

  3. Физическая культура

Пятница

905-935

945-1015

  1. Развитие речи

2. Физическая культура на воздухе


СПИСОК ДЕТЕЙ

П/П

Фамилия, имя ребенка



Абдукадырова Эмине



Абисова Дарья



Аблямитов Эрвин



Аджимуллаев Эскендер



Бавбекова Диана



Давыдченков Илья



Кривонос Ян



Мамадалиев Милан



Манукян Самсон



Муратов Элимдар



Мухтеремов Асан



Овчаренко Кристина



Полищук Богдан



Прокопенко Милана



Раимов Абдуллаг



Романская Злата



Свижевская Кристина



Сидугин Максим



Скитерова Джессика



Темишинская Эльнара



Назаренко Алиса



Сулейманова Зекие



Шайхмамбетова Левиза



Шеихмамбетов Ильми



КОМПЛЕКС ГПС № 1

(01.03-15.03)

Забавные художники

(с элементами самомассажа)
I .В кроватках.

Воспитатель. Дети, я знаю, что вы все очень любите рисовать, и на бумаге, и на асфальте. Сегодня мы тоже будем рисовать. Мы нарисуем воздушные шары. Но только не на бумаге или асфальте, а в воздухе. Рисовать мы буде не руками, а различными частями нашего тела.

 «Готовимся рисовать». И. п. — лежа на спине. Зажмуриться, затем открыть глаза и посмотреть на потолок. Повторить пять раз.

«Рисуем головой». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение головой в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз. Каждый  ребенок работает в индивидуальном темпе.  Указание: не делать резких движений головой.

 «Рисуем глазами». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз; Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе.

«Рисуем руками». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговые движения правой рукой, затем  левой. Повторить по пять раз каждой рукой. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе.

 «Устали руки». И. п. — лежа на спине, руки прямые перед грудью. Опустить обе руки, встряхнуть ими. Вернуться в и, п. Повторить четыре раза; темп умеренный.

«Рисуем локтями». И. п. — лежа на спине, руки к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — Круговые движения локтями назад. Повторить по пять раз в каждую сторону; темп умеренный.

«Рисуем ногами». И. п. — лежа на спине, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Нарисовать пять воображаемых воздушных шариков. То же выполнить левой ногой. Темп медленный, затем умеренный. Указание, тянуть носочки.

«Художники отдыхают». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот туловища направо. Вернуться в и. п. I Поворот туловища налево. Вернуться в и. п. Повторить по 3 раза в каждую сторону; темп умеренный.

 «Художники закончили работу». Несколько раз закрыть и открыть глаза. Потереть ладошки, приложить к глазам (четыре раза).

 Воспитатель. Вот мы и закончили работу с красками. Мы хорошо потрудились.

Дыхательные упражнения:


«Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п.: о.с. 1— вдох — руки в стороны; 2 — выдох — наклон туловища вправо; 3 — вдох — вернуться в и.п.; 4 — то же влево.
II. Возле кроваток.

Ходьба по тропе «здоровья».


                                             


КОМПЛЕКС ГПС № 2

(15.03-31.03)

Лепим Буратино

(с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа)

I. В кроватках.

Воспитатель. Дети, у каждого из вас есть любимая игрушка. А мне из всех игрушек больше нравится Буратино.  Давайте его сегодня слепим. Внимательно слушайте и выполняйте все предложенные мной задания.

(Все упражнения выполняются из и. п. лежа на спине.)

«Лепим лоб». Провести пальцами обеих рук по лбу середины к вискам. Повторить четыре раза; темп умеренный.

 «Рисуем брови». Указательными пальцами обеих рук с жимом провести по бровям. Повторить три раза; каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Лепим глаза». Погладить закрытые глаза от переносицы внешнему краю глаз и обратно. Поморгать глазами. Повторить три раза; темп умеренный.

«Лепим нос». Указательными пальцами энергично провести по крыльям носа. Повторить четыре раза; темп быстрый. В конце упражнения показать длинный нос Буратино и слегка его подергать.

Дыхательное упражнение. Вдох через нос, задержать дыхание. Медленный выдох через рот. Повторить четыре раз

 «Лепим уши». Растирать уши снизу вверх и сверху вниз до покраснения и ощущения тепла (30 с). В конце упражнения слегка подергать за уши.        

 «Лепим руки». И. л. — лежа на спине. Похлопать правой рукой по левой снизу вверх и сверху вниз. Погладит! правую руку. То же повторить левой рукой. Повторить еще раз; каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.        

«Лепим пальчики на руках». Растирать пальцы рук до покраснения и ощущения тепла. Мальчики начинают выполнять задание с левой руки, девочки — с правой. Каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Лепим ноги». И. п. — лежа на спине. Похлопать обеими руками сначала по правой ноге и погладить ее, затем по левой и также погладить ее. Повторить пять раз; темп умеренный.

«Веселый Буратино». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги и руки вверх. Совершить ими хаотичные движения. Повторить пять раз; темп умеренный.

Дыхательное упражнение «Молодцы!» 1 — вдох. 2—4 — выдох. На выдохе произнести слово «мо-лод-цы». Повторить три раза; темп медленный.

II. Возле кроваток.

Ходьба по тропе «здоровья».

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплекс №1 (01.03-15.03)


  1. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

 

Упражнения без предметов

 

2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, руки в стороны;

2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз)

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку вправо (влево); 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед, коснуться пальцами рук правого носка; 3 — выпрямиться, руки в стороны;

4 — исходное положение. То же, но коснуться левого носка (по 6 раз).

5. И. п. — сидя на полу, руки в упоре сзади. 1 — поднять прямые ноги вверх - вперед (угол);

2 — исходное положение. Плечи не проваливать (5-6 раз). (когда в зале) хлопок под коленом

6. И. п. — стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 — прыжком ноги врозь руки в стороны;

2 — исходное положение. Прыжки выполняются на счет 1-8 несколько раз подряд в чередовании с небольшой паузой между ними.

7. Ходьба в колонне по одному.


КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Комплекс №2 (15.03-31.03)
1. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками, поставленными в одну линию

(8-10 шт.); ходьба и бег врассыпную.

 

Упражнения с кубиком

 

2. И. п. — стойка ноги врозь, кубик в правой руке внизу. 1-2 — руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку; 3-4 — опустить через стороны руки вверх. То же левой рукой (8 раз).

3. И. п. — стойка ноги врозь, кубик в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед, положить кубик на пол; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — наклониться вперед, взять кубик левой рукой. То же левой рукой (6 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 — поворот вправо, поставить кубик у пятки правой ноги; 2 — выпрямиться, руки на пояс; 3 — поворот вправо, взять кубик правой рукой, вернуться в исходное положение, переложить кубик в левую руку. То же влево

(по 3 раза). (когда в зале). Выполняются повороты туловища.

5. И. п. - основная стойка, кубик в обеих руках внизу. 1 — присесть, вынести кубик вперед, руки прямые; 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).

6. И. п. — основная стойка перед кубиком, руки произвольно. Прыжки на правой и левой ноге (на счет 1-8) вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой. (2-3 раза).