Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной).docx
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 132
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Данное учреждение находится по адресу Россия, Московская обл., г.Подольск, ул.Литейная, дом 2.
Решение Подольского городского суда от 03.05.2018г. № 2-1564/2018.
Практикант проявил себя как дисциплинированный, добросовестный, ответственный человек.
- справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
Впервые ищущие работу и не имеющие квалификации должны представить только паспорт и документы об образовании.
Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным (ст. 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; далее - закон о занятости).
Пособие по безработице выплачивается ежемесячно, причем начисляется оно гражданам с первого дня признания их безработными. Исключение составляют граждане, которые потеряли работу в результате ликвидации компании или прекращения деятельности ИП либо в результате сокращения штата. Дело в том, что за ними сохраняется средний заработок на период трудоустройства, но не более двух месяцев (ст. 178 ТК РФ). Таким гражданам пособие начинает выплачиваться после того, как прекратится выплата среднего заработка (п. 3 ст. 31 закона о занятости).
Пособие не может выплачиваться более 12 месяцев в течение 18 календарных месяцев. Имеются в виду 12 месяцев не подряд, а суммарно. Безработные граждане, которым так и не удалось устроиться на работу по истечении первого периода выплаты пособия, имеют право на повторное получение пособия по безработице. Общий период выплаты пособия для них не может превышать 24 календарных месяца в течение 36 календарных месяцев (п. 4-5 ст. 31 закона о занятости).
Важно знать, что пособие выплачивается, только если гражданин регулярно проходит перерегистрацию. Ее сроки устанавливает служба занятости, но они не могут быть чаще, чем два раза в месяц (п. 6 ст. 31 закона о занятости).
Выплата пособия по безработице может быть прекращена или приостановлена. Об этом решении обязательно уведомляется безработный.
Пособие прекращают выплачивать в случаях, если гражданин умер либо стал занятым, длительное время (более месяца) не являлся в службу занятости без уважительных причин, начал получать пенсию или осужден к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы. При переезде безработного в другую местность пособие тоже перестают выдавать. Еще одно основание – отказ гражданина от помощи службы занятости в поисках работы (для этого он должен написать письменное заявление). Пособие также прекращают выплачивать, если гражданин начал проходить профессиональное обучение или получать дополнительное образование по направлению службы занятости с выплатой стипендии. Наконец, выплата пособия прекращается, если выяснится, что гражданин добился его получения обманным путем (
п. 2 ст. 35 закона о безработице).
Во всех этих случаях одновременно с прекращением выплаты пособия лицо снимают с учета в качестве безработного.
Кроме того, выплату пособия могут приостановить на срок до трех месяцев. Такое возможно, например, в случаях:
- отказа от двух вариантов подходящей работы за один период безработицы;
- отказа от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение. Это затрагивает тех, кто является безработным более трех месяцев и при этом впервые ищет работу или хочет устроиться на работу после длительного (более года) перерыва;
- явки в состоянии опьянения на перерегистрацию в качестве безработного;
- нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации;
- самовольного прекращения обучения по направлению органов службы занятости;
- увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законом. То же касается отчисления с места обучения, на которое гражданин был направлен службой занятости (п. 3 ст. 35 закона о занятости).
При этом следует учитывать, что период, на который выплата приостанавливается, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице.
Есть еще ряд случаев, когда пособие временно не выплачивают, но эти периоды, наоборот, в общую продолжительность выплаты не входят:
- отпуск по беременности и родам;
- выезд безработного из места постоянного проживания в связи с обучением по вечерней и заочной форме в учреждениях профессионального образования;
- призыв безработного на военные сборы и привлечение к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, а также с исполнением государственных обязанностей (п. 4 ст. 35 закона о занятости).
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Я, Атрохов Андрей Николаевич, обучающийся Московского областного колледжа информации и технологий, проходил производственную практику (преддипломную) в Государственном бюджетном учреждение социального обслуживания Московской области «Подольский городской центр социальной помощи семье и детям».
Сроки прохождения практики с 20 апреля 2020 года – 17 мая 2020 года.
Основными задачами практики являются: является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, путем изучения опыта работы учреждения.
- изучение организации деятельности Подольского городского центра социальной помощи семье и детям;
- ознакомление с нормативно-правовыми актами;
- приобретение теоретических навыков;
- закрепление теоретических знаний;
- изучение форм и видов услуг.
Объектом практики- является Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Подольский городской центр социальной помощи семье и детям».
В первый день прохождения практики мы приняли участие в прохождении установочной лекции, в которой были разобраны все вопросы прохождения практики, в частности, по заполнению дневника и написанию отчета. Так же нас ознакомили с правилами техники безопасности и пожарной безопасности.
Далее нами были изучены локальные нормативно-правовые акты, в числе которых Устав, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции специалистов, а также порядок предоставления социальных услуг. Позже мы изучили различные нормативно-правовые акты, постановления совета РФ, устава Подольского городского центра социальной помощи семьи и детям. Изучив эти нормативно-правовые акты и уставы, можно более подробно узнать структуру работы данного учреждения, а так же должностные инструкции специалистов. Так же нами были изучены перечни услуг, предоставляемых ГБУ СО МО «Подольский городской центр социальной помощи семьи и детям».
Изучив Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ (ред. От 02.12.2019) «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей», мы можем сделать вывод, что настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.
В процессе изучения пособий гражданам, имеющим детей совместно с руководителем практики были исследованы:
Решение Подольского городского суда от 27.02.2017г. № 2-1296/17.
Было рассмотрено гражданское дело по иску к Министерству социального развития. Гражданин обратился в суд с иском к Министерству социального развития о признании отказа в назначении пособия на детей незаконным, обязаны начислить и выплатить ежемесячное пособие по уходу за на детей. Свои требования мотивирует тем, что он обратился в Подольское городское управление социальной защиты населения для назначения ежемесячных пособий на детей. В удовлетворении заявления о назначении ежемесячных пособий ему было отказано, по причине непредставления документов, подтверждающих его доход и доход его супруги с марта 2016 года по май 2016 года. С данным отказом он не согласен, т.к. считает его незаконным и необоснованным.
Следующей темой для изучения, стал порядок выплаты единовременного денежного пособия вынужденным переселенцам и беженцам, в которой говорится что:
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Российской Федерации «О вынужденных переселенцах» и «О беженцах» и устанавливает правила выдачи единовременного денежного пособия вынужденным переселенцам и беженцам на территории Российской Федерации.
2. Единовременное денежное пособие выплачивается вынужденным переселенцам и беженцам, особо нуждающимся в помощи и зарегистрированным в соответствии с установленным Порядком.
Изучив данную тему, мы вместе с руководителем практики исследовали:
Решение Подольского городского суда от 29.03.2017г. № 2а-1110/17.
Административный истец. обратился в Центральный районный суд с административным иском о признании незаконным, необоснованным отказа в предоставлении статуса беженца, отмене решения об отказе в предоставлении статуса беженца на территории РФ, о возложении обязанности вынести решение в соответствие с действующим законодательством. Обосновывая заявленные требования, указал, что является гражданином РФ. Опасаясь за свою жизнь и здоровье в связи с тем, что принял православие и. был крещен под именем 1И, в 2015г. он прибыл в Российскую Федерацию, где подал заявку на изучение русского языка в Современном Техническом Институте. Приехал в г. Воронеж. При обращении к ответчику с заявлением о предоставлении статуса беженца ему было отказано. Решением Центрального районного суда города Воронежа от административные исковые требования гражданина оставлены без удовлетворения (л.д. 104-112).Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Воронежского областного суда.(л.д. 152-154) решение Центрального районного суда отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Также рассмотрено Решение Подольского городского суда от 11.05.2017г № 2а-2945/2017.
В обоснование требований указано, что, граждане Таджикистана в октябре 1992 года были вынуждены переехать из Республики Таджикистан на постоянное место жительство в Республику Башкортостан. Получили статус вынужденных переселенцев. Встали на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Из ответа узнали, что были исключены из списка граждан по категории «граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами», так как утратили статус вынужденного переселенца в связи с истечением срока предоставления статуса в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона РФ от «О вынужденных переселенцах», о чем было направлено уведомление. С целью восстановления статуса вынужденных переселенцев, данные граждане обратились в УФМС России по РБ с заявлением о восстановлении срока для обращения с заявлением о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца. Письмом УФМС России по РБ от, ссылаясь на административный регламент, сообщено, что статус вынужденных переселенцев не может быть восстановлен. Административные истцы просят признать незаконными действия Управления Федеральной миграционной службы России по РБ об отказе ФИО2, ФИО1 в восстановлении срока на подачу заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, восстановить ФИО2, ФИО1 срок на подачу заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав и оценив материалы дела, приходит к следующему. Согласно ч. 4 ст. 5 Закона РФ от 19.02.1993 N 4530-1 (ред. от 30.12.2015) "О вынужденных переселенцах", статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры, предусмотренные статьей 7 настоящего Закона, по обеспечению обустройства вынужденного переселенца и членов его семьи на новом месте жительства на территории Российской Федерации. В соответствии с статьей 4 Закона РФ от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах", решение о признании лица вынужденным переселенцем принимается соответствующим органом миграционной службы республики в составе Российской Федерации, автономной области, автономного округа, городов Москвы, Санкт-Петербурга, а по ходатайству, поступившему через дипломатическое или консульское представительство Российской Федерации, -Федеральной миграционной службой России в течение трех месяцев со дня регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем.
Далее, изучали порядок рассмотрения Материнского семейного капитала, также ознакомились с Постановлением Правительства МО от 23.01.2014 № 2/1(ред. От 31.07.2019) «Об утверждении Порядка распоряжения средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми)», в котором говорится что, Средства (часть средств) материнского капитала направляются на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг, на основании заявления лица, получившего сертификат на региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявитель), подаваемого в территориальное структурное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - территориальное подразделение Министерства) по месту жительства заявителя.
В процессе изучения данной темы, нами были исследованы: