ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения?
В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Какая среда с самого начала создается для ребенка в развивающем обучении?
Открытая разносторонняя среда
Укажите этапы проектной деятельности.
Подготовительный
Завершающий
Технологический
Какие требования необходимо учитывать при разработке кейса?
:
Ученикам должны быть предоставлены четкие инструкции работы над конкретной ситуацией
Сложность описанной ситуации должна учитывать уровень возможностей учеников
Содержание должно отражать реальные профессиональные ситуации, а не выдуманные события и факты
На подготовительном этапе кейс-технологии
разрабатывается конкретная ситуация
Технология от метода отличается
наличием последовательности технологических этапов деятельности
Технология традиционного обучения представляет собой педагогику
требований
Авторами технологии развития критического мышления являются ученые
Ч. Темпл
К. Мередит
Эффективность как свойство педагогической технологии
оптимальность затрат и результативность
Технология развития критического мышления позволяет учащимся
развивать познавательный интерес
формировать творческую активность
Приемы и методы технологии «Педагогическая мастерская» складываются
из актуализации личностного опыта
из обращения к чувственной сфере личности
из обращения к ассоциативному мышлению
Отчет или портфель достижений, с помощью которого фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при определенных условиях, – это
портфолио
Укажите педагогов французской группы «Новое воспитание», разработавших теоретические основы технологии педагогических мастерских.
М. Дюк, П. Коллен
Что свойственно ТРИЗ-технологии?
Принцип свободы выбора
Технология «Педагогическая мастерская» позволяет решить ряд проблем мотивационного характера, а именно
Выберите один или несколько ответов:
конструирование эффективной познавательной деятельности ученика
стимулирование заинтересованности учителя познавательным процессом ученика
В технологии развивающего обучения для каждого ученика составляется образовательная программа, которая в отличие от учебной имеет
индивидуальный характер
К свойствам педагогической технологии не относится
доступность
Кейс-технология опирается на такие дидактические принципы, как
индивидуальный подход к каждому учащемуся
умение работать с информацией
принцип проблемности
Укажите цель ТРИЗ-технологии.
Научить детей мыслить системно
Подберите синоним к приему критического мышления «кластер».
Пучок, связка
Важнейшими функциями стадии вызова в технологии развития критического мышления являются
информационная
мотивационная
целеполагание
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Укажите основной метод ТРИЗ-технологии.
Метод проб и ошибок
Что характерно для технологического этапа технологии проектного обучения?
Контроль и коррекция промежуточных результатов
К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести
интерактивность, индивидуализацию, идентификацию, регламентированность обучения, педагогическую целесообразность применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения
Учащийся, используя прием «Дерево предсказаний» в технологии развития критического мышления, научится
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
устанавливать причинно-следственные связи
Используя прием «кластер», учащийся научится
осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирать критерии для указанных логических операций
выдвигать гипотезы о происходящих событиях
структурировать тексты, выделять главную информацию
выстраивать последовательность описываемых событий
Кто из авторов считал, что развивающее обучение – это обучение, которое идет впереди развития?
Л.С. Выготский
Принцип мотивации модульного обучения заключается
в стимулировании учебно-познавательной деятельности учащегося
Что необходимо для реализации проблемной технологии (по Г.К. Селевко)?
Выберите один или несколько ответов:
Отбор самых актуальных, сущностных задач
Личностный подход и мастерство учителя
Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Какая среда с самого начала создается для ребенка в развивающем обучении?
Открытая разносторонняя среда
Укажите этапы проектной деятельности.
Подготовительный
Завершающий
Технологический
Какие требования необходимо учитывать при разработке кейса?
Ученикам должны быть предоставлены четкие инструкции работы над конкретной ситуацией
Сложность описанной ситуации должна учитывать уровень возможностей учеников
Содержание должно отражать реальные профессиональные ситуации, а не выдуманные события и факты
На подготовительном этапе кейс-технологии
разрабатывается конкретная ситуация
Технология от метода отличается
наличием последовательности технологических этапов деятельности
Технология традиционного обучения представляет собой педагогику
требований
Авторами технологии развития критического мышления являются ученые
Ч. Темпл
К. Мередит
Эффективность как свойство педагогической технологии предполагает
оптимальность затрат и результативность
Технология развития критического мышления позволяет учащимся
развивать познавательный интерес
формировать творческую активность
Приемы и методы технологии «Педагогическая мастерская» складываются
из актуализации личностного опыта
из обращения к чувственной сфере личности
из обращения к ассоциативному мышлению
Отчет или портфель достижений, с помощью которого фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при определенных условиях, – это
портфолио
Укажите педагогов французской группы «Новое воспитание», разработавших теоретические основы технологии педагогических мастерских.
М. Дюк, П. Коллен
Что свойственно ТРИЗ-технологии?
Принцип свободы выбора
Технология «Педагогическая мастерская» позволяет решить ряд проблем мотивационного характера, а именно
конструирование эффективной познавательной деятельности ученика
развитие понимания смысловой значимости изучения каждого предмета при отсутствии понимания учителем, каких метапредметных результатов современный школьник может достигнуть при изучении его предмета
стимулирование заинтересованности учителя познавательным процессом ученика
В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Какая среда с самого начала создается для ребенка в развивающем обучении?
Открытая разносторонняя среда
Укажите этапы проектной деятельности.
Подготовительный
Завершающий
Технологический
Какие требования необходимо учитывать при разработке кейса?
:
Ученикам должны быть предоставлены четкие инструкции работы над конкретной ситуацией
Сложность описанной ситуации должна учитывать уровень возможностей учеников
Содержание должно отражать реальные профессиональные ситуации, а не выдуманные события и факты
На подготовительном этапе кейс-технологии
разрабатывается конкретная ситуация
Технология от метода отличается
наличием последовательности технологических этапов деятельности
Технология традиционного обучения представляет собой педагогику
требований
Авторами технологии развития критического мышления являются ученые
Ч. Темпл
К. Мередит
Эффективность как свойство педагогической технологии
оптимальность затрат и результативность
Технология развития критического мышления позволяет учащимся
развивать познавательный интерес
формировать творческую активность
Приемы и методы технологии «Педагогическая мастерская» складываются
из актуализации личностного опыта
из обращения к чувственной сфере личности
из обращения к ассоциативному мышлению
Отчет или портфель достижений, с помощью которого фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при определенных условиях, – это
портфолио
Укажите педагогов французской группы «Новое воспитание», разработавших теоретические основы технологии педагогических мастерских.
М. Дюк, П. Коллен
Что свойственно ТРИЗ-технологии?
Принцип свободы выбора
Технология «Педагогическая мастерская» позволяет решить ряд проблем мотивационного характера, а именно
Выберите один или несколько ответов:
конструирование эффективной познавательной деятельности ученика
стимулирование заинтересованности учителя познавательным процессом ученика
В технологии развивающего обучения для каждого ученика составляется образовательная программа, которая в отличие от учебной имеет
индивидуальный характер
К свойствам педагогической технологии не относится
доступность
Кейс-технология опирается на такие дидактические принципы, как
индивидуальный подход к каждому учащемуся
умение работать с информацией
принцип проблемности
Укажите цель ТРИЗ-технологии.
Научить детей мыслить системно
Подберите синоним к приему критического мышления «кластер».
Пучок, связка
Важнейшими функциями стадии вызова в технологии развития критического мышления являются
информационная
мотивационная
целеполагание
Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Укажите основной метод ТРИЗ-технологии.
Метод проб и ошибок
Что характерно для технологического этапа технологии проектного обучения?
Контроль и коррекция промежуточных результатов
К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести
интерактивность, индивидуализацию, идентификацию, регламентированность обучения, педагогическую целесообразность применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения
Учащийся, используя прием «Дерево предсказаний» в технологии развития критического мышления, научится
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
устанавливать причинно-следственные связи
Используя прием «кластер», учащийся научится
осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирать критерии для указанных логических операций
выдвигать гипотезы о происходящих событиях
структурировать тексты, выделять главную информацию
выстраивать последовательность описываемых событий
Кто из авторов считал, что развивающее обучение – это обучение, которое идет впереди развития?
Л.С. Выготский
Принцип мотивации модульного обучения заключается
в стимулировании учебно-познавательной деятельности учащегося
Что необходимо для реализации проблемной технологии (по Г.К. Селевко)?
Выберите один или несколько ответов:
Отбор самых актуальных, сущностных задач
Личностный подход и мастерство учителя
Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения?
Выберите один ответ:
В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Какая среда с самого начала создается для ребенка в развивающем обучении?
Открытая разносторонняя среда
Укажите этапы проектной деятельности.
Подготовительный
Завершающий
Технологический
Какие требования необходимо учитывать при разработке кейса?
Ученикам должны быть предоставлены четкие инструкции работы над конкретной ситуацией
Сложность описанной ситуации должна учитывать уровень возможностей учеников
Содержание должно отражать реальные профессиональные ситуации, а не выдуманные события и факты
На подготовительном этапе кейс-технологии
разрабатывается конкретная ситуация
Технология от метода отличается
наличием последовательности технологических этапов деятельности
Технология традиционного обучения представляет собой педагогику
требований
Авторами технологии развития критического мышления являются ученые
Ч. Темпл
К. Мередит
Эффективность как свойство педагогической технологии предполагает
оптимальность затрат и результативность
Технология развития критического мышления позволяет учащимся
развивать познавательный интерес
формировать творческую активность
Приемы и методы технологии «Педагогическая мастерская» складываются
из актуализации личностного опыта
из обращения к чувственной сфере личности
из обращения к ассоциативному мышлению
Отчет или портфель достижений, с помощью которого фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при определенных условиях, – это
портфолио
Укажите педагогов французской группы «Новое воспитание», разработавших теоретические основы технологии педагогических мастерских.
М. Дюк, П. Коллен
Что свойственно ТРИЗ-технологии?
Принцип свободы выбора
Технология «Педагогическая мастерская» позволяет решить ряд проблем мотивационного характера, а именно
конструирование эффективной познавательной деятельности ученика
развитие понимания смысловой значимости изучения каждого предмета при отсутствии понимания учителем, каких метапредметных результатов современный школьник может достигнуть при изучении его предмета
стимулирование заинтересованности учителя познавательным процессом ученика