Файл: Группа 1 Американская школьная модель образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Группа №1 Американская школьная модель образования.

ЦО: 11.4.1.5 сравнивать современные модели школьного образования, выявляя их особенности и преимущества

Критерии оценивания


Дескриптор


1. Находит особенные черты образовательной модели


1. Указывает не менее двух особенностей модели образования.


2. Определяет преимущества модели образования


2. Называет не менее двух положительных черт модели образования


3. Представляет модель образования в виде схемы


3. Преобразует текст в графическую информацию


4. Делает вывод.


4. Делает вывод о преимуществе модели образования.

Задание

1. Определите особенности данной модели образования

2. Определите преимущества данной модели образования

3. Представьте свою модель образования в виде схемы.

4. Сделайте вывод.

Американская школьная модель образования.

Начальная школа

Начальное образование имеет тенденцию фокусироваться на базовых академических навыках обучения и социализации, привлекая детей к широкому диапазону знаний, навыков(в том числе о поведении и общении), которые им необходимы для достижения успеха в жизни, и особенно в средней школе. С возраста 5 лет до 11 или 12. Один учитель преподает почти все предметы. Из академических предметов преподаются, как правило, арифметика , чтение и письмо, с акцентом на орфографию и повышение словарного запаса. Естественные и общественные науки преподаются мало и не разнообразно. Часто в начальной школе обучение состоит из художественных проектов, экскурсий, и других форм учёбы через развлечение.

Средняя школа


от 11 или 12 до 14 лет — с шестого или седьмого по восьмой класс. Обычно один учитель преподает один предмет. Один или два предмета ученики выбирают сами, обычно это иностранные языки, искусство и технология.

В средней школе также начинается разделение учеников на обыкновенные и продвинутые потоки. Ученики, которые учатся лучше других по данному предмету, могут учиться в продвинутом («почётном») классе, где быстрее проходят материал и задают больше домашних заданий. В последнее время такие классы, особенно по гуманитарным дисциплинам, в некоторых местах упразднены.

Старшая школа

Старшая школа— последний этап среднего образования в США, длящийся с девятого по двенадцатый класс. В старшей школе ученики могут выбирать предметы более свободно, чем раньше, и только должны выполнить минимальные критерии для получения диплома, которые устанавливает школьный совет.

3 года изучения математики, 4 года изучения литературы; 2—4 года изучения социальных наук, обычно включающих в себя историю и государственное устройство США; 1—2 года изучения физкультуры.

Для поступления во многие вузы требуется более полная программа, в том числе 2—4 года изучения иностранного языка. Большинство известных вузов в правилах приема четко указывают требования к предметам, которые должен пройти в школе будущий абитуриент. Остальные предметы ученики должны выбирать сами. В некоторых случаях ученик может вообще не учиться ни в одном из учебных классов.

В последние два года, появляется новый тип продвинутого класса. Школьники могут выбирать предметы, которые должны подготавливать их к экзаменам Advanced Placement (сокращенно AP) — это платная образовательная программа, задача которой направлена на подготовку учеников старшей школы к обучению в университетах, позволяет сэкономить расходы и время при обучении в высшей школе. Отметки, как в школе, так и в вузах, выдаются по системе A/B/C/D/F. Среднее образование имеет также ряд проблем. По словам министра образования США, школьная система находится в стагнации и проигрывает в конкуренции с другими странами.