Файл: Не дает еще ключ к выбору правильных форм поведения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Способствовать и помогать руководству в формировании доброжелательного нравственного климата внутри организации.

Верно ли утверждение: "Не соблюдайте принцип распределенной справедливости: чем больше заслуги, тем меньше должно быть вознаграждение"

Нет

Верное ли утверждение: "в морали следует хвалить себя, а предъявлять

претензии к другим"

нет

Верно ли утверждение: "нравственное отношение окружающих к нам зависит в

конечном счете только от самих окружающих"

нет

В первую очередь культура ведения деловой беседы подразумевает

правильно использовать литературную речь

Что такое ценностность и нормы?

свод традиций и определяет этическую составляющую в деловой среде

Подготовка к деловой беседе включает в

себя:

анализ проблемы и диагноз ситуации

Верно ли утверждение: "Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы,

чтобы к вам относился руководитель"

да

Верно ли утверждение: "Деловая речь не должна быть по возможности максимально краткой, ясной и точной"

Нет

Какая реплика лишняя?

Скажите еще раз

Верно ли утверждение: " Поощряйте свой коллектив даже в том случае, если успех достигнут главным образом благодаря заслугам самого руководителя"

Да

Укажите НЕ правильный вариант ответа

Разговор не должен быть кратким, важно более подробно все разъяснить собеседнику

Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

все перечисленное

Верно ли утверждение: "в деловом общении при принятии

решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступай

так, чтобы твое желание была превыше других

сторон, участвующих в общении"

нет

Поведение человека определяется...

ценностными установками и предпочтениями, которых он придерживается

Выберите не верный вариант ответа: "Фаза «передача информация» состоит из элементов..."

слушание собеседника, иногда упуская вербальные и невербальные сигналы

Верно ли утверждение: " в морали нет абсолютной истины и высшего судьи среди

людей"

да

Что такое конфликт?

наличие трудноразрешимых противоречий и конфликтной ситуации, включающей противоположные позиции сторон либо противоположные цели или средства для их достижения.

Выберите НЕ верное утверждение

деловая беседа - это отношения "руководитель - подчиненный"


Верно ли утверждение: "Важнейшими категориями этики являются: «добро», «зло»,

«справедливость», «благо», «ответственность», «долг», «совесть»"

Да

Укажите в правильном порядке: "Структура деловых переговоров включает в себя пять

основных фаз..."

Правильный ответ: аргументирование → 3, нейтрализация замечаний собеседника → 4, передача информации → 2, принятие решения и завершение переговоров → 5, начало беседы → 1

Что относится к правильному поведению в конфликтных ситуациях?

Поиск компромисса

Выберите правильный вариант ответа

Нельзя без предварительного согласования звонить на домашний номер партнера

Что не относится к стилю управления руководителя?

Разное отношение к работникам

Верно ли утверждение: "Приказ чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников"

Да

Выберите НЕ правильное утверждение

Всегда советуйте подчиненному, как поступать в

личных делах.

Выберите верное утверждение

Старайтесь помогать руководителю в создании в

коллективе доброжелательной нравственной атмосферы, упрочению справедливых

отношений.

Задачей первой фазы переговоров (начало беседы)

являются:

пробуждение интереса к беседе

установление контакта с собеседником

Что входят в более обширную нормативную систему – мировоззрение

Человека

Этические ценности, в которых

выражаются представления человека о добре и зле, о справедливости и

несправедливости, о том, что является постыдным, а что, достойно уважения