Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия
1.2. Характеристика проектируемого подразделения
2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации
2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.2. Определение годового пробега парка
2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.5. Определение количества производственных рабочих
2.6. Подбор технологического оборудования
3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении
СОДЕРЖАИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5
Введение 5
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия 6
1.2. Характеристика проектируемого подразделения 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта 8
2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания 8
2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации 11
2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания 13
2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта 16
2.2. Определение годового пробега парка 17
2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту 19
2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении 19
2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении 21
2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту 22
2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения 23
2.5. Определение количества производственных рабочих 25
2.6. Подбор технологического оборудования 26
3. Организация производства. 27
3.1 Организация управления 27
3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении 35
3.3 Управление качеством 43
4 Охрана труда и окружающей среды 47
4.1 Техника безопасности 47
4.3 Охрана окружающей среды 49
Заключение 51
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Введение
Социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране в период последних 20-25 лет нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Большинство объектов общественного транспорта в регионах России к настоящему времени приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении перевозок пассажиров. Демонополизация общественного транспорта привела к тому, что система его управления стала в меньшей степени управляемой и в большей степени затратной.
В таких условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого были изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия
Таблица 1 - Списочный состав парка
марка подвижного состава | ГАЗ-2410 | ВАЗ-2107 |
списочное количество автомобилей, ед. (А) | 16 | 12 |
количество автомобилей, прошедших КР, ед. (Акр) | 5 | 4 |
среднесуточный пробег автомобилей, км. (Lсс) | 130 | 160 |
количество рабочих дней в году АТП, дн. (Дрг) | 249 | |
природно-климатические условия | Жаркий сухой, очень жаркий сухой | |
категория условий эксплуатации; | III |
Автотранспортное предприятие (АТП) обслуживает предприятия и организации, выполняющие перевозки в условиях малого города до 100000 чел, что видно из заданных условий эксплуатации (КУЭ) - III ; природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав по заданию жаркий сухой и очень жаркий сухой; количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации – 16 автомобилей ГАЗ-2410 и 12 автомобиля ВАЗ-2107; среднесуточный пробег автомобилей; 130км и 160 км соответственно; режим работы подвижного состава - количество дней работы в году 249, сменность работы подвижного состава на линии - одна смена, продолжительностью 8ч.
1.2. Характеристика проектируемого подразделения
Шиномонтажный участок предназначен для обслуживания текущего ремонта шин, камер и дисков автомобиля.
На окрасочном участке установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения окрасочных работ, а также проведения работ по восстановлению поврежденных участков и нанесению антикора. Особое внимание при этом уделяется повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.
На участке производят замену лакокрасочного покрытия и восстановление поврежденных участков ЛКП. Также может производиться замена или восстановление антикоррозионного покрытия. Тем самым добиваются повышения производительности труда за счет снижения до минимума времени простоя из-за неисправностей. Качество выполняемых на участке работ во многом зависит от квалификации и опыта специалистов, оборудования и приспособлений, использованных при сопутствующих операциях.
Согласно требованиям пожарной безопасности в цехе располагается пожарный щит и ящик с песком. Для оказания первой медицинской помощи при травмах участок оборудован аптечкой.
Число рабочих дней участка, как и всей мастерской, составляет 249 дней. Продолжительность рабочей смены 8 часов. Рабочий день с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Режим работы цеха односменный.
Разработка проекта окрасочного участка АТП имеет большое значение, а выбор и расстановка оборудования произведены исходя из технологического процесса обслуживания и ремонта красочного покрытия автомобиля.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
Выбор периодичности любого вида технического обслуживания производится по каждой марке автомобиля. Для пассажирских автопредприятий и автопредприятий, осуществляющих перевозку продуктов питания, периодичность ежедневного обслуживания (уборочно-моечных работ) принимается равной среднесуточному пробегу:
ГАЗ -2410
= 130км
Периодичность ТО-1:
, км
L1 =10000 0,8 0,9=7200, км
где – нормативная периодичность ТО-1, км;
- коэффициент, учитывающий зависимость периодичности То от условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий.
Периодичность ТО-2:
, км
L2 =20000 0,8 0,9=14400, км
где – нормативная периодичность ТО-2, км.
Периодичность КР:
, км
Lкр =350000 0,8 1 0,9=252000, км
где - ресурс пробега до капитального ремонта, км
- коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости от модификации подвижного состава
Корректировка периодичности ТО по кратности.
Определяем кратность ТО-1 по среднесуточному пробегу:
,
Где - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу
n1=7200/130 = 55,4≈55
Корректируем периодичность ТО-1 по кратности:
, км
L1